Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

6 минут назад, Lonesome сказал:

Пахать везде надо. 

Не спорю. Имел в виду только пахать, а не молоть что не попадя. На что уж чемпионская машина была у маков в 2012, и то успешно слили оба титула. Не было желания у Льюиса оставаться там, поэтому и пахать особо не стал, так как не видел смысла. Нужен фурам такое сокровище? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не спорю, если бы Серджио захотел то Джови был бы в Заубере, но выглядело бы это мягко говоря очень очень странно. Хотя он уже раз такой финт выкинул.

 

Свитеру плевать на то, как это будет выглядеть. Если бы он захотел, никакого Леклерка в Заубере и в помине не было. Но Свитеру часто приписывают то, что ему не свойственно.  

 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Хотя бы потому что второй пилот у нас не сказать что едет на уровне. Какие риски были у команды?

 

Так может дело не в риске для команды, а в риске для самого Леклерка? Феррари всегда была прессом для любого пилота. Да и сейчас для Феррари важен именно стабильный пилотский состав, когда можно полностью сфокусироваться на машине. 

 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

На примере Окона же прекрасно видно было что он не особо уступал тому же Переса и команду вниз не тянул.

 

Феррари не Форс Индия, у нее немного другие задачи стоят.  

 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Заслуг у Леклера по сути не меньше чем было у Хэмильтона при дебюте за Макларен, скорее сложно представить что он ещё должен был сделать.

 

Хэмильтон - это единичный случай, который помимо этого имел еще очень приличный накат, который дебютировал в то время, когда еще были тест и не было таких жестких ограничений по всему. Сейчас все сложнее. 

 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

На счёт практик Эрикссона, Верляйна и Леклера. Кто сказал что Леклер хотел показать во что бы то ни стало какой то супер результат? Он парень с головой излишне не рисковал, он по сути за все время практик и тестов имеет лишь широкий выезд на асфальтовую зону безопасности в Мексике, в то время как основные пилоты Заубера вылетали в траву и разворачивались на трассе. А накат он приобрёл на тестах и практиках уже в этом году, + зимние тесты впереди.

 

Может быть и так. А может быть просто машина Заубер оказалась настолько сложной в управлении, что Леклерку пришлось к ней привыкать. 

 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

По сути даже единственный из плюсов, как проверка Леклера в боевых условиях в 18 году давал возможность для манёвра и избежания ошибок с составом на 19 и последующие года. Вакансий после 19 у нас как минимум два года не предвидится. Проверили бы, стоит ли остановиться на Леклере или лучше подписать Риккардо. Но команда выбрала докатать Кими на пенсию и потом играть в угадайку.

 

 

Команда поступила разумно не кидая новичка без практики под жестокий пресс. Вот пускай для начала проявит себя в Заубере. Если он такой талантливый как о нем говорят, то он спокойно раскатает Эрриксона и покажет хороший пилотаж даже на Заубере. Тем более что в 2018 году от него много требовать не будут понимая нынешний уровень Заубера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Не спорю. Имел в виду только пахать, а не молоть что не попадя. На что уж чемпионская машина была у маков в 2012, и то успешно слили оба титула. Не было желания у Льюиса оставаться там, поэтому и пахать особо не стал, так как не видел смысла. Нужен фурам такое сокровище? 

 

Вот что бы кто не говорил, а Хэмильтон пахает. Да, он много чешет языком, но в лени его точно не стоит упрекать. И главное - он самый быстрый пилот.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Могиканин сказал:

Только в те времена дозаправки были. И еще на тестах выяснилось, что у Беннетона гоночный темп не так сильно зависит от загрузки топливом, как у Уильямса. И судя по тому как об этом вспоминал МШ, это было определенного рода сюрпризом для них самих (примерно как для Феррари "подошла" резина в начале 2013). Это позволяло мостику Беннетона грамотно рассчитывать стратегию с загрузкой и кол-вом питов, в чем их коллеги из Уильямса традиционно тупили в те времена, действуя шаблонно.

Так что хоть Беннетон и не был абсолютным самовозом, но 11 побед против 5 не могут объясняться только косяками и криворукостью пилотов Уильямса.

Безусловно, но как иначе назвать упущенные победы на трассах где был быстрее Вильямс, а это Сильверстоун, Монца, Спа, Нюрбургринг, Хоккенхайм, ошибок со стратегией как в Монако, ошибка Дэвида в Канаде, слабое выступление Хилла в Португалии. От Шумахера и Бенеттона был лишь подарок в Сан-Марино. 8 трасс где должен был побеждать Уильямс, а победил кто то другой это много даже для лучшего болида чемпионата. Плюс более лучшая физ.подготовка Шумахера при отсутствие таковой в то время у его соперников, что сказывалось на дистанции гонки. Так что вполне объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

По поводу Джовинацци: Ньюи, например, заметил, что какие бы достижения не были у итальянцев до прихода в Ф-1, после появления в Ф-1 они почему-то перестают развиваться. Он именно про итальянцев это сказал.

А вот тут самое интересное, их по сути нет, выдающихся имеется ввиду. Парень три года ездил в Формуле 3, сказать что он показал что то выдающееся значит соврать, далее он отлично выступил в ГП 2, но ничего выдающегося.

15 минут назад, Могиканин сказал:

А какая собсно разница, где при этом будет кататься Леклерк - в Феррари или Заубере? Или думашь, что Леклерк сходу в первый свой сезон укатал бы Феттеля?

Разница в работе непосредственно с пилотом. Феррари уже дважды с этим ошибалась, когда взяли Кими за 20 млн вместо Хюлькенберга, якобы телеметрия которого кому то не понравилась (по крайней мере в гонораре ошиблись то точно как показала практика), протолкнули в Заубер Джовинацци в начале этого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Безусловно, но как иначе назвать упущенные победы на трассах где был быстрее Вильямс, а это Сильверстоун, Монца, Спа, Нюрбургринг, Хоккенхайм, ошибок со стратегией как в Монако, ошибка Дэвида в Канаде, слабое выступление Хилла в Португалии. От Шумахера и Бенеттона был лишь подарок в Сан-Марино. 8 трасс где должен был побеждать Уильямс, а победил кто то другой это много даже для лучшего болида чемпионата. Плюс более лучшая физ.подготовка Шумахера при отсутствие таковой в то время у его соперников, что сказывалось на дистанции гонки. Так что вполне объяснимо.

Не пересматривая тех гонок, сугубо помню только Сильвер и Спа. В Сильвере у МШ была такая же стратегия как и в Монако - на 1 пит меньше чем ДХ. В обоих случаях лидерство в гонке, без особых шансов для конкурента (Хилл в Сильвере можно сказать "минимизировал", вынеся вместе с собой и главного соперника). В Спа была дождевая лотерея, где сначала Шумахер "влетел" в квале, зато потом выиграл джек-пот - кто и что здесь должен был выигрывать, не ясно (кстати, у ДиСи там был тех/сход, когда он лидировал). В Монце, емнип, да - пилоты Уильямса накосячили. Даже Фрэнк тогда психанул. Но на ЛЗ это уже мало влияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не спорю. Имел в виду только пахать, а не молоть что не попадя. На что уж чемпионская машина была у маков в 2012, и то успешно слили оба титула. Не было желания у Льюиса оставаться там, поэтому и пахать особо не стал, так как не видел смысла. Нужен фурам такое сокровище? 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

обожаю, новых "срывателей покровов" по википедии!

да еще так "творчески"! с фантазией!

 

 

пы.сы. если что, ты продолжай! уж больно весело тебя читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Свитеру плевать на то, как это будет выглядеть. Если бы он захотел, никакого Леклерка в Заубере и в помине не было. Но Свитеру часто приписывают то, что ему не свойственно.  

Собственно я сужу по поступкам. Свитер предпочел взять Джовинацци третьим пилотом в команду, вместо пилота молодежи академии Феррари, что взял титул в GP3 и накопил на суперку. Далее он посадил итальянца в Заубер на тесты, далее на гонки, где итальянец завалил их, далее его катали на всевозможных тестах. Не спорю Серджио и дальше мог продолжить забег по граблям, отговорить его от этого никто не может.

1 час назад, Lonesome сказал:

Так может дело не в риске для команды, а в риске для самого Леклерка? Феррари всегда была прессом для любого пилота. Да и сейчас для Феррари важен именно стабильный пилотский состав, когда можно полностью сфокусироваться на машине. 

Прессом это является для пилотов в соку, таких как Хюленберг, Перес и пр. Молодым делают поблажки им умиляются и их хвалят. Тот же Окон и Макс примеры. На проигравших Боттасов навешивают ярлык вторикелл.

1 час назад, Lonesome сказал:

Феррари не Форс Индия, у нее немного другие задачи стоят.  

Задачи может и другие, но у нас и так второй пилот не сказать что с ними справляется.

1 час назад, Lonesome сказал:

Хэмильтон - это единичный случай, который помимо этого имел еще очень приличный накат, который дебютировал в то время, когда еще были тест и не было таких жестких ограничений по всему. Сейчас все сложнее. 

При желании это можно было вполне восполнить. Леклеров тоже не пачками штампуют.

1 час назад, Lonesome сказал:

Может быть и так. А может быть просто машина Заубер оказалась настолько сложной в управлении, что Леклерку пришлось к ней привыкать. 

Ну так, болид который ему не подходит он ни разу не расколотил. Это были практики, которые абсолютно ни на что не влияли, подходить к наличию проблемы стоило бы если он сливал гонки и квалификации.

1 час назад, Lonesome сказал:

Команда поступила разумно не кидая новичка без практики под жестокий пресс. Вот пускай для начала проявит себя в Заубере. Если он такой талантливый как о нем говорят, то он спокойно раскатает Эрриксона и покажет хороший пилотаж даже на Заубере. Тем более что в 2018 году от него много требовать не будут понимая нынешний уровень Заубера. 

Я уже выше написал, как команда могла обеспечить ему вкат если бы сделала все правильно. Ты пойми я за парня особо не беспокоюсь, он не пропадет, а вот Феррари взять условного Рикккардо на пару лет, который по скорости уже сливает Максу вполне может, что меня не особо радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

 

Вот что бы кто не говорил, а Хэмильтон пахает. Да, он много чешет языком, но в лени его точно не стоит упрекать. И главное - он самый быстрый пилот.   

Пашет, чешет, вывозит, самовозит. Самым быстрым я бы его не считал, учитывая уровень техники под мягким местом, но одним из быстрых вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Задачи может и другие, но у нас и так второй пилот не сказать что с ними справляется.

Вот тут полностью соглашусь. Даже сменив Кими на новичка в этом году, ничего бы не изменилось. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DevDM сказал:

Вот тут полностью соглашусь. Даже сменив Кими на новичка в этом году, ничего бы не изменилось. 

 

 

"А если нет разницы - зачем платить больше?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Могиканин сказал:

Не пересматривая тех гонок, сугубо помню только Сильвер и Спа. В Сильвере у МШ была такая же стратегия как и в Монако - на 1 пит меньше чем ДХ. В обоих случаях лидерство в гонке, без особых шансов для конкурента (Хилл в Сильвере можно сказать "минимизировал", вынеся вместе с собой и главного соперника)

Хилл вез по скорости Шумахеру, он себе победу обломал. Шумахер как и Хилл по пит стопам уже отстрелялись в Британии. Лидерство в Монако было у Уильямса, не вина Шумахера что по Монако Хилла с двумя питами катать решили.

32 минуты назад, Могиканин сказал:

В Спа была дождевая лотерея, где сначала Шумахер "влетел" в квале, зато потом выиграл джек-пот - кто и что здесь должен был выигрывать, не ясно (кстати, у ДиСи там был тех/сход, когда он лидировал).

Опять же умение правильно подобрать тактику к скорости болида не относится (имеестя в виду конкретная гонка в Спа). Исходный шанс победы у Уильямса, как ни крути, в гонке был выше. Решили косяки конюшни Фрэнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

А вот тут самое интересное, их по сути нет, выдающихся имеется ввиду. Парень три года ездил в Формуле 3, сказать что он показал что то выдающееся значит соврать, далее он отлично выступил в ГП 2, но ничего выдающегося.

Ты знаешь, мне показалось интересным мнение итальянца Лориса Реджиани. 

Многие итальянские ездоки показывают свой талант, начиная с Фенати, но они не в состоянии его раскрыть. Странная штука в том, что первым делом они демонстрируют его, и затем гонку за гонкой его теряют. Мое личное мнение: это итальянские родители портят многих молодых райдеров. Я думаю, некоторых из них чрезмерно "надувают" их родители с детства, и это значит, когда у них впервые появляется опыт поражения, они не знают, как реагировать, впадают в кризис, и не контролируют демонстрацию своего таланта.

Он, конечно, про мотогонки говорил, но ведь возможно что и в автогонках аналогичная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

Леклер ещё ни одной гонки боевой не проехал, а тут уже "баян порвали" за него. Несмотря на весь патронат СМ не Джовинацци будет сидеть в следующем году за рулём Заубера, а Леклер. Прежде чем подписывать его в Феррари, не лучше ли все же посмотреть на него в Заубере. А то, может, он как и Джовинацци будет каждую вторую гонку в стене завершать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Прессом это является для пилотов в соку, таких как Хюленберг, Перес и пр. Молодым делают поблажки им умиляются и их хвалят. Тот же Окон и Макс примеры. На проигравших Боттасов навешивают ярлык вторикелл.

Задачи может и другие, но у нас и так второй пилот не сказать что с ними справляется.

Вообще Макса пресили будь здоров за косяки, просто его батя натренировал хорошо. А Окон то чего - он за подиум не боролся, в ФИ нет пресса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Могиканин сказал:

 Или думашь, что Леклерк сходу в первый свой сезон укатал бы Феттеля?

ну а почему бы и нет... поговаривают, что он выдающийся, может и исполнил бы... но, он уже в Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Леклер ещё ни одной гонки боевой не проехал, а тут уже "баян порвали" за него. Несмотря на весь патронат СМ не Джовинацци будет сидеть в следующем году за рулём Заубера, а Леклер. Прежде чем подписывать его в Феррари, не лучше ли все же посмотреть на него в Заубере. А то, может, он как и Джовинацци будет каждую вторую гонку в стене завершать. 

Для этого практик Джовинаци хватает, уже в нескольких в по газону покатался, разок болид расколотил, да разворачивался на трассе. Про Леклера писал выше. Достижения в молодежках просто несравнимы. Есть за что баян рвать.

7 минут назад, Весельчак_У сказал:

Возможно, но по крайней мере там у них успехи имеются, тот же Дови в этом году нормально проехал, про легенду Росси и говорить не стоит. А где подобные парни в автогонках:dntknw: Но то что Джови попадание в Феррари далось легче, это безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

Вообще Макса пресили будь здоров за косяки, просто его батя натренировал хорошо. А Окон то чего - он за подиум не боролся, в ФИ нет пресса. 

Ты представь как бы прессовали Феттеля за выступление подобное тому что было у Макса в Венгрии и Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Хилл вез по скорости Шумахеру, он себе победу обломал. Шумахер как и Хилл по пит стопам уже отстрелялись в Британии.

Чтобы победить в Британии, Хилл должен был обгонять Шумахера на трассе. А очутился он в такой ситуации по той же причине - лишний пит. Обязан ли был Хилл обгонять - сложный вопрос. Да, после своего пита он был быстрее, но хватило бы для обгона темпа?

Для сравнения, в предыдущем, 1994 году, в большинстве гонок лишний пит был наоборот у МШ, где он в основном и побеждал (емнип, только в Сузуке не прокатило), и - что главное - ему при этом не надо было обгонять за победу. Ни разу. А почему так, помнишь? Потому что на пустой машине Михаэль отыгрывал время на этот самый лишний пит (ну плюс еще механики Уильямса как обычно дольше всех возились в боксах), оказывался в лидерах и спокойно доезжал до победы - большинство гонок того сезона были скучны и предсказуемы до безобразия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Могиканин сказал:

Не пересматривая тех гонок, сугубо помню только Сильвер и Спа.

О, а мне запомнился фееричные вылеты Хилла на Хоккенхайме и Нюрбургринге.  Ну понятно то как Хилл дважды выносил Шумахера тоже запомнилось. А Дэвид Култхард запомнился тем, что иногда до старта гонки не мог доехать (монца), или тем что на пит-лэйн не мог заехать, стены мешали!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Весельчак_У сказал:

О, а мне запомнился фееричные вылеты Хилла на Хоккенхайме и Нюрбургринге.  Ну понятно то как Хилл дважды выносил Шумахера тоже запомнилось. А Дэвид Култхард запомнился тем, что иногда до старта гонки не мог доехать (монца), или тем что на пит-лэйн не мог заехать, стены мешали!

Аделаиду я не смотрел - прикольно там ДиСи в борт заехал (почти как Хэм в Китае-07)... а Хоку я вспомнил, там в самом начале Хилл вылетел в гравий, не справившись с управлением. В принципе, после Спа МиШу уже настолько уехал в ЛЗ, что без его косяков догнать было его маловероятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Могиканин сказал:

Чтобы победить в Британии, Хилл должен был обгонять Шумахера на трассе. А очутился он в такой ситуации по той же причине - лишний пит. Обязан ли был Хилл обгонять - сложный вопрос. Да, после своего пита он был быстрее, но хватило бы для обгона темпа?

А вот это вопрос к Хиллу и команде Уильямс почему так оно получилось и смог бы он обогнать.

17 минут назад, Могиканин сказал:

Для сравнения, в предыдущем, 1994 году, в большинстве гонок лишний пит был наоборот у МШ, где он в основном и побеждал (емнип, только в Сузуке не прокатило), и - что главное - ему при этом не надо было обгонять за победу. Ни разу. А почему так, помнишь? Потому что на пустой машине Михаэль отыгрывал время на этот самый лишний пит (ну плюс еще механики Уильямса как обычно дольше всех возились в боксах), оказывался в лидерах и спокойно доезжал до победы - большинство гонок того сезона были скучны и предсказуемы до безобразия.

Если бы не Сенна в начале сезона, то вообще было неизвестно как может ехать Уильямс. А супротив Хилла, Шумахер мог хоть по три пит стопа вначале сезона делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Или думашь, что Леклерк сходу в первый свой сезон укатал бы Феттеля?

Ну, Хэм же укатал Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

Аделаиду я не смотрел - прикольно там ДиСи в борт заехал (почти как Хэм в Китае-07)... а Хоку я вспомнил, там в самом начале Хилл вылетел в гравий, не справившись с управлением.

В этом заезде на пит, весь Уильямс того сезона, сплошные нелепости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...