Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, MiguelS сказал:

Вообще то Шумахер в Австралии 95 сошёл на 25 круге после столкновения, а в Барселоне, где трасса считается наиболее точно выявляющей недостатки - привез Хиллу почти круг.

Вообще, в тот год Бенеттон был практически самовоз, не хуже Мерседес сейчас 11 побед и 15 подиумов на 17 гонок. Как ни странно, вы попали в точку но не с Шумахером, а с Хиллом - тот Williams как и Феррари сейчас, был быстр на медленных трассах (Монако,Венгрия,Аделаида), но на скоростных отставал даже от Макларена. И по победам также, после 17 гонок 4 победы Хилла и 4 Феттеля в 2017. 

Неплохое сравнение. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ок, у Шумахера был самовоз, но все что он осилил за рулем Бенеттона в квалификациях того сезона, это завоевать четыре поула. А Хилл и Култхард прям как Сенна на Лотусе. На что только не пойдёшь дабы рассказать о том что Феррари была обречена в 2017.

P.S. Смотреть Ф-1 по википедии может и не к таким выводам привести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

В, ну там где ты сказал, была испита горькая чаша поражения. Провал был у тех кто все поставил на одного. 

речь о провалах мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кто  или что мешает?

Опыт боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Опыт боления.

Цитату из Очевидное Невероятное помнишь? 

Ненавижу компы и всевозможные айфоны-телефоны с другими гаджетами. Но куды деваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yura78 сказал:

речь о провалах мотористов.

Речь посполита. Я про Фому, а ты про Ерему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

1. Везде сквозит это. Возможно еслиб было действительно ведро, тебе былобы легче.

2. Признаешь,что субъективное это хорошо. А твое субъективное  для меня может значить а может и нет.

3. А для меня не загадка почему тебя это так заело.

4. Т.е. даже разные подвески (до чего дошло) для тебя это команда забила на Кими? Там были другие темы типа не обгоняй и питстопы левые, согласен, я не слепой. Но это не про технику.

5. Что в первых гонках Мерс не всегда был быстрейшим. Это какая-то такая вешь для тебя запредельная оказалась, что ты начал поулы с победами складывать, фазы подбирать, а теперь уже за весь сезон оценивать. Не пойму такого упрямства. Неужели так на Кими тень бросает?

6. Да, по каким-то аспектам в течении сезона. Та же подвеска адаптивная появилась или разные диффузоры и днище, но не два разных автомобиля. Две параллельные команды инженегров на заводе даже Ферры не потянут.

1. Приписывать оппоненту слова, которые он никогда не говорил, есть зашквар. Лучше не делай так больше.

2. Конечно признаю. Только субъективность бывает сильно разная. Твоя от реальности находится сильно дальше.

3. Не признавать очевидное есть свойство упрямцев. Конечно ты можешь думать, будто машины были равны, да пилоты не потянули, но это скорее тебя характеризует, не пилотов.

4. Напомню, что такое "разные подвески". У Себа новая, у Кими старая. Кими отказался от новой сразу. Это означает, что Кими ездил без обновок, а Себ, как первый номер, решил что новинки перспективные, но ошибся, ему вернули старую. Так что да, на Кими откровенно забили, ибо под него никто обновки не делал.

5. Ещё раз. Специально для тебя, я взял лучшую стадию сезона Феррари. Именно в дебютной стадии сезона Феррари шла почти на равных с Мерсом. Начиная с Канады преимущество Мерса было стабильным, за исключением разовых акций, типа Венгрии и Сингапура.

6. Две параллельные машины это слишком сильное название. Кими просто ездил без части новинок. Это означает, что одна машина отставала от другой в обновлениях, но отдельно для второй машины никто ничего не делал, и не собирался. Исключение было лишь на ГП Абу-Даби, где у Кими был новый дифф, который скорее всего тестился с прицелом на сезон 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ок, у Шумахера был самовоз, но все что он осилил за рулем Бенеттона в квалификациях того сезона, это завоевать четыре поула. А Хилл и Култхард прям как Сенна на Лотусе. На что только не пойдёшь дабы рассказать о том что Феррари была обречена в 2017.

P.S. Смотреть Ф-1 по википедии может и не к таким выводам привести.

Смотря вживую в 95м, у меня не возникало ощущение угрозы титулу Михаэля на трассе, кроме угрозы от ФИА в тот год, я не сомневался в успехе.

Квалификации тогда проходили иначе, их было две, моторы можно было легко менять и настраивать на один круг, аэродинамика была примитивна и снижала значение квалификации. Сейчас квалификация -показатель чистой скорости, после нее очень трудно обогнать и ее значение куда выше чем тогда, так что не стоит смотреть по Википедии ;)

У меня нет иллюзий, если болид самовоз то он самовоз вне зависимости от моих предпочтений по пилотам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Смотря вживую в 95м, у меня не возникало ощущение угрозы титулу Михаэля на трассе, кроме угрозы от ФИА в тот год, я не сомневался в успехе.

Квалификации тогда проходили иначе, их было две, моторы можно было легко менять и настраивать на один круг, аэродинамика была примитивна и снижала значение квалификации. Сейчас квалификация -показатель чистой скорости, после нее очень трудно обогнать и ее значение куда выше чем тогда, так что не стоит смотреть по Википедии ;)

У меня нет иллюзий, если болид самовоз то он самовоз вне зависимости от моих предпочтений по пилотам. 

К чему этот экскурс про моторы и формат квалы? 

Ты немного пораскинь прежде чем очередную ахинею написать. Двигатели у Бенеттона и Уильямса были одни и те же, болиды настраивались отдельно на квалу и на гонку т.е были показателями скорости болида больше чем когда бы то не было. То что Хилл с Виллами касячили в гонке и выпиливались при заезде на пит не делает их болид не самым быстрым в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

К чему этот экскурс про моторы и формат квалы? 

Ты немного пораскинь прежде чем очередную ахинею написать. Двигатели у Бенеттона и Уильямса были одни и те же, болиды настраивались отдельно на квалу и на гонку т.е были показателями скорости болида больше чем когда бы то не было. То что Хилл с Виллами касячили в гонке и выпиливались при заезде на пит не делает их болид не самым быстрым в чемпионате.

У Михаэля и Нико вообще были болиды одинаковые, что не мешало настраивать их по-разному, поэтому тезис об одинаковости Williams и Benetton я бы выкинул, тем более что Херберт в том году чуть третьим в лз не стал. А у нас сколько раз Кими в этом году побеждал? Шумахер вообще традиционно не настолько силен в квалификации как силен в гонке, поэтому эти поулы мало что значили. Да и роль пилота тогда была гораздо выше чем сейчас, так что спор ни о чем, если бы у нас Кими побеждал как Херберт в 95 можно было бы о быстром болиде говорить и провести парралель, а так нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все. У Феррари теперь либо чемпионство со Шварцманом, або ждать 2038 год.

Когда корреспондент Stuttgarter-Zeitung спросил у Льюиса, может ли он представить себе переход в состав Ferrari, британец ответил: "Нет. Я горжусь тем, что выступаю за Mercedes".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MiguelS сказал:

У Михаэля и Нико вообще были болиды одинаковые, что не мешало настраивать их по-разному, поэтому тезис об одинаковости Williams и Benetton я бы выкинул

Ты слово двигатель в предложении пропустил что ли? Уильямс был лучше об кто только не говорил

Цитата

Окончательная точка поворота наступила, когда я как будто сел в его машину, Benetton, в конце сезона 1995. Я подумал: «Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!» Это машина попросту не была той, на которой можно стать чемпионом. Только человек представляющий из себя что-то особенное мог сделать это. Тут я окончательно понял, что парень в порядке и, недолго думая, сообщил это каждому, кто хотел услышать.

Это не говоря о том что сам Дэвид называл тот Уильямс чуть ли не лучшим болид которым он управлял.

При чем здесь Михаэль и Нико я не понял.

37 минут назад, MiguelS сказал:

Херберт в том году чуть третьим в лз не стал.

И что? Это как то отменяет миссию команды Уильямс и его пилотов под заголовком «Угробим чемпионат на лучшем болиде»?

37 минут назад, MiguelS сказал:

А у нас сколько раз Кими в этом году побеждал?

А сколько раз  Кими побеждал с 2014? Его хоть раз тормозили как Массу в Германии 2010 или для этого даже повода не было? Наверное это вопросы к Кими.

37 минут назад, MiguelS сказал:

Шумахер вообще традиционно не настолько силен в квалификации как силен в гонке, поэтому эти поулы мало что значили. Да и роль пилота тогда была гораздо выше чем сейчас

Этот конечно самый смак:D Услышать от человека с Михаэлем на аватарке,что Шумахер на самовозе хуже Кулхарда и Хилла в квалификации, отличное признание:yes3: Буду знать!

37 минут назад, MiguelS сказал:

если бы у нас Кими побеждал как Херберт в 95 можно было бы о быстром болиде говорить и провести парралель, а так нельзя. 

Как Херберт в 95 с 2014 успели победить по несколько раз Риккардо и Ферстаппен. Кими в этом сезоне с фартом как то не повезло. Из топ 3 команд победили 5 пилотов, не выиграл только Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

 А у нас сколько раз Кими в этом году побеждал? 

 Должен был в Монако и, возможно, в Венгрии. Но команда решила иначе. Что, впрочем, логично в контексте борьбы за ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 Должен был в Монако и, возможно, в Венгрии. Но команда решила иначе. Что, впрочем, логично в контексте борьбы за ЛЗ.

В Венгрии наверняка. Но в Монако разве не Кими лидировал и сбавил темп что подъехали Боттас с РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Окончательная точка поворота наступила, когда я как будто сел в его машину, Benetton, в конце сезона 1995. Я подумал: «Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!» Это машина попросту не была той, на которой можно стать чемпионом. Только человек представляющий из себя что-то особенное мог сделать это. Тут я окончательно понял, что парень в порядке и, недолго думая, сообщил это каждому, кто хотел услышать.

Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.

Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?

Дэймон Хилл: Помню.

Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная. 

https://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Весельчак_У сказал:

 

Самовоз, что поделать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Ну вот и все. У Феррари теперь либо чемпионство со Шварцманом, або ждать 2038 год.

Когда корреспондент Stuttgarter-Zeitung спросил у Льюиса, может ли он представить себе переход в состав Ferrari, британец ответил: "Нет. Я горжусь тем, что выступаю за Mercedes".

Ну Хэмилтон тоже в некотором смысле "шварцман":D

А вообще говорил я тебе что так и будет, а точнее - не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdi said:
А вообще говорил я тебе что так и будет, а точнее - не будет.

Говорил.
05.02.2017 08:42 Ferdi:
Джовинацци-Риккардо, уже в 2018.
https://forum.f1news.ru/topic/70222-scuderia-ferrari-27102015-09032017/?page=875#comment-8163895
1:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Самовоз, что поделать:D

Помним мы это ведро. Еще в 93 от космолета Вильямс совсем рядом приезжало. Кажись, без всяких хитроумных подвесок. Странно, что Шумахер сразу в 96 титул не взял, ведь Феорари была много лучше,  на ней Бергер и Алези не вылетали. Да еще зачем-то команду ведростроителей из Бенетона потянул за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Ну вот и все. У Феррари теперь либо чемпионство со Шварцманом, або ждать 2038 год. 

Булат, я так и предполагал. Ну это понятно, кто же больше  ста живёт, тем более сейчас. Придётся умереть в неведении. Опять  сахар поднялся, пойду растворю его в кофе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Странно, что Шумахер сразу в 96 титул не взял, ведь Феорари была много лучше,  на ней Бергер и Алези не вылетали. 

Конечно не вылетали, они же на ней не ездили:D

1 час назад, GIV сказал:

Помним мы это ведро.

Раздвоение личности или вас за клавиатурой двое? Вообще странно занятие ведра запоминать:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

 

Мне больше понравилась друга часть фразы: "Диалог начался, и он будет продолжаться. До 2020 года надо найти решение, выгодное Ferrari.

 

Не только Феррари но и Мерседес. Ведь за месяц новые двигатели и шасси не делаются а проектировать то что могут через год запретить никто не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

1. Приписывать оппоненту слова, которые он никогда не говорил, есть зашквар. Лучше не делай так больше.

2. Конечно признаю. Только субъективность бывает сильно разная. Твоя от реальности находится сильно дальше.

3. Не признавать очевидное есть свойство упрямцев. Конечно ты можешь думать, будто машины были равны, да пилоты не потянули, но это скорее тебя характеризует, не пилотов.

4. Напомню, что такое "разные подвески". У Себа новая, у Кими старая. Кими отказался от новой сразу. Это означает, что Кими ездил без обновок, а Себ, как первый номер, решил что новинки перспективные, но ошибся, ему вернули старую. Так что да, на Кими откровенно забили, ибо под него никто обновки не делал.

5. Ещё раз. Специально для тебя, я взял лучшую стадию сезона Феррари. Именно в дебютной стадии сезона Феррари шла почти на равных с Мерсом. Начиная с Канады преимущество Мерса было стабильным, за исключением разовых акций, типа Венгрии и Сингапура.

6. Две параллельные машины это слишком сильное название. Кими просто ездил без части новинок. Это означает, что одна машина отставала от другой в обновлениях, но отдельно для второй машины никто ничего не делал, и не собирался. Исключение было лишь на ГП Абу-Даби, где у Кими был новый дифф, который скорее всего тестился с прицелом на сезон 2018.

1. Воу воу какие выражения то вход пошли. Лучше не делай так больше.

2. Для начала я ее не навязываю в чужой ветке с завидной регулярностью. Насчет дальше ближе....Субъективновсть вряд ли можно так оценивать.

3. Очевидное...о это прелестное слово. :D Я нигде не утверждал, что машины были равны, а пилоты не потянули. Расшифровываю. Моя фраза была о том, что эту машину эти пилоты не вытянут. Нужен самовоз. Вот этот Самовоз тебя почему-то задел неподецки. Странно. Предвосхищаю вопрос, а какие бы вытянули, отвечаю, возможно сейчас таких в чампе и нет. Но вот продлить мучение до последней гонки можно было.

4. Напомню тебе как на самом деле было дело. У них реально были разные подвески. Это отмечали в обзорах.

5. Отрадно видеть, как ты постепенно приближаешься к пониманию, что в начале Мерс не всегда был быстрее.:floxy:

6. Смелые заявления. Точно можно сказать только, что Кими какие-то обновления не встали и пришлось возвращать старые детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

 

6. Смелые заявления. Точно можно сказать только, что Кими какие-то обновления не встали и пришлось возвращать старые детали.

Феттелю? А Кими не встали. Дело  Ясное,  что у тебя там темно е. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Феттелю? А Кими не встали. Дело  Ясное,  что у тебя там темно е. 

Да, у меня все ясное это вам Кими защищать тяжело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Да, у меня все ясное это вам Кими защищать тяжело. 

Кого защищать? 

Не ты ли сказал, что Кими обновы не встали, пришлось возвращать старые. Но мы знаем, что старые вернули Феттелю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...