Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, Могиканин сказал:

Имхо, как раз наоборот - когда есть возможность часами тестить каждую приблуду (которых в головах у инженеров всегда вагон с тележкой), пробуя различные варианты и сочетания, у инженеров и так накапливается огромный объем информации. А в случае же ограничения таких возможностей, инженерам больше приходится полагаться как раз на ощущения гонщика.

Туррини когда уходил Алонсо писал (емнип со слов одного из сотрудников Скудерии), что одной из причин по которой его приглашали был вклад в развитие болида по ходу сезона, но с запретами на тесты этот вклад стал минимальным и не играл решающей роли. Он уже который год оплакивает тестовую бригаду Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Туррини когда уходил Алонсо писал (емнип со слов одного из сотрудников Скудерии), что одной из причин по которой его приглашали был вклад в развитие болида по ходу сезона, но с запретами на тесты этот вклад стал минимальным и не играл решающей роли. Он уже который год оплакивает тестовую бригаду Феррари.

 

В том и дело, что вклад Алонсо был минимален. Фактически весь путь Алонсо в Феррари - путь деградации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, почему мы так мало намотали кругов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

В том и дело, что вклад Алонсо был минимален. Фактически весь путь Алонсо в Феррари - путь деградации.

Ну что тут скажешь.

Сейчас в Феррари есть Кими, будем надеяться, что команда продолжит его продлевать год за годом, год за годом...

Кими будет пилить правильные болиды для своих звездных напарников, пока для Себа, потом уже для Макса, играть в бадминтон, семья будет увеливаться, как и счет в банке.

А болельщики Кими будут продолжать рассказы про Алонсо в теме Феррари.  :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Ну что тут скажешь.

Сейчас в Феррари есть Кими, будем надеяться что команда продолжит его продлевать год за годом, год за годом...

Кими будет пилить правильные болиды для своих звездных напарников, пока для Себа, потом уже для Макса, играть в бадминтон, семья будет увеливаться, как и счет в банке.

А болельщики Кими будет продолжать рассказы про Алонсо в теме Феррари.  :yes3:

 

Не жалеет себя Кими, все о Феррари думает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Не жалеет себя Кими, все о Феррари думает. 

Его можно понять, все таки последний чемпион Феррари, жалко же расставаться с этим званием. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, прибалт сказал:

В том и дело, что вклад Алонсо был минимален. Фактически весь путь Алонсо в Феррари - путь деградации.

Из тобой написанного

3 часа назад, прибалт сказал:

 К 2015 имеет. Уже давал ссылку на вью Арривабене, о том что с декабря 14 по февраль 15 развесовку машины меняли ударными темпами под Кими и Себа.

следует что вся заслуга прогресса Феррари лежит целиком и полностью на Феттеле, ведь только после его замечаний удалось правильно разместить вес в болиде, с чем не справился Кими в 2013-2014.

Хотя версия Rookie тоже вполне себе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, прибалт сказал:

В том и дело, что вклад Алонсо был минимален. Фактически весь путь Алонсо в Феррари - путь деградации.

Ну какая от  Алонсо обратная, связь? Тестить он может, так это любой кто умеет ездить на болиде ф 1 как  тест пилот может использоваться. Прямая связь у инженеров есть, а вот что чувствует пилот и ощущает это тонкая материя. Пилот уверен в чем машина должна прибавить, чтобы он смог выжать из неё больше, а где она достаточно хороша. Сумма собственных возможностей и пределов расширяет диапазон улучшений в машине. Но нужно идти к совершенству постепенно шаг за шагом. И тут пилот оказывает неоценимую помощь инженерам. Он уже на стадии задумки может сказать умноголовому, что его прибамбас работать не будет, так как в одном даст плюс,  а в других, более значимых вещах скажется негативно,  тем самым сэкономив кучу средств и массу энергии изобретателя. По основным направлениям постройки болида пилот роли не играет, все упирается в регламент. А в мелочах и деталях это очень важный сотрудник команды. Ездить опять же ему. 

В машину 2009 просто не стали вкладываться, так как знали что в 2010-м будет другой пилот. 

Цитата

Туррини когда уходил Алонсо писал (емнип со слов одного из сотрудников Скудерии), что одной из причин по которой его приглашали был вклад в развитие болида по ходу сезона, но с запретами на тесты этот вклад стал минимальным и не играл решающей роли. Он уже который год оплакивает тестовую бригаду Феррари.

Что там писал Алонсо, когда Туррини уходил? А я то думаю, что так быстро деградировали с Алонсо. Кими ушли, Лео сам покинул, а без них только деньги на ветер :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое счастье что Сантандер наконец бай-бай, давно хотел обновить кое что из тим-одежды, но надпись этого банка на груди отталкивала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rookie сказал:

А болельщики Кими будут продолжать рассказы про Алонсо в теме Феррари.  :yes3:

И болельщики Феррари тоже, но про Кими, а про Алонсо вскользь, лишь бы на старые грабли не наступать .:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

 И тут пилот оказывает неоценимую помощь инженерам. Он уже на стадии задумки может сказать умноголовому, что его прибамбас работать не будет, так как в одном даст плюс,  а в других, более значимых вещах скажется негативно,  тем самым сэкономив кучу средств и массу энергии изобретателя.

Ёуу, вот это идея. И чего команды там всяких инженеров нанимают, трубы строят. Тут же на глазок все работает.

Главное чтобы глазок правильного цвета был. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Ёуу, вот это идея. И чего команды там всяких инженеров нанимают, трубы строят. Тут же на глазок все работает.

Главное чтобы глазок правильного цвета был. :yes3:

Да, тут прям на глазах Кими в Бадоера трансформируется:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

И болельщики Феррари тоже, но про Кими, а про Алонсо вскользь, лишь бы на старые грабли не наступать .:don-t_mention:

Я правда хочу, чтобы Кими гонял за Феррари еще долго.

Из года в год читать, как Феррари сливают Кими, а он при этом верно служит команде и проектирует болиды, это особое удовольствие этого форума.

Будет жаль его лишиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Ёуу, вот это идея. И чего команды там всяких инженеров нанимают, трубы строят. Тут же на глазок все работает.

Главное чтобы глазок правильного цвета был. :yes3:

Какой примитив. 

На Вильямс посмотри, без слез не взглянешь. Команда, которая разбрасывалась своими пилотами, а инженеры они выше головы не прыгнут. Идеи все известны. Не будет результата, который показывают пилоты, не будет бюджета, соответственно не смогут построить хорошую машину дорабатывать её. Не будет хорошей машины, не придет хороший пилот итд. А ты всё в одной плоскости. Нехорошо Шурик (с). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

На Вильямс посмотри, без слез не взглянешь.

А что Вильямс? Они как и Феррари, такие же не первые. B)

Так что могу посмотреть и на Феррари.  :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Я правда хочу, чтобы Кими гонял за Феррари еще долго.

Из года в год читать, как Феррари сливают Кими, а он при этом верно служит команде и проектирует болиды, это особое удовольствие этого форума.

Будет жаль его лишиться.

Проектирует болиды, а его сливают? Не могу запретить тебе так думать. 

Главное, что он не смотрит налево и не ноет по каждому поводу и без. Меня это вполне устраивает. Тем более, что он принёс Фурам три титула, один из них в ЛЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Не могу запретить тебе так думать.

не можешь

Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Главное, что он не смотрит налево и не ноет по каждому поводу и без. Меня это вполне устраивает. Тем более, что он принёс Фурам три титула, один из них в ЛЗ. 

Так и я о чем толкую?

Мне вот очень понравилось продление Кими на 2018, очень рассчитываю на еще одно в 2019 и так далее.

Не хочу чтобы какой-то другой гонщик попал в загребущие руки красных на должность вечно второго, пусть лучше Кими, тем более он же принес три титула Феррари, нельзя просто так взять и уйти после такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

А что Вильямс? Они как и Феррари, такие же не первые. B)

Так что могу посмотреть и на Феррари.  :yes3:

Так бы сразу и сказал, что не хочешь. 

 

Протокол дня возглавил Кими Райкконен. Гонщик Ferrari проехал 99 кругов с лучшим результатом 1:37.768. Наибольшую дистанцию проехал Роман Грожан – 137 кругов. В среду тесты в Абу-Даби будут продолжены.

Скрытый текст

Rookie  :smile236:

 

День для McLaren начался неудачно – Фернандо Алонсо ошибся в последнем секторе и после разворота ударился о защитный барьер, сломав переднюю левую подвеску. Сессию пришлось остановить красными флагами, а McLaren на эвакуаторе доставили в боксы. Повреждения оказались не слишком серьезными, так что механики оперативно восстановили машину, и испанец продолжил работу.

Это чтобы ты не сильно волновался. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я вот не понимаю, почему мы так мало намотали кругов? 

99 в принципе нормально. 

А раз не сто, значит, так нужно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

будем надеяться

Думаю твои надежды напрасны. Уже понятно, что пока Кими в Феррари, никто кроме него взять титула не сможет. Так что Максу придётся самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Из тобой написанного

следует что вся заслуга прогресса Феррари лежит целиком и полностью на Феттеле, ведь только после его замечаний удалось правильно разместить вес в болиде, с чем не справился Кими в 2013-2014.

Хотя версия Rookie тоже вполне себе.

 

Феттель, как и Кими, не делал никаких замечаний по развесовке болида. Чтобы устранить у машины врождённый дефект развесовки, не обязательно спрашивать у пилотов как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

И тут пилот оказывает неоценимую помощь инженерам. Он уже на стадии задумки может сказать умноголовому, что его прибамбас работать не будет, так как в одном даст плюс,  а в других, более значимых вещах скажется негативно,  тем самым сэкономив кучу средств и массу энергии изобретателя.

 

На эту тему хороший пример

 

Цитата

Технический брифинг: в Ferrari предпочли вернуться к старой подвеске

2017-10-28

После анализа данных с Гран При США оба гонщика Скудерии решили не использовать регулировочный механизм в передней подвеске.

Еще на Гран При Бельгии на SF70H впервые появился регулировочный кронштейн в месте крепления диагонального рычага к переднему суппорту.

После первого знакомства с обновлением Кими Райкконен сразу отказался использовать его, тогда как Себастьян Феттель нашел систему удачной, и она появилась на его машине. Однако постепенно мнение немца стало меняться – неделю назад на Гран При США он также проводил квалификацию и гонку без регулировочного кронштейна. 

Как оказалось, решение, которое хорошо показывало себя на симуляторе, в условиях реальной трассы снижало чувствительность машины при выборе точной траектории в поворотах.

Так как в Мехико из-за разреженного воздуха используется конфигурация с максимальным уровнем прижимной силы, этот эффект проявляется еще сильнее.

Поэтому в Ferrari даже не стали проводить в пятницу сравнительных испытаний: оба пилота вернулись к предыдущему варианту подвески без регулировочного узла

 

Слушай Кими - сэкономишь время и средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Думаю твои надежды напрасны. Уже понятно, что пока Кими в Феррари, никто кроме него взять титула не сможет. Так что Максу придётся самому.

Я не болельщик Феррари и не болельщик Макса. 

Мне такой расклад нравится.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Я не болельщик Феррари и не болельщик Макса. 

Мне такой расклад нравится.:rolleyes:

Значит понимаешь, что пока Кими совсем не состарился, нужно делать ставку на него :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Значит понимаешь, что пока Кими совсем не состарился, нужно делать ставку на него :rolleyes:

Неа, нужно соблюдать традиции. Ставку на очередного, модного чемпиона, а болиды чертить Кими. 

Тут в чем загвоздка, Кими свой титул взял в Феррари, а не пришел со стороны,  а красные любят все чужое и не ценят свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...