Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

21 минуту назад, Ress сказал:

Я как всегда в плюсе по прогнозам. 

Это ты на 2015-й прогнозировал занюхивание выхлопа ФИ? Или Ферди? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Врио Ванги, не? Или по стопам Фернандо пошел скопировав его прогноз? Тот поставил себя первым претендентом на титул в 18, а Льюису отвел скромное 2 место :)

Ну логика в его прогнозе есть. Рено скорее всего прибавит, а в этом случае РБ почти наверняка будут впереди, они и сейчас на части трасс. А у Мака шасси по некоторым оценкам примерно на уровне РБ, так что с нормальным мотором и они запросто тоже могут оказаться впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

оставь нам квалорежим

что именно имеешь ввиду? гибкие элементы аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yura78 сказал:

что именно имеешь ввиду? гибкие элементы аэродинамики?

И их тоже, но сильнее всего ударило это https://www.f1news.ru/tech/121733.shtml, фактически после этого равная борьба кончилась. Отсюда и легкий обмен Хэм-Боттас в Венгрии, они понимали что после перерыва у Феррари не будет шансов практически на всех трассах, кроме Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Врио Ванги, не?

Не. Ванга отдыхает...

Странно, что нам не прогнозируют отставание на круг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Spectore сказал:

Даже такой стойкий англосакс как Ньюи не всегда может устоять перед "магией Феррари". Его решимость поколебалась. Хотя бы на время, но поколебалась. Потом здравый смысл возобладал, и он остался в созданном им детище :) 

А у Себастьяна, стало быть не возобладал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

И их тоже, но сильнее всего ударило это https://www.f1news.ru/tech/121733.shtml, фактически после этого равная борьба кончилась. Отсюда и легкий обмен Хэм-Боттас в Венгрии, они понимали что после перерыва у Феррари не будет шансов практически на всех трассах, кроме Сингапура.

какая равная борьба, если одна из команд сознательно нарушает регламент? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

какая равная борьба, если одна из команд сознательно нарушает регламент? 

Это Ф1, в серых зонах все команды работают и всегда. Регламент все не описывает. По-сути кто лучше поработал в этой зоне и его не поймали - тот и получил преимущество. Демпферы масс на Рено, Выдувные диффузоры, гибкие днища и так далее. Задача ФИА банить то, что явно мешает конкуренции. А в этот раз вышло очень глупо, в результате банов мы лишились той борьбы что была. Тем более, Феррари получила разрешение от ФИА на эти бачки перед сезоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем, Либерти важными делами занимаются... Ведь главная проблема современной Ф1 - неправильное лого...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, MiguelS сказал:

Это Ф1, в серых зонах все команды работают и всегда. Регламент все не описывает. По-сути кто лучше поработал в этой зоне и его не поймали - тот и получил преимущество. Демпферы масс на Рено, Выдувные диффузоры, гибкие днища и так далее. Задача ФИА банить то, что явно мешает конкуренции. А в этот раз вышло очень глупо, в результате банов мы лишились той борьбы что была. Тем более, Феррари получила разрешение от ФИА на эти бачки перед сезоном...

Надеюсь в 2013 году, когда шины поменяли в угоду Феттелю и в ущерб Феррари, ты также негодовал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AlexSSSS сказал:

Надеюсь в 2013 году, когда шины поменяли в угоду Феттелю и в ущерб Феррари, ты также негодовал? ;)

Тогда были сильные эмоции после Сильвера, плюс все-таки вопросы безопасности - не забывай. Хотя конечно можно было просто заставить команды выполнять определенные правила, но где гарантии что больше не повторится? А если не дай бог со смертельным исходом? Да там тогда такой вой поднялся бы... Потому от греха подальше перестраховались. Там кстати сами гонщики настаивали и шумели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

гибкие днища

фурам гибкое днище и забанили, если что.

представь, что утворил бы Ньюи, если бы такое оставили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

А между тем, Либерти важными делами занимаются... Ведь главная проблема современной Ф1 - неправильное лого...

В этом вопросе у них руки не связаны договором всеобщего согласия с логотипом. Вот и занимаются, доберутся скоро и до главной проблемы современной Ф1, то есть до Феррари.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Это ты на 2015-й прогнозировал занюхивание выхлопа ФИ? Или Ферди? 

Там бы вы и были, если бы не сделка Цетше с Маркионне о помощи с движком. Такие грязные трюки трудно предсказать честному человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не только логотип меняют, но с сегодняшнего дня и формат послегоночного общения с гонщиками. Теперь сразу после подиумного интервью гонщики идут не на п/к, а к журналистам, работающим в прямом эфире, а уже потом на п/к

DPi03TmUQAAjoTw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Это ты на 2015-й прогнозировал занюхивание выхлопа Ферди? 

с бодуна прочел так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Они не только логотип меняют, но с сегодняшнего дня и формат послегоночного общения с гонщиками. Теперь сразу после подиумного интервью гонщики идут не на п/к, а к журналистам, работающим в прямом эфире, а уже потом на п/к

 

 

А на ПК не журналисты и не в прямом эфире работают?

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ress сказал:

В 2018 и близко ничего такого не будет. 5-6 места в квалификациях будут казаться вам счастьем, а 7-8 станут нормой.

Твои прогнозы всегда интересно читать. Ну первые четыре места понятно, Мерс и РБ. А с 5-6 кто нас спихнет? Неужели МакоРено?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, *Игорь* сказал:

А на ПК не журналисты и не в прямом эфире работают?

:scratch_one-s_head:

На п/к пишущая братия в основном. Либерти пытается угодить крупным броадкастерам. А то получается, что первую тройку журналисты, работающие в прямом эфире, долго ждут. Пока не пройдет вся п/к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Там бы вы и были, если бы не сделка Цетше с Маркионне о помощи с движком...

Угу, только ты забыл упомянуть где был бы сам Мэрс и ФИ с его движками, если бы он не купил в свое время технологии и "прочие ценности" Илмора...

Кстати, сам Илмор то до сих пор работает и чувствует себя достаточно уверенно (технически и технологически), чтоб снова начать гонку технологий в Ф1: https://www.f1news.ru/news/f1-125569.html

Сейчас уже точно не помню, но команда Маков когда то называлась... что то вроде: МакЛарен Илмор-Мерседес, тогда, согласно твоей логики, и сейчас Мэрс должен называться как бе - Илмор-Мерседес, ибо в тех высотах, которых он достиг в последнее время заслуг Илмора, наверное, поболе будет, чем непосредственно самого Мэрса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие сотоварищи командофилы, те кто не смотрел последнююю гонку Ф-2, вы многое потеряли, там Леклер показал просто представление, это было изумительно. С 7 на 1. Великолепное завершение сезона воспитанника академии Феррари.

P.S. :0356::0356::0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Дорогие сотоварищи командофилы, те кто не смотрел последнююю гонку Ф-2, вы многое потеряли, там Леклер показал просто представление, это было изумительно. С 7 на 1. Великолепное завершение сезона воспитанника академии Феррари.

P.S. :0356::0356::0356:

Бадминтон важнее для Феррари, нежели гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Дорогие сотоварищи командофилы, те кто не смотрел последнююю гонку Ф-2, вы многое потеряли, там Леклер показал просто представление, это было изумительно. С 7 на 1. Великолепное завершение сезона воспитанника академии Феррари.

P.S. :0356::0356::0356:

Ну да, наподдать сопернику сзади, а потом обойти его, милое дело. Ферстаппена в Ф-1 за похожее вроде как ругают. А в Ф-2, видимо, не возбраняется :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Бадминтон важнее для Феррари, нежели гонки :)

А вы внутри Феррари были когда-нибудь, чтобы рассуждать о том, что важнее или не важнее для команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Ну да, наподдать сопернику сзади, а потом обойти его, милое дело. Ферстаппена в Ф-1 за похожее вроде как ругают. А в Ф-2, видимо, не возбраняется :) 

Соперник со второго места стартовал и всю дистанцию гонки лидировал, в отличии от Леклера который всю гонку прорывался, а обгон без ДРС на последнем круге шикарен.

:0356::0356::0356:

Тут с комментаторами, эмоции, все дела:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...