Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, Могиканин сказал:

Это ты своим товарищам хэмоглорам вопрос задавай - они Себу за Синг и Мексику -25 очков как за победу рисуют.

ну так ты пошёл ещё дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2017 в 20:53, Fixxxer89 сказал:

Лол. 

Баррик - ужасный, отвратительный №2. 

А Масса как №2 ещё хуже, чем Баррик.

Идеальный номер два пилот для которого такое положение не в тягость а в радость, на моей памяти лучшим номером два был Физико. А Масса и Барик тяготели этим пытались бороться, ну вот что вытворил Барик в Австрии 2002 или пропускай и прими судьбу или не пропускай и будь что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stef сказал:

Два краша в девяти гонках - это неприемлемый уровень аварийности для гонщика, который претендует на титул, пусть даже на такой быстрой машине, какой была Феррари в этом году.

Да чего скромничать то? Два краша за 5 гонок (между Сингом и Мексикой) - краш в каждом втором ГП практически! А у Хэма а так вообще в 2010 подряд два краша было - в Монце и Синге - после которых он тоже серьезно осложнил себе борьбу за титул... получается - краш в каждой гонке!

Короче, нафиг этих мультикратных крашеров, добившихся своих титулов исключительно за счет убер-самовозок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Могиканин сказал:

Я так понимаю, что самому себе ты вопросы задавать не привык

если ты привык, так спроси, у себя, тока, по честному!:smile7:

 

пы.сы. вот ты помнишь, что бы обладателя чашки называли крашером (крашкидом, если быть точным)?! 

пы.сы.2 пытайся оценивать факты, такими какие они есть, а не ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

пы.сы. вот ты помнишь, что бы обладателя чашки называли крашером (крашкидом, если быть точным)?! 

Кто называл? У Хэма в 2010 аналогично было 2 краша в борьбе с соперниками. А в 2008 он вообще в зад Кими на светофоре въехал. Ты хочешь поговорить на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2017 в 12:27, Parab0lica сказал:

у тебя как минимум 21000 предложений, переполненных глупостями

угу. 

и 90% из  них 

Скрытый текст

двухметровые  простынки  с  самоцитированием. 

"сам себя спросил" , "сам себе ответил" , "сам с собой поговорил" , " сам себе  лайкнул" . 

прикольно ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Могиканин сказал:

Кто называл?

ну вот, уже лучше!

ты в начале пути!

лучше загугли!

ну так, что бы узнать получше и побольше! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cosmi сказал:

ну вот, уже лучше!

ты в начале пути!

лучше загугли!

ну так, что бы узнать получше и побольше! :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Видишь ли, одна из причин этого(иллюзий про равную технику) , сезоны 2014-2016. Где понятие "самовоза "вышло на новый уровень, а именно : если  мерседес едет, хоть как-то оставаясь на трассе, то он приедет на подиум. В "самовозные" сезоны РБ такого и близко не наблюдалось. Поэтому в 2010 м  14 поулов из 19ти - это убер самовозность, а в 2017м -это называется  "почти сравнялись".

Потому  что  теперь изменилось понятие  самовозности. Много раз повторяла,  что за 3 сезона  2014-2016победителей ГП было меньше, чем в убер самовозный рбешный сезон.

Хорнер после Мексики , понаблюдав, как на свежем моторе Хэмидьтон презжал мимо "неуступчивого Ферстаппена" говорил что-то о "пропасти" и "унынии" . Я его понимаю.

 

 

Побойтесь бога!

Как можно сравнивать 2010 и 2017 года?

 

Квалификационный счет в 2010

Hamilton и Vettel

-0,434с | 4-14

Виден явный самовоз у Феттеля, 0.434с Феттель может привезти разве что Палмеру.

 

Квалификационный счет в 2017

Hamilton и Vettel

0,135с   | 11-6

Даже в моносерии разрывы больше! Очень близкие по скорости болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем наши парни из  AF Corse Давиде Ригон и Сэм Бёрд выиграли заключительный этап WEC сезона 2017 в своем классе GTE Pro. Ну а чемпионами в классе стали их напарники по команде Алессандро Пьер Гвиди и Джеймс Каладо.

Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, MSForever сказал:

Ограничение на количество моторов, которое привело к многочисленным штрафам на стартовой решетке, неоднократно подвергалось критике. Так, спортивный директор Ф1 Росс Браун заявил, что его действие превращает чемпионат в фарс.

 

Сейчас существуют серьезные опасения, что в следующем сезоне ситуация может ухудшиться, так как командам будет разрешено использовать всего три силовых установки на каждой машине Ф1 без угрозы наказания, в то время как в сезоне-2017 разрешено на одну больше.

Согласно источникам ###.###, на встрече Стратегической группы Ф1 в преддверии Гран При Бразилии этот вопрос поднял руководитель Red Bull Кристиан Хорнер, предложив оставить ограничение в четыре мотора на сезон.

Однако в Ferrari отказались поддерживать эту идею, заявив, что уже потратили время и ресурсы на то, чтобы сделать свои двигатели достаточно надежными и способными выдержать возросшую дистанцию.

Поскольку для того, чтобы идея получила право на жизнь на заседаниях Стратегической группы, ее должны поддержать все команды, позиция Ferrari сделала принятие решения невозможным.

Очень грамотное и своевременное решение. Выстрел в упор РБ и всем клиентам рено.

С большой долей вероятности сезон 2018 пройдет в борьбе 2-х мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ЕВГА сказал:

Видишь ли, одна из причин этого(иллюзий про равную технику) , сезоны 2014-2016. Где понятие "самовоза "вышло на новый уровень, а именно : если  мерседес едет, хоть как-то оставаясь на трассе, то он приедет на подиум. В "самовозные" сезоны РБ такого и близко не наблюдалось. Поэтому в 2010 м  14 поулов из 19ти - это убер самовозность, а в 2017м -это называется  "почти сравнялись".

Потому  что  теперь изменилось понятие  самовозности. Много раз повторяла,  что за 3 сезона  2014-2016победителей ГП было меньше, чем в убер самовозный рбешный сезон.

Хорнер после Мексики , понаблюдав, как на свежем моторе Хэмидьтон презжал мимо "неуступчивого Ферстаппена" говорил что-то о "пропасти" и "унынии" . Я его понимаю.

 

Про 14...16 речь как раз не идет, там наблюдался доминирующий самовоз, позволявший устраивать краши без потери титулов.

17-е самовозы(СФ и МБ) примерно равны. И это равенство не позволяет устраивать самовипилы без последствий.

Интригу сезона 2010 организовал Фетель. Болид РБ позволял взять титул досрочно, соперники были слабее, исправить ситуацию можно было в любой момент.
Такие же Сэбо-краши как в 2010 убили интригу этого сезона, просто потому что разница в силе болидов несущественна, а Хэм с Боттасом просто не хотят сталкиваться и дарить очки соперникам.

 

И самое главное отличие - в 2010-м от РБ и Фетеля никто не требовал титула, в 2017-м именно внешний и внутренний прессинг заставил сделать так много ошибок, что титул был потерян досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, прибалт сказал:

Ты похоже сам не можешь вкурить тобою же предоставленную покруговку. Ещё раз. Масса после второго пита проходил быстрейшие для себя круги в гонке, при этом имея только что заправленную машину. То есть Масса стремился сохранить лидерство, а не "помочь" Кими.

еще раз - смотрим круги заезда/выезда - на 1,5 сек. хуже.

так спешил, так спешил...

никто не говорит, что в феррари сделали что-то не так или не правильно, но зачем отрицать помощь Массы или обесценивать ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

17-е самовозы(СФ и МБ) примерно равны. И это равенство не позволяет устраивать самовипилы без последствий.

Интригу сезона 2010 организовал Фетель. Болид РБ позволял взять титул досрочно...

Позволял, если бы не ломался так часто в те моменты, когда Феттель уверенно лидировал. А это было трижды. Я бы посмотрел в этом году как Хэм досрочно титул бы оформил, если бы это у него сломалась машина и был сход в Сузуке и Малайзии, а у Себа все нормально было бы с техникой. Тогда бы вместо +31 Льюис бы получил -43 (даже при втором месте Себа в Малайзии). Тобишь это Феттель сейчас бы досрочно праздновал титул. Даже после всех своих крашей.

А в 2010 Себ взял титул потому, что основные конкуренты тоже не смогли сезон без косяков провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yura78 сказал:

еще раз - смотрим круги заезда/выезда - на 1,5 сек. хуже.

так спешил, так спешил...

никто не говорит, что в феррари сделали что-то не так или не правильно, но зачем отрицать помощь Массы или обесценивать ее?

Затем, что "помощи" Массы не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем F1 Racing много материалов про Ferrari,

в том числе опубликовали результаты опроса величайший (greatest) (НЕ РАВНО лучший!) победитель ГП за все времена.

Лучшая десятка и выборочно ранее:

 

21 - Ирвайн

20 - Шектер

13-Алези

12-Масса

11-Сертиз

10 - Феттель (1,3%)

9 - Прост (1,4%)

8-Аскари (1,4%)

7-Мэнселл (1,6%)

6-Алонсо (5,3%)

5-Лауда (5,4%)

4-Фанхио (5,6%)

3-Жиль Вильнёв (10,3%)

2-Райкконен (12,4%)

1-Михаэль Шумахер (50,1%)

 

***

Вот такой итог. При всех прочих деталях превосходство Михаэля  над всеми остальными удивительно (более половины всех голосов!),

но и он добыл для Ferrari больше всего побед из всех её пилотов, не говоря о титулах и КК... .

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Затем, что "помощи" Массы не было. 

я знаю, что *Кими лучший гонщик всех времен и народов*, но снимите уже розовые очки - призма, знаете ли, не та...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gp2 сказал:

Вот такой итог. При всех прочих деталях превосходство Михаэля  над всеми остальными удивительно (более половины всех голосов!),

но и он добыл для Ferrari больше всего побед из всех её пилотов, не говоря о титулах и КК... .

1.3%. Достойный результат для нынешней примы всея феррари.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

я знаю, что *Кими лучший гонщик всех времен и народов*, но снимите уже розовые очки - призма, знаете ли, не та...

Во-первых, Кими просто - лучший.  Остальные слова избыточны, и лишь разбадяживают эпитет.

Во-вторых. Я не знаю какого цвета очки ты пользуешь. Но то, что твой оптический прибор вносит серьёзные искажения в картину твоего мира, не сомневаюсь ни секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робака всегда интересно почитать )

 

Все равны, но мы равнее. Ferrari и злоупотребление властью в Ф1  

Очередное десятилетие. Очередной человек у руля Ferrari. Очередная угроза покинуть Формулу 1. Известный британский обозреватель и автор колонки в AUTOSPORT Найджел Робак вкратце описал историю взаимоотношений итальянской марки с Ф1 и выразил свое мнение по поводу нынешнего конфликта между сторонами...

#.#.#/features/47616-vse-ravny-no-my-ravnee-ferrari-i-zloupotreblenie-vlastyu-v-f1 

 

802a2e628de484d2e4badca8ee4a1044.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

Но то, что твой оптический прибор вносит серьёзные искажения в картину твоего мира, не сомневаюсь ни секунды.

не знаю, как с моим оптическим прибором, но те же буки больше верят в пару пилотов РБ на 3-м по силе болиде, чем в объект вашего боления - просто лучшего пилота.

ну то такЭ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубрика "Этот день в истории".

20 ноября 2014 г. было официально объявлено, что Феттель в сезоне 2015 г. поедет за Феррари
DPEdXfWWAAAYhnc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:

Рубрика "Этот день в истории".

20 ноября 2914 г. было официально объявлено, что Феттель в сезоне 2015 г. поедет за Феррари

 

Странная дата... 2914 г.  Про 2038 читала, а это что-то новенькое :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мяука said:
Странная дата... 2914 г. Про 2038 читала, а это что-то новенькое

Шкала на машине времени выцвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун не удивлен тем, что производители раскритиковали предложенный регламент по двигателям на 2021 год.

Берни считает, что текущие правила на моторы нужно либо сохранить, либо незначительно откорректировать.

«Они неоднократно испытывали судьбу в вопросе этих чертовых двигателей, – сказал Берни в комментарии AUTOSPORT.com. – Они вряд ли захотят идти к своим хозяевам и говорить: "Нам нужны еще деньги на модификацию моторов".

Я считаю, что им стоит придумать что-то другое или оставить все как есть.

Им нужно было только воплотить в жизнь план, который мы разработали с Жаном Тодтом три года назад, согласно которому объем топливного бака машин увеличивался, чтобы увеличить обороты двигателя на две тысячи. Это все, что от них требовалось».

https://#.#.#/f1/47670-ekklstoun-ya-schitayu-reglament-na-motory-2021-zatratnym-i-nenuzhnym

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...