Могиканин Опубликовано 13.11.2017 05:22 10 минут назад, Doctor46 сказал: классный пример, а почему в бельгии резина не зарешала? Напомни, просто забыл - у Лью в Бельгии не было пятничных практик как у Себа в Остине, когда подбирают настройки на длинных отрезках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 13.11.2017 05:46 21 минуту назад, Могиканин сказал: Напомни, просто забыл - у Лью в Бельгии не было пятничных практик как у Себа в Остине, когда подбирают настройки на длинных отрезках? а после чего он их не катал, уж не после ли вылета? механики искали, искали, но проблему не нашли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.11.2017 06:04 8 часов назад, phalanx сказал: Там Клиа на главной разбивает влажные себоглорские сказки по превосходящий гипервоз Мерса просто в хлам. Так увлекся, что про резину то и забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrl7cux Опубликовано 13.11.2017 06:05 11 часов назад, Ovma13 сказал: Хватит чушь пороть насчёт "общепризнанно". А моё личное мнение: лучший - Себ, практически равный (у каждого свои фишки) - Хэм, Алонсо всё- таки уступает обоим Мадам чушь порете именно Вы. Т.е. вы основываясь на своём личном мнении сделали вывод, что Сэб лучший? Лучший на этом болиде выиграл бы чемпионат, а не ашотил бы пол сезона. А кто является лучшим догадайтесь сами. Дам подсказку это явно не Себастьян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.11.2017 06:20 9 минут назад, Doctor46 сказал: а после чего он их не катал, уж не после ли вылета? механики искали, искали, но проблему не нашли... Конечно. И в Малайзии с Японией Себ себе тоже сам машину ломал. У него всегда так. В общем с Остином разобрались, осталось теперь с Барселоной. Предполагаю, что там на самом деле у него был софт, на котором были белые ободки для отвода глаз. Ты как считаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 13.11.2017 06:51 12 часов назад, Ovma13 сказал: Всегда считала, что кроме Баку, где косяков не было, а была несдержанность на провокацию, Себ в этом сезоне ошибок не совершал. 12 часов назад, Ovma13 сказал: Имеющий глаза, да увидит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.11.2017 07:20 3 часа назад, Sergey_S сказал: А я не говорю, что победить было нельзя. Можно. Если не косорезить самому, и иметь надежную машину. У Хэма - ни одного техсхода за сезон. И проблем всего две - одна неплановая смена коробки и нелепейший случай с защитой в Баку. Сход в Японии и старт с питлейн в Сепанге стоили очень дорого, плюс столкновения в Канаде и Сингапуре, и плюс идиотская выходка в Баку. Но это не значит, что по скорости машина была лучшей. Ни разу не 2005 год, когда быстрейшую машину Макларена подкосила надежность. Мерседес в этом сезоне в большинстве гонок был быстрее, и победил закономерно, хотя идеальной работой победить шансы были. Я тебе еще раз говорю, надо было меньше пороть гарячку на тех гран-при, на которых я указал и был бы Феттель лидером. И никто бы не заикался про недостаток скорости. В целом Мерседес быстрее, но после перерыва его преимущество не так однозначно. За нами были Сингапур, Малайзия (по моему мнению), Мексика. Примерное равенство в Бельгии и Японии, и преимущество Мерседес в США, Италии и Бразилии. И после этого мы будем говорить что нам не хватало скорости? Кстати, не факт, что в Абу-Даби Мерседес будет быстрее, но даже если и будет, то все равно не будь у нас всех тех проблем в азиатском турне, Феттель был бы первым в ЛЗ и ему было бы достаточно второго места в последней гонке. И плевать было на скорость Хэма в последней гонке и на то, что Мерседес был в целом быстрее. И самое главное, мы увидели, что Феррари наконец-то смогла выдержать гонку обновлений. Чего не было с 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 13.11.2017 07:21 57 минут назад, Могиканин сказал: Конечно. И в Малайзии с Японией Себ себе тоже сам машину ломал. У него всегда так. В общем с Остином разобрались, осталось теперь с Барселоной. Предполагаю, что там на самом деле у него был софт, на котором были белые ободки для отвода глаз. Ты как считаешь? в общем с остином ты разобрался только в своей альтернативной реальности, ветель первый гонщик, у кого возникли проблемы во второй практике? посмотри кто был победителем сша 14 и как он откатал вторую практику, ну и туда же для примера венгрия 16, а там был соперник посильнее ветеля..в бельгии я так понимаю резина одинаковая была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.11.2017 07:32 3 минуты назад, Lonesome сказал: В целом Мерседес быстрее, но после перерыва его преимущество не так однозначно. За нами были Сингапур, Малайзия (по моему мнению), Мексика. Примерное равенство в Бельгии и Японии, и преимущество Мерседес в США, Италии и Бразилии. И после этого мы будем говорить что нам не хватало скорости? Скорости было достаточно, от трассы к трассе. Но все же у Мерса было небольшое преимущество - у нас не было ни одной победы на круизе, типа Сильвера или Монцы. За исключением разве что Монако мы все свои победы выгрызали. И еще нюанс: там где мы были явно быстрее Мерсов (Синг, Мексиска и возможно Малайзия) - везде подтягивался РБР, и приходилось еще и с ними считаться. Мерсы же если были быстрее нас, то и быстрее всех остальных. Это тоже облегчало им задачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.11.2017 07:37 6 минут назад, Могиканин сказал: Скорости было достаточно, от трассы к трассе. Но все же у Мерса было небольшое преимущество - у нас не было ни одной победы на круизе, типа Сильвера или Монцы. За исключением разве что Монако мы все свои победы выгрызали. И еще нюанс: там где мы были явно быстрее Мерсов (Синг, Мексиска и возможно Малайзия) - везде подтягивался РБР, и приходилось еще и с ними считаться. Мерсы же если были быстрее нас, то и быстрее всех остальных. Это тоже облегчало им задачу. Ну, это да. У Мерседес было больше возможностей, с этим не стоит спорить. Но, как я уже писал выше, меньше пороли бы горячку, более основательно поработали бы над надежностью, и тогда было бы все по другому. Не зря Свитер сказал, что дело не в невезении, или преимуществе в Мерседес. А дело в наших ошибках и ненадежности машины. То есть этими словами он дал понять, что виноваты все. И всем надо поработать над своими ошибками. В Бразилии, где мы не были быстрейшими, мы взяли максимум. И заметь, отлично сработали тактически, пилоты себя очень хорошо показали, машина оказалась надежной и на питах механики просто забожили. Вот так надо проводить почти каждый гран-при. Вот с такой работой можно спокойно брать чашки. Да и вообще в последнее время я как-то не замечаю провалом мостика. В начале сезона все же были ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.11.2017 07:39 12 минут назад, Doctor46 сказал: в общем с остином ты разобрался только в своей альтернативной реальности, ветель первый гонщик, у кого возникли проблемы во второй практике? посмотри кто был победителем сша 14 и как он откатал вторую практику, ну и туда же для примера венгрия 16, а там был соперник посильнее ветеля..в бельгии я так понимаю резина одинаковая была? Слушай, чего ты в историю попер растекаться мыслью по дереву? Вопрос был по Остину и Барселоне? Я тебе ответил - шинный фактор. Хэм в обоих случаях проваливал старт, но в Барсе ему повезло с СК и недальновидной стратегией Феррари, рано сделавших первый пит, а в Остине у Фета был повышенный износ из-за неверно подобранных настроек. При том что Мерс и так был быстрее на данных трассах. И нефиг натягивать сову на глобус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.11.2017 07:55 9 минут назад, Lonesome сказал: Ну, это да. У Мерседес было больше возможностей, с этим не стоит спорить. Но, как я уже писал выше, меньше пороли бы горячку, более основательно поработали бы над надежностью, и тогда было бы все по другому. А ты не думаешь, что все эти проблемы у нас возникли вследствие необходимости выкручивать машину за гарантированно надежные показатели в попытке компенсировать недостаток скорости? Из-за чего случился тот же Сильвер? Из-за того, что команда пытаясь хоть как-то побороться с "Мерседесом" установила настройки развала колес на экстремальные значения - получили то, что получили. Многие рассуждают о Баку-Сингапуре и Сепанге_Сузуке, но практически никто не вспоминает, с чего все началось: с бана масляных бачков и гнущихся боковин днища, после чего мы ощутимо просели по скорости. 16 минут назад, Lonesome сказал: В Бразилии, где мы не были быстрейшими, мы взяли максимум. И заметь, отлично сработали тактически, пилоты себя очень хорошо показали, машина оказалась надежной и на питах механики просто забожили. Вот так надо проводить почти каждый гран-при. Вот с такой работой можно спокойно брать чашки. Если бы Хэмилтон, каждую гонку начинал с пит-лейн, как в Бразилии, мы взяли бы чашку и при всех пилотских косяках и проблемах с надежностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 13.11.2017 08:03 22 минуты назад, Могиканин сказал: Слушай, чего ты в историю попер растекаться мыслью по дереву? Вопрос был по Остину и Барселоне? Я тебе ответил - шинный фактор. Хэм в обоих случаях проваливал старт, но в Барсе ему повезло с СК и недальновидной стратегией Феррари, рано сделавших первый пит, а в Остине у Фета был повышенный износ из-за неверно подобранных настроек. При том что Мерс и так был быстрее на данных трассах. И нефиг натягивать сову на глобус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.11.2017 08:05 2 минуты назад, Wittman сказал: А ты не думаешь, что все эти проблемы у нас возникли вследствие необходимости выкручивать машину за гарантированно надежные показатели в попытке компенсировать недостаток скорости? Из-за чего случился тот же Сильвер? Из-за того, что команда пытаясь хоть как-то побороться с "Мерседесом" установила настройки развала колес на экстремальные значения - получили то, что получили. Многие рассуждают о Баку-Сингапуре и Сепанге_Сузуке, но практически никто не вспоминает, с чего все началось: с бана масляных бачков и гнущихся боковин днища, после чего мы ощутимо просели по скорости. Ощутимо мы просели только в Сильвере и Италии это раз. Второе, я же написал, что команде надо было более основательно работать с надежностью, это два. Наши проблемы с надежностью начались еще с начала чемпионата еще до банов от ФИА. Не просто так Сасси ушел. Три, я считаю, что именно проблемы с надежностью СУ не позволили Феррари раскрыть потенциал своего двигателя, из-за чего Феррари как раз потеряла в скорости. Ибо если у тебя есть проблемы с надежностью, то первое что ты будешь делать - это ограничивать свою скорость ради надежности. Да, в конце наверное пытались использовать двигатель по максимуму, что вылезло боком, потом видимо пришлось опять откатиться назад. Ну и безусловно баны от ФИА, которые нам добавили сложностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.11.2017 08:07 48 минут назад, Lonesome сказал: За нами были Сингапур, Малайзия (по моему мнению), Мексика. Примерное равенство в Бельгии и Японии, и преимущество Мерседес в США, Италии и Бразилии. И после этого мы будем говорить что нам не хватало скорости? И самое главное, мы увидели, что Феррари наконец-то смогла выдержать гонку обновлений. Чего не было с 2010 года. Мексика была за Ред Булл. Себ при самом благоприятном стечении обстоятельств в той гонке отыграл бы у Хэмилтона от силы 3 очка, а по факту отыграл все десять. Не забывайте и про то, откуда стартовали Быки в Италии и США. При этом Дэн едва не догнал Себа в Монце, а Макс - в Остине. По хорошему Феррари там светили от силы 5-е места. Что касается Малайзии и Японии, то и тут я не уверена в нашей безоговорочной победе на Ред Буллом и Мерседесом соответственно. Так что да, скорости нам не хватало. Где-то взяли за счёт проблем соперников, где-то за счёт своих же потеряли. То на то и вышло, что называется. Так что Феррари на вполне закономерном втором месте. Ну и перманентный проигрыш по скорости в квалификациях нельзя не отметить. Потому как, всякий раз стартуя позади, соперника с более-менее равным темпом на трассе не пройдёшь, а стратегия нам, как известно, далеко не всегда помогала, да и пит-стопы были далеки от вчерашних 2,1... Всего лишь остались при своих. По сравнению с прошлыми годами, конечно, колоссальный прогресс. Но для борьбы за титул с превосходящими силами соперника этого всё же недостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.11.2017 08:14 3 минуты назад, Doctor46 сказал: Ну если тебе больше нечего сказать... тады сойдет и так... ЗЫ: на досуге почитай чего твой Хэм говорил про свою резину на прессухе после Малайзии, отвечая на вопрос как он после поула пропустил на трассе РБР и слил победу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.11.2017 08:29 34 минуты назад, metoxana сказал: Мексика была за Ред Булл. Себ при самом благоприятном стечении обстоятельств в той гонке отыграл бы у Хэмилтона от силы 3 очка, а по факту отыграл все десять. Это с какой кстати? Феттелю нужно было все го лишь нормально стартовать и заехать в поворот первым, а дальше просто не допускать ошибок. И он бы победил в том гран-при и отыграл бы у Хэма отнюдь не три очка. Цитата Не забывайте и про то, откуда стартовали Быки в Италии и США. Не стоит забывать, что у Быков были естественные проблемы в с СУ. Цитата При этом Дэн едва не догнал Себа в Монце, а Макс - в Остине. По хорошему Феррари там светили от силы 5-е места. Ты только забываешь, что мы не смогли подобрать настройки в Италии из-за погодных условий. Думаю, пройти все по сухой погоде без сюрпризов - мы были бы впереди РБР и близко к Мерседес, поскольку в самой Феррари были уверенно в скорости на этом гран-при. И произошедшее стало шоком. В Остине у Феттеля были проблемы с износом резины. Опять же из-за форс-мажора на практиках. У Кими, кстати таких проблем не было. Цитата Что касается Малайзии и Японии, то и тут я не уверена в нашей безоговорочной победе на Ред Буллом и Мерседесом соответственно. Так что да, скорости нам не хватало. Где-то взяли за счёт проблем соперников, где-то за счёт своих же потеряли. То на то и вышло, что называется. Так что Феррари на вполне закономерном втором месте. Ну и перманентный проигрыш по скорости в квалификациях нельзя не отметить. Всего лишь остались при своих. По сравнению с прошлыми годами, конечно, колоссальный прогресс. Но для борьбы за титул с превосходящими силами соперника этого всё же недостаточно. Какая разница, если твой пилот два раза крашиться стартуя с поула. Какая разница, если из-за проблем с надежностью ты или сходишь в гонке или стартуешь с последнего место при чем там, где у тебя есть скорость. Чтоб потом с помпой писать как сложно бороться с превосходящими силами соперника. Может сразу напишете, что хотите тотальный гипервоз, без которого ну совсем никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.11.2017 08:48 15 минут назад, Lonesome сказал: Может сразу напишете, что хотите тотальный гипервоз... Честно, не отказался бы от красного самовоза. Хотя и этот год неплох был, в свете того что и на это мало кто надеялся в межсезонье. А так все по делу написано - возразить нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 13.11.2017 08:51 1 час назад, Могиканин сказал: Скорости было достаточно, от трассы к трассе. Но все же у Мерса было небольшое преимущество - у нас не было ни одной победы на круизе, типа Сильвера или Монцы. За исключением разве что Монако мы все свои победы выгрызали. И еще нюанс: там где мы были явно быстрее Мерсов (Синг, Мексиска и возможно Малайзия) - везде подтягивался РБР, и приходилось еще и с ними считаться. Мерсы же если были быстрее нас, то и быстрее всех остальных. Это тоже облегчало им задачу. РБ подтягивался и отодвигал Мерс ещё дальше, разве это минус для Себа? В Синге Фет на поуле с отрывом 0,3 от РБ, Хэм 5 без шансов подняться выше. В Мексике Фет 1, а Хэм 3 и темпа подняться выше нет. А когда Мерс уезжал, Феррари была второй с гарантированным местом на подиуме, Себ без проблем приезжал вторым или третьим, если Боттас не сливался, что бывало не часто. Были гонки, где РБ был однозначно быстрее Мерса - Сингапур, Малайзия и Мексика, но чтобы РБ был быстрее Феррари - такого не было. Это об универсальности машины Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.11.2017 09:03 24 минуты назад, de_mixx сказал: РБ подтягивался и отодвигал Мерс ещё дальше, разве это минус для Себа? В Синге Фет на поуле с отрывом 0,3 от РБ, Хэм 5 без шансов подняться выше. В Мексике Фет 1, а Хэм 3 и темпа подняться выше нет. А когда Мерс уезжал, Феррари была второй с гарантированным местом на подиуме, Себ без проблем приезжал вторым или третьим, если Боттас не сливался, что бывало не часто. Чистая математика. В том же Синге или Мексике побеждает Ферст (а такое могло быть и без приключений на старте) - и у Фета вместо +10 (к примеру) будет только +3. В обратной ситуации Хэм гарантировано +7 привозил. Один раз РБ реально на нашем поле сыграл - в Монако. Мешал не нам, а вам. Ну и в Малайзии подсобили, но там мы и сами могли из-за них больше потерять, не потеряй из-за тех/проблем (причем у обоих пилотов сразу). Цитата Были гонки, где РБ был однозначно быстрее Мерса - Сингапур, Малайзия и Мексика, но чтобы РБ был быстрее Феррари - такого не было. Это об универсальности машины Феррари. А быстрее не надо - достаточно быть на примерно таком же уровне. Фишка в том, что если ты медленнее основного соперника на какой-то трассе, то тебе выгодно чтобы ему кто-то здесь мешал набрать максимум. Конечно ты можешь потерять немного больше, но зато в случае неудачи главного конкурента получишь профит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 13.11.2017 09:16 1 час назад, Lonesome сказал: Ну, это да. У Мерседес было больше возможностей, с этим не стоит спорить. Но, как я уже писал выше, меньше пороли бы горячку, более основательно поработали бы над надежностью, и тогда было бы все по другому. Не зря Свитер сказал, что дело не в невезении, или преимуществе в Мерседес. А дело в наших ошибках и ненадежности машины. То есть этими словами он дал понять, что виноваты все. И всем надо поработать над своими ошибками. В Бразилии, где мы не были быстрейшими, мы взяли максимум. И заметь, отлично сработали тактически, пилоты себя очень хорошо показали, машина оказалась надежной и на питах механики просто забожили. Вот так надо проводить почти каждый гран-при. Вот с такой работой можно спокойно брать чашки. Да и вообще в последнее время я как-то не замечаю провалом мостика. В начале сезона все же были ошибки. Когда нет прессинга - все отлично справились. А вот под прессингом поплыли, к сожалению для нас. Надеюсь сделают выводы, исправят ошибки и возьмем чашки в 18-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.11.2017 09:23 6 минут назад, DevDM сказал: Когда нет прессинга - все отлично справились. А вот под прессингом поплыли, к сожалению для нас. Надеюсь сделают выводы, исправят ошибки и возьмем чашки в 18-м. Сначала надо в межсезонье хорошо поработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 13.11.2017 09:29 4 минуты назад, Могиканин сказал: Сначала надо в межсезонье хорошо поработать. Это само собой. Надеюсь не сбросят обороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.11.2017 09:39 54 минуты назад, Lonesome сказал: 1.Это с какой кстати? Феттелю нужно было все го лишь нормально стартовать и заехать в поворот первым, а дальше просто не допускать ошибок. И он бы победил в том гран-при и отыграл бы у Хэма отнюдь не три очка. 2.Не стоит забывать, что у Быков были естественные проблемы в с СУ. 3.Ты только забываешь, что мы не смогли подобрать настройки в Италии из-за погодных условий. Думаю, пройти все по сухой погоде без сюрпризов - мы были бы впереди РБР и близко к Мерседес, поскольку в самой Феррари были уверенно в скорости на этом гран-при. И произошедшее стало шоком. В Остине у Феттеля были проблемы с износом резины. Опять же из-за форс-мажора на практиках. У Кими, кстати таких проблем не было. 4.Какая разница, если твой пилот два раза крашиться стартуя с поула. Какая разница, если из-за проблем с надежностью ты или сходишь в гонке или стартуешь с последнего место при чем там, где у тебя есть скорость. Чтоб потом с помпой писать как сложно бороться с превосходящими силами соперника. 5. Может сразу напишете, что хотите тотальный гипервоз, без которого ну совсем никак. 1. "Бы" чего-то перезашкаливает 2. Не стоит забывать, что наши проблемы с надежностью- тоже естественные. Мерсы через это уже прошли раньше. Мы сейчас на стадии их 2016 с надежностью. 3. И это фактор в котором пока(и это тоже совершенно естественно) отстаем от Мерсов. Потеря одной практики очень существенно сказывается. 4. Есть несколько факторов, которые влияют на результат. И скорость в гоночном темпе только один из них. Скорость в квалификации еще один. И в этом факторе Феррари уступают. Просто констатация факта. 5. А вы не хотите? Вот Мерсы имеют тотальный гипервоз , топ-пилота и сильного второго пилота. Если цель победить , то надо всё то же самое и еще плюс к тому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.11.2017 10:13 Айайай, ну как же так? Только ведь начали нагибать проклятых и опять это Рено! И как теперь доктор и Хорнер без бахвальства две недели проживут? https://goo.gl/kYUZhH Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах