Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

10 минут назад, Doctor46 сказал:

классный пример, а почему в бельгии резина не зарешала?

Напомни, просто забыл - у Лью в Бельгии не было пятничных практик как у Себа в Остине, когда подбирают настройки на длинных отрезках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Могиканин сказал:

Напомни, просто забыл - у Лью в Бельгии не было пятничных практик как у Себа в Остине, когда подбирают настройки на длинных отрезках?

а после чего он их не катал, уж не после ли вылета? механики искали, искали, но проблему не нашли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, phalanx сказал:

Там Клиа на главной разбивает влажные себоглорские сказки по превосходящий гипервоз Мерса просто в хлам.

Так увлекся, что про резину то и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ovma13 сказал:

Хватит чушь пороть насчёт "общепризнанно".

А моё личное мнение:

лучший - Себ, практически равный (у каждого свои фишки) - Хэм, Алонсо всё- таки уступает обоим 

Мадам чушь порете именно Вы. Т.е. вы основываясь на своём личном мнении сделали вывод, что Сэб лучший? Лучший на этом болиде выиграл бы чемпионат, а не ашотил бы пол сезона. А кто является лучшим догадайтесь сами. Дам подсказку это явно не Себастьян.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Doctor46 сказал:

а после чего он их не катал, уж не после ли вылета? механики искали, искали, но проблему не нашли...

Конечно. И в Малайзии с Японией Себ себе тоже сам машину ломал. У него всегда так.

В общем с Остином разобрались, осталось теперь с Барселоной. Предполагаю, что там на самом деле у него был софт, на котором были белые ободки для отвода глаз. Ты как считаешь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ovma13 сказал:

Всегда считала, что кроме Баку, где косяков не было, а была несдержанность на провокацию, Себ в этом сезоне ошибок не совершал.

 

12 часов назад, Ovma13 сказал:

Имеющий глаза, да увидит...

 

images (1).jpg

images.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

А я не говорю, что победить было нельзя. Можно. Если не косорезить самому, и иметь надежную машину.

У Хэма - ни одного техсхода за сезон. И проблем всего две - одна неплановая смена коробки и нелепейший случай с защитой в Баку. Сход в Японии и старт с питлейн в Сепанге стоили очень дорого, плюс столкновения в Канаде и Сингапуре, и плюс идиотская выходка в Баку. Но это не значит, что по скорости машина была лучшей. Ни разу не 2005 год, когда быстрейшую машину Макларена подкосила надежность. Мерседес в этом сезоне в большинстве гонок был быстрее, и победил закономерно, хотя идеальной работой победить шансы были.

 

Я тебе еще раз говорю, надо было меньше пороть гарячку на тех гран-при, на которых я указал и был бы Феттель лидером. И никто бы не заикался про недостаток скорости. В целом Мерседес быстрее, но после перерыва его преимущество не так однозначно. За нами были Сингапур, Малайзия (по моему мнению), Мексика. Примерное равенство в Бельгии и Японии, и преимущество Мерседес в США, Италии и Бразилии.  И после этого мы будем говорить что нам не хватало скорости? Кстати, не факт, что в Абу-Даби Мерседес будет быстрее, но даже если и будет, то все равно не будь у нас всех тех проблем в азиатском турне, Феттель был бы первым в ЛЗ и ему было бы достаточно второго места в последней гонке. И плевать было на скорость Хэма в последней гонке и на то, что Мерседес был в целом быстрее. 

 

И самое главное, мы увидели, что Феррари наконец-то смогла выдержать гонку обновлений. Чего не было с 2010 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Могиканин сказал:

Конечно. И в Малайзии с Японией Себ себе тоже сам машину ломал. У него всегда так.

В общем с Остином разобрались, осталось теперь с Барселоной. Предполагаю, что там на самом деле у него был софт, на котором были белые ободки для отвода глаз. Ты как считаешь?

 

в общем с остином ты разобрался только в своей альтернативной реальности, ветель первый гонщик, у кого возникли проблемы во второй практике? посмотри кто был победителем сша 14 и как он откатал вторую практику, ну и туда же для примера венгрия 16, а там был соперник посильнее ветеля..в бельгии я так понимаю резина одинаковая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

В целом Мерседес быстрее, но после перерыва его преимущество не так однозначно. За нами были Сингапур, Малайзия (по моему мнению), Мексика. Примерное равенство в Бельгии и Японии, и преимущество Мерседес в США, Италии и Бразилии.  И после этого мы будем говорить что нам не хватало скорости? 

Скорости было достаточно, от трассы к трассе. Но все же у Мерса было небольшое преимущество - у нас не было ни одной победы на круизе, типа Сильвера или Монцы. За исключением разве что Монако мы все свои победы выгрызали. И еще нюанс: там где мы были явно быстрее Мерсов (Синг, Мексиска и возможно Малайзия) - везде подтягивался РБР, и приходилось еще и с ними считаться. Мерсы же если были быстрее нас, то и быстрее всех остальных. Это тоже облегчало им задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

Скорости было достаточно, от трассы к трассе. Но все же у Мерса было небольшое преимущество - у нас не было ни одной победы на круизе, типа Сильвера или Монцы. За исключением разве что Монако мы все свои победы выгрызали. И еще нюанс: там где мы были явно быстрее Мерсов (Синг, Мексиска и возможно Малайзия) - везде подтягивался РБР, и приходилось еще и с ними считаться. Мерсы же если были быстрее нас, то и быстрее всех остальных. Это тоже облегчало им задачу.

 

Ну, это да. У Мерседес было больше возможностей, с этим не стоит спорить. Но, как я уже писал выше, меньше пороли бы горячку, более основательно поработали бы над надежностью, и тогда было бы все по другому. Не зря Свитер сказал, что дело не в невезении, или преимуществе в Мерседес. А дело в наших ошибках и ненадежности машины. То есть этими словами он дал понять, что виноваты все. И всем надо поработать над своими ошибками. В Бразилии, где мы не были быстрейшими, мы взяли максимум. И заметь, отлично сработали тактически, пилоты себя очень хорошо показали, машина оказалась надежной и на питах механики просто забожили. Вот так надо проводить почти каждый гран-при.  Вот с такой работой можно спокойно брать чашки.   Да и вообще в последнее время я как-то не замечаю провалом мостика. В начале сезона все же были ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Doctor46 сказал:

в общем с остином ты разобрался только в своей альтернативной реальности, ветель первый гонщик, у кого возникли проблемы во второй практике? посмотри кто был победителем сша 14 и как он откатал вторую практику, ну и туда же для примера венгрия 16, а там был соперник посильнее ветеля..в бельгии я так понимаю резина одинаковая была?

Слушай, чего ты в историю попер растекаться мыслью по дереву? Вопрос был по Остину и Барселоне? Я тебе ответил - шинный фактор. Хэм в обоих случаях проваливал старт, но в Барсе ему повезло с СК и недальновидной стратегией Феррари, рано сделавших первый пит, а в Остине у Фета был повышенный износ из-за неверно подобранных настроек. При том что Мерс и так был быстрее на данных трассах. И нефиг натягивать сову на глобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, это да. У Мерседес было больше возможностей, с этим не стоит спорить. Но, как я уже писал выше, меньше пороли бы горячку, более основательно поработали бы над надежностью, и тогда было бы все по другому.

А ты не думаешь, что все эти проблемы у нас возникли вследствие необходимости выкручивать машину за гарантированно надежные показатели в попытке компенсировать недостаток скорости? Из-за чего случился тот же Сильвер? Из-за того, что команда пытаясь хоть как-то побороться с  "Мерседесом" установила настройки развала колес на экстремальные значения - получили то, что получили. Многие рассуждают о Баку-Сингапуре  и Сепанге_Сузуке, но практически никто не вспоминает, с чего все началось: с бана масляных бачков и гнущихся боковин днища, после чего мы ощутимо просели по скорости.

16 минут назад, Lonesome сказал:

В Бразилии, где мы не были быстрейшими, мы взяли максимум. И заметь, отлично сработали тактически, пилоты себя очень хорошо показали, машина оказалась надежной и на питах механики просто забожили. Вот так надо проводить почти каждый гран-при.  Вот с такой работой можно спокойно брать чашки.

Если бы Хэмилтон, каждую гонку начинал с пит-лейн, как в Бразилии, мы взяли бы чашку и при всех пилотских косяках и проблемах с надежностью:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Могиканин сказал:

Слушай, чего ты в историю попер растекаться мыслью по дереву? Вопрос был по Остину и Барселоне? Я тебе ответил - шинный фактор. Хэм в обоих случаях проваливал старт, но в Барсе ему повезло с СК и недальновидной стратегией Феррари, рано сделавших первый пит, а в Остине у Фета был повышенный износ из-за неверно подобранных настроек. При том что Мерс и так был быстрее на данных трассах. И нефиг натягивать сову на глобус.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

А ты не думаешь, что все эти проблемы у нас возникли вследствие необходимости выкручивать машину за гарантированно надежные показатели в попытке компенсировать недостаток скорости? Из-за чего случился тот же Сильвер? Из-за того, что команда пытаясь хоть как-то побороться с  "Мерседесом" установила настройки развала колес на экстремальные значения - получили то, что получили. Многие рассуждают о Баку-Сингапуре  и Сепанге_Сузуке, но практически никто не вспоминает, с чего все началось: с бана масляных бачков и гнущихся боковин днища, после чего мы ощутимо просели по скорости.

 

Ощутимо мы просели только в Сильвере и Италии это раз. Второе, я же написал, что команде надо было более основательно работать с надежностью, это два. Наши проблемы с надежностью начались еще с начала чемпионата еще до банов от ФИА. Не просто так Сасси ушел.  Три, я считаю, что именно проблемы с надежностью СУ не позволили Феррари раскрыть потенциал своего двигателя, из-за чего Феррари как раз потеряла в скорости. Ибо если у  тебя есть проблемы с надежностью, то первое что ты будешь делать - это ограничивать свою скорость ради надежности.  Да, в конце наверное пытались использовать двигатель по максимуму, что вылезло боком, потом видимо пришлось опять откатиться назад.  Ну и безусловно баны от ФИА, которые нам добавили сложностей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

За нами были Сингапур, Малайзия (по моему мнению), Мексика.

Примерное равенство в Бельгии и Японии, и преимущество Мерседес в США, Италии и Бразилии. 

И после этого мы будем говорить что нам не хватало скорости?

И самое главное, мы увидели, что Феррари наконец-то смогла выдержать гонку обновлений. Чего не было с 2010 года. 

Мексика была за Ред Булл. Себ при самом благоприятном стечении обстоятельств в той гонке отыграл бы у Хэмилтона от силы 3 очка, а по факту отыграл все десять. Не забывайте и про то, откуда стартовали Быки в Италии и США. При этом Дэн едва не догнал Себа в Монце, а Макс - в Остине. По хорошему Феррари там светили от силы 5-е места. Что касается Малайзии и Японии, то и тут я не уверена в нашей безоговорочной победе на Ред Буллом и Мерседесом соответственно. Так что да, скорости нам не хватало. Где-то взяли за счёт проблем соперников, где-то за счёт своих же потеряли. То на то и вышло, что называется. Так что Феррари на вполне закономерном втором месте. Ну и перманентный проигрыш по скорости в квалификациях нельзя не отметить. Потому как, всякий раз стартуя позади, соперника с более-менее равным темпом на трассе не пройдёшь, а стратегия нам, как известно, далеко не всегда помогала, да и пит-стопы были далеки от вчерашних 2,1...

Всего лишь остались при своих. По сравнению с прошлыми годами, конечно, колоссальный прогресс. Но для борьбы за титул с превосходящими силами соперника этого всё же недостаточно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Doctor46 сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::good:

Ну если тебе больше нечего сказать... тады сойдет и так...

ЗЫ: на досуге почитай чего твой Хэм говорил про свою резину на прессухе после Малайзии, отвечая на вопрос как он после поула пропустил на трассе РБР и слил победу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, metoxana сказал:

Мексика была за Ред Булл. Себ при самом благоприятном стечении обстоятельств в той гонке отыграл бы у Хэмилтона от силы 3 очка, а по факту отыграл все десять.

 

Это с какой кстати? Феттелю нужно было все го лишь нормально стартовать и заехать в поворот первым, а дальше просто не допускать ошибок. И он бы победил в том гран-при и отыграл бы у Хэма отнюдь не три очка. 

 

Цитата

 Не забывайте и про то, откуда стартовали Быки в Италии и США.

Не стоит забывать, что у Быков были естественные проблемы в с СУ.  

 

Цитата

При этом Дэн едва не догнал Себа в Монце, а Макс - в Остине. По хорошему Феррари там светили от силы 5-е места.

 

Ты только забываешь, что мы не смогли подобрать настройки в Италии из-за погодных условий. Думаю, пройти все по сухой погоде без сюрпризов - мы были бы впереди РБР и близко к Мерседес, поскольку в самой Феррари были уверенно в скорости на этом гран-при. И произошедшее стало шоком. В Остине у Феттеля были проблемы с износом резины. Опять же из-за форс-мажора на практиках. У Кими, кстати таких проблем не было.  

 

Цитата

Что касается Малайзии и Японии, то и тут я не уверена в нашей безоговорочной победе на Ред Буллом и Мерседесом соответственно. Так что да, скорости нам не хватало. Где-то взяли за счёт проблем соперников, где-то за счёт своих же потеряли. То на то и вышло, что называется. Так что Феррари на вполне закономерном втором месте. Ну и перманентный проигрыш по скорости в квалификациях нельзя не отметить. Всего лишь остались при своих. По сравнению с прошлыми годами, конечно, колоссальный прогресс. Но для борьбы за титул с превосходящими силами соперника этого всё же недостаточно.

 

Какая разница, если твой пилот два раза крашиться стартуя с поула. Какая разница, если из-за проблем с надежностью ты или сходишь в гонке или стартуешь с последнего место при чем там, где у тебя есть скорость. Чтоб потом с помпой писать как сложно бороться с превосходящими силами соперника. Может сразу напишете, что хотите тотальный гипервоз, без которого ну совсем никак. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Может сразу напишете, что хотите тотальный гипервоз...

Честно, не отказался бы от красного самовоза. :floxy: Хотя и этот год неплох был, в свете того что и на это мало кто надеялся в межсезонье.

А так все по делу написано - возразить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Скорости было достаточно, от трассы к трассе. Но все же у Мерса было небольшое преимущество - у нас не было ни одной победы на круизе, типа Сильвера или Монцы. За исключением разве что Монако мы все свои победы выгрызали. И еще нюанс: там где мы были явно быстрее Мерсов (Синг, Мексиска и возможно Малайзия) - везде подтягивался РБР, и приходилось еще и с ними считаться. Мерсы же если были быстрее нас, то и быстрее всех остальных. Это тоже облегчало им задачу.

РБ подтягивался и отодвигал Мерс ещё дальше, разве это минус для Себа? В Синге Фет на поуле с отрывом 0,3 от РБ, Хэм 5 без шансов подняться выше. В Мексике Фет 1, а Хэм 3 и темпа подняться выше нет.

А когда Мерс уезжал, Феррари была второй с гарантированным местом на подиуме, Себ без проблем приезжал вторым или третьим, если Боттас не сливался, что бывало не часто. 

 

Были гонки, где РБ был однозначно быстрее Мерса - Сингапур, Малайзия и Мексика, но чтобы РБ был быстрее Феррари - такого не было. Это об универсальности машины Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, de_mixx сказал:

РБ подтягивался и отодвигал Мерс ещё дальше, разве это минус для Себа? В Синге Фет на поуле с отрывом 0,3 от РБ, Хэм 5 без шансов подняться выше. В Мексике Фет 1, а Хэм 3 и темпа подняться выше нет.

А когда Мерс уезжал, Феррари была второй с гарантированным местом на подиуме, Себ без проблем приезжал вторым или третьим, если Боттас не сливался, что бывало не часто. 

Чистая математика. В том же Синге или Мексике побеждает Ферст (а такое могло быть и без приключений на старте) - и у Фета вместо +10 (к примеру) будет только +3. В обратной ситуации Хэм гарантировано +7 привозил. Один раз РБ реально на нашем поле сыграл - в Монако. Мешал не нам, а вам. Ну и в Малайзии подсобили, но там мы и сами могли из-за них больше потерять, не потеряй из-за тех/проблем (причем у обоих пилотов сразу).

Цитата

Были гонки, где РБ был однозначно быстрее Мерса - Сингапур, Малайзия и Мексика, но чтобы РБ был быстрее Феррари - такого не было. Это об универсальности машины Феррари.

А быстрее не надо - достаточно быть на примерно таком же уровне. Фишка в том, что если ты медленнее основного соперника на какой-то трассе, то тебе выгодно чтобы ему кто-то здесь мешал набрать максимум. Конечно ты можешь потерять немного больше, но зато в случае неудачи главного конкурента получишь профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ну, это да. У Мерседес было больше возможностей, с этим не стоит спорить. Но, как я уже писал выше, меньше пороли бы горячку, более основательно поработали бы над надежностью, и тогда было бы все по другому. Не зря Свитер сказал, что дело не в невезении, или преимуществе в Мерседес. А дело в наших ошибках и ненадежности машины. То есть этими словами он дал понять, что виноваты все. И всем надо поработать над своими ошибками. В Бразилии, где мы не были быстрейшими, мы взяли максимум. И заметь, отлично сработали тактически, пилоты себя очень хорошо показали, машина оказалась надежной и на питах механики просто забожили. Вот так надо проводить почти каждый гран-при.  Вот с такой работой можно спокойно брать чашки.   Да и вообще в последнее время я как-то не замечаю провалом мостика. В начале сезона все же были ошибки. 

Когда нет прессинга - все отлично справились. А вот под прессингом поплыли, к сожалению для нас. 

Надеюсь сделают выводы, исправят ошибки и возьмем чашки в 18-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DevDM сказал:

Когда нет прессинга - все отлично справились. А вот под прессингом поплыли, к сожалению для нас. 

Надеюсь сделают выводы, исправят ошибки и возьмем чашки в 18-м.

Сначала надо в межсезонье хорошо поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

Сначала надо в межсезонье хорошо поработать.

Это само собой. Надеюсь не сбросят обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

 

1.Это с какой кстати? Феттелю нужно было все го лишь нормально стартовать и заехать в поворот первым, а дальше просто не допускать ошибок. И он бы победил в том гран-при и отыграл бы у Хэма отнюдь не три очка. 

 

2.Не стоит забывать, что у Быков были естественные проблемы в с СУ.  

 

 

3.Ты только забываешь, что мы не смогли подобрать настройки в Италии из-за погодных условий. Думаю, пройти все по сухой погоде без сюрпризов - мы были бы впереди РБР и близко к Мерседес, поскольку в самой Феррари были уверенно в скорости на этом гран-при. И произошедшее стало шоком. В Остине у Феттеля были проблемы с износом резины. Опять же из-за форс-мажора на практиках. У Кими, кстати таких проблем не было.  

 

 

4.Какая разница, если твой пилот два раза крашиться стартуя с поула. Какая разница, если из-за проблем с надежностью ты или сходишь в гонке или стартуешь с последнего место при чем там, где у тебя есть скорость. Чтоб потом с помпой писать как сложно бороться с превосходящими силами соперника.

5. Может сразу напишете, что хотите тотальный гипервоз, без которого ну совсем никак. 

 

 

 

1. "Бы" чего-то перезашкаливает

2. Не стоит забывать, что наши проблемы с надежностью- тоже естественные. Мерсы через это уже прошли раньше. Мы сейчас на стадии их 2016 с надежностью.

3. И это фактор в котором пока(и это тоже совершенно естественно) отстаем от Мерсов. Потеря одной практики очень существенно сказывается. 

4. Есть несколько факторов, которые влияют на результат. И скорость в гоночном темпе только один из них.

 Скорость в квалификации еще один. И в этом факторе Феррари уступают. Просто констатация факта.

5. А вы не хотите?

Вот Мерсы имеют тотальный гипервоз , топ-пилота  и сильного второго пилота.

Если цель победить , то надо всё то же самое и еще плюс к тому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айайай, ну как же так? Только ведь начали нагибать проклятых и опять это Рено! И как теперь доктор и Хорнер без бахвальства две недели проживут?:floxy:

https://goo.gl/kYUZhH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...