Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 минуту назад, NewHomark сказал:

Плюсую. Хватило в свое время прихода Алонсо. Не надо нам теперь и этого...

именно. эти слишком хороши для Феррари. нервный ашот и растаявший снеговик - сливаем на самовозах весело, задорно, феерично. итальянцы такое любят :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, DeathStroke said:

Надо. Легендарные Титулы за различные Легендарные (ну две так точно) команды. Это EPIC.

Я с окончанием 15-го жду, когда Льюис решится перейти в другую команду. Но если речь о феррари - Льюис, не делай этого, оно того не стоит.:5609d_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GIV сказал:

Согласен, борьба за титул до последней гонки - это сильная нервотрепка. Лучше, как Себка, ливануть заранее. И никаких проблем.

Когда у соперников был такой самовоз, как в этом году у Мерседеса, Алонсо даже видимости борьбы не обозначал.

У Льюиса было в начале сезона несколько гонок, когда он не попал в настройки, за счет этого Себ лидировал. Доказательством тому, что например в Сочи, где Лью непонятно чем занимался, выиграл Боттас, по сравнению с Хэмом намного слабее. 

У Феррари болид был неплох, но чисто на скорости выиграть его не хватало. Могло повезти, но увы - все везение начала сезона ушло в минус под невезением второй половины. Ну и Себ напорол, местами.

Мог ли Алонсо на этом болиде победить? Нет, Лью его не слабее, а машина надежнее бы не стала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hansen сказал:

А ещё год назад в графе болеет за: Макларен 95% и Хэм 5%

:D

Скрытый текст

Так за ЛХ так и осталось, видать, 5% а вот маковские 95% размазались в "ВБ ДР МФ ЭО ПВ НХ КСм" 

:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ovma13 сказал:

Эти две гонки как-то противоречят самовозности Мерса?

Извините, но обсуждение этого в данной теме - офф топ.

Так что прекращаем.)

51 тысячная в квале испании, и 2 десятки в квале сша, какой самовоз в этих гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Когда у соперников был такой самовоз, как в этом году у Мерседеса, Алонсо даже видимости борьбы не обозначал.

У Льюиса было в начале сезона несколько гонок, когда он не попал в настройки, за счет этого Себ лидировал. Доказательством тому, что например в Сочи, где Лью непонятно чем занимался, выиграл Боттас, по сравнению с Хэмом намного слабее. 

У Феррари болид был неплох, но чисто на скорости выиграть его не хватало. Могло повезти, но увы - все везение начала сезона ушло в минус под невезением второй половины. Ну и Себ напорол, местами.

Мог ли Алонсо на этом болиде победить? Нет, Лью его не слабее, а машина надежнее бы не стала. 

на Хэмов Сочи, есть Себкин Сильвер, где он так же слился и выше 4 места приехать не мог, проиграв квалу и гонку Райконену, Хэму и Боттасу. Вальтери выиграл Сочи лишь из за того, что прима Феррари проиграла старт, темпа у Валеры на победу не было.

сейчас всё переворачивается так, мол триумфу Феттеля помешала ненадежность и злой Ферстаппен. Будто не было провалов по скорости в Сильвере, позорища в квале Монцы, слитых лично Себом побед в Сочи, Сингапуре, Мексике.

Зато предъявляют Хэму за Монако и Сочи, он их провалил, безусловно, но потерял максимум 22 очка. А сколько потерял Себ на своих косяках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Doctor46 сказал:

51 тысячная в квале испании, и 2 десятки в квале сша, какой самовоз в этих гонках...

Смешно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Maranellogp сказал:

Всех со столь долгожданной победой! Себастьян и Кими проехали отлично, команда на пит стопе просто на высоте! 

Но эмоций эта победа особых не доставила, переспелая она какая то получилась, очень уж давно она должна была случиться.

Подсластили только пилюлю!:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, de_mixx сказал:

на Хэмов Сочи, есть Себкин Сильвер, где он так же слился и выше 4 места приехать не мог, проиграв квалу и гонку Райконену, Хэму и Боттасу. Вальтери выиграл Сочи лишь из за того, что прима Феррари проиграла старт, темпа у Валеры на победу не было.

сейчас всё переворачивается так, мол триумфу Феттеля помешала ненадежность и злой Ферстаппен. Будто не было провалов по скорости в Сильвере, позорища в квале Монцы, слитых лично Себом побед в Сочи, Сингапуре, Мексике.

Зато предъявляют Хэму за Монако и Сочи, он их провалил, безусловно, но потерял максимум 22 очка. А сколько потерял Себ на своих косяках?

Я тут в теме Фета кинул расчеты. Не твори фигню Фет в Баку и Синге, он бы через 2 недели в АД приехал  с 8 очками преимущества над Хэмом. Даже со всеми техпроблемами в Японии и Малайзии. Ему второе место в АД гарантировало бы Титул:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему фанаты Кими так расдухарились? Я просто не в теме.

Просто Кими как был средником, так и остался средником, ничего не поменялось же.

 

А по гонке:

Ferrari 10 из 10

Феттель 10 из 10

Пит стопы 10 из 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Если бы Себ стартовал с пита на свежайшем движке, всё выглядело бы точно так же. 

ГП Малайзии вам в помощь, +25 секунд, тогда как раз и писали что эти 25 случились из-за обгонов и борьбы. Двойные стандарты.

58 минут назад, Maranellogp сказал:

Не, согласно твоим теориям Льюис бы проиграл, т.к вначале гонки он уступал 7-8 сек, а в конце 13.

В начале гонки он максимум уступал 17 сек, в конце всего 5.6. Видимо мы разные гонки смотрели и протоколы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махали кулаками после драки, но по инерции:

пит Себа - 2.1, пит Кими - 2.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ovma13 сказал:

Смешно.)

смешно, когда против цифр сказать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

В начале гонки он максимум уступал 17 сек, в конце всего 5.6. Видимо мы разные гонки смотрели и протоколы тоже.

:56aa5a69c750e_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

У Феррари болид был неплох, но чисто на скорости выиграть его не хватало. Могло повезти, но увы - все везение начала сезона ушло в минус под невезением второй половины. Ну и Себ напорол, местами.

Мог ли Алонсо на этом болиде победить? Нет, Лью его не слабее, а машина надежнее бы не стала. 

 

Нужно было просто брать свой Сингапур, не пороть горячку в Баку и Мексике и был бы Феттель впереди ЛЗ. Плюс Малайзия и Япония где Феррари имела отличные шансы на высокие очки. А так да, скорость машины не позволяла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

ГП Малайзии вам в помощь, +25 секунд, тогда как раз и писали что эти 25 случились из-за обгонов и борьбы. Двойные стандарты.

 

Ты забыл, что Феттель догнал Рикки, но резина у него умерла,  плюс если не ошибаюсь, у Феррари были опасения в том, хватит ли топлива, так что пришлось уже откровенно доезжать. А Рикки то в конце отстал от Хэма на 10 секунд. Плюс, в Бразилии только Кими Райкконен дал бой Хэму, остальные не особо сопротивлялись (еще Перес сопротивлялся), по этому Хэм не сильно напрягался  с обгонами. Феттелю же было сложнее, да и трасса другая.  А так у Феттеля были хорошие шансы на победу, но подвела надежность. 

 

Цитата

В начале гонки он максимум уступал 17 сек, в конце всего 5.6. Видимо мы разные гонки смотрели и протоколы тоже.

 

Ты забыл про СК, который все сжал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

этому Хэм не сильно напрягался  с обгонами. Феттелю же было сложнее, да и трасса другая.  А так у Феттеля были хорошие шансы на победу, но подвела надежность. 

 

Ты забыл про СК, который все сжал. 

После Малайзии ты же писал что темп был на победу... А теперь оказывается множество проблем? Мне архивы поднять?

 

После СК Льюис был 14м, даже если просто считать одна машина 1 секунда то уже 14 секунд, максимум отрыва был 17.6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MiguelS сказал:

После Малайзии ты же писал что темп был на победу... А теперь оказывается множество проблем? Мне архивы поднять?

 

Не множество проблем, а сложности с обгонами. Малайзия не Бразилия.  В той же Мексике тоже были большие сложности с обгонами и что-то там Хэмильтон не впечатлил искрометным прорывом. Просто обгонять было намного сложнее. А не как в Бразилии, где никто не сопротивлялся. Ну, только Кими уперся и как-то скорости Хэму не хватило на него, хотя отыгрывал по 0,7 секунды. 

 

Цитата

После СК Льюис был 14м, даже если просто считать одна машина 1 секунда то уже 14 секунд, максимум отрыва был 17.6 сек.

 

Отрыв был в 15 секунд и это было уже когда пелетон растянулся и Хэму пришлось все же немного задерживаться при объездах впереди идущих. Более того, он порой по двоих на одном круге проходил. Потом, после своего пита Феттель не спешил подбираться к Хэму держась от него в 3,5 секунды, благо тот шел на изношенной резине так же как и его напарник на свежей, смысла упираться в Хэма и перегревать свою резину не было никакого.  Все, чем занимался Фетель - это экономил резину ведь Боттас его особо не напрягал. Скажем так, на СС Боттас больше давление оказал, чем на С. А насчет возможности Феррари, вспомни первый круг Феттеля после пита. Как он на непрогретой резине спокойно сделал отрыв больше 1 секунды чтоб Боттас не использовал ДРС. На непрогретой против прогретой у Боттаса. ТО есть даже в таких условиях Боттас не смог хоть атаку обозначить. 

 

И заметь, никто не говорит, что Феррари была быстрее Мерседес в Бразилии, там быстрее был Мерседес, но это не означает, что Феррари была медленней в Малайзии. Я лично убежден, что скорости ей хватало для того, чтоб победить. Но, как побеждать, если ты даже в квалификации принять участь из-за проблем не сможешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Клиа на главной разбивает влажные себоглорские сказки по превосходящий гипервоз Мерса просто в хлам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Transhumanism сказал:

Махали кулаками после драки, но по инерции:

пит Себа - 2.1, пит Кими - 2.4.

Команда борется за сохранение Аривабене :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Не множество проблем, а сложности с обгонами. Малайзия не Бразилия.  В той же Мексике тоже были большие сложности с обгонами и что-то там Хэмильтон не впечатлил искрометным прорывом.  

Так у него болид был повреждён, не знаю в этом ли причина что не мог заставить софт работать, на красных ободках он поехал лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, phalanx сказал:

Там Клиа на главной разбивает влажные себоглорские сказки по превосходящий гипервоз Мерса просто в хлам.

 

 

Для симметрии там же на главной.

Тото Вольф: "... у нас самая быстрая машина на этой трассе"

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Мерседес: "Немного успокаивает то, что наша машина оказалась самой быстрой..."

Скажу в твоем стиле: машина быстрейшая - пилоты не тянут...:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Doctor46 сказал:

смешно, когда против цифр сказать нечего...

В Испании и США зарешала резина (вместе с тактикой), это уже разбиралось в свое время - зачем натягивать то? Тебе напомнить как решала резина в 2013, и сколько поулов было тогда у Льюиса, которые он так и не реализовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

 

Нужно было просто брать свой Сингапур, не пороть горячку в Баку и Мексике и был бы Феттель впереди ЛЗ. Плюс Малайзия и Япония где Феррари имела отличные шансы на высокие очки. А так да, скорость машины не позволяла. 

А я не говорю, что победить было нельзя. Можно. Если не косорезить самому, и иметь надежную машину.

У Хэма - ни одного техсхода за сезон. И проблем всего две - одна неплановая смена коробки и нелепейший случай с защитой в Баку. Сход в Японии и старт с питлейн в Сепанге стоили очень дорого, плюс столкновения в Канаде и Сингапуре, и плюс идиотская выходка в Баку. Но это не значит, что по скорости машина была лучшей. Ни разу не 2005 год, когда быстрейшую машину Макларена подкосила надежность. Мерседес в этом сезоне в большинстве гонок был быстрее, и победил закономерно, хотя идеальной работой победить шансы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

В Испании и США зарешала резина (вместе с тактикой), это уже разбиралось в свое время - зачем натягивать то? Тебе напомнить как решала резина в 2013, и сколько поулов было тогда у Льюиса, которые он так и не реализовал?

классный пример, а почему в бельгии резина не зарешала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...