Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, metoxana сказал:

Так это ж обычное дело в этом году: тройка лучших после квалы даёт интервью на стартовой прямой. Это Боттас на радостях не туда зарулил :smile: 

Я думал это только в Мексике и то потому, что Хэм набрал наибольшее количество очков в сезоне. Видать я где то что то промухал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Видать я где то что то промухал...

видать только мексиканскую квалу и смотрел )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Вот во второй половине Себ позволил Хэму взять больше, и он не упустил свой шанс.

Таких шансов сам Хэм практически не дарил.

Вообще речь идет о всем сезоне, а не о его частях.

Не позволил бы, не случись у него двух сходов в гонках в Синге-Японии и одного в квале в Малайзии.

Как раз таки дарил (вспоминаем Сочи и Монако).

Именно. Так почему же ты относишь проблемы Себа в трёх гонках к упущенным им и реализованным Хэмилтоном шансам, а невнятные выступления Хэма в начале сезона вообще не берёшь в расчёт? 

12 минут назад, AVB сказал:

Я думал это только в Мексике и то потому, что Хэм набрал наибольшее количество очков в сезоне. Видать я где то что то промухал...

Насколько я помню, эта традиция началась с Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Судя по тому как Себ с Лью в Мексике прорывались через траффик после того как оба оказались в конце пелотона - Феррари быстрее МБ выглядела (хотя у британца возможно были повреждения). В то же время Кими не смог Боттасу навязать никакой борьбы... Фиг его знает, короче, чья машина лучше. Думаю примерно равны по скорости. И перед инженерным отделом Феррари надо снять шляпу - они отлично поработали и перед сезоном, и дорабатывали машину уже по ходу его. Единственный минус - надежность. Сама по себе она была неплохой, но у Мерсов она вообще идеальная была. Ну Феттель отработал сезон хуже Хэмилтона, который имхо провел свой лучший сезон в Ф1.

 

Так об этом и речь. Машина позволяла бороться за Титул до последнего поворота, но проблемы с ненадежностью и ошибки пилотов и  некоторые огрехи мостика не позволили побороться за Титул до конца сезона.  Не факт, что взяли бы, но легкой жизни у Мерседес точно не должно было быть. Теперь с новыми надеждами на 2018 год. Хотя, по четным годам мы в последнее время не очень хорошо выступаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Могиканин сказал:

 

Хэм взял по максимуму возможностей, запорол меньше чем Себ, в целом выглядел увереннее - этого достаточно, чтобы говорить что он отработал сезон лучше. Конечно нет предела совершенству, но сравнивая с другими его сезонами (даже в чемпионские года), этот сезон у него лучший. И титул вполне заслуженный.

Для сравнения в 2007 или в 2010 он не стал ЧМ из-за нескольких ключевых косяков, хотя техника позволяла, и в целом он неплохо гонялся. В 2008 он накосячил не меньше, но титул взял поскольку соперники еще больше косячили. В 2011 он спал, а в 2012 не реализовал возможности, которые имел. В самовозные 2014-2016 он должен был выигрывать все гонки, но не осилил даже того чего добился Себ в 2013 (тот год был лучшим, почти идеальным, в карьере немца).

Сереж,  титулов не заслуженных не бывает.

А вообще-то я от тебя-то конкретику хотела. А "в целом , выглядел уверенней"- ты ж не Леша Попов)). Это живопись, а не аналитика.

И, если можно, насчет надежности. Тебе не интересно провести сравнить  надежность и доработку СУ у Ферров и Мерсов? Этот год у феррари соответствует прошлому или позапрошлому в этом плане у мерседесов, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Так об этом и речь. Машина позволяла бороться за Титул до последнего поворота, но проблемы с ненадежностью и ошибки пилотов и  некоторые огрехи мостика не позволили побороться за Титул до конца сезона.  Не факт, что взяли бы, но легкой жизни у Мерседес точно не должно было быть. Теперь с новыми надеждами на 2018 год. Хотя, по четным годам мы в последнее время не очень хорошо выступаем. 

Вы(команда) - не знаю. У Себа - точно , четные года всегда более проблемные, чем нечетные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Только фобам позволено писать глупости, выдавая их за правду

 

Только филам позволено писать глупости, выдавая их за правду.

Раунд?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dominic Greene сказал:

Кажется, что так: везде хорошо - где Алонсо нет. Но иногда второе пришествие оказывается очень даже удачным.

Да, второе пришествие Алонсо в Мак получилось просто идеальным. О лучшем даже не мечталось :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, metoxana сказал:

Не позволил бы, не случись у него двух сходов в гонках в Синге-Японии и одного в квале в Малайзии.

Как раз таки дарил (вспоминаем Сочи и Монако).

Именно. Так почему же ты относишь проблемы Себа в трёх гонках к упущенным им и реализованным Хэмилтоном шансам, а невнятные выступления Хэма в начале сезона вообще не берёшь в расчёт? 

Насколько я помню, эта традиция началась с Испании.

Тех/проблемы это одно, а недобор по собственной вине - другое. Где Хэм потерял в начале сезона? В Сочи и Монако? Ну и сколько он там потерял? А Себ две победы отдал в Баку и Синге. Разницу чувствуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Так об этом и речь. Машина позволяла бороться за Титул до последнего поворота, но проблемы с ненадежностью и ошибки пилотов и  некоторые огрехи мостика не позволили побороться за Титул до конца сезона.  Не факт, что взяли бы, но легкой жизни у Мерседес точно не должно было быть. Теперь с новыми надеждами на 2018 год. Хотя, по четным годам мы в последнее время не очень хорошо выступаем. 

Огрехами мостика можно пренебречь, скажем так - не больше и не меньше других.

Основными причинами слива являются:

1) Главный фактор - косяки пилотов. Кими не может стать идеальным вторым. До Барика и Массы ему как до луны пешком. Но что невозможно у него отнять  - это вектор развития болида правит именно он. Фетя в этом аспекте слабоват оказался, и поэтому с Кими заключили контракт на 2018.

2) Ненадежность техники. Тут винить некого. Считаю, что инжененры скудерии прыгнули выше головы. Надежность поправят. Самое главное - команда сама генерит читы, а не копирует у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dominic Greene сказал:

 

Я понимаю уязвлённое самолюбие болельщиков Кими, но Грожан сейчас действительно более быстр, чем Райкконен.

 

 

"Настоящие ценители" могли бы и догадаться, что Красные, тесно сотрудничая с Хаасом, давно уже посмотрели и оценили что из себя представляет твой протеже. И то, что в последнее время, его имя даже не всплывает в качестве кандидатов на "вакантное" место - тоже о чём-то говорит.

Уязвлённое самолюбие упомянуто неспроста......

 

Вообще, желание некоторых товарищей "пристроить" в команду Рому, Сережу, Хюлька ..... лично у меня вызывает улыбку. Вам-то из мониторов и таблиц это виднее и очевиднее, чем команде, которая имеет всю информацию, так сказать, из первых рук и оценивает пилотов каждый гоночный уикэнд вживую, а не по телевизору.

 

Жгите исчО! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sub сказал:

Кими не может стать идеальным вторым. До Барика и Массы ему как до луны пешком.

Лол. 

Баррик - ужасный, отвратительный №2. 

А Масса как №2 ещё хуже, чем Баррик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЕВГА сказал:

А вообще-то я от тебя-то конкретику хотела. А "в целом , выглядел уверенней"- ты ж не Леша Попов)). Это живопись, а не аналитика.

Хорошо. Возьмем чисто интегральный параметр. Сколько Себ потерял из-за тех/проблем? 18 очков в Японии и 13 в Малайзии (теоретически, если победил бы). В сумме 31 очко. Сколько сейчас разница, 56 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

Тех/проблемы это одно, а недобор по собственной вине - другое. Где Хэм потерял в начале сезона? В Сочи и Монако? Ну и сколько он там потерял? А Себ две победы отдал в Баку и Синге. Разницу чувствуешь?

И в чём же вина Себа в Синге? В том, что напарник зарубился с безумным Максом и выбил его из гонки, лишив возможной победы?

А сколько очков потерял Себ в Баку, даже если предположить, что он бы приехал там первым (что ни разу не очевидно)? 13? Так Хэм только за Сочи потерял столько же (если бы проехал на уровне Боттаса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень умная гонка от Феттеля. Никакой горячки и чисто в эконом-режиме. Ну и рад за Кими, хотя Мерседес Хэма был быстрее всех. Правда стоит сделать поправку на новый двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Ну вот, пассажир ничего не испортил и изи вин

 

Ну, тут нужно сказать спасибо Хэму, что свою машину на квале разбил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

....

Я понимаю уязвлённое самолюбие болельщиков Кими, но Грожан сейчас действительно более быстр, чем Райкконен.

...

Это просто мнение или есть какие основания (не косвенные)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Ну, тут нужно сказать спасибо Хэму, что свою машину на квале разбил. 

Можно, с Хэмом была бы борьба, Фет явно ехал с запасом, мог легко ехать быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я люблю эти гимны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним болидом забороли Боттаса, бывало и хуже. Был почти уверен, что Льюис за пять кругов сможет обогнать Кими, но видимо и шины уже не так хороши были, и сам Кими молодец, не дал Льюису шансов.

Жду в Абу-Даби победу Кими и опережение австралийца в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Можно, с Хэмом была бы борьба, Фет явно ехал с запасом, мог легко ехать быстрее

Сказчник.

Когда Феттель едет с запасом, от отрывается на 4-5 секунд, а потом ставит лучший круг под конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Одним болидом забороли Боттаса, бывало и хуже. Был почти уверен, что Льюис за пять кругов сможет обогнать Кими, но видимо и шины уже так хороши были, и сам Кими молодец, не дал Льюису шансов.

Жду в Абу-Даби победу Кими и опережение австралийца в чемпионате.

 

И двигатель Феррари тоже постарался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zurz сказал:

Сказчник.

Когда Феттель едет с запасом, от отрывается на 4-5 секунд, а потом ставит лучший круг под конец.

 

Ну он от Боттаса оторвался на 3 секунды и такое чувство, что мог дальше отрываться, но видимо Феррари не были уверены в резине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...