Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, astor сказал:

Тут важнее другой вопрос: с начала сезона Кими опять будет доезжаловом заниматься или все таки попробует тряхнуть стариной?

Для начала надо, чтобы болид был ну как минимум на уровне этого года. И хотя бы малость понадежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Leonora сказал:

Для начала надо, чтобы болид был ну как минимум на уровне этого года. И хотя бы малость понадежнее

Так болид в начале сезона был лучше чем сейчас относительно мб. Тем не менее первые три гонки, когда никакой кт не было и в помине, кими все  равно не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Leonora сказал:

Для начала надо, чтобы болид был ну как минимум на уровне этого года. И хотя бы малость понадежнее

На уровне этого года мало. Программу минимум выполнили: очень близко подобрались к Мерсу.

Осталось догнать и перегнать (почти фраза из сов. прошлого :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Так болид в начале сезона был лучше чем сейчас относительно мб. Тем не менее первые три гонки, когда никакой кт не было и в помине, кими все  равно не ехал.

Не знаю, как кому, а у меня с первой гонки было впечатление, что отстают от Мерса. Немного, но отстают. Плюс надёжность. Этого "немного" Мерсу хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ovma13 сказал:

Не знаю, как кому, а у меня с первой гонки было впечатление, что отстают от Мерса. Немного, но отстают. Плюс надёжность. Этого "немного" Мерсу хватило.

Разве что по движку и надежности. ну и сами пилоты тоже под конец сезона "постарались". А так по началу при примерно равной скорости на круге Мерсы засчет движка на прямых обходили наших в борьбе за победы и подиумы. А медленных гонок, где у нас было преимущество,  в сезоне всего лишь три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ovma13 сказал:

На уровне этого года мало. Программу минимум выполнили: очень близко подобрались к Мерсу.

Осталось догнать и перегнать (почти фраза из сов. прошлого :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:)

Да. Только вот получится ли догнать и перегнать? Вот в чем вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, astor сказал:

Так болид в начале сезона был лучше чем сейчас относительно мб. Тем не менее первые три гонки, когда никакой кт не было и в помине, кими все  равно не ехал.

Я думаю, что не у Феррари болид стал хуже, а Мерсы всего-навсего подтянулись. Вот и все. Они это умеют. А Феррари надо не один шаг вперёд делать, а сразу два, чтоб хоть как-то гарантировать конкурентоспособность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leonora сказал:

А Феррари надо не один шаг вперёд делать, а сразу два, чтоб хоть как-то гарантировать конкурентоспособность

Первый это замена финского пассажира, второй это замена немецкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leonora сказал:

Я думаю, что не у Феррари болид стал хуже, а Мерсы всего-навсего подтянулись. Вот и все. Они это умеют. А Феррари надо не один шаг вперёд делать, а сразу два, чтоб хоть как-то гарантировать конкурентоспособность

Так и я об этом. Имею ввиду что в начале сезона наш болид относительно Мерса был ближе, а чем то и лучше его, чем в концовке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

у нас, с памятью, все ок!

тока я понял, по твоим постам, ты 12-ый по википедии смотрел!

 

и

это к твоей же википедии

ты осиль гугл!!

в 12-ом были мнения, что на той машине, нужно было чемп брать!

но, за рулем то - кими!!

и если ему, как в 07-ом, чашку не принесли, то взять ее, непосильная задача!

 

пы.сы. как то ты соскочил, с темы, напарников, за последние десять лет!:smile7:

Ты не правильно понял. Ещё раз. МР4-27 была быстрейшей машиной сезона. Лотус Е-20 четвёртой.

Ну да. На Лотусе чемп надо было брать... А на Макларене наверное в космос тогда улететь.

Вот именно, Кими за рулём был. Что и позволило небольшой команде показать такой результат, как 3 место в сезоне.

Про 2007. Там Кими уделал двух супер топов, имевших в своём распоряжении лучшую машину сезона. Никто такой трюк кроме Кими не смог повторить.

 

Так что там с напарниками? Нужно как-то конкретно вопрос сформулировать, чтобы мне понятно было, на что отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Latvia сказал:

OK... попытка оказалась провальной. ) Невнимательное прочтение, попытка заставить собеседника повторяться. ................... Многое опускаю, отвечу общо небольшим дополнением о сезоне 2012:
 Росс Брон, усилил команду, выудив крупные рыбки из ferrari и Red Bull к началу сезона (2012), и аккурат после после Мельбурна неоднократно высказывался о Льюисе в высшей степени положительно. Если я не ошибаюсь, именно после инцидента в Валенсии он впервые забросил удочку и в штаб Макларен. И его целью был именно Льюис. Вот... судя по всему, тогда-то команда сильно зашаталась. Вторая часть сезона оказалась попросту провалена. Ни, упомянутые тобой, Уеббер, ни Баттон в тот сезон не были ни ориентирами, ни показателями чего бы то ни было вообще - от слова совсем. И вообще никак! И никуда!! Кроме, может быть, чтецов таблиц excel и то - с натяжечкой. А говоря о Silverstone-14, такому стороннему наблюдателю как я может показаться, что Кими завершил череду аварий довольно-таки страшным инцидентом. Под грушей для битья, кажется, я недвусмысленно, дала понять, какую роль после Silver-14 играет Кими в F1. Зрелище печальное. И очень жаль, что именно болельщик Кими вынуждает высказаться об этом, что называется, out loud. Но ничего не поделаешь. По поводу 13 года я уже высказалась страницами назад. Не вижу смысла играть в бадминтон тезисами. 

Ты что! Ни в коем случае!! Иначе работу потеряю. Предпочитаю решать сама, а не терять! :bt6:

Ну уж нет. Делить на ноль........ Вот эти вот "ковалайнен", "боттас" - ваш форумный валан, меня эти игры не касаются. И как зрительница даже ими не забавляюсь. Не интересно ввиду заранее определённого результата - точнее, его бесконечного отсутствия. :smile369:

Теперь стало чуть понятнее. Значит Льюис слил сезон, потому что Браун его пригласил. Так? Слабое оправдание для такого пилота, как Льюис. Уж финна на Лотусе всяко должен был опережать.

У Льютса по-видимому вообще не было ориентиров в том сезоне. Просто проиграл вдрызг сезон на машине, позволявшей бороться за титул, и даже взять титул.

Не пойму, почему нужно Сильвер-14 брать за точку отсчёта в теории о "груше для битья". Типа до Сильвера у Кими всё было хорошо? Непонятно короче.

Конечно не бросай. Ибо слушать советы незнакомцев чревато.

Делить на ноль это про что? Про сравнение Льюиса и Ромэна? Если да, то я ничего не делю, а только сравниваю. А сезон-2013 единственно подходящий для сравнения на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Теперь стало чуть понятнее. Значит Льюис слил сезон, потому что Браун его пригласил. Так?

Оппа Феттель стайл :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Феррари была не надежней, просто в Феррари работали на одного пилота, а РБР на двух, ну и Феттель чудил, без его чудачеств он должен был титул оформить еще в бразилии, а Марк похоронил свои шансы в корее иначе не было бы такого драматичного финала. Ну и самый прикол в том что регламент 2009 вводили чтоб с обгонами было нормально и при этом на Феррари опытный боец не смог обогнать молодого пилота на рено, потому в 2011 ввели ДРС как раз из-за мучений Алонсо в АД 2010, ну и это решение помогло в 2012 Феттелю прорваться к титулу. Если в 2010 алонсо не хватало ДРС то в 2012 ДРС ему помешало

Там речь шла в контексте борьбы за титул в 2010, поэтому и сказал о надёжности Феррари, имея в виду машину Алонсо. С остальным согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, прибалт сказал:

Ты не правильно понял. Ещё раз. МР4-27 была быстрейшей машиной сезона. Лотус Е-20 четвёртой.

ну, если по википедии, то так!!

31 минуту назад, прибалт сказал:

Вот именно, Кими за рулём был. Что и позволило небольшой команде показать такой результат, как 3 место в сезоне.

я тебе уже дал совет! осиль поиск в гугле!

33 минуты назад, прибалт сказал:

Про 2007. Там Кими уделал двух супер топов, имевших в своём распоряжении лучшую машину сезона. Никто такой трюк кроме Кими не смог повторить.

ты и 07-ой не смотрел!

где бы был кими, если б не мосяня? мосяня, карл!!

 

35 минут назад, прибалт сказал:

Так что там с напарниками? Нужно как-то конкретно вопрос сформулировать, чтобы мне понятно было, на что отвечать.

ну, если включать стайл "непонимай", то еще раз! конкретно! 

КОГО, из напарников, "объехал" кимик, ЗА, ПОСЛЕДНИЕ, 10 лет??

ДЕСЯТЬ лет, карл!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Так и я об этом. Имею ввиду что в начале сезона наш болид относительно Мерса был ближе, а чем то и лучше его, чем в концовке сезона.

Если так, то да. А то я несколько иной смысл увидела :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что болид сейчас на уровне МБ, чем вначале сезона и это при том что у нас много чего забанили. Команда проделала колоссальную работу по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maranellogp сказал:

И что? На Феррари Феттеля в Баку стоял двигатель прошедший 6 гонок, он был плох?

И что? Кими на третьем моторе проехал 5 или 6 гонок, он сломался?

 

Непонятно какое отношение имеет СУ в гонках Баку и Кими к конкретной практике Мерседес? Где Мерседесы выглядели сильнее, имея более старые су. С чем несогласен? 

13 часов назад, прибалт сказал:

Замена су у Льюиса 

 

Вот теперь мы наконец и узнаем КАК мог бы ехать Мерседес имей он свежие двигатели и борясь за титулы не в режиме доезда. Интересно, что это по идее должно быть су без масложора и по новому регламенту. По-сути будет тест версии мотора 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ты не правильно понял. Ещё раз. МР4-27 была быстрейшей машиной сезона. Лотус Е-20 четвёртой.

Ну да. На Лотусе чемп надо было брать... А на Макларене наверное в космос тогда улететь.

 

Сразу видно - человек сезон ну просто не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Непонятно какое отношение имеет СУ в гонках Баку и Кими к конкретной практике Мерседес? Где Мерседесы выглядели сильнее, имея более старые су. С чем несогласен? 

Чем плохи «старые» СУ которые не выработали рассчитанный ресурс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Hansen сказал:

Первый это замена финского пассажира, второй это замена немецкого.

Райкконена заменить на более быстрого пилота из свободных на 2019 - Грожана, например

Феттеля заменить на более быстрого пилота из свободных на 2019 - Алонсо, например.

Хотя, Амильтон вроде как тоже свободен.

 

Неустойка? Да Себ давно просит оставить отпечаток сапога на своей заднице!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ovma13 сказал:

Осталось догнать и перегнать (почти фраза из сов. прошлого :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:)

 

2 часа назад, Leonora сказал:

Да. Только вот получится ли догнать и перегнать? Вот в чем вопрос

Я помню как в 98-м мы обогнали таки Вильямс, с которым сражались за титул годом ранее и который доминировал (ну над Феррари так уж точно) лет так 6. Причем обогнали как навстречу! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Так и я об этом. Имею ввиду что в начале сезона наш болид относительно Мерса был ближе, а чем то и лучше его, чем в концовке сезона.

 

Сложно судить какая у нас машина, если мы не можем нормально стартовать, а если стартует - вылетаем в первом же повороте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, phalanx сказал:

 

Сразу видно - человек сезон ну просто не смотрел.

Смотря кого иметь в виду. В том году Льюис явно перестарался в своём желании продолжать выступать на моторах Мерседесхайэдишн. Согласен с Прибалтом, Хэм в последнем своём сезоне за мак в итоге должен был быть выше Кими. Совершенно несравнимые машины в 2012 были в их распоряжении. Иногда фобы из штанов готовы были  выпрыгнуть, лишь бы потролить в прессе,  что Лотус"12 это лучшая машина сезона. Что уж говорить о доморощенных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Райкконена заменить на более быстрого пилота из свободных на 2019 - Грожана, например

 

На видео человек рассказывает случай, когда он наткнулся на фразу "Грожан более быстрый, чем Райкконен".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dominic Greene сказал:

Райкконена заменить на более быстрого пилота из свободных на 2019 - Грожана, например

Феттеля заменить на более быстрого пилота из свободных на 2019 - Алонсо, например.

Хотя, Амильтон вроде как тоже свободен.

 

Неустойка? Да Себ давно просит оставить отпечаток сапога на своей заднице!

Алонсо вроде 5 лет пытался...Придет, не получится и опять машина виновата - хорошо везде где нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...