Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Сомнительное заявление. Обе стороны вполне могут хорошо жить друг без друга. И вполне могут разойтись, все же Свитер не Лука, он не так привержен этому формульному мистицизму. 

Никто не знает, чему привержен или не привержен СМ. 

По большому счёту понятно, что Ф-1 без Феррари пострадает чуть больше, чем наоборот. Вероятность того, что Либерти в итоге уступит, выше. А вообще, ни журналисты, ни, как следствие, мы вообще не знаем, что реально обсуждается и чем торгуются. Думаю, что в итоге все останутся при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свитеру нужен титул только как ачивмент. По факту продажи Феррари никак не зависят от успехов в Ф1, можно вообще выступать для галочки. Вы можете представить человека который увидел победу Феттеля в Австралии и пошёл купил поэтому Феррари?  Или он всё думал купить ему Порш или Феррари, потом в новостях увидел что то про дубль в Монако и выбрал красное? К слову гораздо ярче заголовки именно с дубля в Монако нежели от любой гонки 2004 года, проще говоря хорошей истории сначала должно быть падение. Так что будем выступать каким бы не был регламент даже если Ф1 превратится в Индикар, людям далёким от автоспорта будет регулярно доноситься что это "королева автоспорта", а не нюансы регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер, конечно, молодец, отстаивает свою позицию ни на жизнь, а на смерть. Но если вдруг он когда-нибудь все-таки поменяет место работы и начнёт представлять интересы автопроизводителя, есть подозрение, что его мнение кардинально поменяется :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Так там  болельщиов за "Бренды" даже не пытались считать, зато узнал, что таких как  ты только 34 %. Думал больше...

Все таки не похоже, что Либерти такие дураки, чтобы исходя из таких исследований с командами отношения строить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Хорнер, конечно, молодец, отстаивает свою позицию ни на жизнь, а на смерть. Но если вдруг он когда-нибудь все-таки поменяет место работы и начнёт представлять интересы автопроизводителя, есть подозрение, что его мнение кардинально поменяется :)

 

Есть подозрение, что Хорнера никогда не будет в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Хорнер, конечно, молодец, отстаивает свою позицию ни на жизнь, а на смерть.

А кого его позиция волнует? Вот если сажем Рено, или Хонды, тогда понятно, а Хорнер кого представляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Есть подозрение, что Хорнера никогда не будет в Феррари. 

Переживут. И Хорнер. И Феррари.

4 минуты назад, Vt12 сказал:

А кого его позиция волнует? Вот если сажем Рено, или Хонды, тогда понятно, а Хорнер кого представляет?

Хорнер представляет интересы команды, которая вместе с Мерседесом выиграла последние восемь ЛЗ и КК. А интересы РБР сейчас это интересы независимого моториста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Хорнер представляет интересы команды, которая вместе с Мерседесом выиграла последние восемь ЛЗ и КК. А интересы РБР сейчас это интересы независимого моториста. 

Когда интересы этой прекрасной команды учитывали в регламенте на моторы? Когда она осталась без моторов совсем и чуть не исчезла?

Независимый моторист вродеж сам присутствовал на заседании и выражал свое мнение без участия Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Когда интересы этой прекрасной команды учитывали в регламенте на моторы? Когда она осталась без моторов совсем и чуть не исчезла?

Независимый моторист вродеж сам присутствовал на заседании и выражал свое мнение без участия Хорнера.

Независимый моторист думает о приходе в Ф-1. Но его не устраивает то, что устраивает автоконцерны, и наоборот. РБР нужен независимый моторист, чтобы "чуть не исчезнуть". Поэтому они громко выражают своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Кароч вот он - Секретный План Сереги. :D

https://goo.gl/9ps4Kh

Джовинацци наше все:D Маркионе видимо клятву на крови перед Италией дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Независимый моторист думает о приходе в Ф-1. Но его не устраивает то, что устраивает автоконцерны, и наоборот. РБР нужен независимый моторист, чтобы "чуть не исчезнуть". Поэтому они громко выражают своё мнение.

Они прекрасно справляются сами, усилия мистера Хорнера сильно преувеличены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

А, понятно. Покажут средний палец приватно, чтобы никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Независимый моторист думает о приходе в Ф-1. Но его не устраивает то, что устраивает автоконцерны, и наоборот. РБР нужен независимый моторист, чтобы "чуть не исчезнуть". Поэтому они громко выражают своё мнение.

независимый моторист коссворт уже показал уровень, РБР убежал в 2007 на Рено сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Джовинацци наше все:D Маркионе видимо клятву на крови перед Италией дал.

Ну коль ЧМ и КК слили пусть хоть запомнят как человека вернувшего итальянского пилота в Ф1 :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, прибалт said:

Не, когда речь за кого болеть, тут сразу пас. Как говорил классик, кому свиной хрящик, кому арбуз )

Равно как сути происходящего и таблица трендов аварий/поломок не отражает. Здесь не эппл-такси сражается с теслой. Намеренный наезд Льюиса на крыло распальцевавшегося Розберга не имеет никакого отношения к технической стороне вопроса - это не статистика, иli если всё-таки речь о ней, по крайней мере - не та. Cовокупность человеческих факторов. Это не запуск ксмических ракет. Весь твой блокнотик - не более чем картина взаимодействия характеров и способностей пилотов, которую без визуального контекста оценить нельзя никак. С целью увольнения способности подчинённого по щелчку пальцев можно низвести до уровня ниже компетенции,  но при лишь при соблюдении нескольких условий связанных со свидетельствами. А тут речь: о миллионах свидетелей, крупных инвестициях... Не трудно, даже почитав прессу, понять кто Льюис, а кто Грожан. И какие целеполагания у обоих :smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю уход Феррари с организацией новой серии пошел бы всем на пользу. Получилось бы как с расколом Карта и Инди. Началась бы конкуренция за зрителя и в итоге победитель собрал бы обратно все команды в одну серию. В Америке, кстати, победили в итоге раскольщики-приверженцы "старых ценностей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Думаю уход Феррари с организацией новой серии пошел бы всем на пользу. Получилось бы как с расколом Карта и Инди. Началась бы конкуренция за зрителя и в итоге победитель собрал бы обратно все команды в одну серию. В Америке, кстати, победили в итоге раскольщики-приверженцы "старых ценностей".

Ну расскажи, хоть вкратце, что за серию бы они создали, какие команды, пилоты там выступали? Какие финансовые условия для участников? На каких автодромах?Какая организация будет регулирующей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Думаю уход Феррари с организацией новой серии пошел бы всем на пользу. Получилось бы как с расколом Карта и Инди. Началась бы конкуренция за зрителя и в итоге победитель собрал бы обратно все команды в одну серию. В Америке, кстати, победили в итоге раскольщики-приверженцы "старых ценностей".

Участников то на одну Формулу 1 хватает еле еле, а уж на две, тем более. Вообще не представляю кем её заполнять, ну допустим в худшем случае уйдет Мерс и Рено, может быть Порш присоединится, вместе с Феррари это всего лишь 8 болидов на старте. Просто серия должна сильно отличаться от того что будет предлагать Ф1, а это значит либо у нового чемпионата регламент достаточно требовательный до денег либо Либерти удешевят регламент настолько, что Формуле заводов не нужно будет сильно переписывать то что мы имеем в 2к17 что бы отличаться и тогда в Формуле заводов вполне может участвовать Макларен, РБР и какой нибудь Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, GIV сказал:

Ну расскажи, хоть вкратце, что за серию бы они создали, какие команды, пилоты там выступали? Какие финансовые условия для участников? На каких автодромах?Какая организация будет регулирующей?

Ну для этого нужно сформулировать принципы новой серии. Допустим любой атмосферники V10 или даже V12.  Дешевое в разработке шасси с доступным любому желающему референсом. Широкие шины, широкое шасси и т.д. Думаю нужно будет воткнуть все, что снизит стоимость и увеличит скорость чтобы быть быстрее машин Ф1. Автодромы все старые европейские (желательно украсть у Ф1 Монако, но это вряд ли получится, да и не обязательно). По пилотам вообще не вижу проблем-их как грязи. Под чьей эгидой? Не знаю. Но я и не Маркионе, пусть думает и решает.

Ну как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну для этого нужно сформулировать принципы новой серии. Допустим любой атмосферники V10 или даже V12.  Дешевое в разработке шасси с доступным любому желающему референсом. Широкие шины, широкое шасси и т.д. Думаю нужно будет воткнуть все, что снизит стоимость и увеличит скорость чтобы быть быстрее машин Ф1.

Звучит как принципы "Ф-1 от Либерти" после ухода из неё всех концернов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Latvia сказал:

Намеренный наезд Льюиса на крыло распальцевавшегося Розберга

Словосочетание "распальцованный Росберг" есть оксюморон, типа "скромного Хэмилтона". Сама фраза выдаёт твою крайне необъективную оценку реальности.

 

13 часов назад, Latvia сказал:

Весь твой блокнотик

 

Это не мой блокник. Это летопись Ф1, ведущаяся энтузиастами на ресурсе wildsoft. Довольно удобный ресурс, напоминающий всем желающим о прошедших событиях серии Ф1 в целом, и о косяках Льюиса в частности.

 

13 часов назад, Latvia сказал:

не более чем картина взаимодействия характеров и способностей пилотов, которую без визуального контекста оценить нельзя никак.

 

Пара примеров "визуального контекста". 

Скрытый текст

 

 

 

13 часов назад, Latvia сказал:

С целью увольнения способности подчинённого по щелчку пальцев можно низвести до уровня ниже компетенции,  но при лишь при соблюдении нескольких условий связанных со свидетельствами. А тут речь: о миллионах свидетелей, крупных инвестициях... Не трудно, даже почитав прессу, понять кто Льюис, а кто Грожан. И какие целеполагания у обоих :smile340:

 

Слишком сложно сочинённая фраза. Можно и нужно гораздо проще. Например. Сравним скилл Льюиса и Ромэна в примерно равных условиях. Такие условия были в сезоне 2013 (в остальные сезоны разница в технике была слишком глобальна). Результаты гонщиков не сильно разнились в том сезоне. А почитав прессу, можно понять только, что у Льюиса пиар лучше. И техника у него была лучше всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, прибалт said:

Словосочетание "распальцованный Росберг" есть оксюморон, типа "скромного Хэмилтона". Сама фраза выдаёт твою крайне необъективную оценку реальности.

Нет. Ничего абсолютно, совершенно и вообще подобного. Ты просто не в курсе.

3 hours ago, прибалт said:

Слишком сложно сочинённая фраза.

Ну, я всё ещё хожу на языковые курсы русского... По поводу фразы я у репетирора спрошу ) Спасибо, люблю критику.

3 hours ago, прибалт said:

Например. Сравним скилл Льюиса и Ромэна в примерно равных условиях. Такие условия были в сезоне 2013 (в остальные сезоны разница в технике была слишком глобальна). Результаты гонщиков не сильно разнились в том сезоне. А почитав прессу, можно понять только, что у Льюиса пиар лучше. И техника у него была лучше всегда.

Серьёзно??? 2013 год?!
Боже........... я не опечатку вижу?! Две тысяча тринадцатый год?! Ну фсё, комарад. Это сравнение выдаёт твой уровень компетенции как болельщика f1.:5609d_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Это не мой блокник. Это летопись Ф1, ведущаяся энтузиастами на ресурсе wildsoft. Довольно удобный ресурс, напоминающий всем желающим о прошедших событиях серии Ф1 в целом, и о косяках Льюиса в частности.

ну, сослаться на "кудато" это .... 

что ж, сошлись, теперь, на 14-ый и 15-ый "безкосячного" кимика

вот удивляет, что с болелами, халявный титул 07, может сделать!

10 лет, карл! 10 лет писать о не дюжем :smile7: "мастерстве" чела, который, за этих 10 лет (!!) одолел, тока (!!), крошана!!:facepalm:

НО (!!) без "косяков"!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...