Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Только что, Ferdi сказал:

Идеал недостижим, но в Штатах спорт отлично работает

И именно потому, что там не спорт, а постановочный рестлинг :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

А Марккионе и вся его команда пусть сгоняют в Америку, в Индикар, где на них всем накласть и их никто не знает, или в Ле-Ман, где их всегда клали и будут класть на лопатки и там "Феррари" не легенда, а обычное слово, ну или в Формулу Е, где у них опыт нулевой и посещаемость и без того очень высокая.

 

Поясни мне, зачем Феррари Индикар? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Идеал недостижим, но в Штатах спорт отлично работает, недаром Маркионне про Наскар упомянул. Сейчас в Феврале на тестах мы можем угадать кто чемпионат выиграет и примерно к какому этапу. Это неприемлемая ситуация.

 

Прости, но в Штатах не спорт, а шоу хорошо работает. Спорта там уже давно нет. Чтоб это понять, достаточно посмотреть на американскую гимнастку, которая победила на летней олимпиаде в Бразилии. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ferdi сказал:
Половина зрителей говорите у Феррари, а где они все? Почитайте комменты под твитом, все только в восторге от идеи что Феррари уйдёт. Но она конечно не уйдёт.

Дооо, комменты под твиттером это 120% показатель. Все 50% спокойно прошли мимо этого твитта зато остальные 50% изошлись кирпичами под ним.:D

Ферди, толстоту гонишь, халтура..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Дооо, комменты под твиттером это 120% показатель. Все 50% спокойно прошли мимо этого твитта зато остальные 50% изошлись кирпичами под ним.:D

Ферди, толстоту гонишь, халтура..

 

У него где толсто, там и тонко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Прости, но в Штатах не спорт, а шоу хорошо работает. Спорта там уже давно нет. Чтоб это понять, достаточно посмотреть на американскую гимнастку, которая победила на летней олимпиаде в Бразилии. :floxy:

Вот именно, шоу без элемента непредсказуемости, без шансов для аутсайдеров невозможно. Но я больше говорю об основных американских лигах, ну и Индикар, Наскар.

8 минут назад, Vt12 сказал:

Дооо, комменты под твиттером это 120% показатель. Все 50% спокойно прошли мимо этого твитта зато остальные 50% изошлись кирпичами под ним.:D

Ферди, толстоту гонишь, халтура..

За Феррари и слова некому замолвить, точно такая же тишина будет когда Маркионне объявит об уходе, увидишь. Позиция Скудерии нечестная, моральной правоты под ней нет, поэтому и защитников мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Вот именно, шоу без элемента непредсказуемости, без шансов для аутсайдеров невозможно.

А в спорте должен предсказуемо побеждать сильнейший. И да, без шансов для аутсайдеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

А точнее - дикий капитализм, строго по Марксу. В нормальных странах работает закон, монополии запрещены, за картельный сговор судят, а регуляторы создают правила, одинаковые для всех. Если Феррари не хочет терять своих привилегий, если очевиднейший сговор двух закадычных друзей, Цетше и Маркионне разрушает спорт, который не их собственность, то с этим надо что-то делать. Американская традиция разрушения монополий очень давняя, надеюсь Либерти не уступят, а Маркионне не захочет терять лицо и уберёт Феррари из Формулы 1, а Мерседесу вообще не привыкать заканчивать. Мне интереснее увидеть чтобы даже не Макларен, а команды типа Хаас, этот очень интересный проект, получил хоть какие-то шансы на успех в Формуле 1.

Давай, Серджио, не разочаруй меня, сделай джип Феррари и создавай серию Феррари и проигрывай Мерседесу там.:D

http://www.businessinsider.com/how-ferrari-suv-and-quitting-f1-will-change-company-2017-11

 

Да ничего с этим не будут делать, это так, обычная политика, тем более выбор то есть, есть Рено, есть Хонда, никто им не мешает сделать двигатели как МБ или хотя бы Феррари, они же не воруют у них ресурсы, они, если верить деду, просто обменялись некими технологиями, врятли Мерсу нужны были только деньги. Но лично я считаю, что это все бабушка на двое сказала, вброс начался с Матешица или Марко, не помню кто там эту тему поднял, думаю и дед не без мохнатой руки Матешица потому как последние именно дедуля их интересы отстаивал с удивительным для промоутера серии рвением, и думаю деньги не перестал любить до сих пор. Политика, Матешиц опять выпрашивает себе ништяки, подключая нужных людей.

 

По поводу ухода, все может быть, но это треп, никуда Феррари не уйдет. Если уж говорить по честному, то проще избавиться от Макларена и еще 2-3 команд в довесок, чем от Феррари, слишком много денег приносит этот бренд Ф1, как и наоборот. Потому конечно они будут играть в политику, и произойти может всякое. Убить Ф1 могут только дурацкие правила, которые превратят гонки Ф1 в гонки гибридных инвалид-каров. Но даже Мак спасали от никудышней Хонды, если Феррари захочет уйти, Либерти вцепиться за нее всеми руками, так как потерять Феррари это потерять процентов 30%-40% активов в Ф1, что с точки зрения бизнеса, фатально. Феррари же этот переход переживет значительно легче, их дорожные машины никто после ухода из Ф1 покупать не перестанет. 

 

Потому думаю без зубров существование Ф1 современной в том виде в котором мы привыкли, в принципе не возможно. Олд скула, частных "гаражных" коллективов уже не будет, в этот бизнес пришло то, к чему все и стремились - огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

А в спорте должен предсказуемо побеждать сильнейший. И да, без шансов для аутсайдеров. 

Сильнейший, а не богатейший, который вдобавок забирает львиную долю прибыли ни за что, по сроку службы. С этой дедовщиной будет покончено.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Идеал недостижим, но в Штатах спорт отлично работает, недаром Маркионне про Наскар упомянул. Сейчас в Феврале на тестах мы можем угадать кто чемпионат выиграет и примерно к какому этапу. Это неприемлемая ситуация.

Вообще-то Наскар он упомянул в не очень положительном ключе.

До Монцы вы могли со стопроцентной вероятностью сказать, кто выиграет ЛЗ? 

Или вы "простотроллите"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

В разы дешевле нынешних монструозных установок, которые только запускать по десять минут приходится. Появятся другие мотористы. А Мерс может писать жалобы Россу Брауну и Жану Тодту, которые их придумали, впрочем Мерседес лицемерит, уж они-то свои расходы давно отбили за счёт бонусов и рекламы от побед.

Я лучше прислушаюсь к человеку, который 40 лет делает моторы для F1. И к слухам о том, что первоначальная разработка двигателя обошлась Мерседесу в €500м и каждый год они тратят по €150м+ на его доработку. И это они сразу создали отличный продукт, а не переделывали его повторно. А так тратят все, каждый год тратят, а им теперь говорят все на помойку, давайте еще раз с 0.

Но для тебя, как я понимаю, выкидывать по €1млрд+ за 5-6 лет - копейки.

24 минуты назад, Ferdi сказал:

Идеал недостижим, но в Штатах спорт отлично работает, недаром Маркионне про Наскар упомянул. Сейчас в Феврале на тестах мы можем угадать кто чемпионат выиграет и примерно к какому этапу. Это неприемлемая ситуация.

О да, Наскар, двигатель технологического прогресса в мировом автопроме. F1 смотрит с завистью на их металлические корпуса и пассивные аэро тормоза на веревочках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Сильнейший, а не богатейший, который вдобавок забирает львиную долю прибыли ни за что, по сроку службы. С этой дедовщиной будет покончено.:D

 

Так сила в техническом виде спорта и заключается именно в бабле, да даже не в техническом, пока Вася околачивает грушу в местном зале в провинции, Джон тренируется с лучшими тренерами планеты, и ест лучшие "витамины", тут если денег нет, лучше не сдуваться. Ну если конечно речь не идет про японцев.:D

 

Если претензии кому и выдвигать то тем, то тем крупным шишкам кто продвинул этот регламент. Были нормальные, стандартизированные движки, конечно там тоже была проблема с ВД, которую замечу Дед вообще не хотел решать, так как побеждали его друганы(а сейчас друганы не побеждают, вот он бочки на Феррари и Мерседес и катит), но в целом при нормальном подходе то решить было можно. Но так как большие дяди наверху захотели гибридность, так как это якобы популярно и полезно, и что самое смешное - экономично(думаю, например v12, с учетом топлива, хватило бы лет на 5-10 вперед только по цене разработки нынешних гибридов), то и вышел такой треш, а Феррари замечу была против этих технологий в таком виде. Так что претензии надо слать туда, кто этот регламент в Ф1 спустил, а больше всего его лоббировали, например в Рено, ну и думаю ключевую роль сыграло не много не мало высшее руководство крупных корпораций Евросоюза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

Да ничего с этим не будут делать, это так, обычная политика, тем более выбор то есть, есть Рено, есть Хонда, никто им не мешает сделать двигатели как МБ или хотя бы Феррари, они же не воруют у них ресурсы, они, если верить деду, просто обменялись некими технологиями, врятли Мерсу нужны были только деньги.

Нужна была политическая защита от смены этого регламента, у Мерседеса деньги есть, а права вето и того влияния нет.

9 минут назад, Peresvet сказал:

По поводу ухода, все может быть, но это треп, никуда Феррари не уйдет.

А я верю в Серджио - этот парень способен дров наломать.:floxy:

9 минут назад, Peresvet сказал:

Если уж говорить по честному, то проще избавиться от Макларена

Вот же ты дал, это удар ниже пояса.:D

9 минут назад, Peresvet сказал:

если Феррари захочет уйти, Либерти вцепиться за нее всеми руками, так как потерять Феррари это потерять процентов 30%-40% активов в Ф1, что с точки зрения бизнеса, фатально.

Да, их актив одномоментно подешевеет сильно и этим собственно итальянцы и пугают Либерти, но не фатально и не так уж надолго. Переходный период займёт 2-3 года. Но на это надо решиться, рискнуть, пойдут ли американцы до конца - я сомневаюсь, снова будет гнилой компромисс, как при Берни. Но посмотрим, конфликт будет интересный.

9 минут назад, Peresvet сказал:

Феррари же этот переход переживет значительно легче, их дорожные машины никто после ухода из Ф1 покупать не перестанет. 

Абсолютно никаких проблем с продажами не будет, Феррари ещё долго и долго будет самым знаменитым брендом. Тем более надо уходить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Вообще-то Наскар он упомянул в не очень положительном ключе.

До Монцы вы могли со стопроцентной вероятностью сказать, кто выиграет ЛЗ? 

Или вы "простотроллите"?

Правильно, если что-то Маркионне не нравится, то значит это хорошо. А что Феттель в ЛЗ без шансов я до первого этапа знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Правильно, если что-то Маркионне не нравится, то значит это хорошо. А что Феттель в ЛЗ без шансов я до первого этапа знал.

В 2012 тоже поди знал что Ал без шансов, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас бенефис Ферди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

В 2012 тоже поди знал что Ал без шансов, да?

После Абу-Даби 2010 веры в Феррари не было. Что-нибудь, где-нибудь, но будет не так. И эта вера меня не подводит по сей день, хотя Ал конечно чудо сотворил в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Сегодня у нас бенефис Ферди. :D

Маркионне же порадовал. Феттеля обругал, Скудерию закрыть пообещал, прекрасный день сегодня.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ferdi сказал:

За Феррари и слова некому замолвить, точно такая же тишина будет когда Маркионне объявит об уходе, увидишь. Позиция Скудерии нечестная, моральной правоты под ней нет, поэтому и защитников мало.

Да, будет точно такая же тишина. Но я не про тишину в твиттерах, а про тишину на трибунах и рейтингах трансляций. Увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ferdi сказал:
Половина зрителей говорите у Феррари, а где они все? Почитайте комменты под твитом, все только в восторге от идеи что Феррари уйдёт. Но она конечно не уйдёт.

Ферди, ты снова притягиваешь ситуацию под удобную тебе позицию. Ведь аудитория Ф1 - это много десятков, а может и сотен миллионов человек по всему миру. А ты прочел десятка 2 постов и сделал удобный тебе вывод. Учи статистику - двоечник... Да и подумай сам. Вот здесь, на последних паре страниц твоих постов почти столько же, сколько и других - юзеров, а если к твоим постам прибавить еще и посты твоих "братьев по оружию", дык и больше будет. Так же и там - фобье повылазило и заплевывает мониторы своей фобско-ядовитой слюной. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

По феррари опасно плевать, может оказаться, что плюнули в свое лицо.

Феррари имеет центральное место в Ф1, ето бесспорный факт.  И более-меннее все должны соображаться, потому что серия без ферари теряет 50% аудитории и соответно - 50 % денег, которые делят  и получают все.  

Сама Либерти не подтянет против феррари, единственая возможность если получит поддержку всех остальных, плюс ФИА, плюс спонсоров и телевизионщиков. 

 

 

Мне лично без разницы, будет "Феррари" на старте или нет, без "Брэбхэма"/"Лотоса"/"Мазерати"/"Купера"/"Порше"/"Мерседеса"/"Альфа-Ромео" как-то прожили, и без красных проживём.

 

1 час назад, Edgar сказал:

 

Вот потому ты не на их месте.

 

 

Вот потому они и не покажут. :)

 

1. Как собственно и ты :) Да и что там делать? дурак я, что ли? Мне неинтересен тот образ жизни, который они ведут.

 

2. А вот это не тебе и не мне решать. Если слишком сильно будут давить и всё под себя грести - послать их могут запросто. И если уйдут самые упоротые тиффози, а это не такой и большой процент, то так даже лучше - на трибунах будет меньше мусора и около автодрома тоже. А люди адекватные переключатся на других гонщиков и команды. Среди которых, как ни парадоксально, тоже есть итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peresvet сказал:

По поводу ухода, все может быть, но это треп, никуда Феррари не уйдет.

Конечно они никуда не денутся, типичный такой южноевропейский шантаж. Особенно после такого просранного сезона.

Ну а уйдут, так и хрен с ними. Формула или останется (и будет нормально гоняться), или вместо неё нам покажут какой-нибудь другой формат. И может быть, это будет интересней нынешних гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ferdi сказал:

Да, их актив одномоментно подешевеет сильно и этим собственно итальянцы и пугают Либерти, но не фатально и не так уж надолго. Переходный период займёт 2-3 года. Но на это надо решиться, рискнуть, пойдут ли американцы до конца - я сомневаюсь, снова будет гнилой компромисс, как при Берни. Но посмотрим, конфликт будет интересный.

 

Ну если так раскинуть мыслью то конечно да. Например Феррари уходит, и делает свою формулу Феррари где все ездят на высокооборотистых V8-v12(с мелкой гибридной частью, для PR), а машины быстрее формульных на секунды полторы - две с круга, а в гонке на все 5. Тут даже ничего выдумывать не надо, просто выкатим F2004 на широких колесах. :DПускай не на 20, а на 8 трассах скажем, арабы точно впишутся, ведь какой шейх не любит быстрый громкий красный машина Феррари, вах.:D Не известно, что еще народ смотреть будет.:D Понятно, что такого всего скорее не будет и все все порешают, но ведь был бы такой хороший щелчок нынешним функционерам Ф1. Лепота.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, уходите?((( Жаль, я думал, Мерс вас еще лет 10 пошатает)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Мне лично без разницы, будет "Феррари" на старте или нет, без "Брэбхэма"/"Лотоса"/"Мазерати"/"Купера"/"Порше"/"Мерседеса"/"Альфа-Ромео" как-то прожили, и без красных проживём.

Это тебе. А людям, у которых прибыль зависит от привлекательности чемпионата, его медийной ценности, не без разницы. Да и ты бы задумался, если бы от Феррари зависило 40-50% от твоих доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...