Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

11 минут назад, Hansen сказал:

Мерс по два года садоотпуска устроил бывшим сотрудникам, которые перешли в Рено.

Вот это я понимаю отпуска!:D

Тогда даже не знаю чего Сириль им подпевает. Наверное хорошо успели в текущий регламент вложиться.

https://www.championat.com/auto/news-2943743-reno-iskljuchenie-bloka-mgu-h-oznachaet-sozdanie-novogo-motora.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Да уж, Рб хочет стать заводской Хондой, что уже кооперируется с астоном :D

Совсем вы в ХПХ (хитрый план хонды) не верите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его еще и не починить? Вот Рику поперло то.

https://www.championat.com/auto/news-2943857-rikkardo-zhdjot-shtraf-v-brazilii-za-zamenu-motora.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

А ты не заметил, что свои моторы лицемерные производители боятся давать Маку, РБ? Окупировали борьбу за кубки, а другим шансов не дают, сторонние прийти под такой сложный регламент не в состоянии, вот и получается чемпионат двух команд.

 

А почему это Феррари и Мерседес должны были давать свои двигатели РБР, когда те при первых же неудачах начали все валить на Рено? Да и сейчас в последние гонки РБР ничуть не слабее Мередес и Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А почему это Феррари и Мерседес должны были давать свои двигатели РБР, когда те при первых же неудачах начали все валить на Рено? Да и сейчас в последние гонки РБР ничуть не слабее Мередес и Феррари. 

Они были не должны, но вот ФИА должны были заставлять давать, почему Феррари и Мерс ничего не должны, а ФИА должна вечно ноющей Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Hansen сказал:

Они были не должны, но вот ФИА должны были заставлять давать, почему Феррари и Мерс ничего не должны, а ФИА должна вечно ноющей Феррари?

Ага, два раза. Стройте свой двигатель, а потом раздавайте кому хотите. Дорого, сложно, не выгодно? Вот и не нойте тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Они были не должны, но вот ФИА должны были заставлять давать, почему Феррари и Мерс ничего не должны, а ФИА должна вечно ноющей Феррари?

Уж за 51 год выступлений в Ф1 можно было самим начать собирать двигатели. Тем более что на дорожные маки начали делать свои двигатели. Пенять только на себя. 

Тут как бы схема "проблема индейцев шерифа не волнует"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Они были не должны, но вот ФИА должны были заставлять давать, почему Феррари и Мерс ничего не должны, а ФИА должна вечно ноющей Феррари?

Меня просто поражает такой подход к чужой собственности. ФИА ничего не производит, это чисто бла бла бла. Правила она должна озвучивать перед началом сезона и следить за их неукоснительным исполнением. А не менять свои же правила посреди чемпа. Вот их обязанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Они были не должны, но вот ФИА должны были заставлять давать, почему Феррари и Мерс ничего не должны, а ФИА должна вечно ноющей Феррари?

не знаю, но раз Феррари получает что хочет, а РБР ездит на Рено, значит должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 

А почему это Феррари и Мерседес должны были давать свои двигатели РБР, когда те при первых же неудачах начали все валить на Рено? Да и сейчас в последние гонки РБР ничуть не слабее Мередес и Феррари. 

Интересно другое почему РБ в период 2009-2013. Не требовали себе мотор Мерса или Феррари. Все знали что Рено проигрывает около 25 лошадей. Но Рб все устраивало потому что был Чит с картографией,, а потом и вовсе хитрый выдувной дифузор со спец режимами Рено. Чего в тот момент РБ не требовало себе более мощный мотор ?

(вопрос риторический. И не к тебе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cyril сказал:

Заметил конечно. Но это все в рамках разрешенной конкурентной борьбы между командами. McLaren, между прочим, тоже не дал Honda для Red Bull.

 

Ну зачем же замечать, тут вижу, тут не вижу. Тут помню, тут не помню. Феррари плохая априори в сознании, надо как то это доказать, натянуть сову на глобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hansen сказал:

Рамки, которые устанавливают две команды не есть хорошо для спорта, это называется

 

 

Ты вроде уже не маленький мальчик, а как будто все еще не понял, что это называется словом - капитализм. Система выстроена так, что бы 1 компания стремилась к монополизации, а задача правительства/правления этого не допускать(для того, что бы ихний кусок денег и власти не стал меньше), ну слишком явно, для этого существуют тн антимонополные комитеты в нашем случае владельцы серии, это называется конкуренцией, абсолютно все действуют по этому принципу. Твой любимый Рон Деннис был просто олицетворением этого принципа, он настолько его впитал, что стремился замкнуть всю систему исключительно на себе. А тут ты говоришь монополия двух команд - две команды, это не монополия, монополия это когда одна. Хотя лично я уверен, что фантазии старика Берни на процентов так как минимум 50% являются бредом, как сказал Свитер.

 

Ну и еще хочется вспомнить тебя и других фанов Макларен, сейчас вы затираете тут про "интересы спорта", напомнить как вы хаяли Мартина Уитмарша только за одну эту фразу и сколько его за это костерили? Так что не надо тут ляля, когда у самих, рыльцо по пятую точку, в том же дегте и пуху, что и у нас, и у всех остальных а то за местного Сварога сойти можно.

 

Идет нормальная конкурентная борьба, где все друг друга хотят сожрать, что бы заработать больше денег и власти, капитализм Хансен, капитализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

это называется словом - капитализм

А точнее - дикий капитализм, строго по Марксу. В нормальных странах работает закон, монополии запрещены, за картельный сговор судят, а регуляторы создают правила, одинаковые для всех. Если Феррари не хочет терять своих привилегий, если очевиднейший сговор двух закадычных друзей, Цетше и Маркионне разрушает спорт, который не их собственность, то с этим надо что-то делать. Американская традиция разрушения монополий очень давняя, надеюсь Либерти не уступят, а Маркионне не захочет терять лицо и уберёт Феррари из Формулы 1, а Мерседесу вообще не привыкать заканчивать. Мне интереснее увидеть чтобы даже не Макларен, а команды типа Хаас, этот очень интересный проект, получил хоть какие-то шансы на успех в Формуле 1.

Давай, Серджио, не разочаруй меня, сделай джип Феррари и создавай серию Феррари и проигрывай Мерседесу там.:D

http://www.businessinsider.com/how-ferrari-suv-and-quitting-f1-will-change-company-2017-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

А тут ты говоришь монополия двух команд - две команды, это не монополия, монополия это когда одна.

 

Ето называется олигополия - когда какой-то ресурс соредоточен в руках очень ограниченного круга владелцев и они могут диктовать условия мнозинству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ferdi сказал:

А точнее - дикий капитализм, строго по Марксу. В нормальных странах работает закон, монополии запрещены, за картельный сговор судят, а регуляторы создают правила, одинаковые для всех

 

Ребята из Федеральной  Резервной Системы просто умиляются от такой наивности. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Ребята из Федеральной  Резервной Системы просто умиляются от такой наивности. :)

Много мифов вокруг ФРС, но эмиссия денег монопольна в любой стране, это не тот пример. Вот как в своё время США фирму Рокфеллера разделили, вот это было показательно.

 Всё это конечно блеф - и уход, и собственная серия. Цель - сохранить выплаты за ничего и вето, привилегии. В общем, Либерти, надо давить итальянских саботажников до упора.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ferdi сказал:

А точнее - дикий капитализм, строго по Марксу. В нормальных странах работает закон, монополии запрещены, за картельный сговор судят, а регуляторы создают правила, одинаковые для всех. Если Феррари не хочет терять своих привилегий, если очевиднейший сговор двух закадычных друзей, Цетше и Маркионне разрушает спорт, который не их собственность, то с этим надо что-то делать. Американская традиция разрушения монополий очень давняя, надеюсь Либерти не уступят, а Маркионне не захочет терять лицо и уберёт Феррари из Формулы 1, а Мерседесу вообще не привыкать заканчивать. Мне интереснее увидеть чтобы даже не Макларен, а команды типа Хаас, этот очень интересный проект, получил хоть какие-то шансы на успех в Формуле 1.

Давай, Серджио, не разочаруй меня, сделай джип Феррари и создавай серию Феррари и проигрывай Мерседесу там.:D

http://www.businessinsider.com/how-ferrari-suv-and-quitting-f1-will-change-company-2017-11

И на этом закончится история Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DevDM сказал:

И на этом закончится история Ф1. 

Только история Феррари в Формуле 1. Будет больше спорта, меньше постановочного рестлинга, как сегодня. Куча желающих участвовать в Формуле 1, если это будет честный спорт и входной билет будет стоить разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vt12 сказал:

Так его еще и не починить? Вот Рику поперло то.

https://www.championat.com/auto/news-2943857-rikkardo-zhdjot-shtraf-v-brazilii-za-zamenu-motora.html

Жесткое нагибалово, Кими ещё по лайту гнобят :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

А точнее - дикий капитализм, строго по Марксу. В нормальных странах работает закон, монополии запрещены, за картельный сговор судят, а регуляторы создают правила, одинаковые для всех. Если Феррари не хочет терять своих привилегий, если очевиднейший сговор двух закадычных друзей, Цетше и Маркионне разрушает спорт, который не их собственность, то с этим надо что-то делать. Американская традиция разрушения монополий очень давняя, надеюсь Либерти не уступят, а Маркионне не захочет терять лицо и уберёт Феррари из Формулы 1, а Мерседесу вообще не привыкать заканчивать. Мне интереснее увидеть чтобы даже не Макларен, а команды типа Хаас, этот очень интересный проект, получил хоть какие-то шансы на успех в Формуле 1.

Давай, Серджио, не разочаруй меня, сделай джип Феррари и создавай серию Феррари и проигрывай Мерседесу там.:D

http://www.businessinsider.com/how-ferrari-suv-and-quitting-f1-will-change-company-2017-11

Чотонадоделать! Ферди - возлагаем на тебя это ответственную роль, спасай спорт! Предлагаю начать с манифестации у Белого Дома.

Т.е. то что вся история Ф1 построена на лоббировании своих интересов тебя не смущает, или ты всё это время страдал от просмотра гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Только история Феррари в Формуле 1. Будет больше спорта, меньше постановочного рестлинга, как сегодня. Куча желающих участвовать в Формуле 1, если это будет честный спорт и входной билет будет стоить разумно.

О мечты мечты...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Только история Феррари в Формуле 1. Будет больше спорта, меньше постановочного рестлинга, как сегодня. Куча желающих участвовать в Формуле 1, если это будет честный спорт и входной билет будет стоить разумно.

История Феррари - и есть история Формулы 1.

 

А что до входного билета, то он не будет стоить разумно. Это вершина автоспорта, элита. Не хватает денег, знаний, персонала - нечего там делать. Много толку было от всяких Марусь, Катерхемов, HRT и прочих? Никто даже не заметил что их нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DevDM сказал:

История Феррари - и есть история Формулы 1.

Не стоит такие вещи Ферди писать, он не оценит. Но дело не в этом. Если Мерс и Феррари синхронно свалят, то у Либерти в конце концов получится очередной Индикар. А зачем два Индикара, правильно, этот новый глобальный загнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Феррари нагнут, никуда они не уйдут, потому что некуда. Надеюсь в Либерти это понимают и покажут красным стальные яйца. А вся эта бодяга, что Формула 1 это и есть Феррари придумана лишь для понтов боссов Феррари и их болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...