Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 часа назад, Maranellogp сказал:

...Ладно допустим Кими целиком и полностью устраивал болид, Феттеля не устраивал (из твоих дискуссий с болельщиками Феттеля, я такое по крайней мере помню), но тем не менее тот сократил стартовый гандикап начала сезона, не оставляя шансов Кими в гонках. Почему Кими сливает гонки раз так же молод, свеж и болид подходит?...

Ты знаешь, мне кажется все гораздо глубже и вопрос: Почему Райк сливает гонки? Я бы не задавал относительно только самого Райка. Я бы задал его в привязке ко всей команде.

Моя ИМХА такова:

Скрытый текст

Ferrari исповедует откровенное деление пилотов  на номера - 1 и 2. Это не секрет (как пытаются представить некоторые) это было всегда и это та основа, на которой команда строит всю свою деятельность.

Основная причина этому в том, что нельзя в гонке дать  одинаковые возможности двум пилотам из-за того, что нельзя обслужить 2 пилотов на одном круге без потери времени одним из них не увеличивая при этом риска ошибок, столкновений и прочих сопутствующих питстопам траблов. Ну и плюс конечно же аэродинамика, в том смысле что если один идет за другим, то уже преимущество у кого то имеется, а обгоны, даже без сопротивления партнера по команде все равно приводят к потерям скорости времени одного либо другого. Ну спорное, конечно, утверждение, однако понятно что 2 машины на одной трассе комфортно не поместятся и будут только мешать друг другу. (яркий пример – ФорсИндия этого сезона, можно вспомнить Мак 2007, ну и конечно же классика - противостояние Сенна-Прост и т.д.)

А в связи с этим и возникает идея, если все равно не получается наиболее эффективно использовать 2 машины, то надо «пожертвовав» одной, «вытащить» другую. Как в шахматах, пожертвовать малой фигурой, чтоб забрать бОльшую. Сейчас команда поставила на Феттеля, это и понятно, он моложе, у него есть скорость и много других положительных качеств. Конечно же у него есть и минусы. Но команде главное знать все об этом и грамотно управлять этими минусами и плюсами. Почему именно Феттель? Я не знаю, но необходимо вспомнить, что например хорошие тренеры в детских спортшколах в 90% случаях видят перспективы того или иного ребенка, его природные данные. Его характер и прочие факторы. Как они видят? Они наверное сами не всегда знают, видят просто и все. Здесь наверное так же, ведь в команде наверняка имеются и психологи и врачи и прочие специалисты работающие непосредственно с пилотами. Такой же «портрет» составляется и на второго номера, тоже анализируются возможности организма и прочие факторы. А потом анализируется совместимость тех или иных качеств обоих. Ну примерно как составляется экипаж космического корабля, ведь известно, что не всех космонавтов можно запихнуть в одну кабину строго настрого приказав им не конфликтовать и доверив многомиллиардные перспективные программы и разработки.

По этому я лично вижу сейчас задачу Кими не в том, чтоб обогнать всех и прийти вторым, а помешать всем на столько, чтоб Себ гарантированно пришел «первым» (как вариант – максимально высоко). Получается – не получается вопрос. Но это наиболее эффективная стратегия.

В некое доказательство своей правоты считаю постоянное, с 14 года, продление контракта Кими. Ему уже ни кому ни чего доказывать не надо. У него достаточно авторитета  и на трассе и в жизни. Он лучше уже не станет. Да может заработать еще титул, но лучше он от этого не станет. А молодых пацанов, которых тут так рьяно хотят увидеть, можно таким подходом сломать. Они либо, как Макс, начнут «всех мочить», либо получат ярлык «вторикеллы». Это и понятно, одно дело вторикеллить «старого коня», который хоть борозды и не испортит, но и вспашет не глубоко, другое дело молодого «перспективного скакуна». Команде такой пиар не нужен, типа…  «Ferrari – фабрика по перемолке молодых талантов», а… «Себ на завтрак пьет кровь «младенцев Ф1».

По этому считаю, что каждый находится на своем месте и делает ровно то, что велит команда, которая реагирует на ту или иную ситуацию. А уже получается так, как  получается. Я уверен, что Кими, чтоб там не говорил прекрасно знает что и когда ему делать и не испытывает ни каких моральных терзаний. Да. Понятно, что ему хочется выиграть еще пару-тройку гонок, может даже титул, но это уже не самоцель, это уже как бы приятный бонус, типа, будет – хорошо, не будет – ну что ж… значит так тому и быть.

Ну вот как то так…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Ты знаешь, мне кажется все гораздо глубже и вопрос: Почему Райк сливает гонки? Я бы не задавал относительно только самого Райка. Я бы задал его в привязке ко всей команде.

Моя ИМХА такова:

  Скрыть контент

Ferrari исповедует откровенное деление пилотов  на номера - 1 и 2. Это не секрет (как пытаются представить некоторые) это было всегда и это та основа, на которой команда строит всю свою деятельность.

Основная причина этому в том, что нельзя в гонке дать  одинаковые возможности двум пилотам из-за того, что нельзя обслужить 2 пилотов на одном круге без потери времени одним из них не увеличивая при этом риска ошибок, столкновений и прочих сопутствующих питстопам траблов. Ну и плюс конечно же аэродинамика, в том смысле что если один идет за другим, то уже преимущество у кого то имеется, а обгоны, даже без сопротивления партнера по команде все равно приводят к потерям скорости времени одного либо другого. Ну спорное, конечно, утверждение, однако понятно что 2 машины на одной трассе комфортно не поместятся и будут только мешать друг другу. (яркий пример – ФорсИндия этого сезона, можно вспомнить Мак 2007, ну и конечно же классика - противостояние Сенна-Прост и т.д.)

А в связи с этим и возникает идея, если все равно не получается наиболее эффективно использовать 2 машины, то надо «пожертвовав» одной, «вытащить» другую. Как в шахматах, пожертвовать малой фигурой, чтоб забрать бОльшую. Сейчас команда поставила на Феттеля, это и понятно, он моложе, у него есть скорость и много других положительных качеств. Конечно же у него есть и минусы. Но команде главное знать все об этом и грамотно управлять этими минусами и плюсами. Почему именно Феттель? Я не знаю, но необходимо вспомнить, что например хорошие тренеры в детских спортшколах в 90% случаях видят перспективы того или иного ребенка, его природные данные. Его характер и прочие факторы. Как они видят? Они наверное сами не всегда знают, видят просто и все. Здесь наверное так же, ведь в команде наверняка имеются и психологи и врачи и прочие специалисты работающие непосредственно с пилотами. Такой же «портрет» составляется и на второго номера, тоже анализируются возможности организма и прочие факторы. А потом анализируется совместимость тех или иных качеств обоих. Ну примерно как составляется экипаж космического корабля, ведь известно, что не всех космонавтов можно запихнуть в одну кабину строго настрого приказав им не конфликтовать и доверив многомиллиардные перспективные программы и разработки.

По этому я лично вижу сейчас задачу Кими не в том, чтоб обогнать всех и прийти вторым, а помешать всем на столько, чтоб Себ гарантированно пришел «первым» (как вариант – максимально высоко). Получается – не получается вопрос. Но это наиболее эффективная стратегия.

В некое доказательство своей правоты считаю постоянное, с 14 года, продление контракта Кими. Ему уже ни кому ни чего доказывать не надо. У него достаточно авторитета  и на трассе и в жизни. Он лучше уже не станет. Да может заработать еще титул, но лучше он от этого не станет. А молодых пацанов, которых тут так рьяно хотят увидеть, можно таким подходом сломать. Они либо, как Макс, начнут «всех мочить», либо получат ярлык «вторикеллы». Это и понятно, одно дело вторикеллить «старого коня», который хоть борозды и не испортит, но и вспашет не глубоко, другое дело молодого «перспективного скакуна». Команде такой пиар не нужен, типа…  «Ferrari – фабрика по перемолке молодых талантов», а… «Себ на завтрак пьет кровь «младенцев Ф1».

По этому считаю, что каждый находится на своем месте и делает ровно то, что велит команда, которая реагирует на ту или иную ситуацию. А уже получается так, как  получается. Я уверен, что Кими, чтоб там не говорил прекрасно знает что и когда ему делать и не испытывает ни каких моральных терзаний. Да. Понятно, что ему хочется выиграть еще пару-тройку гонок, может даже титул, но это уже не самоцель, это уже как бы приятный бонус, типа, будет – хорошо, не будет – ну что ж… значит так тому и быть.

Ну вот как то так…

 

Столько много букв, чтобы сказать что Кими второй. Это не серьёзно. 

Ждём две заключительные гонки сезона, чтоб ещё чуть посудачить и подвести итог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Столько много букв, чтобы сказать что Кими второй. Это не серьёзно. 

Ждём две заключительные гонки сезона, чтоб ещё чуть посудачить и подвести итог. 

Да не бойся ты букв, они не кусаются, читай и фсе... :smile:

А суть не в доказательстве того, что Кими второй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-124815.html

А классно делают в ФИА что постят разборы инцидентов, остается меньше вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

По твоей ссылке нет ни единого слова Маркионне об истеричности Феттеля. Ты традционно занимаешься дешевым передергиванием.

 

Серджио Маркионне: «Если бы я не знал, что он немец, я бы сказал, что Феттель - парень с юга Италии, потому что он очень эмоционален, хотя с течением времени он научился справляться с эмоциями". 

 

Где здесь про "истеричность"-то? Или опять начнешь стыдливо говорить "ну я там, это, приукрасил неножко"?

Я давно знаю что ты буквоед и никогда в жизни не признаешь что на самом деле означают такие слова из уст такого человека в такой ситуации. Эмоционален, да-да, конечно, не более. И это в Италии, и это в Феррари, где эмоциональностью никого не удивишь. Там все эмоциональные, но известное прозвище дали только Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ты знаешь, мне кажется все гораздо глубже и вопрос: Почему Райк сливает гонки? Я бы не задавал относительно только самого Райка. Я бы задал его в привязке ко всей команде.

Моя ИМХА такова:

Я собственно и не отрицаю что деление пилотов в нашей команде исходя из хода чемпионата, да собственно в любой другой присутствует, но есть несколько моментов.

Скрытый текст

Это же деление есть и в Мерсе, смотрим начало сезона, никто Вальтери не гнобил, вез очки, подбирал упавшее знамя, тормозил соперников, в общем делал все то что должен был делать №2 в команде. Можно ещё пример вспомнить, даже два. 2006 год в напарниках у Шумахера новичок Масса, ты вот можешь припомнить чтобы на его болид кто то забил? Наоборот там всей командой ему помогали, включая самого Шумахера. 2007 год приход Кими, на самую космическую з/п в истории ф-1, опять никто ни на кого не забивает, Масса едет подобно Вальтери в этом году, даже лучше, никто никому не мешает, но все знают кто в команде №1. Про Барикелло даже вспоминать не будем, т.к он вообще идеал второго пилота.

Ну а что мы видим по этому сезону? Одна гонка за весь сезон в исполнении Кими где он действительно подхватил упавшее знамя это Сильверстоун, все. Остальные ГП не рыба не мясо, в Китае мучил РБ всю гонку так и не обогнав ни одного, когда подъехал "лидер" команды все дружно так же ехали паровозиком, пока Феттель не прошел их всех, далее вплоть до Монако ничего, в Монако взял поул, лидировал, думаю ну наконец то наш Кими проснулся, далее западение темпа и подьезд Боттаса к Феррари я смотрел уже со скрещенными пальцами дабы не случилось пейс кара. Если был темп почему не ехал? Сколько ты можешь назвать ГП где он действительно создал проблемы Мерседесу, я знаю только один - ГП Венгрии. Тут два варианта либо в команде у нас полные имбицылы, которые гнобят пилота пришедшего на равный статус и на равную з/п с 2014, дабы он боролся исключительно с РБ и не мешался Феттелю, Алонсо, либо Кими просто не тянет темп гонки по дистанции чемпионата. Годовые контракты потому что ждут условного Риккардо. Молодых, вернее молодого Леклера всерьез не рассматривают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

остается меньше вопросов.

 

Так уж и меньше.

 

"Себастьян смог опередить бразильца, однако выехал при этом далеко за пределы трассы. Но наказания избежал и здесь – и видео демонстрирует, почему. Фелипе не оставил сопернику ни сантиметра свободного пространства на трассе, попросту не дав Феттелю никакого выбора."

Выбора у Феттеля действительно не было. Выехать за трассу он действительно был вынужден.

Но вроде в правилах однозначно говорится о запрете обгона с выездом за... В этом эпизоде Феттель обогнал? Да. Выехал при этом? Тоже да. А вольно или невольно он выезжал - про то в этом пункте правил ничего не говорится.

 

Так что вопросы по прежнему остаются. Пусть либо правила меняют, либо... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я собственно и не отрицаю что деление пилотов в нашей команде, да собственно в любой другой присутствует, но есть несколько моментов.

  Скрыть контент

Это же деление есть и в Мерсе, смотрим начало сезона, никто Вальтери не гнобил, вез очки, подбирал упавшее знамя, тормозил соперников, в общем делал все то что должен был делать №2 в команде. Можно ещё пример вспомнить, даже два. 2006 год в напарниках у Шумахера новичок Масса, ты вот можешь припомнить чтобы на его болид кто то забил? Наоборот там всей командой ему помогали, включая самого Шумахера. 2007 год приход Кими, на самую космическую з/п в истории ф-1, опять никто ни на кого не забивает, Масса едет подобно Вальтери в этом году, даже лучше, никто никому не мешает, но все знают кто в команде №1. Про Барикелло даже вспоминать не будем, т.к он вообще идеал второго пилота.

Ну а что мы видим по этому сезону? Одна гонка за весь сезон в исполнении Кими где он действительно подхватил упавшее знамя это Сильверстоун, все. Остальные ГП не рыба не мясо, в Китае мучил РБ всю гонку так и не обогнав ни одного, когда подъехал "лидер" команды все дружно так же ехали паровозиком, пока Феттель не прошел их всех, далее вплоть до Монако ничего, в Монако взял поул, лидировал, думаю ну наконец то наш Кими проснулся, далее западение темпа и подьезд Боттаса к Феррари я смотрел уже со скрещенными пальцами дабы не случилось пейс кара. Если был темп почему не ехал? Сколько ты можешь назвать ГП где он действительно создал проблемы Мерседесу, я знаю только один - ГП Венгрии. Тут два варианта либо в команде у нас полные имбицылы, которые гнобят пилота пришедшего на равный статус и на равную з/п с 2014, дабы он боролся исключительно с РБ и не мешался Феттелю, Алонсо, либо Кими просто не тянет темп гонки по дистанции чемпионата. Годовые контракты потому что ждут условного Риккардо. Молодых, вернее молодого Леклера всерьез не рассматривают.

 

Все перечисленные тобою пилоты жалкая пародия на Эдди Ирвайна и Шумахера. Особенно Масса 2006. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edgar сказал:

 

Так уж и меньше.

 

"Себастьян смог опередить бразильца, однако выехал при этом далеко за пределы трассы. Но наказания избежал и здесь – и видео демонстрирует, почему. Фелипе не оставил сопернику ни сантиметра свободного пространства на трассе, попросту не дав Феттелю никакого выбора."

Выбора у Феттеля действительно не было. Выехать за трассу он действительно был вынужден.

Но вроде в правилах однозначно говорится о запрете обгона с выездом за... В этом эпизоде Феттель обогнал? Да. Выехал при этом? Тоже да. А вольно или невольно он выезжал - про то в этом пункте правил ничего не говорится.

 

Так что вопросы по прежнему остаются. Пусть либо правила меняют, либо... 

Феттель был впереди когда Масса провёл манёвр по не оставлению места своим поздним торможением, думаю логика в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Ты знаешь, мне кажется все гораздо глубже и вопрос: Почему Райк сливает гонки? Я бы не задавал относительно только самого Райка. Я бы задал его в привязке ко всей команде.

Безусловно. Но, на мой взгляд, всё обстоит немного иначе :smile: 

Если в команде есть деление на номера, зачем было устраивать игры в демократию в Китае? Ведь чего проще приказать второму номеру пропустить первого на трассе или обставить пропуск любым иным удобным для себя способом. Да и о каких задачах команды для Кими вы говорите? Какие такие приказания ему велели выполнять в качестве второго пилота? Сдерживать конкурентов? И где же результаты реализации этих установок, за которые, по-вашему, Кими держат в команде в соответствующей роли? Если даже в Венгрии он большую часть гонки просил о пропуске со стороны напарника и только после игнорирования его просьб со стороны командного мостика смирился с тем, что придётся так и доехать позади Себа.

Не знаю, как остальные, но лично я весь сезон наблюдаю полную индифферентность (не сказать бы, боязливую нерешительность) Феррари в вопросе разделения своих пилотов. Сложно сказать, с чем именно это связано. Подозреваю, что тут и нежелание обижать своего последнего чемпиона, и то, что сам Себ привык обходиться без такого рода поддержки и никогда о ней не просит (а раз не просит, то и головы над этим ломать незачем). Как итог, Кими оказался в ситуации "оторви и выбрось" и не получает со стороны команды должного внимания. Ну не нужны команде его результаты! Не умеют в нынешней Феррари эффективно работать с двумя пилотами, извлекая из этого максимальный профит. И это печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Да не бойся ты букв, они не кусаются, читай и фсе... :smile:

А суть не в доказательстве того, что Кими второй. 

Тебе так нравится это словосочетание? Вставь в подпись и насладятся тебе подобные (я и другие болельщики фур). 

Только не надо забывать, что титул тю тю, уплыл и все кто его не имеет лишь проигравшие. Второй это первый среди проигравших. Пока это Сэб :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Столько много букв, чтобы сказать что Кими второй. Это не серьёзно. 

Ждём две заключительные гонки сезона, чтоб ещё чуть посудачить и подвести итог. 

Куда как серьезнее навесить ярлык и успокоиться, не утруждая себя анализом причин. Удачи в диванном болении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, LART-L сказал:

Куда как серьезнее навесить ярлык и успокоиться, не утруждая себя анализом причин. Удачи в диванном болении!

Диванным аннализомм? Анналогично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 08:19, astor сказал:

Неплохо бы сначала в этом провести хоть еще одну отличную гонку. Для восстановления уверенности в собственных силах.

А есть пилоты в Феррари, которые при наличии Хэмилтона, Ферстаппена, Боттаса на стартовой решетке, смогут провести отличную гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Повторю речь идет о тех.траблах и как это сказалось на результате Ферстаппена, я не проецировал целиком и полностью сезон 2005 на сезон 2017, я лишь привел пример для сравнения что тебе более менее близко.

Повторюсь, если было КТ, то Кими максимально облегчил команде задачу для ее реализации.

По моему тебе недавно приводили целую кипу ссылок на то что ее развивали. Как так болид 2014 года не развивали, а болид 15 начали перестраивать только в межсезонье, почему сразу нельзя было, ведь с твоих слов болид 2014 не развивали, чем занимались то?

Чем отличается начало сезона 2015 Кими по отношению к Себу с его концовкой? Сахиром?

Ладно допустим Кими целиком и полностью устраивал болид, Феттеля не устраивал (из твоих дискуссий с болельщиками Феттеля, я такое по крайней мере помню), но тем не менее тот сократил стартовый гандикап начала сезона, не оставляя шансов Кими в гонках. Почему Кими сливает гонки раз так же молод, свеж и болид подходит?

Помнится мне Юра пытался доказать в начале сезона в ветке РБ что Рика будут сливать в этом году по схеме Феттеля, т.к ставка на Макса и на австралийца забьют. Там он кстати Квята прогнозировал в РБ:D

 

Сравнение с 2005 всё равно непонятно. Проблемы Макса не лежат лишь в плоскости надёжности, как у Кими в 2005-м. Не будь у Макса нынешних тех сходов, он был бы ближе к Рику по очкам, на этом пожалуй всё. Аварийность Макса остаётся стабильно высокой, что приводит к потере очков по его вине, а не по вине техники. Пилот сырой.

 

Предлагаю забить на обсуждение Монако. Нет смысла мусолить одно и тоже.

 

То, что мне приводили в качестве цитат на развитие машины 14 года - имитация. Что это за развитие такое, чтобы ни одна новинка не сработала за весь сезон? Вот я смотрю на новинки Феррари нынешнего сезона, и вижу, что её развивают (по крайней мере пытаются). Антикрылья передние и задние, днища, подвеску, диффузор, воздухозаборник - вот это развитие. В 14 я слышал только общие фразы, типа "мы улучшили, оптимизировали, пересмотрели", и т.п. Реально машина начала и конца сезона почти не отличалась, и главный её недостаток - недостаток поварачиваемости, никто даже не пытался исправить. БОльшую часть усилий на болид 15 года переключили ещё весной, но и её строили с таким же недостатком, то есть под Алонсо. А перестраивать её стали, только когда от Алонсо удалось избавиться.

 

В начале 15 года оба пилота Феррари были довольны управляемостью машины. Первые две гонки у Кими были проблемными, в Австралии сход из-за неприкрученного колеса, с хорошим темпом в гонке, в Малайзии прокол на первом круге, прорыв на повреждённой машине с конца на 4 место. Затем Китай, где Кими был чуть быстрее Себа, и догонял его под конец гонки. В Бахрейне уже преимущество над напарником в темпе было выше, и там Кими боролся за победу с Мерсами. И дальше уже "обновлённая на 80% машина в Барселоне", слова МА.

 

Не говорил, что Кими целиком и полностью устраивал болид. Сказал что Кими был доволен настройками. То, что ты называешь "сокращением стартового гандикапа" и "не оставления шанса в гонках" звучит конечно сильно, но в реальности Себастьян не оставил Кими шанса в гонке лишь в Спа, закрашив напарника в первом повороте. Ещё разок Кими сошёл по своей вине, в Бразилии. Остальное в основном работа мостика, типа неприкрученного колеса в Остине, лишнего пита в Мексике, странной замены коробки в Японии, слива по тактике подиума в Сингапуре. Ну и "Кими сливает гонки" это конечно любимое занятие ферраристов. Команда его сливает чаще, как в Остине-17 например, где он при нормальной тактике спокойно приезжал бы вторым, но ведь прима "боролась до последнего поворота" за титул, пришлось Кими притормозить ради друга, хорошо ещё третье место не потерял.

 

Кими болид подходит редко, потому что быстрый Кими не нужен Феррари. Когда Феррари нужен быстрый Кими, болид ему подходит. Примеры - вторая половина сезона 2007, вторая половина сезона 2009.

 

В ветке Феттеля не бываю, Юру там не читаю. Мнение о нынешней роли Рика в РБ сформировал по ходу сезона. Дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юрич сказал:

А есть пилоты в Феррари, которые при наличии Хэмилтона, Ферстаппена, Боттаса на стартовой решетке, смогут провести отличную гонку?

На этих дровах? Ну неее....:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Юрич сказал:

А есть пилоты в Феррари, которые при наличии Хэмилтона, Ферстаппена, Боттаса на стартовой решетке, смогут провести отличную гонку?

В первой половине сезона были такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все. Не связались.

Льюис Хэмилтон рассчитывает закрыть вопрос с продлением контракта с Mercedes в течение ближайшего месяца.
«Я не сомневаюсь, что процесс переговоров пройдет легко, – заявил четырехкратный чемпион мира в интервью Sky Sports F1. – Мы многого добились вместе, и я буду рад продолжить работу с командой, спонсорами и брендом, а они – со мной.
Уверен, в ноябре мы все обсудим. Прессинга больше нет и можно просто насладиться двумя оставшимися гонками в сезоне-2017».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:

Ну вот и все. Не связались.

А ты продолжал всерьез верить, что свяжутся даже после продления Феттеля? Это несерьёзно, никто их двоих одновременно в Феррари подписывать не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и Кими, очень вероятно, уступит свой болид в 2019-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopardo said:
А ты продолжал всерьез верить, что свяжутся даже после продления Феттеля? Это несерьёзно, никто их двоих одновременно в Феррари подписывать не станет.

Я не думал, что Хэмилтон будет заниматься контрактом в этом году, ждал подписания следующим летом. А это оставляло минимальный шанс в случае провала сезона 2018 Феррари. Но, судя по всему, Хэмилтона действительно не оставило равнодушным, то, что Феррари даже не связалось с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ZeusZee сказал:

Ну вот и все. Не связались.

В прошлый раз, когда не связались, получили 13, 14,15... год))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZeusZee сказал:

Ну, и Кими, очень вероятно, уступит свой болид в 2019-м

Став ЧМ в 2018? Верю. Уйдет непобедимым. 

По другому, не вижу конкурентов Кими, особенно в плане обратной связи и умении расставлять приоритеты для инженерного состава при развитии болида. С шинами хорошо работает. Учитывая, что в будущем они станут мягче, глупо менять столь ценного работника на одного из котов в мешке, в ряду навязываемых. Предлагаю менять пилотскими парами.  

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ZeusZee сказал:


Я не думал, что Хэмилтон будет заниматься контрактом в этом году, ждал подписания следующим летом. А это оставляло минимальный шанс в случае провала сезона 2018 Феррари. Но, судя по всему, Хэмилтона действительно не оставило равнодушным, то, что Феррари даже не связалось с ним.

Дык...

Скрытый текст

DNkCHwCXkAEDCiq.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferdi сказал:

Хорош вертеться.:trollface:

Слил Феттель сезон, своими руками, даже не дожидаясь последней гонки, на лучшей машине Феррари за последние десять лет. А проблема это или пускай так и остаётся, это пусть у шефов Феррари голова болит.

Феттель профукал чемпионат на лучшей машине - плохой, Феттель выиграл чемпионат на лучшей машине - снова плохой :) А еще Феттель истеричка, грубиян, вспыльчивый и заносчивый, ну разве не интересная личность ? :) Вы с дружбаном Косми наверное уже и забыли за кого топите :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...