Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, ЕВГА сказал:

По-прежнему прекрасно работает:

Примерно квиты-  это у Макса 7 сходов, у Дэна-5 .

По совместным финишам Макс впереди 4:2. 

Только Макс сходил, когда РБ был 3 болидом по силе, а Дэн сейчас сходит на болиде, который превратился в равноправного борца за победы, т.е. эти сходы стали стоить дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

Мале для доводки до ума этой схемы потребовались годы и годы плюс усилия настоящих учёных, с научными степенями на эту тему, а не обычных инженеров.

Перепроверил автора сообщения, нет все правильно...:думы2::floxy:

 

34 минуты назад, Ferdi сказал:

А пресловутое сжигание масла всплыло не из-за этого, а из-за ограничения регламентом мгновенного расхода топлива, там датчики, вот и появился соблазн впрыснуть чего-нибудь горючего, но неучтённого, для добавки мощности. В следующем году по расходу масла будут нормы, но никаких проблем с детонацией из-за этого не ожидаетcя.

Я вижу что сейчас везде именно о снижении детонации пишут, потому как посчитали, что просто тупое добавления масла эффекта не дает. Проблем с детонацией не ожидается, потому, что просто картографии подрежут, в ту область больше ходить не будут.

 

34 минуты назад, Ferdi сказал:

Доктор Уильям Аттард, главный разработчик этой технологии, в 2014 перешёл на работу в FCA из Mahle и Феррари решила эти проблемы, так совпало. Так что нынешний двигатель Феррари спроектирован не специалистами Феррари, вот это факт.

Да они собираются не в Италии и в нее даже не заезжают...Зачем так эмоционально закончил? Ну лажа же. Перечеркнул весь эффект, а так даже неплохо все было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maranellogp сказал:

1. Обратил внимание на твои сомнения в проблемах с коробкой у Рика, подтвержденные заявлением Хорнера по этому поводу и сравнил на отсутствие сомнений когда речь заходит о каких то проблемах Кими.

2. Я речь вел о квале и практиках что позволяли примерно судить о темпе. Но не спорю 100% подтверждения этому нет.

3. На счет о Остина и особенно Италии я соглашусь. На счет Малайзии уверенность из хода уикенда и гоночного темпа Феттеля который догнал Риккардо, вопросов вообще нет.

4. Ну если ты не понял я имел ввиду траблы что сыпятся на голландца, вина его лишь в двух эпизодах по ходу сезона, с натяжкой в Сингапуре. При чем здесь обгон Физико в Японии 2005?

Кими может быть тысячу раз более корректен, результата от этого нет, а у школьника две победы в шкатулке. Макс это Макс и парень действительно получает сильную дозу пиара, но разве незаслуженно, по моему вполне. 

При чем здесь победы Кими с 5 места и далее когда речь идет о сезоне 16? Скольо раз Кими победил в 16 с любого места на старте? Кими всегда позволяли больше чем второму номеру, не один руководитель команды не станет приглашать пилота за 20 млн на роль второго. Все остальное следствие выступлений самого фина за этот период.

Да, давно Кими стукнуло 40? Или он возвращался в 32? Ну так и Михаэль в 37 за титул с Алонсо бился, но это не говорит что он был также хорош как в указанные мной годы. Собственно результаты Кими также говорят что он сдал поэтому и упомянул.

В том положении что находится Макс он делает все правильно, как он будет себя вести при борьбе за титул возможно скоро узнаем.

1. Всё верно. Это у многих команд практикуется, раздувать какую-нибудь микропроблему до размеров серьёзной, а то и вовсе эту проблему выдумывать, чтобы оправдать своего пилота. Про проблемы Кими наоборот, мы узнаем из каких-нибудь переговоров, инсайдов, и прочее, тогда как команда и Кими о проблеме молчок.

3. В Малайзии ты ориентируешься на темп Рика. А надо бы на темп Макса, если мы ведём речь о том, чей болид там был быстрее.

4. Да в целом сезон Макс проводит не ровно, как и вообще пока что все свои сезоны. Помимо крашей, он так же сливает квалы например. В той же Мексике признался что недоработал, и в Остине неудачно провёл решающие попытки. Кими я привёл в пример, имея в  виду сезон 2005, который ты упомянул. А побед в этом сезоне у Кими нет отнюдь не по причине его корректности, а по причине бОльшей нужности этих самых побед напарнику Кими в борьбе за титул.

 

"Все остальное следствие выступлений самого фина за этот период". Ну да, всё сам Кими слил...  Напомню тебе, в 16-м у Кими была отличная серия квалификаций, именно по причине удобно настроенной машины с лета. На ведёрке 16 года Кими квалился в Спа в 0,2 от поула, а Сузуке в 0,3 от поула. И Мерседес тогда был значительно сильнее на фоне той Феррари. Теперь у Кими перманентные проблемы с настройками, и хотя машина сильнее чем год назад, отставание от поула больше (за исключением Малайзии, где как раз у Себа возникли проблемы в квале). Машину Феррари развивает конечно под своего лидера, и Феррари становится третьей по скорости. При этом Кими, чтобы не быть ещё хуже, ездит на старом обвесе. Попахивает тупиковым путём развития красных. У меня те же сомнения насчёт причины проблем Кими. Если это, как ты думаешь, возраст, то почему Кими выдавал такие квалы всего год назад? Вот в 37 значит он не был старым, потом за зиму состарился, и стал сливать в 37,5 лет в начале этого года. Потом к Монако помолодел, взял поул, и снова постарел стремительно. Так не бывает, дело здесь явно не в возрасте.

 

Про Шумахера тема возраста перемешалось с темой возвращения. Возраст-то был разный, но и уровень возобновления карьеры тоже разный. Эта тема мне кажется слишком отдельной от нашего разговора, предлагаю её не развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Maranellogp сказал:

Без двух сходов примерно будут на одном уровне, но Рик очков на 20 впереди.

 

Не был бы Рик впереди. Два схода Макса это не только потери очков, но и доп. очки для Рика. Да и в целом на своих сходах Макс терял больше очков, чем Рик на своих. Другое дело, что часть сходов по вине самого Макса, но с возрастом это можно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Muradin сказал:

Не был бы Рик впереди. Два схода Макса это не только потери очков, но и доп. очки для Рика. Да и в целом на своих сходах Макс терял больше очков, чем Рик на своих. Другое дело, что часть сходов по вине самого Макса, но с возрастом это можно исправить.

Мне всегда любопытен этот тезис. Почему считается что с возрастом можно исправить огрехи пилотажа?

Вот например Феттель, насколько сильно он изменился к своим 30 годам? По моему он совершенно такой же, как был в 2009.

Быстрый, но может закрашиться и все слить.   

По мне так Макс не меняется, меняются только скорость его машины, а он каким был в дебюте, таким и остался. Быстрый, но может закрашиться или напарника закрашить.

В обще какфеттель.  Не зря его др.Марко выцепил из всего молодняка, почуял родственную душу и любимый стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Мне всегда любопытен этот тезис. Почему считается что с возрастом можно исправить огрехи пилотажа?

ты неправ, можно. Исправил же Хэмильтон своё убийство резины, что было свойственно ему в первых годах дебюта, и стал сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Crimson сказал:

Только Макс сходил, когда РБ был 3 болидом по силе, а Дэн сейчас сходит на болиде, который превратился в равноправного борца за победы, т.е. эти сходы стали стоить дороже.

Дороже для чего? Я не сравниваю потерянные тем или другим  очки. 

Я констатирую факт, что Макс имеет на два схода больше Дэна. 

И тот факт, что из 6 гонок где оба финишировали, Макс финишшировал впереди Дэна в 4х.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Crimson сказал:

ты неправ, можно. Исправил же Хэмильтон своё убийство резины, что было свойственно ему в первых годах дебюта, и стал сильнее.

Резина не является неизменной составляющей, так что судить по ней несколько не логично. 

Ну и работа с резиной, это больше опыт и опыт работы с инженерами.  Т.е. технические навыки, которые конечно могут совершенствоваться.

Я про мышление и поведение в гонке, то что в голове.

По мне так и Хэмильтон тоже изменился мало.   

Умение или не умение беречь резину на дистанции никак не отразилось на итогах гонки для ударной 3-ки старта Сингапура.
Я именно про это.
Они не меняются, то как гонщики выстраивают свои гонки, эти навыки видны уже начиная с 17-18 лет и в дальнейшем практически неизменны.
Приобретение каких-то новых технических знаний , это только новая обертка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Crimson сказал:

ты неправ, можно. Исправил же Хэмильтон своё убийство резины, что было свойственно ему в первых годах дебюта, и стал сильнее.

:D Зачет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не то что б набросить:floxy:

спросить

Цитата

Вопрос: Что скажете об успехе Льюиса Хэмилтона? Сегодня он стал четырехкратным чемпионом мира.
Кими Райкконен: Думаю, вам следует побеседовать непосредственно с Льюисом.

Вопрос: Непременно, но как вы оцениваете его достижение?
Кими Райкконен: Он выиграл немало гонок и титулов, это замечательно, но что еще я могу сказать?

Макс Ферстаппен: Тебе всё равно, не так ли?

Кими Райкконен: Вовсе нет! Могу ли я порадоваться за Льюиса? В каком-то смысле, да, но…

Макс Ферстаппен: Думаю, мы оба предпочли бы оказаться на его месте.

Кими Райкконен: За Льюиса можно порадоваться, но в глубине души…

о чем это, последний  крайний красный чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

я не то что б набросить:floxy:

спросить

о чем это, последний  крайний красный чемпион?

 

Ну о чем же? О том, что все сейчас хочется быть на месте Хэмильтона и по настоящему никто из пилотов за него радоваться не будет. Скорее всего все будут думать "когда же у тебя пропадет твой ацкий самовоз". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Мне всегда любопытен этот тезис. Почему считается что с возрастом можно исправить огрехи пилотажа?

 

Потому что я так думаю :D  От крашей никто не застрахован и то что Хэм в этом году ни разу не закрашился это во многом везение и удача. Не факт что в след. году будет также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

Потому что я так думаю :D  От крашей никто не застрахован и то что Хэм в этом году ни разу не закрашился это во многом везение и удача. Не факт что в след. году будет также.

Никто конечно, но кто-то активно в них участвует, а кому то прилетает от активистов.:spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну о чем же? О том, что все сейчас хочется быть на месте Хэмильтона и по настоящему никто из пилотов за него радоваться не будет. Скорее всего все будут думать "когда же у тебя пропадет твой ацкий самовоз". 

вот не уверен

как то, очевидная очевидность, не выстраивается у меня в голове, в данном случае

ведь он пытается возразить максу!!

(но может это у меня с головой что то:floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

Ну, положим, гонку он доминировал в ещё и потому, что кое-кто устранил ему всех фактических конкурентов.

и он даже в щадящем режиме мотора ухитрился уехать от чемпионского болида на целых 20 секунд. А разница в БК в сравнении с Феттелем всего 1 сотая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

и он даже в щадящем режиме мотора ухитрился уехать от чемпионского болида на целых 20 секунд. А разница в БК в сравнении с Феттелем всего 1 сотая.

Ну и что? Хэмилтон и Феттель тоже неоднократно уезжали от Боттаса на 20 и более секунд в гонке. Валера вообще во второй половине сезона едет так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

и он даже в щадящем режиме мотора ухитрился уехать от чемпионского болида на целых 20 секунд. А разница в БК в сравнении с Феттелем всего 1 сотая.

 

И что с того, что разница с БК одна сотая? СС на длинных дистанциях должен быть лучше того же УС. Тем более, что Макс свой комплект использовал в оптимальном темпе, а Феттель летел как ужаленный и был постоянно в борьбе. Но тем не менее он поставил свой БК на предпоследнем круге, когда его УС должен  был быть в хламину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, cosmi сказал:

я не то что б набросить:floxy:

спросить

о чем это, последний  крайний красный чемпион?

Не мог же он на прессухе на прямой вопрос "тебе все равно" ответить "да ясен пень", вот начал сочинять чего-то.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 когда его УС должен  был быть в хламину. 

Да с этой резиной сейчас вообще фиг поймешь, то на УС всю гонку едут, то С уделывает СС, то УС разваливается после 10 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битурбо не будет, основная суть - просто МГУ-Х снимут. 

https://www.championat.com/auto/news-2942193-fia-obnarodovala-proekt-reglamenta-motorov-formuly-1-na-2021-god.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Битурбо не будет, основная суть - просто МГУ-Х снимут. 

https://www.championat.com/auto/news-2942193-fia-obnarodovala-proekt-reglamenta-motorov-formuly-1-na-2021-god.html

 

Это так намерены бороться с доминированием Мерседес. Практически ничего не меняя. А кто-то говорил, что Мерседес может уйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Это так намерены бороться с доминированием Мерседес. Практически ничего не меняя. А кто-то говорил, что Мерседес может уйти. 

 

Снятие МГУ-Х большая перемена и она ключавая для Мерцедеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Снятие МГУ-Х большая перемена и она ключавая для Мерцедеса.

 

Мне кажется, что не ключевая. Большее значение имеет ДВС и турбина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

И что с того, что разница с БК одна сотая? СС на длинных дистанциях должен быть лучше того же УС. Тем более, что Макс свой комплект использовал в оптимальном темпе, а Феттель летел как ужаленный и был постоянно в борьбе. Но тем не менее он поставил свой БК на предпоследнем круге, когда его УС должен  был быть в хламину. 

Но не был убит в хламину.

а у вас о чём спор я потерял нить - что если бы Феттель нормально стартовал то выиграл бы гонку? Ну учитывая что Макс не мог ехать на все бабки из-за щадящего режима, а в этом режиме времена с Себом у них были сравнимые на последнем отрезке то не должно было быть возможности обойти немца на трассе, разве что подрезать на пит стопе. Единственный вопрос как бы вела себя Феррари на УС на тяжелом болиде на первом отрезке в сравнении с Максом и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Снятие МГУ-Х большая перемена и она ключавая для Мерцедеса.

Вроде там и так больше ловить нечего, все занялись совершенствованием ICE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...