Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

7 часов назад, прибалт сказал:

 

1. Не победил бы. Феттель на этой трассе очень хорош это даже тебе должно быть известно как хорош он и в Малайзии. Точнее сказать у Макса был один единственный шанс для того чтобы победить, это опередить Себа на старте. Странно наличие проблем у Кими с комментариями лишь от Кими у тебя сомнений не вызывает, здесь же о них говорил сам пилот и руководитель его команды.

2. По факту Феррари была вторым болидом в том ГП, почему нельзя судить по Райккконену я написал тебе в прошлом сообщении.

3. Феррари не взяла Сингапур и Малайзию только по причине краша на старте и траблов в болидах. В Мексике опять закрашились. Это все говорит об ошибках пилотов и команды но никак не о том что болид РБ был быстрее.

4. Что за дикая не стабильность у Макса? У парня же практически Кимин сценарий 2005 года, болид разваливается, плюс ко всему болид не быстрый. То что парень дикий и на старте отключает голову я спорить не собираюсь, но на его совести только два косяка Италия и Венгрия. В гонках и квалах он безусловно лучше чем Дэн. Сайнсу на момент дебюта было 19 лет Максу 17, но голландец его по итогам чемпионата опередил, в 16 вообще без шансов для Сайнса, ты же решил вспомнить проигрыши в квалах 15 года. Да и Сайнс собственно пилот хороший. При чем тут Вернь и Квят? Не увидеть прогресса со стороны Ферстаппена по отношению к прошлому году, ну я не знаю как это вообще возможно сделать. Оборонялись они на этом шасси когда оно еще не было лучшим, в том же Китае. 

Кими был лучше Феттеля не из за того что фин так сильно прибавил или помолодел, а по причине что немец сдал. Сдал же он в тот момент, когда понял что болид не вывезет. Это не Алонсо который тащит на любом болиде. Возраст от него никуда не денешься, тот же Шумахер не был так же хорош после 01-02 как в 94-01. Самое главное что прогресса ждать не приходится в силу его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Феттель стоит того, в прошлый раз тесты Пирелли сработали. А Леклеру нужен накат, дело не в его особых качествах, с точки зрения обратной связи и выводов новичок бесполезен. А вот надежность проверить можно. Пирелли, как я понимаю, интересует прежде всего отсутствие взрывов и неконтролируемого разрушения. 

Странно что шины у нас тестировали основные пилоты лишь однажды, Себ в Бахрейне, остальное время этим занимались Джови и Шарль. Прогресс не нужен, Феттель на все забил?

7 часов назад, MiguelS сказал:

Как минимум с Венгрии, а у вас сомнения? 

Безусловно есть. Заубер до сих пор не подтвердил, плюс ко всему Вассер постоянно уходит от ответа на этот вопрос. Что случилось в Венгрии?

7 часов назад, MiguelS сказал:

Эмм для этого есть кнопка игнор...

От этого твои фантазии не прекратятся.

7 часов назад, MiguelS сказал:

зачем отвечать тогда? 

Это форум

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2 октября 2017 г. в 12:49, ferNANDO сказал:

 Но что то мне подсказывает, что титул будет у Феррари. Как говорит наш любимый Сварог запомните этот пост.))

 

8 часов назад, ferNANDO сказал:

Но титула Вам с этим психовпнным не видать, можете запротоколировать этот пост. 

Как будто два разных человека :) 

Да ещё и Сэба походя несколько раз оскорбили? За что? :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ferNANDO сказал:

Слушай славный друже, ...

Ты, во первых, ошибся адресом, ветка Феттеля дальше по коридору...

Во вторых я тыщу раз здесь говорил, что не болею за пилота как такового, я болею за пилотов  Ferrari,  а следовательно, писать о конструкторском гении Себа и прочих подобных делах я просто не мог. А ты как тот волк на ягненка из известной басни Крылова накинулся... "ты же мне же здесь же как то нагрубил... я этого приятель не забыл..."  :P :floxy:

И наконец, в третьих, я всегда говорил о достаточно высоком уровне пилотского мастерства Алонсо (можешь спросить у ФердиРесса), я и сейчас стою на той же позиции, хотя, конечно уверен, что годы и прозябание в Махонде "вистов" ему не добавили. Ты ведь видел смайлики в моем посте? На счет шофера по фамилии Алонсо - это была шутка и легкий дружеский троллинг... по старой памяти. :) Мы ведь начали весело "о сказках", я продолжил веселье. а ты включил "обидку"... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Spectore сказал:

Как будто два разных человека :) 

Первый пост был до титула Хэма, второй после... ситуация меняется знаете ли... надо подстраиваться... :trollface:  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

1. Не победил бы. Феттель на этой трассе очень хорош это даже тебе должно быть известно как хорош он и в Малайзии. Точнее сказать у Макса был один единственный шанс для того чтобы победить, это опередить Себа на старте. Странно наличие проблем у Кими с комментариями лишь от Кими у тебя сомнений не вызывает, здесь же о них говорил сам пилот и руководитель его команды.

2. По факту Феррари была вторым болидом в том ГП, почему нельзя судить по Райккконену я написал тебе в прошлом сообщении.

3. Феррари не взяла Сингапур и Малайзию только по причине краша на старте и траблов в болидах. В Мексике опять закрашились. Это все говорит об ошибках пилотов и команды но никак не о том что болид РБ был быстрее.

4. Что за дикая не стабильность у Макса? У парня же практически Кимин сценарий 2005 года, болид разваливается, плюс ко всему болид не быстрый. То что парень дикий и на старте отключает голову я спорить не собираюсь, но на его совести только два косяка Италия и Венгрия. В гонках и квалах он безусловно лучше чем Дэн. Сайнсу на момент дебюта было 19 лет Максу 17, но голландец его по итогам чемпионата опередил, в 16 вообще без шансов для Сайнса, ты же решил вспомнить проигрыши в квалах 15 года. Да и Сайнс собственно пилот хороший. При чем тут Вернь и Квят? Не увидеть прогресса со стороны Ферстаппена по отношению к прошлому году, ну я не знаю как это вообще возможно сделать. Оборонялись они на этом шасси когда оно еще не было лучшим, в том же Китае. 

Кими был лучше Феттеля не из за того что фин так сильно прибавил или помолодел, а по причине что немец сдал. Сдал же он в тот момент, когда понял что болид не вывезет. Это не Алонсо который тащит на любом болиде. Возраст от него никуда не денешься, тот же Шумахер не был так же хорош после 01-02 как в 94-01. Самое главное что прогресса ждать не приходится в силу его.

1. Понимаешь, не победил бы - это предположение. Так же, как и победа Феттеля без краша на старте - предположение. И я согласен, что конечно у Себа шансы были лучше. Но вот в Мексике, разве не были у Феттеля шансы победить с поула? Конечно были. Но победил Макс. И в целом, как развиваются события в гонках после Синга, у меня нет той уверенности, что была до Синга, мол Феррари там обязательно возьмёт дубль. Тем более начало гонки проходило по мокрому, значит вариант неожиданной тактики и смены позиций за счёт питов выше. Про Кими ничего не понял, поясни.

2. По какому такому факту? Феррари там была второй только в квалификационном темпе. И это ничего не гарантирует в гонке. Преимущество Феррари в квальном режиме над РБ остаётся, за счёт квалокнопки. В гонках  уже давно темп РБ на уровне, либо выше темпа Феррари.

3. ОК. Но тогда и о РБ можно рассуждать в таком же ключе. В Остине и Монце РБ не опередила Феррари исключительно по причине траблов в болидах. Про Малайзию вообще непонятно, откуда у тебя уверенность, что Феррари непременно победила бы без траблов. Последняя гонка, где Феррари превосходило по темпу РБ - Спа. И там Макс рано сошёл, может быть уже в Бельгии выяснилось бы что РБ не уступает Феррари в гоночном темпе. Получается, после перерыва РБ никак не медленнее Феррари в гонках. Отсюда большой вопрос, взяла бы Феррари Малайзию без траблов. Может и взяла бы. А может и нет.

4. Вот так рождаются и развиваются мифы. Ну какой сценарий Кими-2005 у Макса? Может ещё его фейковый обгон в Остине сравнишь с обгоном Кими на Физико в Сузуке? Макс остаётся нестабильным пилотом, и пофиг сколько ему лет. У него третий сезон в Ф1, а стиль "подвинься, или вместе вылетем" никуда не делся. Пока что Макс - распиаренный Мальдонадо с эелементами Монтойи, и мощной медиа поддержкой. До Кими ему как до луны. Сравни их действия на старте Синга. Тормозить так на мокрой трассе, устраивая завал - полностью вписывается в стиль голландца, и полностью противоположен корректному стилю Кими.

 

Ну и про сдавшего Феттеля. Это абсолютно ничем не подкреплённое утверждение. У Феттеля всегда были проблемы, при старте не с первого ряда, или хотя бы со второго. Он всегда был хуже Кими в контакной борьбе. И ничего он не сдал в 16-м, это его уровень. Ноль побед с места ниже третьего. У Кими только с места ниже пятого 6 побед (рекорд ф1). Мой вывод по 16 совсем в другой плоскости от теории "немец сдал". Кими позволили чуть больше, чем второму номеру, в качестве обслуживании машины например, и это немедленно сказалась на уровне Кими. А Себ где был, там и остался.

О Шумахере я не знаю зачем ты упомянул. То, что Михаэль сдал ближе к концу своей карьеры, никак не говорит о том, что сдал Кими. Сравни их возвращение в Ф1. Не уверен, что в формуле есть прецеденты, подобно 12 году, когда Кими, после двух лет отсутствия, занял 3 место на 4-ой машине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Первый пост был до титула Хэма, второй после... ситуация меняется знаете ли... надо подстраиваться... :trollface:  :floxy:

Все же хотелось бы получить от автора разъяснения :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Все же хотелось бы получить от автора разъяснения :) 

Придется ждать весенних тестов... не меньсшсшее... ((С) Кролик из Виннипуха)... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, прибалт сказал:

...4. Вот так рождаются и развиваются мифы. Ну какой сценарий Кими-2005 у Макса? Может ещё его фейковый обгон в Остине сравнишь с обгоном Кими на Физико в Сузуке? Макс остаётся нестабильным пилотом, и пофиг сколько ему лет. У него третий сезон в Ф1, а стиль "подвинься, или вместе вылетем" никуда не делся. Пока что Макс - распиаренный Мальдонадо с эелементами Монтойи, и мощной медиа поддержкой. До Кими ему как до луны. Сравни их действия на старте Синга. Тормозить так на мокрой трассе, устраивая завал - полностью вписывается в стиль голландца, и полностью противоположен корректному стилю Кими...

По остальному вклиниваться не буду, а вот с этим... обеими руками "ЗА".

Добавлю только, что если Макс не изменит свой стиль борьбы, то титула ему не видать на любой машине (если исключить откровенный самовоз  и то, может повториться резалт Мака 2007 (без учета ШС), но не на психологическом уровне, а на физическом - толкотня и краши с напарником). А если изменит, то будет ли он так же быстр и напорист? Вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 00:29, Buchhalter сказал:

Эта гонка уже НИЧЕГО не решала! А вот кое-кого стоило поставить на место

Ты имеешь ввиду, на законное место чемпиона? У Себа это отлично получилось, да )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, RaNk-1 сказал:

...У Себа это отлично получилось, да )

Ну да, Себ и Ferrari помогли... будем считать 4-й титул Хэма шаровым, сам бы то он не затащил...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

сам бы то он не затащил...:trollface:

Не имел возможности, у него же под попой не красный самовоз был :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

1. Понимаешь, не победил бы - это предположение. Так же, как и победа Феттеля без краша на старте - предположение. И я согласен, что конечно у Себа шансы были лучше. Но вот в Мексике, разве не были у Феттеля шансы победить с поула? Конечно были. Но победил Макс. И в целом, как развиваются события в гонках после Синга, у меня нет той уверенности, что была до Синга, мол Феррари там обязательно возьмёт дубль. Тем более начало гонки проходило по мокрому, значит вариант неожиданной тактики и смены позиций за счёт питов выше. Про Кими ничего не понял, поясни.

1. Обратил внимание на твои сомнения в проблемах с коробкой у Рика, подтвержденные заявлением Хорнера по этому поводу и сравнил на отсутствие сомнений когда речь заходит о каких то проблемах Кими.

1 час назад, прибалт сказал:

2. По какому такому факту? Феррари там была второй только в квалификационном темпе. И это ничего не гарантирует в гонке. Преимущество Феррари в квальном режиме над РБ остаётся, за счёт квалокнопки. В гонках  уже давно темп РБ на уровне, либо выше темпа Феррари.

2. Я речь вел о квале и практиках что позволяли примерно судить о темпе. Но не спорю 100% подтверждения этому нет.

1 час назад, прибалт сказал:

3. ОК. Но тогда и о РБ можно рассуждать в таком же ключе. В Остине и Монце РБ не опередила Феррари исключительно по причине траблов в болидах. Про Малайзию вообще непонятно, откуда у тебя уверенность, что Феррари непременно победила бы без траблов. Последняя гонка, где Феррари превосходило по темпу РБ - Спа. И там Макс рано сошёл, может быть уже в Бельгии выяснилось бы что РБ не уступает Феррари в гоночном темпе. Получается, после перерыва РБ никак не медленнее Феррари в гонках. Отсюда большой вопрос, взяла бы Феррари Малайзию без траблов. Может и взяла бы. А может и нет.

3. На счет о Остина и особенно Италии я соглашусь. На счет Малайзии уверенность из хода уикенда и гоночного темпа Феттеля который догнал Риккардо, вопросов вообще нет.

1 час назад, прибалт сказал:

4. Вот так рождаются и развиваются мифы. Ну какой сценарий Кими-2005 у Макса? Может ещё его фейковый обгон в Остине сравнишь с обгоном Кими на Физико в Сузуке? Макс остаётся нестабильным пилотом, и пофиг сколько ему лет. У него третий сезон в Ф1, а стиль "подвинься, или вместе вылетем" никуда не делся. Пока что Макс - распиаренный Мальдонадо с эелементами Монтойи, и мощной медиа поддержкой. До Кими ему как до луны. Сравни их действия на старте Синга. Тормозить так на мокрой трассе, устраивая завал - полностью вписывается в стиль голландца, и полностью противоположен корректному стилю Кими.

4. Ну если ты не понял я имел ввиду траблы что сыпятся на голландца, вина его лишь в двух эпизодах по ходу сезона, с натяжкой в Сингапуре. При чем здесь обгон Физико в Японии 2005?

Кими может быть тысячу раз более корректен, результата от этого нет, а у школьника две победы в шкатулке. Макс это Макс и парень действительно получает сильную дозу пиара, но разве незаслуженно, по моему вполне. 

При чем здесь победы Кими с 5 места и далее когда речь идет о сезоне 16? Скольо раз Кими победил в 16 с любого места на старте? Кими всегда позволяли больше чем второму номеру, не один руководитель команды не станет приглашать пилота за 20 млн на роль второго. Все остальное следствие выступлений самого фина за этот период.

1 час назад, прибалт сказал:

О Шумахере я не знаю зачем ты упомянул. То, что Михаэль сдал ближе к концу своей карьеры, никак не говорит о том, что сдал Кими. Сравни их возвращение в Ф1. Не уверен, что в формуле есть прецеденты, подобно 12 году, когда Кими, после двух лет отсутствия, занял 3 место на 4-ой машине сезона.

Да, давно Кими стукнуло 40? Или он возвращался в 32? Ну так и Михаэль в 37 за титул с Алонсо бился, но это не говорит что он был также хорош как в указанные мной годы. Собственно результаты Кими также говорят что он сдал поэтому и упомянул.

1 час назад, AVB сказал:

Добавлю только, что если Макс не изменит свой стиль борьбы, то титула ему не видать на любой машине (если исключить откровенный самовоз  и то, может повториться резалт Мака 2007 (без учета ШС), но не на психологическом уровне, а на физическом - толкотня и краши с напарником). А если изменит, то будет ли он так же быстр и напорист? Вопрос...

В том положении что находится Макс он делает все правильно, как он будет себя вести при борьбе за титул возможно скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особы королевских кровей тоже "фишку рубят" :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

4. Ну если ты не понял я имел ввиду траблы что сыпятся на голландца, вина его лишь в двух эпизодах по ходу сезона, с натяжкой в Сингапуре. При чем здесь обгон Физико в Японии 2005?

Кими может быть тысячу раз более корректен, результата от этого нет, а у школьника две победы в шкатулке. Макс это Макс и парень действительно получает сильную дозу пиара, но разве незаслуженно, по моему

ну сравни его с напарником, например, на которого, как теперь уже чётко можно говорить, траблы сыпятся в не меньшем масштабе. До Остина этот аргумент работал прекрасно, а теперь уже нет, пилоты РБ примерно квиты. Ну и где в ЛЗ напарник, а где Макс?

А теперь сравни с 2005, где оба пилота Макларен тоже периодически получали по шапке от техники - где был Кими, и где Монтойя.

 

И я повторю - при наличии агрессивного стиля вождения неправильно говорить, что вина только в двух инцидентах. Агрессия притягивает ответную агрессию. Макс интуитивно едет плотнее к другим участникам гонки, а это повышает шанс на случайный контакт не по своей вине (и по своей тоже). Грубо говоря, там, где Дэн перестрахуется и отпустит газ, Макс попрёт на авось и получит в бочину. 

 

А когда Макс остепенится и добавит осторожности в свой стиль, он станет и меньше профита получать от выигранных стартов и обгонов, ибо это вещи взаимосвязанные.

 

И вообще, нынешнее положение школьника в ЛЗ ему невероятно выгодно. Люди вспоминают только победы, а неудачные гонки тупо списывают. Такое не прокатит при борьбе за чашку. Посмотри на Феттеля - человек провёл большую часть сезона очень стабильно и сильно, частенько выгрызая результаты там, где их было быть не должно (взять последний поул). И что это ему дало в свете косяков в Сингапуре и Баку, убивших надежду на титул? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

ну сравни его с напарником, например, на которого, как теперь уже чётко можно говорить, траблы сыпятся в не меньшем масштабе. До Остина этот аргумент работал прекрасно, а теперь уже нет, пилоты РБ примерно квиты. Ну и где в ЛЗ напарник, а где Макс?

А теперь сравни с 2005, где оба пилота Макларен тоже периодически получали по шапке от техники - где был Кими, и где Монтойя.

По-прежнему прекрасно работает:

Примерно квиты-  это у Макса 7 сходов, у Дэна-5 .

По совместным финишам Макс впереди 4:2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

ну сравни его с напарником, например, на которого, как теперь уже чётко можно говорить, траблы сыпятся в не меньшем масштабе. До Остина этот аргумент работал прекрасно, а теперь уже нет, пилоты РБ примерно квиты. Ну и где в ЛЗ напарник, а где Макс?

Без двух сходов примерно будут на одном уровне, но Рик очков на 20 впереди.

9 минут назад, Crimson сказал:

А теперь сравни с 2005, где оба пилота Макларен тоже периодически получали по шапке от техники - где был Кими, и где Монтойя.

Так Кими был лучше Монтойи во всем, в случае Макса парень уже примерно на уровне Дэна в том что касается набора очков, и впереди в квалификациях. Ему только 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Не имел возможности, у него же под попой не красный самовоз был :crazy:

Ясен день не красный... серебристый... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Crimson сказал:

где их было быть не должно (взять последний поул)

Почему в Мексике поула у феррари не должно было быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AVB сказал:

Вот уж не знаю что тут технологичного и Ноу-Хау_истого… Форкамерно-факельное зажигание применялось на наших советстких Волгах ГАЗ-31, которые выпускались советским автопромом в первой половине 80-х годов прошлого столетия. А в Европе и США, наверное много раньше. При этом я изучал это зажигание в средней школе в курсе автодела в те же годы. Суть его проста: в форкамере смесь делается более обогащенной для лучшего ее поджига от искры, а образовавшийся факел поджигает уже более обедненную смесь в общей камере сгорания, таким образом достигается экономия топлива при увеличении стабильности поджига. Здесь же суть та же, только с той разницей, что в рабочую смесь общей камеры сгорания добавляется масло для замедления (относительного конечно же) скорости ее горения с целью «гашения» детонационного сгорания, при этом в форкамере смесь без масла, что улучшает ее поджиг, тем самым идет экономия топлива, раз, (как в ГАЗ-31) и избегают детонации - два. И не надо иметь семи пядей во лбу чтоб понять, все эти процессы.

Я далек от мысли, что в Ferrari до привлечения, как ты говоришь, специалистов из АВЛ не знали о форкамерно-факельном зажигании. Я думаю суть проблем была в правильной настройке и дозировке компонентов таких смесей. Ведь как ты помнишь в начале сезона 15 года у двигла Ferrar были излишние вибрации, очень похоже, что были они именно из-за, не до конца погашенной детонации. В связи с этим твоя теория о якобы подаренных Мэрсом технологиях не выдерживает критики. Если и было что то, то уж точно не форкамера и, наверное по этому, не масло тоже.

Ты упрощаешь. Знаешь, у какой автомобильной компании самый большой опыт серийного производства двигателей с таким зажиганием? У Хонды. Всё просто, да, но не работает или работает как на той Волге, через пень-колоду. А тем более Феррари и даже Фиат, вроде как вообще этой темой не занимались. Мале для доводки до ума этой схемы потребовались годы и годы плюс усилия настоящих учёных, с научными степенями на эту тему, а не обычных инженеров.

А пресловутое сжигание масла всплыло не из-за этого, а из-за ограничения регламентом мгновенного расхода топлива, там датчики, вот и появился соблазн впрыснуть чего-нибудь горючего, но неучтённого, для добавки мощности. В следующем году по расходу масла будут нормы, но никаких проблем с детонацией из-за этого не ожидаетcя. Доктор Уильям Аттард, главный разработчик этой технологии, в 2014 перешёл на работу в FCA из Mahle и Феррари решила эти проблемы, так совпало. Так что нынешний двигатель Феррари спроектирован не специалистами Феррари, вот это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

...В том положении что находится Макс он делает все правильно, как он будет себя вести при борьбе за титул возможно скоро узнаем.

Возможно и правильно, он тупо нарабатывает себе "багаж" быстрого пилота на будущее, чтоб можно было с команд профит выжимать. Но... согласись, отчасти за счет других. Это примерно если едет скорая с мигалкой, а все ее пропускают шарахаясь, то она доедет до больного быстрее. Но когда мигалку скорая выключит она и ехать быстрей перестанет. И тут я согласен с постом Кримсона (по этому и плюсанул) в части Макса, но добавлю по жизни... легко выигрывать когда ни за что не отвечаешь и не имеешь моральных обязательств перед командой в связи с этим получая некое преимущество, ну типа крашанул - фиг с ним, бывает, не крашанул, молодец - выиграл. Когда придется бороться за титул, такого команда ему не позволит и станет Макс в общий ряд со всеми и по ответственности за резалт и за все остальное и тогда скорее всего исчезнет МэдМакс и тогда станет понятна его истинная скорость и пилотская суть, а пока на трассе "не пуганный идиот" (я это уже говорил, соответственно без обид, это не оскорбление, а метафора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RaNk-1 сказал:

Почему в Мексике поула у феррари не должно было быть? 

потому что Ферстаппен доминировал и всю квалу, и впоследствии всю гонку. То, что такой быстрый пилот до сих пор не научился в решающий момент круг выжимать и поулы брать, не делает первую машину уикенда слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Crimson сказал:

потому что Ферстаппен доминировал и всю квалу, и впоследствии всю гонку. 

Ну, положим, гонку он доминировал в ещё и потому, что кое-кто устранил ему всех фактических конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Crimson сказал:

потому что Ферстаппен доминировал и всю квалу, и впоследствии всю гонку. То, что такой быстрый пилот до сих пор не научился в решающий момент круг выжимать и поулы брать, не делает первую машину уикенда слабее.

Это один единственный круг в ку2 то в итоге обозначил доминирование? Макс за всю квалу проехал 2 действительно быстрых круга (1 в ку2, другой в ку3), при этом, оба раза эти времена были показаны со второго быстрого круга на попытке, что весьма показательно. Феттель, к примеру, ни разу не пытался действовать в таком стиле и показывал быстрые времена сходу, потому что машина позволяла. Что было бы, если бы палец был поумнее, и хоть раз попытался бы сделать подобное, мы можем только гадать. 

Хэм, к примеру, в ку2 показал свой абсолютно лучший круг на тот момент также с попытки при 2-х быстрых кругах. Когда он в ку2 выехал второй раз и попытался перебить время с первого круга, у него ничего не вышло. Совпадение? Не думаю (с).

 

В любом случае, все это политика допущений, и при всем при этом на поуле была именно феррари, которая и не сильно то изощралась (видимо скорость позволяла). Сделай Феттель на первом круге все как надо, с большой долей вероятности он бы легко выиграл гонку, и о каком бы тогда доминировании Макса шла речь, когда тот проиграл бы и квалу и гонку? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ferdi сказал:

Ты упрощаешь. Знаешь, у какой автомобильной компании самый большой опыт серийного производства двигателей с таким зажиганием? У Хонды. Всё просто, да, но не работает или работает как на той Волге, через пень-колоду.

 

А можно пример на форкамерную хонду? и на количество продаж естессно. Не цепляюсь, просто интересно, а то ниразу не слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...