Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, GaMi сказал:

Я даже согласится могу,с поправкой что Райкконен закончил своё развитие после титула в 2007,а затем он уже был хуже Ала,так как потом  одни сливы пошли,сначала Массе,потом и Алонсо в очной борьбе ,притом что весь сезон финну там то передок то задок делали,зная что Ал всё равно уходит..а в итоге на следующий сезон пришёл Феттель и сделал Райкконена,на совсем новой для себя технике

Ты путаешь сливы самого Кими, со сливом Кими командой.

 

И финну с 2008 года никакой передок или задок под его предпочтения не делали. С 2008 года вектор развития Феррари задавали последовательно - Масса, Алонсо, Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

Вы наверно, лично знакомы с обеими, раз можете делать такие однозначные выводы.

Не знаком лично ни с одним из них.

 

Выводу сделал на основании многолетнего наблюдения за пилотажем и поведением обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

В смысле как я догадался почему РБ после перерыва вторая команда? По результативности. Мерс остался первой командой, РБ стала второй, Феррари соответственно третьей.

т.е по набранным очкам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 

А что он должен говорить? 

Правду. Признать  проигрыш  и обозначить следующие приоритеты, раз настоящие не работают. Рассказать людям  как будут действовать дальше. Всё уже, сезон проигран, все силы надо отдавать машине 2018 года. 

Он же лишь повторяет слова, сказанные Кими на послегоночной пресс-конференции. 

Вопрос: (Хуан Пабло Гарсия Нориега) Кими, в этом сезоне Ferrari удалось оказаться чуть ближе к Mercedes. Какова задача на следующий сезон?
Кими Райкконен: Такая же, как у остальных. Мы стараемся добиться прогресса и построить более быструю машину. В целом нам удалось серьезно прибавить по сравнению с предыдущим сезоном, но прогресс всегда остается актуальной задачей, притом мы не единственные, кто над этим работает. Пожалуй, только в первой гонке очередного сезона мы поймем, кто чего добился. На тестах получаешь кое-какое представление, но пока что у нас впереди еще две гонки, мы постараемся провести их как можно лучше, а уже потом приступим к подготовке к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Blick: В 2018 году в «Заубере» будут выступать Леклер и Эрикссон

По информации Blick, руководство «Заубера» определилось с составом пилотов команды на сезон-2018.

Сообщается, что в следующем году за «Заубер» продолжит выступать Маркус Эрикссон, а напарником шведа станет пилот молодежной программы «Феррари» Шарль Леклер. В то время как Паскаль Верляйн потеряет свое место в команде. При этом сам Верляйн пока сохраняет шансы на то, чтобы в следующем сезоне стать основным пилотом «Уильямса».

Предполагается, что Леклер даже может дебютировать в «Формуле-1» уже в этом сезоне, выступив за «Заубер» на закрывающем сезон Гран-при Абу-Даби.

Также Леклер проведет за «Заубер» тесты шин «Пирелли», которые на этой неделе пройдут в Мексике на автодроме имени братьев Родригес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

т.е по набранным очкам? 

В том числе по очкам и победам. Но и по скорости тоже, хотя это субъективнее, чем цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Правду. Признать  проигрыш  и обозначить следующие приоритеты, раз настоящие не работают. Рассказать людям  как будут действовать дальше. 

Мужики, мне очень жаль, мы проиграли...И все из за меня. Я думал у нас Феттель первый номер, понимаете...Ну и все все под него строили. Вобщем ошиблись. Я шибся. Но в следующем сезоне все будет подругому. Построим для Кими автомобиль, как он скажет. Спереди, сзади, все все...И выйграем наконец оба титула.

Как то так чтоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Не знаком лично ни с одним из них.

 

Выводу сделал на основании многолетнего наблюдения за пилотажем и поведением обоих.

Самое главное, что ты сам в это веришь. Остальное можно подогнать под веру, не обращая внимание на факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

Ну всё, теперь точно самовозно поедем в 2018. Знать какова резина уже 60% успеха. И Заубер за счет этого же прибавит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ну всё, теперь точно самовозно поедем в 2018. Знать какова резина уже 60% успеха. И Заубер за счет этого же прибавит. 

В этом году знания на пол сезона хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Мужики, мне очень жаль, мы проиграли...И все из за меня. Я думал у нас Феттель первый номер, понимаете...Ну и все все под него строили. Вобщем ошиблись. Я шибся. Но в следующем сезоне все будет подругому. Построим для Кими автомобиль, как он скажет. Спереди, сзади, все все...И выйграем наконец оба титула.

Как то так чтоле?

Я уже думал, что ты не исправим. Можешь же когда нужно. 

Такого кадра, как Сэб, лучше загодя морально подготовить, а то фортели продолжатся. Ты же не хочешь получить  следующий сезон вроде трёх  предыдущих, с тем же первым номером? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

В этом году знания на пол сезона хватило.

Опыт сын ошибок трудных. Продолжать работать и успех придёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

В том числе по очкам и победам. Но и по скорости тоже, хотя это субъективнее, чем цифры.

Но по скорости Феррари была лучшей в Сингапуре и Малайзии. В Японии и Мексике вся тройка претендентов была примерно на одном уровне. В США Феррари уступала в скорости РБ, в Италии просто провалились. РБ безусловно прибавила, но основная причина в том что Феррари столкнулась с проблемами надежности и косяками пилотов на старте в двух ГП которые были просто обязаны брать, а в третьем обязаны были за нее бороться, в Японии с этим было бы посложнее конечно.

В чем РБ судя по всему сейчас действительно в лидерах так это в составе пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ferNANDO сказал:

Самое главное, что ты сам в это веришь. Остальное можно подогнать под веру, не обращая внимание на факты.

Так факты сами по себе не всегда, вернее часто, мало что значат. Например.

 

Почти все в этой ветке признают факт развития Феррари на отрезке 2014-2017. Пожалуй это можно признать фактом. Но дальше уже идёт интерпретация. Мне говорят, что Алонсо на этой машине точно взял бы титул. А я говорю, что будьь Алонсо в команде, Ферарри такую машину не построила бы. И главное, что каждый верит в свою интерпретацию, и нельзя требовать от оппонента поменять свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У феррари в этом году был болид, позволяющий выиграть титул. Жаль Феттель и команда не смогли реализовать потенциал. Феттель вообще странные вещи творил. Не помню чтобы пилот, борющийся за титул допускал такие ошибки. Тем более он, которые имеет уже 4 титула. 

А вообще это и команда виновата и болельщики, которые говорили, что нужно взять сингапур, потому что больше подходящих Феррари трасс не будет. Вот и получилось, что пилота накрутили. Плюс ненадёжность болида.

Итого: в сингапуре должна была быть победа. Это 25 очков. В Малайзии тоже. Это ещё 25. В Японии 18. В США нормально проехали. В Мексике тоже Феттель мог набрать 25 очков. Получается 277+25+18+13 (за Малайзию)+13 (за мексику). Равно 346. Хэму тоже можно прибавить 13 очков за мексику. У него также 346. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сингапур, скорость в гонке и победу у меня один вопрос.

А вы квалификацию ГП Италии смотрели, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

 

4. Хэм на лучшей машине чемпионата с  пилотом у которого годичный контракт в напарниках? Это уж совсем перебор. 

Ну Феттель же на лучшей машине чемпионата с пилотом, у которого годичный контракт, спокойно профукал титл. И, прикинь, совсем для него не перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

Ноутбук Кравица не смотрела, но говорят, что там Тэд рассказывал, как механики Феррари вчера плакали.

ну, судя по слухам о северокорейской строгости Серджио, там нельзя не плакать. все, кто не плакал на похоронах предпоследнего чучхе, сидят в кутузке. вот и в Феррари так же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, как Киман мотивировал Феррари. Инженерам на базе показывали только его результаты, и они работали с утроенной силой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

1.Но по скорости Феррари была лучшей в Сингапуре и Малайзии. 2.В Японии и Мексике вся тройка претендентов была примерно на одном уровне. В США Феррари уступала в скорости РБ, в Италии просто провалились. 3. РБ безусловно прибавила, но основная причина в том что Феррари столкнулась с проблемами надежности и косяками пилотов на старте в двух ГП которые были просто обязаны брать, а в третьем обязаны были за нее бороться, в Японии с этим было бы посложнее конечно.

4.В чем РБ судя по всему сейчас действительно в лидерах так это в составе пилотов.

 

1. Не факт. Например в Синге, где Мерс считался третьей машиной, они победили, легко отбившись от РБ. Понятно, что будь две Феррари и второй РБ в гонке, всё сложилось бы по другому. Но и вероятность победы Ферстаппена там тоже была, гонка была не сухая, и расклады Феррари по темпу в дождевой гонке нам не известны.

2. А по моему в Японии у Феррари не было никаких шансов на победу даже при полной надёжности.

3. У РБ проблема надёжности совершенно точно не меньшего масштаба, чем у Феррари. По косякам пилотов тоже самое, оба едут не идеально мягко говоря.

4. Вот этот пункт мне больше всего нравится. Что такого показали пилоты РБ, чтобы их так однозначно назвать лидерами? Была у них третья машина - иногда попадали на подиум. Стала машина 1-2 - на подиум стали попадать чаще, и победу появились почти не шаровые. Вижу прогресс РБ. У пилотов всё по прежнему. Один быстр и не стабилен, второй сливает по скорости, и собирает очки на проблемах соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что в следующем году чемпионом станет Ферстапен. Если рено нормальное двигло сделает с квалокнопкой.  Пока у руля Арривабене на посту главы Ferrari ни каких результатов не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Ну начал Себастиан свою эпопею какшумахера за здравие, неплохо, команда наверное тоже постаралась чтобы дебют удался, но потом Феттель начал деградировать, это же очевидно. Матом кроет, выступает неубедительно, крашится как молодой и перспективы печальные. Если у него на такой машине без шансов, то что ещё может Скудерия сделать, наверное ничего. Если бы в начале года например Мерс с Феррари сделали рокировку Хэма с Феттелем, чемпионат закончился в это же время и с таким же результатом, Льюис бы выиграл, в этом году я признаю что разницу делал он.

Ну если объективно, то чемпиона определила надежность и тактика. Да было пару дебильных гонок от Пальца, но погоды она не поменяла бы если бы Феррари нормальную машину бы сделали. У Дамлера машина была в целом лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие титулы - как стартует Фетелек титулы не взять, он или краш делает, или его школьник делает. В сшп стартанул, но т.к. краш сделал на фри заездах в настройки резины не попал, поплыла. Вообще вторая половина сезона крайне неудачная для него вышла. Больше похоже на псих.прессинг, не смог совладать с ним. Во второй фазе сезона Фет потерял уверенность что ли в себе, отсюда столько косяков. Вообще чтобы брать титулы нужен холодный расчет и стальные нервы. С нервами у него беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

Алонсо двухкратным стал,победив такую.Сама сказка то, нам  не снилась, только победа над нею :floxy:

 

Я бы не стал так уж на 100% утверждать, что Алонсо ее победил. Во первых, вклад пилотов в общий резалт считается не больше 25-30%, по этому победила команда, в которой по найму работал Алонсо... шофером. :trollface:

А во вторых, в 2005 году вклад команды в которой работал Алонсо (шофером) в победе процентов 20, не боле, там победила ФИА с ее авантюрой выдавать командам вместо шин дубовые колодки. Т.о. именно Алонсо победил ее не два раза, а всего примерно 0.25 раз, а учитывая, что сказка длилась лет 7-8, то победа шофера по фамилии Алонсо по статистике может быть приравнена к случайности. :yes3: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vt12 сказал:

Прилипло заразо.

Скрытый текст

photo.jpg

 

Не сразу понял, при чём здесь Santander в гриме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...