Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, Ress сказал:

Уважаемый поклонник Феттеля. Вы говорите антинаучные вещи, которые не вяжутся с фактами. А факты говорят нам о том что даже такой пилот Феррари по фамилии Райкконен имеет в этом сезоне среднюю квалификационную позицию 3,77. Округлим до 4. Это уже меньше пяти. И это тот  пилот который в 2014 году в Феррари проиграл квалификационную дуэль своему напарнику Фернандо Алонсо в одну калитку со счётом 16:3, имея среднее сезонное отставание в квалификациях от полусекунды и более... Подключив логическое мышление, можно понять, что на болиде Феррари 2017 Фернандо Алонсо ну никак бы не квалился на пятых местах, даже если бы рулил одной рукой, а второй подписывал вам автограф... Он легко квалился бы в первый ряд, даже не вспотев. А титул вообще выиграл бы досрочно. Ибо в гоночных условиях ему равных вообще нет и не было. Уж если на весьма посредственной машине 2012 каким-то невероятным образом смог бороться до самого конца, вытягивая буквально из ничего каждое очко. То уж на болиде SF70H просто бы всех разорвал. О такой команде как Мерседес с их капризным болидом в сезоне 2017 вспоминали бы лишь по большим праздникам... Весь мир вёл бы счёт бесконечным победам Феррари и Алонсо...

Вот, не смотря на то, что я болельщик Алонсо, скажу "нет". Вспомнился ответ Фернандо на вопрос, почему он решил уйти в другую команду. Он ответил " Феррари опять вторые" И сейчас дело даже не в том, были ли у Себа ошибки, просто Феррари опять вторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А почему не говоришь про 2015 год? 

Ну начал Себастиан свою эпопею какшумахера за здравие, неплохо, команда наверное тоже постаралась чтобы дебют удался, но потом Феттель начал деградировать, это же очевидно. Матом кроет, выступает неубедительно, крашится как молодой и перспективы печальные. Если у него на такой машине без шансов, то что ещё может Скудерия сделать, наверное ничего. Если бы в начале года например Мерс с Феррари сделали рокировку Хэма с Феттелем, чемпионат закончился в это же время и с таким же результатом, Льюис бы выиграл, в этом году я признаю что разницу делал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Light сказал:

Вот, не смотря на то, что я болельщик Алонсо, скажу "нет". Вспомнился ответ Фернандо на вопрос, почему он решил уйти в другую команду. Он ответил " Феррари опять вторые" И сейчас дело даже не в том, были ли у Себа ошибки, просто Феррари опять вторые.

 

Карма феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Такой друг не может не придти на помощь, когда второй в беде, ну как например Феррари в 2014 году, правда?

Серега сказал "бред оф сивый мерин". :floxy:

Вот не надо все, что Берни лепит за чистую монету принимать. Он многое говорит по приколу и иносказательно. Еще в 2014 я предположил, что были переданы некие знания по распределению энергии по гибриду. Это не конкретные технологии, но вещь, зная которую специалист перейдет к конкретной реализации в железе не тратя времени на кучу исследований и тестов. А , например, логотип Мале ты и сам можешь лицезреть на красном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Light сказал:

Вот, не смотря на то, что я болельщик Алонсо, скажу "нет". Вспомнился ответ Фернандо на вопрос, почему он решил уйти в другую команду. Он ответил " Феррари опять вторые" И сейчас дело даже не в том, были ли у Себа ошибки, просто Феррари опять вторые.

У Фернандо такой машины в Феррари ни разу не было, иначе может быть он и не пришёл к такому выводу. В 2007-2008 году Феррари в сравнимой ситуации с Массой и Райкконеном была первой, с Феттелем вот нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Серега сказал "бред оф сивый мерин". :floxy:

Вот не надо все, что Берни лепит за чистую монету принимать. Он многое говорит по приколу и иносказательно. Еще в 2014 я предположил, что были переданы некие знания по распределению энергии по гибриду. Это не конкретные технологии, но вещь, зная которую специалист перейдет к конкретной реализации в железе не тратя времени на кучу исследований и тестов. А , например, логотип Мале ты и сам можешь лицезреть на красном болиде.

Так не один Берни об этом говорил. Марко говорил, Фернли из Форс Индии и это только те, кому не лень было говорить и кто не боялся с Феррари поссориться. Просто группа Циммермана и эксперты из AVL приехали и решили проблемы. Форкамерное зажигание, научили масло жечь и настройка работы МгуХ, вот это всё готовое Феррари купила, в том числе и у Мерседеса. Да и правильно сделала, чего вы стесняетесь.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Серега сказал "бред оф сивый мерин". :floxy:

Вот не надо все, что Берни лепит за чистую монету принимать. Он многое говорит по приколу и иносказательно. Еще в 2014 я предположил, что были переданы некие знания по распределению энергии по гибриду. Это не конкретные технологии, но вещь, зная которую специалист перейдет к конкретной реализации в железе не тратя времени на кучу исследований и тестов. А , например, логотип Мале ты и сам можешь лицезреть на красном болиде.

Цитата

 

Гоночный директор McLaren Эрик Булье тоже выразил сомнение, что инженеры Mercedes помогали соперникам: «Я не могу комментировать интервью Берни, переведенное с итальянского языка. У него есть свое мнение, и он его высказал.

Когда инженеры переходят из одной команды в другую, они приносят свой опыт, а как мы знаем, пару лет назад несколько специалистов перешли из Mercedes в Ferrari. Думаю, именно это и имел в виду Берни, когда говорил о помощи».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Так не один Берни об этом говорил. Марко говорил, Фернли из Форс Индии и это только те, кому не лень было говорить и кто не боялся с Феррари поссориться. Просто группа Циммермана и эксперты из AVL приехали и решили проблемы. Форкамерное зажигание, научили масло жечь и настройка работы МгуХ, вот это всё готовое Феррари купила, в том числе и у Мерседеса. Да и правильно сделала, чего вы стесняетесь.:D

Всех записных болтунов перечислил? :D 

Форкамерное зажигание - Мале. Вроде бы запомнить можно, но то что тебе неудобно, предпочитаешь не запоминать?

Сотрудничество с AVL не тайна, никто и не стесняется. То о чем я говорю это именно алгоритм работы и количества энергии MGU-H, прилагался ли к этому Циммерман не известно. Про него почему-то вообще мало распространяются, странно, вроде ключевая фигура заговора должен быть.

Вот масло жечь точно не учили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Всех записных болтунов перечислил? :D 

Форкамерное зажигание - Мале. Вроде бы запомнить можно, но то что тебе неудобно, предпочитаешь не запоминать?

Сотрудничество с AVL не тайна, никто и не стесняется. То о чем я говорю это именно алгоритм работы и количества энергии MGU-H, прилагался ли к этому Циммерман не известно. Про него почему-то вообще мало распространяются, странно, вроде ключевая фигура заговора должен быть.

Вот масло жечь точно не учили.

 

Самое забавное что именно это и мог иметь ввиду Берни, он хорош в подсчёте бабла, а не технических тонкостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ferdi сказал:

Так не один Берни об этом говорил. Марко говорил, Фернли из Форс Индии и это только те, кому не лень было говорить и кто не боялся с Феррари поссориться. Просто группа Циммермана и эксперты из AVL приехали и решили проблемы. Форкамерное зажигание, научили масло жечь и настройка работы МгуХ, вот это всё готовое Феррари купила, в том числе и у Мерседеса. Да и правильно сделала, чего вы стесняетесь.:D

 

В качестве конспирологической версии. Циммерман перешел в Феррари вместе со знанием технологий, а за это Серега что-то сделал для концерна Даймлер. Мы же все помним, как американцы бортанули Фольц на 20 лярдов. Хотя, я думаю, что если активно покопаться, то у каждого концерна тоже можно много чего найти, что будет противоречить всяким там нормам экологии, безопасности и прочее прочее. И Мерседес в этом плане не исключение и его так же могут хорошенько кинуть через бедро. Понятно, что когда начался процесс против Фольца, Циммерман уже перешел в Феррари, но возможно Серега по другим пунктам замолвил словечко за Цетше. Все же видно, что были у них какие-то общие дела. Чай, промышленная элита мира, должны были что-то вместе мутить. А тут, возможно Свитер опять своему другу намекает, что времена сейчас непростые, но он не зря рядом с Трампом сидел и все можно решить, за плату малую. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

прилагался ли к этому Циммерман не известно. Про него почему-то вообще мало распространяются, странно, вроде ключевая фигура заговора должен быть.

Именно. Поэтому его и не вспоминают, но видишь ли, с Марморини, с Сасси, с Бинотто моторное подразделение Скудерии расстаётся элементарно и без всякого ущерба, а с Циммерманом ни за что. Мале, AVL - это больше дымовая завеса, чтобы было на что сослаться, основные ноу-хау пришли из Мерседес-АМГ с их доверенными специалистами. А AVL и с Хондой работают, да толку мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Перестань. Оценивай кумира без фанатизма. Сорвать пломбу и вытянуть очко это не оно и тоже. Да и в целом по сезону Фернандо достаточно много потерял из-за своего стиля доезжалы.

Куда ему до Кими, он то 3 года не доезжает, а показывает непримиримую борьбу без компромиссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

но он не зря рядом с Трампом сидел и все можно решить, за плату малую. :floxy:

FCA вроде сами во Франции под следствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

В качестве конспирологической версии. Циммерман перешел в Феррари вместе со знанием технологий, а за это Серега что-то сделал для концерна Даймлер. Мы же все помним, как американцы бортанули Фольц на 20 лярдов. Хотя, я думаю, что если активно покопаться, то у каждого концерна тоже можно много чего найти, что будет противоречить всяким там нормам экологии, безопасности и прочее прочее. И Мерседес в этом плане не исключение и его так же могут хорошенько кинуть через бедро. Понятно, что когда начался процесс против Фольца, Циммерман уже перешел в Феррари, но возможно Серега по другим пунктам замолвил словечко за Цетше. Все же видно, что были у них какие-то общие дела. Чай, промышленная элита мира, должны были что-то вместе мутить. А тут, возможно Свитер опять своему другу намекает, что времена сейчас непростые, но он не зря рядом с Трампом сидел и все можно решить, за плату малую. :floxy:

Сам то веришь в то что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

В качестве конспирологической версии. Циммерман перешел в Феррари вместе со знанием технологий, а за это Серега что-то сделал для концерна Даймлер. Мы же все помним, как американцы бортанули Фольц на 20 лярдов. Хотя, я думаю, что если активно покопаться, то у каждого концерна тоже можно много чего найти, что будет противоречить всяким там нормам экологии, безопасности и прочее прочее. И Мерседес в этом плане не исключение и его так же могут хорошенько кинуть через бедро. Понятно, что когда начался процесс против Фольца, Циммерман уже перешел в Феррари, но возможно Серега по другим пунктам замолвил словечко за Цетше. Все же видно, что были у них какие-то общие дела. Чай, промышленная элита мира, должны были что-то вместе мутить. А тут, возможно Свитер опять своему другу намекает, что времена сейчас непростые, но он не зря рядом с Трампом сидел и все можно решить, за плату малую. :floxy:

Это глобальные вопросы, всё возможно, но была и локальная проблема. Обстановка была в 2014 критическая для Мерса, обманутые участники поняли что Браун всех надул с новым регламентом и пошли крики срочно его менять. Если бы Феррари со своим весом к ним присоединилась, то мы бы сейчас на битурбо ездили. 

Вообще поймите правильно - я же не осуждаю, а где-то даже восхищаюсь такой ловкости и эффективности Маркионне. Слава богу, он не моралист типа Монтедземоло и я не моралист. А некоторые почему-то стесняются.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Именно. Поэтому его и не вспоминают, но видишь ли, с Марморини, с Сасси, с Бинотто моторное подразделение Скудерии расстаётся элементарно и без всякого ущерба, а с Циммерманом ни за что. Мале, AVL - это больше дымовая завеса, чтобы было на что сослаться, основные ноу-хау пришли из Мерседес-АМГ с их доверенными специалистами. А AVL и с Хондой работают, да толку мало.

 

Вот не надо Хонду в пример ставить. Ей ничего не поможет, пока сами хондовцы не поменяют свои принципы работы. Хоть АВЛ, хоть Мерседес. Я не думаю, что Мале и АВЛ - это дымовая завеса, серьезные изменения в двигатель Феррари начались проектироваться еще летом 2014 года  Лоренцо Сасси и Маттиа Бинотто, когда фактически был отстранен Марморини. И тогда еще ни о каком Циммерман и АВЛ речи не шло, Но именно тогда был заложен фундамент на будущие годы.  Да и не будет Мерседес отдавать свои технологии, Мерседес пришел побеждать и пришел побеждать в доминирующем стиле. Потому-что видимо не один лярд он в эту затею вложил. Да и вы можете подтянуть двигатель Феррари, но неудачное шасси все может угробить. А Феррари в 2015 и 2017 годах выстрелили как раз при прогрессе во всех областях. 

Сасси ушли из-за провала амбициозного проекта возможно еще из-за того, что он подавал не совсем достоверную информацию, чего Свитер не прощает. А Бинотто Свитер поставил на главную техническую должность. Марморини ж не мог не быть уволенным после такого оглушительного провала какой произошел в 2014 году. Да и у Марморини до того были сомнительные достижения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Это глобальные вопросы, всё возможно, но была и локальная проблема. Обстановка была в 2014 критическая для Мерса, обманутые участники поняли что Браун всех надул с новым регламентом и пошли крики срочно его менять. Если бы Феррари со своим весом к ним присоединилась, то мы бы сейчас на битурбо ездили. 

Вообще поймите правильно - я же не осуждаю, а где-то даже восхищаюсь такой ловкости и эффективности Маркионне. Слава богу, он не моралист типа Монтедземоло и я не моралист. А некоторые почему-то стесняются.:floxy:

речь изначально шла что Мерс подогнал Феррари технологию ради борьбы чуть ли не даром, сейчас же уже более вменяемые нотки в сообщениях стали прослеживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Мале, AVL - это больше дымовая завеса, чтобы было на что сослаться, основные ноу-хау пришли из Мерседес-АМГ с их доверенными специалистами. А AVL и с Хондой работают, да толку мало.

При том что форкамерку в сам Мерседес из Мале получил? Ты чего-то все фантастичнее картины рисуешь, над бы остановиться на чем ни будь.:floxy:

А про толк AVL для Хонды...Посмотрим следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Это глобальные вопросы, всё возможно, но была и локальная проблема. Обстановка была в 2014 критическая для Мерса, обманутые участники поняли что Браун всех надул с новым регламентом и пошли крики срочно его менять. Если бы Феррари со своим весом к ним присоединилась, то мы бы сейчас на битурбо ездили. 

Вообще поймите правильно - я же не осуждаю, а где-то даже восхищаюсь такой ловкости и эффективности Маркионне. Слава богу, он не моралист типа Монтедземоло и я не моралист. А некоторые почему-то стесняются.:floxy:

 

Возможно тогда была локальная, а сейчас Серега начнет намекать на глобальную.  Титулы это конечно же хорошо, но 20 лядров - это 20 лярдов (как в том анекдоте). :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

речь изначально шла что Мерс подогнал Феррари технологию ради борьбы чуть ли не даром, сейчас же уже более вменяемые нотки в сообщениях стали прослеживаться.

Так это вброс на вентилятор изначальный. Причем топикстартеру реально то пофиг как там оно в реале, его больше волнует поедет ли Мак на Рено, и чтобы у Хонды ничего не вышло.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

FCA вроде сами во Франции под следствием.

 

Ну так они под следствием, а Фольц просто тупо кинули на 20 лярдов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ferNANDO сказал:

Сам то веришь в то что написал?

 

Я же написал сразу, в качестве конспирологической версии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, очередной "всплеск".

А Кими просто не напрягается особенно, на мой взгляд.

Как-то гонку "попутно" смотрел... после старта.

 

Для приличия надеюсь, что немец хоть Боттасу не уступит 2-е место по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я же написал сразу, в качестве конспирологической версии. :)

В качестве такой версии сойдёт.

Скажи честно Валер, ты тоже думаешь, что титул хотя бы в ЛЗ был невозможен для Ферр в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

... Просто группа Циммермана и эксперты из AVL приехали и решили проблемы. Форкамерное зажигание, научили масло жечь и настройка работы МгуХ, вот это всё готовое Феррари купила, в том числе и у Мерседеса. Да и правильно сделала, ...

Вот уж не знаю что тут технологичного и Ноу-Хау_истого… Форкамерно-факельное зажигание применялось на наших советстких Волгах ГАЗ-31, которые выпускались советским автопромом в первой половине 80-х годов прошлого столетия. А в Европе и США, наверное много раньше. При этом я изучал это зажигание в средней школе в курсе автодела в те же годы. Суть его проста: в форкамере смесь делается более обогащенной для лучшего ее поджига от искры, а образовавшийся факел поджигает уже более обедненную смесь в общей камере сгорания, таким образом достигается экономия топлива при увеличении стабильности поджига. Здесь же суть та же, только с той разницей, что в рабочую смесь общей камеры сгорания добавляется масло для замедления (относительного конечно же) скорости ее горения с целью «гашения» детонационного сгорания, при этом в форкамере смесь без масла, что улучшает ее поджиг, тем самым идет экономия топлива, раз, (как в ГАЗ-31) и избегают детонации - два. И не надо иметь семи пядей во лбу чтоб понять, все эти процессы.

Я далек от мысли, что в Ferrari до привлечения, как ты говоришь, специалистов из АВЛ не знали о форкамерно-факельном зажигании. Я думаю суть проблем была в правильной настройке и дозировке компонентов таких смесей. Ведь как ты помнишь в начале сезона 15 года у двигла Ferrar были излишние вибрации, очень похоже, что были они именно из-за, не до конца погашенной детонации. В связи с этим твоя теория о якобы подаренных Мэрсом технологиях не выдерживает критики. Если и было что то, то уж точно не форкамера и, наверное по этому, не масло тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...