Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
2 часа назад, ZeusZee сказал:

Я несколько дней назад приводил слова Льюиса, что он будет цинично глумится над Феррари и Феттелем в частности в течении 3 лет контракта Феттеля и Феррари.

Пусть, я только за. Над ними все вот уже девятый сезон глумятся.

Цитата

По поводу контракта Феттеля поводов для волнения нет. Если Феттель не захочет в напарники Хэмилтона, Феррари умеет готовить в том числе и кадры для ралли.

Только вот Феттель проследует в обратном направлении и будет цинично глумиться над Феррари и Амильтоном.

1 час назад, Maranellogp сказал:

Что значит под одну команду? Феррари после запрета эл.помошников и активной подвески начала всех подряд громить? В лидеры вышел Бенеттон, который загодя начал готовится к нему. Да и другим командам этот запрет упростил жизнь, т.е по сути запретили допинг топ командам.

Этот запрет шёл ещё под Балестром. Мосли лишь избрался в 93 году.

Программа по выведению самой популярной команды к титулу стартовала лишь в 1996 году, с Алези и Бергером она в любом случае далеко бы не уехала.

Цитата

А как сильно регламент 98 отличается от регламента 00?

Феррари в первую очередь вышла в лидеры благодаря кадрам, которые появились в команде в 96-97 годах.

Там разница только в переходе всех на Бриджстоун, который сделал своей тестовой командой Феррари (наряду с уже бывшим им Маклареном), что и вывело Скудерию на один уровень.

Что касается мотора, ситуация несильно изменилась. Скажем так, Феррари в 2000 году всё ещё уступала на скоростных трассах (поулы в Монце, Хоккенхайме, Спа были за Маклареном). То есть, с моторной точки зрения это и на тот момент была команда номер 2.

И не будь бериллиевого запрета, борьба в 2001 году была бы гораздо плотнее.

Цитата

Это и далее тобой написанное уже слишком толсто. Если тебе не нравится что то, не обязательно придумывать почему тебе это не нравится.

Что конкретно? Что я не признаю КК 1999 года? Так это реально смешно было.

Что Макларен в 2001 на некоторых трассах Джордану уступал?

Держи:

http://www.statsf1.com/en/2001/autriche/qualification.aspx

http://www.statsf1.com/en/2001/canada/qualification.aspx

http://www.statsf1.com/en/2001/italie/qualification.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dominic Greene said:
Только вот Феттель проследует в обратном направлении и будет цинично глумиться над Феррари и Амильтоном

Подобное утверждение далеко не факт, а всего лишь повод для дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Кстати, первый V8 был запущен на стенде Феррари уже осенью 2004 года, когда обрезание двух цилиндров на 2006 год было только анонсировано.

Запущен уже работающий двигатель 2.4 litre V8 (90º) на динамометрическом стенде? И пруф есть? О переходе на V8 было объявлено в середине июля 2004.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dominic Greene сказал:

Этот запрет шёл ещё под Балестром. Мосли лишь избрался в 93 году.

Вообще в Канаде 93 впервые прозвучало то, что электроника вне закона. Там вообще все автомобили вне закона были объявлены, кроме Лолы. Так что сомневаюсь что Балестр имел к этому отношение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, kolek сказал:

потому что никто в здравом уме и при памяти не поверит,что такая команда как Мак,выигравшая достаточно много чашек,способна слить такой гандикап:smile:

сколько Феррари слила за отрезок Сингапур-Малайзия-Япония 2017, ну-ка? Ни о чем твой аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Xodus сказал:

Ты давно стал фанатом Феттеля? Может и не затачивался, а может и затачивался, однако не фанаты РБР прекрасно помнят волочащиеся крыло и игнор ФИА данного вопроса, хотя там не шла речь об острой борьбе что бы можно было говорить о не желании ФИА вмешиваться в борьбу. Ну и дыра БГП ака выдувной диффузор ты как хочешь конечно, но 100% буст от ФИА в худших традициях 90х.

Я положительно к нему отношусь в целом, но фанатом быть не могу, он уже "законтачен" как и Алонсо.

Дыра - неизбежное явление в новом регламенте. БГП, и не надо забывать, Уильямс и Тойота, им воспользовались. Ред Булл, кстати, в 2009 году без двойного диффузора ездил.

Цитата

Да регламент с турбо вообще ниразу не под мерседес :думы2:

Регламент - нет, более того, его Рено инициировала.

А вот жетоны, заморозившие расклад сил - безусловно. Но это следствие перехода к "демократии", где рабочая группа команд стала иметь голос.

Раньше (при Мосли) ветовать какие-либо решения могла только Феррари. А тут Мерседес, пользуясь поддержкой клиентов ФИ и Уильямса, делал то, что раньше Мосли и Скудерия. Нате, ешьте! Заслужили!

Цитата

Ага офигеть стало, 7 сезонов под диктовку то одной то другой команды с жалкими потугами догнать, при том 3 года подряд вообще без борьбы.

Сезоны 2011-13 вполне были с борьбой. Даже при кажущемся преимуществе Феттеля, отрыв по скорости был 0.1-0.3 секунды

Вот типичная квала этого "самовоза":

http://www.statsf1.com/en/2013/coree-du-sud/qualification.aspx

Еле ноги уносит от Мерседеса и Лотуса.

1 час назад, Xodus сказал:

я пояснил почему - потому что у тебя всё на Феррари зациклено, хотя они закончились в 2004  и дальше было много других тем типа Макларена, Рено Бриаторе, БГП. Я что то у тебя читал однажды не о Феррари, было не плохо, но лишь раз такое припоминаю. 

Нет, активная помощь Феррари продолжилась и позже.

Во-первых, возврат к смене шин в 2006 году, который так ударил по Конюшне в 2005.

Во-вторых, единый поставщик шин, чтобы форсировать переход команд на Бриджстоун.

В-третьих, травля Алонсо в 2006 и Амильтона в 2008, которая не уступала травле Шумахера в 94 по своему цинизму.

 

Закончилась она при Тодте. Я даже такой момент как faster than you не беру - с этим клоунским запретом на КТ, который де-факто никем не исполнялся, давно надо было покончить.

1 час назад, astor сказал:

После доказанного липового чемпионства алонсо с умышленным крашем в стену от напарника по команде флавио.

Что, Алонсо-таки взял третий титул в 2008 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
10 минут назад, Весельчак_У сказал:

Запущен уже работающий двигатель 2.4 litre V8 (90º) на динамометрическом стенде? И пруф есть? О переходе на V8 было объявлено в середине июля 2004.

В сентябре 2004, ЕМНИП, такой двигатель запустила Феррари.

Само собой, за 2 месяца его вряд ли разработали.

10 минут назад, Весельчак_У сказал:

Вообще в Канаде 93 впервые прозвучало то, что электроника вне закона. Там вообще все автомобили вне закона были объявлены, кроме Лолы. Так что сомневаюсь что Балестр имел к этому отношение. 

Балестр был на тот момент президентом FIA, Мосли избрался только в октябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dominic Greene сказал:

В сентябре 2004, ЕМНИП, такой двигатель запустила Феррари.

Да я верю. :) Но все таки - ссылка есть? :) Хочу почитать про это. Взамен сообщу о том когда начали разрабатывать/испыывать свои моторы V8 Мерседес и Хонда. Про БМВ не помню, есть ли у меня данные. 

 

11 минут назад, Dominic Greene сказал:

Балестр был на тот момент президентом FIA, Мосли избрался только в октябре.

Блин! :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dominic Greene сказал:

 

1. Вообще то поул в Монце был за Шумахером, да и весь первый ряд за Феррари, в Хоккенхайме если я правильно помню, была сырая квала. Ну а Бельгия из этих трёх, самая намоторная трасса, почему тогда Феррари просела непомню. Да и моторную Канаду ты из виду упустил.

2. Макларен и в 2000 переодически, как и Феррари оказывались позади БАРов и Бенеттонов. Да в той же Монце Дэвид стартовал позади БАРа.

Так что не надо притягивать за уши то что хочется притянуть.

3. По сути разницы то и не было, с чего вдруг 00 у тебя оказался в списке типа незаслуженных, мне непонятно.

4. Феррари получила самый сильный буст от запрета активной подвески из всех топов того времени. Более сильного изменения правил в пользу Феррари на моей памяти не было.

Берни до сих пор ставит себе в заслугу приглашение Жана в Феррари. Вот и выходит что самую сильную помощь команде оказывали с 93 по 96 и заключалась она в основном в рекомендации по кадрам и запретах которые вступили в силу в 94 году. 

P.S. Мы к общему знаменателю в любом случае не придём, можно не продолжать.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Весельчак_У сказал:

Блин! :floxy: 

Странно, но не смог найти свое сообщение за 2008 год, для репоста. В теме "Официальные документы" его нет. Перепечатаю еще раз.

Цитата

 

Бюллетень №3. 

Согласно полученному от технического комиссара ФИСА по формуле 1 докладу, автомобили "Вильямс", "Тиррелл", "Бенеттон", "МакЛарен", "Лотос", "Минарди", "Феррари" не соответствуют параграфу 3.7 Технических требований ФИА. Каждый из них имеет одну или более деталей влияющих на аэродинамические характеристики машины, но не остающихся неподвижными по отношению к подрессоренным массам автомобиля.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

После доказанного липового чемпионства алонсо с умышленным крашем в стену от напарника по команде флавио.

Друг ты, перебрал чуток? Что это ща набор слов, без смысла и связи. В 2008г, так для общего ращвития ЧМ стал Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

 А ты чего ждал - подробностей? Для такого благородного аристократа как Лука "не знаю" и "может быть" - это и есть признание, в противном случае мы бы услышали "с негодованием отметаю" "категорически отрицаю даже саму возможность" и тому подобное. Тем более что подробностей он действительно не знает, сделку "ноу-хау в обмен на право вето" заключали старые приятели Маркионне и Цетше.

Да нихрена он не знает. :D Так все начиналось хорошо, да? И тут на тебе, сначала Тото все опошлил, потом Серега добавил. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

сколько Феррари слила за отрезок Сингапур-Малайзия-Япония 2017, ну-ка? Ни о чем твой аргумент.

вспомните сколько Хем ехал на дождевой резине по сухой трассе,стёртой до корта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ferNANDO сказал:

Друг ты, перебрал чуток? Что это ща набор слов, без смысла и связи. В 2008г, так для общего ращвития ЧМ стал Хэм.

Суть не в этом. Подлый поступок очевиден. Победа любой ценой. Все равно что кими сейчас спецом выпилит хэма. Но такие моменты думаю есть в любой команде, о многих из которых мы и не знаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
56 минут назад, Весельчак_У сказал:

Да я верю. :) Но все таки - ссылка есть? :) Хочу почитать про это. Взамен сообщу о том когда начали разрабатывать/испыывать свои моторы V8 Мерседес и Хонда. Про БМВ не помню, есть ли у меня данные.

Вот искал-искал, и не нашёл.

49 минут назад, Maranellogp сказал:

1. Вообще то поул в Монце был за Шумахером, да и весь первый ряд за Феррари, в Хоккенхайме если я правильно помню, была сырая квала. Ну а Бельгия из этих трёх, самая намоторная трасса, почему тогда Феррари просела непомню. Да и моторную Канаду ты из виду упустил.

2. Макларен и в 2000 переодически, как и Феррари оказывались позади БАРов и Бенеттонов. Да в той же Монце Дэвид стартовал позади БАРа.

Так что не надо притягивать за уши то что хочется притянуть.

3. По сути разницы то и не было, с чего вдруг 00 у тебя оказался в списке типа незаслуженных, мне непонятно.

4. Феррари получила самый сильный буст от запрета активной подвески из всех топов того времени. Более сильного изменения правил в пользу Феррари на моей памяти не было.

1. Да, запамятовал насчёт Монцы. Насчёт Хоккенхайма надо тренировки поднять, чтобы оценить, т.к. в гонке МШ на старте сошёл, а Баррикелло шёл на 2 пит-стопа.

2. В 2000 это было редкостью, и чаще так попадал только Дэвид Култхард. Бенеттон, кстати, очень слаб был в квалах и затащил 4-е место только 3 результативными финишами Физикеллы в Интерлагосе, Монако и Канаде. Джордан был гораздо более серьёзным соперником.

3. Не 00, а 99.

4. Возможно, но в 93 я ещё не смотрел в прямом эфире. Из того, что я видел, самый сильный буст был от возвращения к смене резины в 06 году.

Цитата

Берни до сих пор ставит себе в заслугу приглашение Жана в Феррари. Вот и выходит что самую сильную помощь команде оказывали с 93 по 96 и заключалась она в основном в рекомендации по кадрам и запретах которые вступили в силу в 94 году.

Самой большой - возможно.

Но и на трассе ФИА не стеснялась выкручивать руки сначала Уильямсу, потом Макларену.

Цитата

P.S. Мы к общему знаменателю в любом случае не придём, можно не продолжать.

Почему? История же это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Я положительно к нему отношусь в целом, но фанатом быть не могу, он уже "законтачен" как и Алонсо.

неожиданна :думы2: Того самого Феттеля которому сам Берни обещал что будет чемпионом.

Цитата

Дыра - неизбежное явление в новом регламенте. БГП, и не надо забывать, Уильямс и Тойота, им воспользовались. Ред Булл, кстати, в 2009 году без двойного диффузора ездил.

Действительно - в регламенте нацеленном на экономию бюджетов оп - средство раздуть бюджеты. При том цинизм отказывать признавать дырой - дыру. Конструкция вокруг - ага.

Цитата

Регламент - нет, более того, его Рено инициировала.

Можно где то почитать, прошло мимо меня. Тем ни менее - Феррари это не нужно было от слова вообще. Берни плохо работает.

Цитата

Сезоны 2011-13 вполне были с борьбой. Даже при кажущемся преимуществе Феттеля, отрыв по скорости был 0.1-0.3 секунды

Вот типичная квала этого "самовоза":

http://www.statsf1.com/en/2013/coree-du-sud/qualification.aspx

Еле ноги уносит от Мерседеса и Лотуса.

Еле почти в два раза больше очков набрал чем соперник :524207038:

Цитата

 

Нет, активная помощь Феррари продолжилась и позже.

Во-первых, возврат к смене шин в 2006 году, который так ударил по Конюшне в 2005.

Во-вторых, единый поставщик шин, чтобы форсировать переход команд на Бриджстоун.

В-третьих, травля Алонсо в 2006 и Амильтона в 2008, которая не уступала травле Шумахера в 94 по своему цинизму.

 

А можно подробнее про травлю Алонсо в 2006, в Монако так затравили - жуть. Единственный шаг против Рено был с запретом Демпферов который был инициирован... Роном Деннисом. Демпферы масс как раз подгон Рено который сразу не забанили что бы дать шанс втиснуться в борьбу. А Хэма то когда в 2008 травить успели - в гравии Китая? Не уступало в цинизме? Это когда это им успели вывесить ЧФ?

Вообщем по итогу - ФИА на мыло, пашут плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
9 минут назад, astor сказал:

Суть не в этом. Подлый поступок очевиден. Победа любой ценой. Все равно что кими сейчас спецом выпилит хэма. Но такие моменты думаю есть в любой команде, о многих из которых мы и не знаем

Как например вот этот:

 

Ну тут ещё могут быть вопросы по вине Баррикелло так и по умыслу, но как же быть, допустим, с сорванной пломбой?! Это не победа любой ценой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dominic Greene сказал:

Кстати, первый V8 был запущен на стенде Феррари уже осенью 2004 года, когда обрезание двух цилиндров на 2006 год было только анонсировано.

Даже на F40 был v8, не знаю об чём ты :trollface:

Эт чего получается - Феррари раньше знали о смене регламента или Феррари был выгоден V8 и они его протолкнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, все ждут экшончика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kolek сказал:

вспомните сколько Хем ехал на дождевой резине по сухой трассе,стёртой до корта?

вспомнил, и? "мы не боролись с Кими - мы боролись с Алонсо" (с) шеф Макларен.

ты внутрение бардак и гниль в команде на заговор с третьими лицами-то не списывай.

 

Кстати, ты не ответил - так сколько растеряла Феррари в 2017 в трёх гонках, и с кем они договорились отдать титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим! Пусть все сложится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, какая скорость у нашей машины, если на старте все заваливается? И смысл потом с этого прорыва? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в очередной раз подтвердил суперскилл крашера. Даже немного жалко Феррари, что он им достался, хотя сами виноваты, подписали на свою голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Какая разница, какая скорость у нашей машины, если на старте все заваливается? И смысл потом с этого прорыва? 

 

У Феттеля на старте есть синдром Ферстаппена. Если они стартуют рядом и доходит до борьбы колесо в колесо, всегда будет креш в минус нам. Монреаль, Сингапур, Мексика. Самое интересное - ну почему не зажать его еще на подходе к первому повороту, отжать чуть к внешке? Нет, сам Себ едет внутри, в итоге его по длинному радиусу объезжают и тут он начинает давить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

 

У Феттеля на старте есть синдром Ферстаппена. Если они стартуют рядом и доходит до борьбы колесо в колесо, всегда будет креш в минус нам. Монреаль, Сингапур, Мексика. Саое интересное - ну почему не зажать его еще на подходе к первому повороту, отжать чуть к внешке? Нет, сам Себ едет внутри, в итоге его по длинному радиусу объезжают и тут он начинает давить

 

Как по мне, Феттелю надо успокоится и отпустить этот сезон. Может быть в следующих гран-при он будет более спокоен, так как с него спадет груз ответственности. Но опять обидно, что могли победить, но в итоге получили бибу. И тут на машину уже не попеняешь, ведь БК на убитом УС на предпоследнем круге в гонке как бы намекает, что   с темпом у Феттеля все было ок.  Это все же не США, где у Феттеля были серьезные проблемы с износом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...