Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

9 минут назад, Rookie сказал:

Он в первой же совместной практике натянул Леклера. :rtfm:

 

Но это не значит что пилот со средними результатами в младоформулах блеснёт в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

Добро и пришло в мир под трёхлучевой звездой. Оно уничтожило новое зло в виде Матешица с компанией, держит в узде старое зло в виде Скудерии Феррари, Себастиан Феттель был унижен и там и там, Рон Деннис получил по заслугам за неуважение к добру, работа почти выполнена и добро скоро сможет уйти на покой, оставив присматривать за порядком и собирать призы своего старого и верного друга - команду Макларен.:D

И это «добро» само того не замечая, превращается в зло, против которого, собственноколёсно и борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полноты картины не хватает взорвавшегося огнетушителя прямо в гонке. Интересно, если мерц раскает феррари  в оставшихся гп, тут народ негодовал, что поломки, аварии лишили титула, а по факту итак ничего не светило, кроме двух  гп на таком ведерке. Без побед в конце сезона, мау тяжело будет усидеть в кресле шефа команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cupgrn сказал:

Для полноты картины не хватает взорвавшегося огнетушителя прямо в гонке. Интересно, если мерц раскает феррари  в оставшихся гп, тут народ негодовал, что поломки, аварии лишили титула, а по факту итак ничего не светило, кроме двух  гп на таком ведерке. Без побед в конце сезона, мау тяжело будет усидеть в кресле шефа команды.

А если рб раскатает, то какие будут негодования у народа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spectore сказал:

Зрители уже утомились от одного и того же уже набившего оскомину сюжета, когда главный герой все проигрывает и проигрывает в последней серии очередного сезона. Сценаристов-то сменили. Пора и добру победить зло :) 

так в 2038-ом же!!

 

12 часов назад, Spectore сказал:

Ну, то, что мы на УС не выезжали, никого особенно, я так вижу, не касается. А так-то да, 7 десяток на более жёстких шинах просто провал. 

погугли своего любимого хорнера, он о разнице в составах говорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sub сказал:

А если рб раскатает, то какие будут негодования у народа. 

РБ в следующем году может выйти на уровень борьбы с Мерседес за титулы. А вот Феррари, с середины сезона выбрав неверный вектор развития су, проиграла всё и на следующий год будет очень трудно одновременно догонять РБ по шасси, а Мерседес по двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведено на английский. Широкие массы должны правду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Переведено на английский. Широкие массы должны правду знать.

В первый раз что ли,приходится спасать легенду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Переведено на английский. Широкие массы должны правду знать.

 

Но самое обидное, что бывшую приму красных похоже дезинформировали, сказав, по секрету, что Мерседес помогает Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

РБ в следующем году может выйти на уровень борьбы с Мерседес за титулы.

То же самое мы слышали и год назад - про РБ, который сейчас укатывает "Феррари",а в следующем году укатает "Мерседес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Но самое обидное, что бывшую приму красных похоже дезинформировали, сказав, по секрету, что Мерседес помогает Хонде.

Хонда и Мерседес конкуренты на массовом рынке, было бы глупо со стороны японцев просить помощи с их стандартным V6. Феррари это люксовый производитель и Мерседес ей тут не конкурент, то, что Мерседес помог или поможет с гибридом V6 для конкретного регламента Ф1 никак не влияет на серийные Ferrari California с V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, я пропускаю квалификацию в Мексике.
Ну, может быть, на концовку успею.

 

Отчасти гонки, где судьба титула решена получаются проще/интереснее.
Но хотя иногда потом пишут говорят и пишут что кто-то кому-то подарил победу, подиум и т.д.

Жаль, что по совокупности факторов Ferrari и их пилоты сами сильно упростили задачу конкурентов.
А так цифра в окончании 7 была хороша для команды, начиная с 1977 года... (кроме 1987 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно, вся тайное становится явным. Ну по большому счету Берни раскрыл секрет Полишинеля, но всё равно уже официоз от того, кто всем заправлял. 

«Помощь Ferrari в прошлом

Экклстоун также признался, что в годы его власти в Ф1 он вместе с экс-главой FIA Максом Мосли также оказывал особую помощь Ferrari. 

«Помогать Ferrari всегда было самой разумной вещью, – сказал Берни. – Это всегда делалось через технический регламент. Команды важны для Ф1, но Ferrari является самой важной из них. Вот поэтому на протяжении многих лет многое делалось для того, чтобы помочь команде из Маранелло побеждать.

Чарли Уайтинг всегда делал то, что должен, а вот Макс Мосли часто помогал Ferrari, и я тоже. Мы все хотели, чтобы Ferrari побеждала.

Сезон, выигранный Ferrari, более ценен, чем сезон, где победил кто-то еще. Команды заинтересованы в сражении против конкурентоспособной Ferrari. Одно дело выигрывать у Sauber, и совсем другое – побеждать в борьбе с красными машинами из Маранелло». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, hakka сказал:

Рано или поздно, вся тайное становится явным. Ну по большому счету Берни раскрыл секрет Полишинеля, но всё равно уже официоз от того, кто всем заправлял. 

Берни, начав отмечать свой день рождения, одним махом обесценил кое-чьи достижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cupgrn сказал:

Для полноты картины не хватает взорвавшегося огнетушителя прямо в гонке. Интересно, если мерц раскает феррари  в оставшихся гп, тут народ негодовал, что поломки, аварии лишили титула, а по факту итак ничего не светило, кроме двух  гп на таком ведерке. Без побед в конце сезона, мау тяжело будет усидеть в кресле шефа команды.

Так вообщем то и будет. Забавно как Хэмофилы опасались что Феррари навяжет борьбу в этих четырёх финальных ГП, там по итогу будет приличный такой разгром, подозреваю что вражеских считаводов "косяков лишивших команду титула" мы уже не увидим в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, osharashen сказал:

Берни, начав отмечать свой день рождения, одним махом обесценил кое-чьи достижения.

Да ничего он не обесценил, Ф1 это шоу и удивительно что это стало новостью. Всегда регламентом давили лидера для обеспечения конкуренции, давили и Феррари в 2005 с резиной к примеру. В этом году вместо лидера давили Феррари - это было ошибкой, в итоге проиграли все. И у Мерса маркетинговый эффект от Ф1 падает и у Либерти внимание зрителей. Берни это понимал, что для развития нужна борьба, именно поэтому банили всех. Не будь бана демпферов на Рено 2006 - Алонсо бы брал сезон в одну калитку - он его и так взял, но зато какая была борьба. Не будь скандала в 2007 не было бы и титула Кими, а не разреши ДД титула Баттона. А сейчас что вспомнить?  Дубли Мерседес? Два года это было интересно, но не четыре года (а то и пять) же смотреть их подряд практически без борьбы. Либерти пока не понимает как нужно в Ф1 обеспечивать борьбу и интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Переведено на английский. Широкие массы должны правду знать.

но тебе данный перевод не помог

Цитата

He added: “I do not know [for definite]. I say maybe. In the past it has already happened with Honda. And if Mercedes had decided to translate technology to Maranello, I say it was a good move.

Одно ясно что с Хондой это было - ну и как Хонда - едет? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, osharashen сказал:

Берни, начав отмечать свой день рождения, одним махом обесценил кое-чьи достижения.

38 минут назад, hakka сказал:

Рано или поздно, вся тайное становится явным. Ну по большому счету Берни раскрыл секрет Полишинеля, но всё равно уже официоз от того, кто всем заправлял. 

«Помощь Ferrari в прошлом

Экклстоун также признался, что в годы его власти в Ф1 он вместе с экс-главой FIA Максом Мосли также оказывал особую помощь Ferrari. 

«Помогать Ferrari всегда было самой разумной вещью, – сказал Берни. – Это всегда делалось через технический регламент. Команды важны для Ф1, но Ferrari является самой важной из них. Вот поэтому на протяжении многих лет многое делалось для того, чтобы помочь команде из Маранелло побеждать.

Чарли Уайтинг всегда делал то, что должен, а вот Макс Мосли часто помогал Ferrari, и я тоже. Мы все хотели, чтобы Ferrari побеждала.

Сезон, выигранный Ferrari, более ценен, чем сезон, где победил кто-то еще. Команды заинтересованы в сражении против конкурентоспособной Ferrari. Одно дело выигрывать у Sauber, и совсем другое – побеждать в борьбе с красными машинами из Маранелло». 

Из последнего предложения прямо следует, что идеальный расклад для спортивных функционеров - иметь сильную, но вечно вторую Феррари. Чтобы красные имели достаточно конкурентноспособную машину, но поочередно проигрывали бы разным командам, повышая привлекательность чемпионата в целом и затягивая в эту пирамиду всё больше участников.

 

Вывод однозначен: Шумахер и немного Райкконен в прошлом десятилетии вытаскивали на горбу Феррари к титулам, вопреки нескончаемым преференциям поочередно в адрес Макларен, Вильямс и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Вывод однозначен: Шумахер и немного Райкконен в прошлом десятилетии вытаскивали на горбу Феррари к титулам, вопреки нескончаемым преференциям поочередно в адрес Макларен, Вильямс и Рено.

Кими в меньшей степени, а вот Шумахеру как раз пришлось самые жесткие сезоны проводить в которых давались поблашки конкурентам что бы те могли навязать борьбу Феррари. Кими помог тот факт что сам Макларен себе всавлял палки в колёса и на столько офигел, считая что ФИА всё простит ради борьбы, что стали воровать и устраивать диверсии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Crimson сказал:

Из последнего предложения прямо следует, что идеальный расклад для спортивных функционеров - иметь сильную, но вечно вторую Феррари. Чтобы красные имели достаточно конкурентноспособную машину, но поочередно проигрывали бы разным командам, повышая привлекательность чемпионата в целом и затягивая в эту пирамиду всё больше участников.

 

Вывод однозначен: Шумахер и немного Райкконен в прошлом десятилетии вытаскивали на горбу Феррари к титулам, вопреки нескончаемым преференциям поочередно в адрес Макларен, Вильямс и Рено.

А из предпоследнего предложения что следует? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все титулы Шумахера искусственные. Феррари десятилетиями прозябала на задворках истории и её искусственно оттуда достали, создав тот самый ФИАррари проект. С приходом Маркионне и Арривабене утраченные коррупционные связи с ФИА были вновь восстановлены. Была предпринята попытка провернуть всё тоже самое. Всего лишь за несколько месяцев межсезонья с 14 на 15-й год вдруг резко и сказочно преобразился двигатель, да и аэродинамика почти перестала страдать. Такие краткосрочные чудеса возможны лишь при помощи  внешних источников информации и информации секретной, при помощи уже готовых технологий, уже протестированных кем-то разработок. Очевидно, что ФИА слила Феррари данные и по двигателям и по шасси других команд и продолжает в тихоря это делать и по сей день. Добавим к этому информационную артподготовку, которая была развёрнута в сми. Общественность методично и очень настойчиво готовили к грядущему титулу Феррари и Феттеля. Всё это было похоже на заранее подготовленный сценарий, который отыгрывали куклы. Но даже в кукольном театре что-то вдруг может пойти не так, а кукловоды случайно подскользнуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вброс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) и макларен переименуем в ньюферрари а феррари в старый макларен. Ура товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не сомневался в липовости всех титулов Феррари этого века. По другому они выигрывать не способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ress сказал:

Всего лишь за несколько месяцев межсезонья с 14 на 15-й год вдруг резко и сказочно преобразился двигатель, да и аэродинамика почти перестала страдать. 

аа, так ты об этом, да это просто мастер и любитель кривых настроек под себя ушёл; с ним и создавалось впечатление, что двигатель и аэродинамика так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...