Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

7 часов назад, MiguelS сказал:

Соглашусь, что отказы не случайны. Сначала Феррари упускает обновление в Спа и в попытке догнать масложор Мерса форсирует су. Отчего они и горят, такая низкая надежность на двух этапах подряд это или саботаж или попытка форсировать ценой надежности.

 

Не случайны, конечно. Удивительно, что компания бадминтонистов с общим счетом 5 титулов не умеет бережно относиться к предоставленой технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Не случайны, конечно. Удивительно, что компания бадминтонистов с общим счетом 5 титулов не умеет бережно относиться к предоставленой технике.

Учител в маках, так бы подсказал как в режиме gp2 ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один учитель.

https://www.championat.com/auto/news-2931180-zafnauer-perestanovki-v-ferrari-mogut-privesti-k-haosu.html

Пересказ азов обращения с несоответствиями с понтом. А мужики то и не знали.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vt12 сказал:

Еще один учитель.

https://www.championat.com/auto/news-2931180-zafnauer-perestanovki-v-ferrari-mogut-privesti-k-haosu.html

Пересказ азов обращения с несоответствиями с понтом. А мужики то и не знали.:D

Это не наш метод (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MSForever сказал:

Это не наш метод (с)

А какой наш? Это все в элементарную сертификацию ISO входит. Даму из FCA явно не процедуры проверять притащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, First Lady сказал:

 

По моему слишком жестко про англосаксонскую рать.  "У капиталистов нет родины, только интересы" (С). Феррари интересна всем, не только англосаксонцам, у Ф1 глобальная аудитория.

Происходящее в феррари просто подарок для СМИ, они любят такие драммы типо "восход и падения в одном сезоне" експлоатировать.

Если все остальные СМИ прицеливаются в Мауро и броят дней до оставки, Бакстон смещает прожектор к Маркионе. Ето интересно. 

 

Я еще мягко выражаюсь, ибо хочется более жестко. Я просто помню начало сезона, когда у Мерседес появился конкурент в лице Феррари. О чем писали британские журналисты? О проблемах Мерседес, о том, где Мерседес потерял свою скорость, но они почему-то не писали о том, что может быть дело не в проблемах Мерседес, а в том, что Феррари добились колоссального прогресса? Сразу было видно, за кого они переживают.  Их ангажированность видна невооруженным взглядом. Феррари интересна всем, но кто-то очень сильно хочет, чтоб она совсем ничего не выигрывала ибо на этом можно как всегда написать очередную разгромную статью про итальянское разгильдяйство и показать на их фоне профессионализм и сплоченность британских команд. Про успешную Феррари писать не интересно, другое дело, писать про проблемную Феррари, рассказывать о том, как это плохо, что Феррари не побеждает, но в глубине души быть несказанно счастливым от данного факта.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Еще один учитель.

https://www.championat.com/auto/news-2931180-zafnauer-perestanovki-v-ferrari-mogut-privesti-k-haosu.html

Пересказ азов обращения с несоответствиями с понтом. А мужики то и не знали.:D

 

Еще один кадр, мне вот интересно, а кого-то уволили после обнаружения проблем? По моему наоборот, прислали еше одного специалиста по соблюдению качества. Откуда они все берутся, пускай лучше своей командой занимается и хотя бы разберутся со своими пилотами, а то не ровен час, один таки впечатает в стенку другого на скорости свыше 200 км/час. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Ведет себя более взвешенно, соответственно получает меньше влияния сторонних факторов. В данном случае я не имею ввиду что он более независим от своей команды. Он более независим от действий соперников, а значит у него больше возможности для оценки событий и принятия решений. 

Что значит менее зависим от команды? Они что ему не готовят машину или он сам себе колеса на питах меняет, или ему ничего не говорят во время гонки?

И как он более независим от действий соперников? Что он не выигрывает позиции когда у впереди едущих гонщиков возникают проблемы?

И как  ты оцениваешь скорость принятия решений у разных гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

Удивительно, что компания бадминтонистов с общим счетом 5 титулов не умеет бережно относиться к предоставленой технике.

Большую часть сезона они умели, а тут вдруг с новыми компонентами стали сходить и разучились? Женская логика :) Да и есть уже один пилот с двумя титулами, еще менее бережный, причём не умеющий ее беречь равномерно, по ходу сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MiguelS сказал:

Большую часть сезона они умели, а тут вдруг с новыми компонентами стали сходить и разучились? Женская логика :) Да и есть уже один пилот с двумя титулами, еще менее бережный, причём не умеющий ее беречь равномерно, по ходу сезона :)

 

В Сингапуре 2017 года тоже свечи подвели, или что-то другое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

Что значит менее зависим от команды? Они что ему не готовят машину или он сам себе колеса на питах меняет, или ему ничего не говорят во время гонки?

И как он более независим от действий соперников? Что он не выигрывает позиции когда у впереди едущих гонщиков возникают проблемы?

И как  ты оцениваешь скорость принятия решений у разных гонщиков?

Вау! Ты что? Допрос устроила? :trollface:  Сбавь обороты… ОК?

1.       «Что значит менее зависим от команды?» Я разве так сказал? Ты не верно поняла мысль. Пилоты полностью и одинаково зависят от команды, без нее в гонке они практически «ноль». Я имел ввиду, что не рассматриваю в данном посте их зависимость от команды.

2.       «И как он более независим от действий соперников?» А вот так. Представь ныряющего в любую лазейку и перетормаживающего, при этом, в первом повороте гипотетического Макса и более осторожно входящего туда (в поворот) и правильно тормозящего Рика. Любое действие при этом соперника, будь то смена траектории, изменение режима торможения и т.д. оставляет меньше возможности для маневра первому и больше второму. А следовательно, вероятность наступления негативных последствий возможных действий соперника выше в случае с Максом и ниже у Рика. 

3.       «И как  ты оцениваешь скорость принятия решений у разных гонщиков?» Я ее не оцениваю. Я не доктор. Я говорю, что времени на принятия соответствующего ситуации (пример которой я приводил в п.2) решения в этом случае у Рика будет больше, чем у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

 

Какой допрос? Я не понимаю, что ты имеешь ввиду. 

Но ты же написал что он более независим от команды чем Макс? Вот я хочу понять как это?

У Риккардо тоже агрессивный стиль при обгонах, и единственное, что пожалуй он не делает (как Макс) это не смещается на торможении. А так он пользуется любой возможностью - ныряет в любую лазейку и почти всегда идет до конца, я имею ввиду - "пропусти меня или мы вместе сойдем", примеров таких маневров Рика много. Многим это нравится. Разные гонщики по разному на такое реагируют.

Еще раз изначально разговор шел о том, что разрыв по очкам в РБ свидетельствует что Рик намного лучше Макса. А когда приводились статистика сходов и разных проблем не по вине пилотов - это все игнорировалось.

И ни Макса и ни Дена мы не видели непосредственно в борьбе за титул, так что невозможно сказать кто из них лучше с этим справится. Точно никто сказать не может, у каждого свое мнение

.

Я бы хотела получить ответ на вот этот твой пост

Цитата

 я бы ответил, что их езда отличается тем (я не говорю кто быстрее, возможно и Макс), что Макс в гонке больше зависит от обстоятельств (ну типа Синга - попер наражен, получил ответочку - въехал в Райка), а Рик более ровный... ответственный... что ли - сам делает свою гонку. Как то так. 

Но так его не получила. Так и у Макса есть гонки где он отлично проехал и есть такие гонки у Риккардо. И я не вижу как "ответственность", которая как ты пишешь есть у Риккардо делает его в фаворитом за титул - гипотетически. Когда ставки повысятся невозможно предсказать как отреагируют Макс и Ден. О победах лучше вообще не вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

В Сингапуре 2017 года тоже свечи подвели, или что-то другое? 

А в Баку 2017? Две ошибки Себа, но проиграем мы не только из-за них. Да упустили победы, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

А в Баку 2017? Две ошибки Себа, но проиграем мы не только из-за них. Да упустили победы, это факт.

 

Да, проигрываем не только из-за них, тут и команда и пилоты приложили свою руку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

тут и команда и пилоты приложили свою руку. 

а кимик то тут причем??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

а кимик то тут причем??

 

 

Причем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

В Сингапуре 2017 года тоже свечи подвели, или что-то другое? 

Прямо осенило_ пилоты типа лажанули в Сингапуре, поэтому все сразу устали. Устали инженеры, механики, заводчане, Арривабене очень устал... так и дали в следующих Гран При отдохнуть всем, в том числе и пилотам. 

Интересно, восстановили свои силы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Прямо осенило_ пилоты типа лажанули в Сингапуре, поэтому все сразу устали.

Не пилоты, а пилот. К Кими в Сингапуре претензий нет. 

Не устали, а решили рискнуть и подвергнуть мотор избыточному насилию.

Мотор не выдержал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Прямо осенило_ пилоты типа лажанули в Сингапуре, поэтому все сразу устали. Устали инженеры, механики, заводчане, Арривабене очень устал... так и дали в следующих Гран При отдохнуть всем, в том числе и пилотам. 

Интересно, восстановили свои силы? 

 

Восстановим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

а кимик то тут причем??

Он первый из троицы Себ-Кими-Феррари, кто лишился шансов на титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Остине тем временем ожидается похолодание и дождь в воскресенье. Полоса "везения" продолжается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Runa сказал:

1. Но ты же написал что он более независим от команды чем Макс? Вот я хочу понять как это?

У Риккардо тоже агрессивный стиль при обгонах, и единственное, что пожалуй он не делает (как Макс) это не смещается на торможении. А так он пользуется любой возможностью - ныряет в любую лазейку и почти всегда идет до конца, я имею ввиду - "пропусти меня или мы вместе сойдем", примеров таких маневров Рика много. Многим это нравится. Разные гонщики по разному на такое реагируют.

2. Еще раз изначально разговор шел о том, что разрыв по очкам в РБ свидетельствует что Рик намного лучше Макса. А когда приводились статистика сходов и разных проблем не по вине пилотов - это все игнорировалось.

И ни Макса и ни Дена мы не видели непосредственно в борьбе за титул, так что невозможно сказать кто из них лучше с этим справится. (4) Точно никто сказать не может, у каждого свое мнение

.

Я бы хотела получить ответ на вот этот твой пост

Но так его не получила. 3. Так и у Макса есть гонки где он отлично проехал и есть такие гонки у Риккардо. И я не вижу как "ответственность", которая как ты пишешь есть у Риккардо (5) делает его в фаворитом за титул - гипотетически. Когда ставки повысятся невозможно предсказать как отреагируют Макс и Ден. О победах лучше вообще не вспоминать.

1. Нет я такого не говорил. Ты не верно интерпретируешь мои слова. Повторяю... я имел ввиду, что зависимость от команды я не рассматриваю, своими словами я уточнял именно это.

2. я не оценивал пилотов кто лучше кто хуже и уж точно не приводил в доказательство таблицу. ОК, я уточню. Моя мысль была такова, что Макс не борясь за титул использует это в борьбе с теми кто борется за него. (К слову: При этом возникли инциденты с пилотами Ferrari, повлиявшие на расстановку сил в борьбе за титул).  Возможно Макс быстрее в чистой скорости Рика, но тебе ведь не хуже меня известно, что скорость пусть и важная, но не единственная составляющая борьбе за титул. И если Максу дать условный самовоз, возможно он и выйграет у Рика на таком же самовозе титул, но если в борьбе за титул придется "включать голову" и проявлять другие таланты, то Макс скорее всего ему проиграет.

3. Согласен. Меня просто шокировала его прошлогодняя гонка под дождем, да, помогли свежие дождевые шины, но Макс был в ударе.

4. вот тут ты совершенно права. По этому переходим к п. 5 и я тебе говорю, что если ты не видишь, то я вижу. Это мое мнение, можешь принимать его, можешь не принимать. И если Макс, борясь за титул (не на самовозе) не изменит своего подхода к взаимодействию с другими пилотами на трассе, то титула он скорее всего не возьмет. Посчитай, чтоб отыграть один сход, надо одержать 4 победы при вторых местах соперника. Сойти в современной Ф1 при контакте с соперниками достаточно легко (это мы видели), а вот выйграть 4-5 гонок после этого не очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AfterDark сказал:

А Остине тем временем ожидается похолодание и дождь в воскресенье. Полоса "везения" продолжается...

weather.com сообщает, что дожди ожидаются только утренние.

И похолодает, да. Будет +25 вместо +30. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

1. Нет я такого не говорил. Ты не верно интерпретируешь мои слова. Повторяю... я имел ввиду, что зависимость от команды я не рассматриваю, своими словами я уточнял именно это.

2. я не оценивал пилотов кто лучше кто хуже и уж точно не приводил в доказательство таблицу. ОК, я уточню. Моя мысль была такова, что Макс не борясь за титул использует это в борьбе с теми кто борется за него. (К слову: При этом возникли инциденты с пилотами Ferrari, повлиявшие на расстановку сил в борьбе за титул).  Возможно Макс быстрее в чистой скорости Рика, но тебе ведь не хуже меня известно, что скорость пусть и важная, но не единственная составляющая борьбе за титул. И если Максу дать условный самовоз, возможно он и выйграет у Рика на таком же самовозе титул, но если в борьбе за титул придется "включать голову" и проявлять другие таланты, то Макс скорее всего ему проиграет.

3. Согласен. Меня просто шокировала его прошлогодняя гонка под дождем, да, помогли свежие дождевые шины, но Макс был в ударе.

4. вот тут ты совершенно права. По этому переходим к п. 5 и я тебе говорю, что если ты не видишь, то я вижу. Это мое мнение, можешь принимать его, можешь не принимать. И если Макс, борясь за титул (не на самовозе) не изменит своего подхода к взаимодействию с другими пилотами на трассе, то титула он скорее всего не возьмет. Посчитай, чтоб отыграть один сход, надо одержать 4 победы при вторых местах соперника. Сойти в современной Ф1 при контакте с соперниками достаточно легко (это мы видели), а вот выйграть 4-5 гонок после этого не очень. 

Я, что оспаривало то, что у  Макса агрессивный стиль езды и ему в этом сезоне, да и в прошлом было нечего терять и он рисковал где только мог - я с этим согласна. Рик тоже рискует, меньше, но рискует, ну еще молодец, что часто впереди него сходят гонщики.

Изначально ведь говорили о таблице 2017 сезона, где очков 60 Макс потерял точно не из-за его агрессивной езды, хотя ошибки у него были.

И выходит вывод такой, если Макс так много проигрывает Рику, то если бы они боролись за титул - картина была такая же самая. Я в этом не уверенна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Я, что оспаривало то, что у  Макса агрессивный стиль езды и ему в этом сезоне, да и в прошлом было нечего терять и он рисковал где только мог - я с этим согласна. Рик тоже рискует, меньше, но рискует, ну еще молодец, что часто впереди него сходят гонщики.

Изначально ведь говорили о таблице 2017 сезона, где очков 60 Макс потерял точно не из-за его агрессивной езды, хотя ошибки у него были.

И выходит вывод такой, если Макс так много проигрывает Рику, то если бы они боролись за титул - картина была такая же самая. Я в этом не уверенна.

 

Имеешь право. :)

Но прошу не забывать, что титул выигрывает пилот, набравший наибольшее кол-во очков, и совершенно не важно на сколько, это может быть и 100 очков и 0,5 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...