Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 часа назад, Runa сказал:

Тоже самое можно сказать о Риккардо.

Может и можно, но если бы меня спросили в чем между ними разница, я бы ответил, что их езда отличается тем (я не говорю кто быстрее, возможно и Макс), что Макс в гонке больше зависит от обстоятельств (ну типа Синга - попер наражен, получил ответочку - въехал в Райка), а Рик более ровный... ответственный... что ли - сам делает свою гонку. Как то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

Вот Джови реально подвис, Хаас видно отказались.

Не такой уж Хаас самостоятельный, как многим кажется. По заводу Феррари спокойно ходят сотрудники Хаас в форме Хаас и открывают двери цехов своими чипами.

P.S. Из увиденного на экскурсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Мне кажется, что вся эта англосаксонская рать понимает, что если Феррари и дальше будет строить такие машины. как в 2017 году, то она начнет побеждать, чего бы славным сэрам и пэрам очень бы не хотелось. Ведь по сути, после Венгрии не скажешь, что у Мерседес самая быстрая машина, Монцу да, Феррари провалила и там Мерседес был на коне. Но, в Бельгии была очень близка к Мерседес (и это на трассе, которая идеально подходила для Мерседес), Сингапур и Малайзию должна была брать дублем и есть подозрения, что и в Японии в гонке была бы быстрейшей. То есть инженеры Феррари хорошо делают свою работу, если говорить о скорости машины. Феррари не хватает лишь разобраться с надежностью и более правильно работать в гонке (это касается и пилотов). Но это рано или поздно придет, если Свитер будет последователен в своей политики и будет принимать взвешенные решения. По этому и начинают поднимать свой хайп для того, чтоб попытаться расшатать ситуацию внутри Феррари. 

 

По моему слишком жестко про англосаксонскую рать.  "У капиталистов нет родины, только интересы" (С). Феррари интересна всем, не только англосаксонцам, у Ф1 глобальная аудитория.

Происходящее в феррари просто подарок для СМИ, они любят такие драммы типо "восход и падения в одном сезоне" експлоатировать.

Если все остальные СМИ прицеливаются в Мауро и броят дней до оставки, Бакстон смещает прожектор к Маркионе. Ето интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Я считаю, что 3-й по крайней мере честно попробовал.:floxy:

нууу, "честно" пробовали, как раз, остальные 2-а

хорошо стартовали (один, так, ваааабще отлично) и ехали +/- в "своих коридорах" :smile7:

а вот, плохо стартовавший, 3-ий :facepalm:

но есть версия

30 минут назад, AVB сказал:

попер наражен, получил ответочку - въехал в Райка

:facepalm:

 "попер наражен":facepalm:

 так я так понимаю, местный "стиль" называется "расступись, красные едут!" :D

тока забыли

"Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина Макса Ферстаппена! Нету.":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

(один, так, ваааабще отлично)

Ну и зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ovma13 сказал:

Не такой уж Хаас самостоятельный, как многим кажется. По заводу Феррари спокойно ходят сотрудники Хаас в форме Хаас и открывают двери цехов своими чипами.

P.S. Из увиденного на экскурсии.

А чего такие дерзкие тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

но есть версия

 "попер наражен"

 так я так понимаю, местный "стиль" называется "расступись, красные едут!"...

Чего тут не ясного? какой стиль? зачем расступаться? не читай текст поста - тебя это не спасет, просто посмотри раскадровку. И заканчивай флудить... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

А чего такие дерзкие тогда?

Да не думаю, что дерзкие. Просто мы не знаем, что происходит за закрытыми дверями. Будущее покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Это не ответ на мой вопрос. Я тебе спросил, с какой кстати Феррари из двигателя выжимает больше, чем Мерседес, а ты мне начал говорить про ненадежность двигателя. Хотя ненадежность двигателя не означает, что из него больше выжимают.   Для того, чтоб говорить о том, больше ли стандартного выжимает Феррари из своего двигателя, надо иметь информацию о режимах использования двигателя Феррари, о том, что для инженеров Феррари является повышенными режимами, а что нормальными и как все это используется в гонках. Подобной информацией ты конечно же не обладаешь, как и любой другой кроме инженеров Феррари. А я слышал, что в последнее время инженеры Феррари слишком мало разговаривают.  

 

 

С того, что в двух гран-при должны были брать два дубля, в Бельгии Феттель был максимально близко к Хэмильтону (и не надо мне заливать про СС и С на последних кругах, Эллисон довольно четко пояснил, почему Мерседес поставил С и почему СС не был так эффективен как многие это ожидали), и в Японии, если уж РБР так много слил в квалификации Мерседесу но сумел побороться в гонке, то Феррари это сделала и подавно. Единственный провал - это Монца. Ну, у Мерседес тоже был свой провал в лице Монако. 

Ты сам ничем таким не обладаешь.

 

У тебя нет данных, что Мерседес не быстрейшая машина.

У тебя нет данных, что надёжность не связана с выжиманием максимума от техники.

У тебя нет данных, что в Японии Феррари могла победить.

И тд

 

Этот твой аргумент, по поводу "не обладаешь" ничего не значит. Потому что мы все не обладаем. Все мы делаем выводы на основании открытых источников. Следовательно твой пунктик, насчёт отсутствия у меня специального инсайда, лишь попытка тиснуть левый аргумент в пользу твоей теории о положении вещей.

 

Если бы должны были взять два дубля, то взяли бы. Если бы ты написал "могли бы взять", я бы ещё с тобой согласился. Но дело даже не в этих двух несостоявшихся дублях. У Мерса сейчас три дубля в сезоне, и наверное тоже есть упущенные. Дело в цифрах по сезону в целом. 4 поула и 4 победы у Феррари против 12 поулов и 10 побед у Мерса не бьются никак. Все данные говорят нам о том, что Феррари сильно сократило отставание, но осталось второй машиной. И да, я считаю, что провал по надёжности продиктован прежде всего попыткой догнать Мерс. Будет у кого-то теория, способная меня переубедить, тогда можно обсудить.

 

И кстати, Мерседес не факт что провалился в Монако. Там скорее один из пилотов провалил квалификацию, другой гонку. Во всяком случае, время Мерседеса в  0,045 от поула на неудобной трассе можно считать весьма неплохим. У Феррари же в Монце провал был самый настоящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

Ну и зря.

ну ты даешь!

он на 5 с "+" выполнял задачу, поставленную ему командой

разбить пару редбулов и лишить их преимущества, и тактического, и стратегического:floxy:

а ты - "зря" :(

 

12 минут назад, AVB сказал:

тебя это не спасет

я помню этот пост и еще тогда указал тебе на очевидные глупости!

В 21.09.2017 в 22:01, AVB сказал:

1.       За то, что он не борясь за титул, другим не дает гоняться. 

2.      

Себ, находясь постоянно значительно впереди Макса,

 

Макс был медленнее и сзади обоих пилотов Ferrari,

вот они

не понимаю, зачем ты их опять привел?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, cosmi сказал:

ну ты даешь!

он на 5 с "+" выполнял задачу, поставленную ему командой

разбить пару редбулов и лишить их преимущества, и тактического, и стратегического:floxy:

а ты - "зря" :(

Чегооо??? Какая задача поставленная командой??? :D

Да там явно транспарант на пол головы зажегся, ща я тут по стеночке просочусь и сделаю этих как лохов.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Может и можно, но если бы меня спросили в чем между ними разница, я бы ответил, что их езда отличается тем (я не говорю кто быстрее, возможно и Макс), что Макс в гонке больше зависит от обстоятельств (ну типа Синга - попер наражен, получил ответочку - въехал в Райка), а Рик более ровный... ответственный... что ли - сам делает свою гонку. Как то так. 

Я согласна, что у Макса более агрессивный стиль, и ошибок больше и опыта не хватает, но это понятно, так как количество сезонов проведенных в Ф1 не сравнить с Риккардо.

Но у Риккардо почти такой же агрессивный стиль при обгонах. 

Но если ты заметил, что разговаривали изначально о сезоне 2017 и очковом отставании.

Что ты имеешь ввиду под "сам делает свою гонку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Runa сказал:

Я согласна, что у Макса более агрессивный стиль, и ошибок больше и опыта не хватает, но это понятно, так как количество сезонов проведенных в Ф1 не сравнить с Риккардо.

Но у Риккардо почти такой же агрессивный стиль при обгонах. 

Но если ты заметил, что разговаривали изначально о сезоне 2017 и очковом отставании.

Что ты имеешь ввиду под "сам делает свою гонку"?

Но пилоты не жалуются на Рика, потому что австралиец уважает грань.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DeathStroke сказал:

Еще один ничего кроме таблички ЛЗ не видящий?:facepalm:

Да причем тут табличка? Я не спорю что макс быстрее дена, но если он так и дальше будет сливать сезон за сезоном, то так и останется он в перспективных.

Но сэб все равно круче обоих :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Xodus сказал:

Но пилоты не жалуются на Рика, потому что австралиец уважает грань.

))) 

Уважает граненые стаканы. 

Всегда надо оставлять место. Выдавливать спецом это низко. 

Нет Рика в Фурах, а свербит у этих не хило. Зачем красным кто-то кроме Кими и Сэба? Сами справимся. Кому не верится, пусть идут и смотрят на РБР и Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Чегооо??? Какая задача поставленная командой??? :D

эх ты! :(

кимик, аки лев, бился, пытался облегчить жизнь первому номеру!

а первый номер ....

вот интересно, руководство красных уже пожалело о 3-х летнем контракте?!

так бы был шанс, в 19-ом, начать все с чистого листа

а так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cosmi сказал:

эх ты! :(

кимик, аки лев, бился, пытался облегчить жизнь первому номеру!

а первый номер ....

вот интересно, руководство красных уже пожалело о 3-х летнем контракте?!

так бы был шанс, в 19-ом, начать все с чистого листа

а так ...

Доо.... облегчил так облегчил....:D

Я так понял там или 1 или 3 года, вариантов не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

 

 

Если бы ты внимательно читал, что я пишу, ты ты бы обратил внимание. что я не называл машину Феррари быстрейшей, я лишь указал на то, что после Венгрии Мерседес не является быстрейшей. Но, это не означает, что о не был таким до Венгрии. 

По поводу Монако, Боттас до СК отставал от Феттеля на 30 секунд, я сам не верил, пока мне болельщики Хэмильтона не ткнули носом прямо в цифры. И если бы не СК, отрыв был бы совсем неприличным. Ну, и не стоит забывать про то, как Кими в Монако сам на круговых растерял свое преимущество, иначе отрыв был бы еще больше. При том, что в Монако не было погодных форс-мажоров, которые могли бы разрушить программу подготовки. Теперь насчет побед Мерседес. Феррари могла взять свои победы в Китае (мы помним из-за чего она не состоялась), должна была быть в Баку (тоже понятные причины). Должны были брать Сингапур и Малайзию. Не ясно как бы развернулась ситуация в Канаде, если бы не приключения Феттеля на старте, могли выиграть Барселону, если бы не тот же ВСК, который все поломал. В Японии могли побороться. И было бы сейчас у Феррари не 4 победы, а 8-10 побед. И ситуация смотрелась бы совсем по другому.  При этом, еще раз повторюсь, я до Венгрии считал Мерседес более быстрой машиной. Но после Венгрии для меня не все так однозначно. 

 

Теперь насчет надежности. Еще раз, если двигатель ненадежен, то вряд ли кому-то придет в голову использовать его по максимуму, пока проблема надежности не будет решена, а до этого с двигателем будут обращаться бережно, чтоб уменьшить риски технических неисправностей. Так что скорее всего, большую половину сезона Феррари как раз старалась работать с двигателем в более щадящем режиме, и лишь под конец начали рисковать пытаясь использовать его так же, как и Мерседес свой. Но, надежность подвела. Посмотрим, как эту проблему решат в 2018 году. 

 

А насчет того, что Феррари не могла победить, в Японии... Ферстапен отстал в квалификации от Хэмильтона больше, чем Феттель и это не мешало ему жестко прессовать Хэмильтона. Темп ему позволял победить, но Хэм не дал этого сделать. Почему Феррари не могла продемонстрировать такой же темп или более высокий, учитывая тот факт, что она лучше выступила в квалификации и что потепление шло на руку Феррари (холодную погоду мы не так хорошо любим, что является фактом)?  Не факт, что победили, но я не сомневаюсь, что у Феттеля темп бы не уступал темпу Хэмильтона и все зависело от и стратегов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Если бы ты внимательно читал, что я пишу, ты ты бы обратил внимание. что я не называл машину Феррари быстрейшей, я лишь указал на то, что после Венгрии Мерседес не является быстрейшей. Но, это не означает, что о не был таким до Венгрии. 

По поводу Монако, Боттас до СК отставал от Феттеля на 30 секунд, я сам не верил, пока мне болельщики Хэмильтона не ткнули носом прямо в цифры. И если бы не СК, отрыв был бы совсем неприличным. Ну, и не стоит забывать про то, как Кими в Монако сам на круговых растерял свое преимущество, иначе отрыв был бы еще больше. При том, что в Монако не было погодных форс-мажоров, которые могли бы разрушить программу подготовки. Теперь насчет побед Мерседес. Феррари могла взять свои победы в Китае (мы помним из-за чего она не состоялась), должна была быть в Баку (тоже понятные причины). Должны были брать Сингапур и Малайзию. Не ясно как бы развернулась ситуация в Канаде, если бы не приключения Феттеля на старте, могли выиграть Барселону, если бы не тот же ВСК, который все поломал. В Японии могли побороться. И было бы сейчас у Феррари не 4 победы, а 8-10 побед. И ситуация смотрелась бы совсем по другому.  При этом, еще раз повторюсь, я до Венгрии считал Мерседес более быстрой машиной. Но после Венгрии для меня не все так однозначно. 

 

Теперь насчет надежности. Еще раз, если двигатель ненадежен, то вряд ли кому-то придет в голову использовать его по максимуму, пока проблема надежности не будет решена, а до этого с двигателем будут обращаться бережно, чтоб уменьшить риски технических неисправностей. Так что скорее всего, большую половину сезона Феррари как раз старалась работать с двигателем в более щадящем режиме, и лишь под конец начали рисковать пытаясь использовать его так же, как и Мерседес свой. Но, надежность подвела. Посмотрим, как эту проблему решат в 2018 году. 

 

А насчет того, что Феррари не могла победить, в Японии... Ферстапен отстал в квалификации от Хэмильтона больше, чем Феттель и это не мешало ему жестко прессовать Хэмильтона. Темп ему позволял победить, но Хэм не дал этого сделать. Почему Феррари не могла продемонстрировать такой же темп или более высокий, учитывая тот факт, что она лучше выступила в квалификации и что потепление шло на руку Феррари (холодную погоду мы не так хорошо любим, что является фактом)?  Не факт, что победили, но я не сомневаюсь, что у Феттеля темп бы не уступал темпу Хэмильтона и все зависело от и стратегов. 

Всё просто. Феррари в первой половине сезона более агрессивно работало со своими компонентами СУ (меняли компоненты чаще, возможно чаще, чем позволяла техника, использовали её в экстремальных режимах), что позволило красным держаться по скорости ближе с Мерседесу, и даже лидировать в личном зачёте. После Венгрии сработала, назовём её, отложенная усталость компонентов СУ. Мерседес, тем временем, более рационально, и более равномерно, размазывал ресурс своих компонентов по сезону, и спокойно дождался отказов техники у конкурентов. Я говорю сейчас концептуально, не углубляясь в детали, но в целом думаю моя мысль понятна. В итоге Феррари после Венгрии получили далеко не лучшую по скорости машину, и даже не вторую. Ибо если ты не можешь проехать круг в квалификации, или не можешь стартовать в гонке, ты точно не быстрейший. Ты истратил свой запас прочности ранее конкуренотов, и теперь вынужден пожинать плоды гонки за лидером на старте сезона.

 

По Монако мне рассуждать совсем не интересно. Хоть минута там была от Боттаса до Феттеля, это не имеет вообще никакого значения. Все места среди лидеров были разыграны в результате стратегии питов, и никак иначе. Никто никого не обогнал на трассе, да и не мог, очевидно. Провал Боттаса по темпу в гонке отдельно, провал Льюиса по темпу в квале отдельно. Больше там анализировать нечего.

 

Считать количество недособранных побед у Феррари конечно можно. Но. Могу так же насчитать упущенных побед Мерседеса. Австралия, Бахрейн, Баку например. Итог всё равно очевиден. Мерседес в этом сезоне лучше. Феррари сделала мощный скачок в развитии. Шансы на 2018 год у красных есть. Детали по сезону можно ещё долго обсуждать, но общая картину для меня описАл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Runa сказал:

...Что ты имеешь ввиду под "сам делает свою гонку"?

Ведет себя более взвешенно, соответственно получает меньше влияния сторонних факторов. В данном случае я не имею ввиду что он более независим от своей команды. Он более независим от действий соперников, а значит у него больше возможности для оценки событий и принятия решений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Рад за вас. Я вот с лапшой сижу.

Ту же лапшу о Монтойе раздавали - оказалось быстр но ненадежен, Макс пока ни одного сезона не провел на уровне стабильности борьбы за титул, чего не скажешь о Дэне.

11 часов назад, прибалт сказал:

С очевиднейшей информации. Отставание по СУ от Мерса вылилось ещё в дебютной части сезона (ранние замены компонентов, особенно турбин), затем неудачная попытка создать мегадвиг, с последующем увольнением Сасси, и наконец все эти отказы техники в последних ГП. 

Соглашусь, что отказы не случайны. Сначала Феррари упускает обновление в Спа и в попытке догнать масложор Мерса форсирует су. Отчего они и горят, такая низкая надежность на двух этапах подряд это или саботаж или попытка форсировать ценой надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cosmi сказал:

...я помню этот пост и еще тогда указал тебе на очевидные глупости!

вот они

не понимаю, зачем ты их опять привел?!

Скрытый текст

Вот интересно, ты назвал мои слова глупостью, однако не сказал аргументировано почему. Я аргументировал свои слова посредством разбора посекундной раскадровки старта. Разложил действия пилотов, показал направление их движения и положение в разных стадиях старта. Я не претендую на истину последней инстанции, но я хоть что то сделал. А что сделал ты? Только ляпнул языком? Навесил ярлык? Посмотри сначала на свой ярлычек под авой, а потом уже вешай другим.

 

Что не так в моих словах о том, что Макс не борясь за титул, своими нахрапистыми действиями мешает бороться другим? Он сам подтвердил мои слова. В Малайзии на подиуме он открыто сказал, что сунулся в пространство рядом с Хэмом только потому, что знал, что борясь за титул Хэм будет осторожничать. Ты не видел этого эпизода? Или просто не хочешь о нем вспоминать? Точно по этой же причине он попер и на Себа в Синге, да вот просчитался, Себ стал защищаться, а когда Макс опомнился, было уже поздно.

 

Что не так в словах о том, что пилоты Ferrari постоянно были впереди Макса? Что Макс обогнал Себа? Что Кими в первую же секунду после старта не объехал Макса? К моменту основного развития инцидента, Макс был позади обеих Ferrari. Это отчетливо видно с камеры вертолета. Нет? Или ты просто не хочешь этого видеть?

 

Что не так в словах о скорости Макса? Что он не был медленнее Кими? Как же тогда Кими его обогнал? Что Макс обогнал Себа? Как же он тогда был быстрее его? Да, соглашусь, в момент старта Макс в какой то промежуток времени был быстрее Себа, но очень короткий, потом Себ достаточно хорошо разогнался, что позволило ему остаться впереди Макса больше, чем на полкорпуса и совершить кросс. С вертолета видно, что Себ стартанул хуже, а дальше Макс не был быстрее Себа.

 

Ну что? сможешь аргументировано опровергнуть мои высказывания? Попробуй. А потом глянем кто будет выглядеть глупее. Хотя тебе, конечно, как с гуся вода.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

...Соглашусь, что отказы не случайны. Сначала Феррари упускает обновление в Спа и в попытке догнать масложор Мерса форсирует су. Отчего они и горят, такая низкая надежность на двух этапах подряд это или саботаж или попытка форсировать ценой надежности.

Позволь. Разве движки Ferrari  вышли из строя? На сколько я понимаю они  целы и невредимы. кроме того целы и другие агрегаты СУ. Из строя выходили только компоненты, что называется навесное оборудование, которые подлежат замене без штрафа и ни коим образом не влияют на общее состояние СУ. Верно? В таком случае само по себе выжимание последних соков из СУ ни как на ней не сказалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Ну что? сможешь аргументировано опровергнуть мои высказывания? Попробуй.

ок!

твоих три пункта

Цитата

1.       За то, что он не борясь за титул, другим не дает гоняться. 

2.      

Себ, находясь постоянно значительно впереди Макса,

 

Макс был медленнее и сзади обоих пилотов Ferrari,

1 ты понимаешь, что это не ралли?! и если ты хочешь приехать первым, ты должен опередить всех на трассе! да, макс пользуется тем, что может себе позволить больше рисковать и на результат ему пофиг! но отсюда не вытекает, что все должны стартовать через 2-а часа, после себки, потому что он борется за титул! все гоняются в ф1 по правилам которые есть и чемпионом ф1 становятся по этим правилам! а если кто то не тянет, по существующим правилам, и чемпионом не будет считаться! себка не тянет в "контактной борьбе"! он умеет, тока с поула на ньюивозе! отсюда и его повышенная "торпедность" на стартах! да и про тот же "огурец" никто не забыл! мне кажется я нормально объяснил, почему твои претензии на борьбу на старте, как то не к месту! да и не на старте тоже! можешь скока угодно показывать на макса пальцем, но пересмотри сильвер, чо вытворял палец с тем же максом! кстати, если у тебя претензии к максу за хороший старт, почему нет претензий к кимику, за отличный старт?:floxy:

а тут у тебя ваааааще загадка!!

5 часов назад, AVB сказал:

он попер и на Себа в Синге, да вот просчитался, Себ стал защищаться

 

 

2 тут каша какая то. что значит "значительно впереди"? тут то у тебя

6 часов назад, AVB сказал:

что позволило ему остаться впереди Макса больше, чем на полкорпуса

это никак не "впереди", а тем более "значительно"!

вот исходя из этих "полкорпуса" и исходи! т.е. себка проиграл старт и летел в бок максу, надеясь что тот поднимет ногу! макс не сдрейфил! и все поржали с кавалерийской атаки фети!

 

3 ну и по поводу "медленнее" и "обоих". тут ты и сам уже сполз с базара (но юлишь :))

6 часов назад, AVB сказал:

Что он не был медленнее Кими?

кими отлично стартанул и был чуть быстрее макса

но это абсолютно не распространяется на себку! (вспоминаем про "полкорпуса" и прибавляем расстояние между машинками на старте). или ты считаешь, что макс был медленнее, а при этом могло сократится отставание макса?:smile7:

теперь о "сзади" "обоих"

по себке и "полкорпуса" разобрались!

по кимику, тут вааще все очевидно!

ты пишешь

6 часов назад, AVB сказал:

Как же тогда Кими его обогнал?

как можно "обогнать" (!!!), а потом соприкоснуться колесами?!?!

мая таких чудес не знай!:floxy:

 

а показал тебе на очевидные расхождения, даже у тебя самого?!

"ну, ты заходи, если что!" :floxy:

 

с уважением

 

пы.сы.  если что, см. "крашкид", "торпеда" и т. д. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

В таком случае само по себе выжимание последних соков из СУ ни как на ней не сказалось. 

Если свечи портятся от запредельных режимов, то все равно никто никуда не поедет, даже если движок целый. Ну или недалеко.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...