Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

За Хонду плачь начинать вообще гиблое дело. Он ещё не понимает, что проще смирится и расслабится :floxy:

А вот каак...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Риккардо выступал в одной команде с Себом, результат был очень наглядным, а эксперты пусть и дальше считают, я лучше буду основываться на результате, который был показан на равных машинах. То что Ферст быстрее Рика, ну никак не говорит о том, что Феттель быстрее австралийца.

Да хватит уже мусолить четвёртый год подряд один, ну совершенно неоднозначный, чемпионат.

В 2016 Хем проиграл Росбергу, в 2017 Алонсо проигрывает Вандорну. Это говорит о слабости Хема и Ала?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

мы боремся за пятое место и поэтому опять  посадим гонщика, который не тянет. логично)

когда его спросили, а если бы Сайнц ушел в Рено с Малайзии, Квят бы продолжал выступать? он ответил утвердительно.

теперь это называется безысходность.)

Согласись, выглядит полным идиотизмом высаживать Квята, зная, что уходит Сайнц. При этом не имея никаких зарасных вариантов. Так что, возврат Квята за руль с точки зрения доктора выглядит именно как безысход. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Согласись, выглядит полным идиотизмом высаживать Квята, зная, что уходит Сайнц. При этом не имея никаких зарасных вариантов. Так что, возврат Квята за руль с точки зрения доктора выглядит именно как безысход. СЗОТ

А по мне, Квята изначально планировали вернуть, и Марко просто хотел сравнить Гасли с Сайцем, пока есть возможность. А теперь сравнит его и с Квятом. В результате к концу года они уже будут чётко знать, что Гасли за фрукт такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Интересно, с питлейн бы успели? По идее, если проблема обнаружилась на круге выезда, можно было заехать обратно в боксы.

кто его знает. я так поняла, что они попытались ее заменить прямо на стартовой прямой. но времени не хватило.

Photo4_s.r.l._899895.jpg

потом на прогревочном круге  пропала мощность. попробовали перезапуститься, не помогло.  стартовали на авось, а вдруг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ovma13 сказал:

Да хватит уже мусолить четвёртый год подряд один, ну совершенно неоднозначный, чемпионат.

В 2016 Хем проиграл Росбергу, в 2017 Алонсо проигрывает Вандорну. Это говорит о слабости Хема и Ала?

Конечно. Обычные середнячки, которых укатывают, с одной стороны, пилот, в своё время проигравший Уэбберу, а с другой стороны новичок. Не то что Риккьярдо, который очень высоко ныне котируется среди всех болельщиков и в особенности прессы. Ему и проиграть не стыдно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Рик плюс Шарль отличная пара, Рик спокойно относится к конкуренции внутри команды в отличие от Феттеля.

Ну, да это  же не Рик показывал неприличный жест в сторону Ферста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Даниэль сказал:

потом на прогревочном круге  пропала мощность. попробовали перезапуститься, не помогло.  стартовали на авось, а вдруг. 

Запятярило еще по пути на решетку. Шанс зазавать обратно был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SERB сказал:

Согласись, выглядит полным идиотизмом высаживать Квята, зная, что уходит Сайнц.

ну, если бы Сайнс заменил Палмера сразу, Квята все равно бы высадили?

 

8 минут назад, Vt12 сказал:

Запятярило еще по пути на решетку. Шанс зазавать обратно был.

ты считаешь, был смысл стартовать спустя несколько кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Crimson сказал:

Марко просто хотел сравнить Гасли с Сайцем, пока есть возможность.

И чо? Как он по сравнению с Сайнцем? )) Вообще такое корректное сравнение получилось, что просто ах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спекулируют, что свечки те же что и у Мерса. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

ты считаешь, был смысл стартовать спустя несколько кругов?

Нет конечно, но сколько времени проходит от занятия места на решетке до старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

ну, если бы Сайнс заменил Палмера сразу, Квята все равно бы высадили?

странный вопрос. и почему мне. я сразу сказал, что не вижу в действиях марко никакой логики в вопросе рокировки квята и гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Спекулируют, что свечки те же что и у Мерса. :floxy:

Где-то прочитал, что они японские. Что, в принципе, многое объясняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

И чо? Как он по сравнению с Сайнцем? )) Вообще такое корректное сравнение получилось, что просто ах...

Мне вообще-то хочется встрять, но почему здесь СТР обсуждают?

Ладно еще Мерсов, а телят-то "за что"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

И чо? Как он по сравнению с Сайнцем? )) Вообще такое корректное сравнение получилось, что просто ах...

Откуда в ТР могли заранее знать, как получится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Даниэль said:

кто его знает. я так поняла, что они попытались ее заменить прямо на стартовой прямой. но времени не хватило.

Photo4_s.r.l._899895.jpg

потом на прогревочном круге  пропала мощность. попробовали перезапуститься, не помогло.  стартовали на авось, а вдруг. 

вообще, конечно, это недоработка эргономики, что заменить свечу нужно 20 минут с лишним, это же расходники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

вообще, конечно, это недоработка эргономики, что заменить свечу нужно 20 минут с лишним, это же расходники...

А на Мерсе сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Это точно тема Феррари?:D

Дизель, тебя тут очень не хватало. Серьёзно  :229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

странный вопрос. и почему мне.

потому что )))

4 часа назад, SERB сказал:

Иногда я даже завидую решимости и способности к кавалерийским наскокам доктора... Вот реальный рубака. Увидел, что лоханулись и Квят не тянет. Никаких сантиментов и ожидания конца сезона - сразу лесом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

А на Мерсе сколько?

У Мерса свечи другие Mahle, но врядли замена на много быстрей. NGK свои с них копировали, практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

У Мерса свечи другие Mahle, но врядли замена на много быстрей. NGK свои с них копировали, практически.

А зачем Феррари это было нужно, если mahle у них на машине?

DLXAcoQUIAAbodS.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЕВГА сказал:

Ладно еще Мерсов, а телят-то "за что"?

))

Цитата

Понимаю, что наши хотят понять, что из себя представляет Леклерк, но кто мешает посадить его прям сейчас в СТР занедорого и понять его уровень в Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

А зачем Феррари это было нужно, если mahle у них на машине?

DLXAcoQUIAAbodS.jpg

 

 

Фиг его знает.

Цитата

Ferrari использует свечи зажигания японского производителя NGK. Они устроены таким образом, что имеют специальный «колпачок» с несколькими отверстиями и иглой. Такое решение позволяет реализовать принцип «реактивного» воспламенения топливной смеси. Он обеспечивает более эффективное сгорание, а значит, и прирост мощности.

Первоначально эта идея была реализована немецкой компанией Mahle для моторов Mercedes, а затем получила развитие усилиями специалистов из Маранелло, NGK (свечи) и Magnetti Marelli (инжектор). 

motorsport

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...