Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

14 минут назад, SERB сказал:

Не будут наши никого вышвыривать...

Иногда я даже завидую решимости и способности к кавалерийским наскокам доктора... Вот реальный рубака. Увидел, что лоханулись и Квят не тянет. Никаких сантиментов и ожидания конца сезона - сразу лесом. Понимаю, что наши хотят понять, что из себя представляет Леклерк, но кто мешает посадить его прям сейчас в СТР занедорого и понять его уровень в Ф1....

Значит, пилота посреди сезона высаживать можно. Зато когда говорят, что собираются менять что-то в оргструктуре команды, этого делать ни в коем случае нельзя, чтобы не дестабилизировать ситуацию. Система двойных стандартов, подтверждающая отношение болельщиков команды к одной из главных составляющих этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиа Бинотто лично отдал приказ, что можно Фете стартовать так, вроде нормально работает движка показала диагностика, перегрузили типа софт. Никакой софт не поможет починить сдохшую свечу! На замену свечи нужно 20 минут и старт с последнего места. Маттиа Бинотто не набрались смелости отдать приказ нарушить режим закрытого парка и стартануть с последнего ряда/пита. Короче диагностика у Феррари ни к черту, не может определить неисправность свечи зажигания! На исправной движке Фет мог рассчитывать на очки и с последнего места. Кто понесет ответственность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phalanx said:
Простейшая арифметика, оказывается, сложная наука...

Я тебе скажу больше. Арифметика вообще лженаука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Система двойных стандартов, подтверждающая отношение болельщиков команды к одной из главных составляющих этой команды.

Обидно Таня? Наверно америку не открою если скажу это всегда так было и будет. Пилотофаны тянут за своих командофилы за команду. По большому счету последним всё равно чей шлем торчит из болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дождусь того момента, когда рассуждения "Если бы" будут в контексте "Будь на месте Феттеля Хэмилтон"?
Моя точка зрения на подобную гипотетическую ситуация неизменна. Все было бы иначе, чем имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Можно помягче, откупились.

Факт, что это произошло не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Система двойных стандартов, подтверждающая отношение болельщиков команды к одной из главных составляющих этой команды.

Пилоты - не главное. Так, незначительная деталька, уровня свечи в движке. 

В том смысле, что неправильная работа этой детальки может всё слить, а правильная - всего лишь привезёт болид туда, куда он должен приехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cupgrn сказал:

 Короче диагностика у Феррари ни к черту, не может определить неисправность свечи зажигания! 

Какая диагностика определит например катушку дохнущую при прогреве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ferNANDO сказал:

Обидно Таня? Наверно америку не открою если скажу это всегда так было и будет. Пилотофаны тянут за своих командофилы за команду. По большому счету последним всё равно чей шлем торчит из болида.

Мне не обидно. Флюгер на то он и флюгер, чтобы в разные стороны смотреть при изменении ветра. Не понимают просто, что от пилота тоже немало зависит. В том числе, и психологическая обстановка в команде, о которой чуть выше уже писали. Одни на себя одеяло тянут, обвиняя команду в смертных грехах, а другие готовы её защищать, несмотря ни на что.

9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Пилоты - не главное. Так, незначительная деталька, уровня свечи в движке. 

Вчера ясно было видно, куда может приехать болид без свечи в движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fixxxer89 сказал:

 

На быстрейшую машину в 2018-м не надеюсь совсем, просто быстрая - надеюсь мало. Есть нехорошее подозрение, что в 2018-м Феррари предстоит наблюдать за борьбой Ред Булла и Мерса. Из партера, но просто наблюдать и изредка не напрямую вмешиваться. 

На 2017-ый был идентичный прогноз, однако все сложилось немного по-другому. Я бы повременил с прогнозами. Пока верю, что в техническом штабе находятся нужные люди, мое мнение, надо бы еще усилиться в этом плане. Верю в Бинотто, правда не уверен в Арривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maynard сказал:

На 2017-ый был идентичный прогноз, однако все сложилось немного по-другому. 

Тссс, не пали... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Пилоты - не главное. Так, незначительная деталька, уровня свечи в движке. 

В том смысле, что неправильная работа этой детальки может всё слить, а правильная - всего лишь привезёт болид туда, куда он должен приехать. 

Со свечой Себа ещё не сравнивали, хорошо хоть не с ректальной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SERB сказал:

Иногда я даже завидую решимости и способности к кавалерийским наскокам доктора... Вот реальный рубака. Увидел, что лоханулись и Квят не тянет. Никаких сантиментов и ожидания конца сезона - сразу лесом.

а как  ты объяснишь решение доктора вернуть Квята обратно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cupgrn сказал:

Маттиа Бинотто лично отдал приказ, что можно Фете стартовать так, вроде нормально работает движка показала диагностика, перегрузили типа софт. Никакой софт не поможет починить сдохшую свечу! На замену свечи нужно 20 минут и старт с последнего места. Маттиа Бинотто не набрались смелости отдать приказ нарушить режим закрытого парка и стартануть с последнего ряда/пита. Короче диагностика у Феррари ни к черту, не может определить неисправность свечи зажигания! На исправной движке Фет мог рассчитывать на очки и с последнего места. Кто понесет ответственность?

Здесь скорее всего сыграл роль страх. Второго за неделю ДНС СМ не простил бы. А так, стартовали, но сошли. Поэтому возможно разговоры про диагностику не более чем разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ZeusZee сказал:

Я дождусь того момента, когда рассуждения "Если бы" будут в контексте "Будь на месте Феттеля Хэмилтон"?
Моя точка зрения на подобную гипотетическую ситуация неизменна. Все было бы иначе, чем имеет место быть.

я слышал рассуждения "будь на месте Хэмильтона Феттель" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, рыбак сказал:

Еще более глупо не знать, что контракты такого уровня готовятся как минимум года за полтора-два до их подписания.

Поштудируй прессу. Там именно за годик другой до наступления самого собатия мелькают фразы "инсайдерских источников" об " интересе команды Х к пилоту Х".

Или ты всерьез полагаешь, что Феттель, Хемильтон, Алонсо и другие топ пилоты узнают о своей дальнейшей карьере накануне сезона?

Если верит немецкой прессе, а в этом вопросе она самая осведомленная. Первые разговор состоялся весной 2014 когда Себ приехал за машиной в Маранелло и встретил Луку. Потом летом уже начались более тесные контакты, Матиаччи пару раз приезжал к Себу. А в контракте был пункт если до 30 сентября Себ ниже 3 места в ЛЗ и у него нет побед в сезоне - он может уйти без денежной компенсации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ZeusZee сказал:

Я дождусь того момента, когда рассуждения "Если бы" будут в контексте "Будь на месте Феттеля Хэмилтон"?

Будь на месте Феттеля Хэмилтон, Хэмилтона не было бы на месте Хэмилтона.

А значит Мерс не сливал бы Боттаса по программе защиты меньшинств от дискриминации, и Боттас уже оформил бы титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

С этого и стоило начинать. А не строить теории относительности, которые бесполезны перед реальными цифрами.

Хэмильтон то все на скилле, кто бы сомневался, что ты так считаешь.

 

1 час назад, Runa сказал:

Все прекрасно - вот только в таблице после гонки в Малайзии, Хэм получит +18, а Себ +12 и разница между ними еще +6 очков в пользу Хэмильтона.

А те очки, о которых ты пишешь 19, которые потерял Себ - они в табличке ЛЗ не зафискированны, там написано +6.

И если пересчитывать весь чемпионат сначала и каждую гонку, то насчитать можно с преимуществом как и в сторону Хэмильтона - большую, так и в сторону Себа. Все зависит от того кто считает.

Но все эти расчеты относительные не имеют никакого значение к реальным очкам которые дают за гонку, там не начисляют еще + или - за потери относительно главного конкурента.

Вы реально не понимаете что вам пытаются донести. Думаете какие то выдумки, а реально математика. Вам в цифрах показывают сколько очков потеряли, а вы все про одно - в таблице этого нет. На главной таблица набранных очков, а таблицы потерянных просто нет, но это не значит что в цифрах этого нельзя посчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

На быстрейшую машину в 2018-м не надеюсь совсем, просто быстрая - надеюсь мало. Есть нехорошее подозрение, что в 2018-м Феррари предстоит наблюдать за борьбой Ред Булла и Мерса. Из партера, но просто наблюдать и изредка не напрямую вмешиваться. 

Есть подозрение что в 2018 решат выкатить баржу как у Мерса и получат граблями по лбу :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Crimson сказал:

а как ты провернёшь одно без второго?

Ну, остальные же команды как то заключают договора с пилотами, не входящими в их программу подготовки. Уверен, у РБР тоже получится :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Пилоты - не главное. Так, незначительная деталька.

Может быть, если команда уровня Заубера которая ни на что не претендует. Бывают у пилотов неудачные сезоны. Теперь представь 2 Райконенов в Феррари в этом году, была бы пусть даже призрачная надежда на титул, думаю нет. Или двух Боттасов в Мерсе и щас был бы совершенно другой исход чемпионата. Да хороший болид это 70 может 80 % успеха, но без хорошего пилота, чемпионаты не выигрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Кими вышвырнули в своё время. 

Там был безработный Алонсо в виде мощного пресса. А счас никто ни на кого не давит.

Ферстаппен скорее всего уйдёт в Мерс, Риккиардо по умолчанию не способен что-либо продавливать на уровне менеджмента.Так что самый реальный вариант на 2019 Феттель - Леклер, если конечно все те авансы, которые выдают молодому монегаску будут оправданы им в Заубере следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Spectore сказал:

Зато когда говорят, что собираются менять что-то в оргструктуре команды, этого делать ни в коем случае нельзя, чтобы не дестабилизировать ситуацию.

Я где-то такое говорил? Если нет, то какое отношение имею лично я к твоему настойчивому желанию обощить и представить в негативном свете какого-то выдуманного тобой среднестатистического болельщика Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Даниэль сказал:

а как  ты объяснишь решение доктора вернуть Квята обратно?))

безысходом, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...