Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Говорят, что вашего Леклерка тоже рассматривают в качестве возможной замены Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

А с чего бы событий с подголовником не было? Мерсы отвлеклись на ремонт машины, но повреждения то она получила после первого удара, не будь психа Себа и второго удара, не было и штрафа, а это победа.

У Мерса криворукие механики, а Сэб виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

У Мерса криворукие механики, а Сэб виноват?

Себ виноват, что психанул и слил из-за этого победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Себ виноват, что психанул и слил из-за этого победу.

Я не спорю. Но даже та победа не спасла бы сейчас "отца русской демократии". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Я не спорю. Но даже та победа не спасла бы сейчас "отца русской демократии". 

Одна нет, а вот вместе с Сингом сейчас все бы выглядело не столь драматично, отставание менее десяти очков за четыре гонки до конца чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, мне нравятся рассуждения многих: а вот если бы не то или это, Сэб обязательно победил бы. Сезон ещё не кончился, а на спортресурсах начался подсчёт потерянных Феттелем очков. Мол, должны были выиграть в Сингапуре, Малайзии. Если бы должны были, обязательно выиграли бы. А если не выиграли, значит, не должны были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Одна нет, а вот вместе с Сингом сейчас все бы выглядело не столь драматично, отставание менее десяти очков за четыре гонки до конца чемпионата.

ЧТД :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stef сказал:

Может быть пора вышибить какшумахера под зад коленом, и взять того же Леклерка?

На святое позарился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Crimson сказал:

Поясни свою математику: у меня за Малайзию получилось 16 очков. Ну и плюс 15 в Японии, да. 

Выходит 31/18. В принципе, по сравнению с очковым гандикапом разница действительно невелика.

 

Да, немного ошибся.  Феттель в Малайзии  4 приехал, а не 3

В Малайзии вместо 25 очков, 12 набрал. Разница 13.

 

Если брать относительные очки, то  

Хэмильтон 17 очков в Баку и 3 в Австрии
Феттель 16 очков в Малазии и 15 в Японии

 

Итого 20/31. Всего 11 очков в пользу Хэмильтона по надежности, это все равно очень мало. Только за один Сингапур Феттель потерял 35 очков!

 

Такое очковое превосходство набралась благодаря трем факторам

50% Скил Хэмильтона (Именно в этом году Хэмильтон пока что выступает лучше, чем Феттель)

40% Мерседеса быстрее (ненамного, но быстрее чем Феррари)

10% Мерседеса надежнее (ненамного, но надежнее чем Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Star резюмирует

Спектакль окончен
http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/34664-spektakl-okonchen

«Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать», – гласит автоспортивная истина, приписываемая Рону Деннису, три десятка лет стоявшему у руля «Макларена». В 1980-е и в конце 1990-х эта команда блистала в «Формуле-1», и в отличие от нынешних времён славилась надёжностью – фундаментом своих чемпионских сезонов. В 1988-м дуэт «Макларена» Айртон Сенна – Ален Прост выиграл 15 гонок из 16. Это достижение едва ли можно повторить, даже стремительный «Мерседес» не в состоянии выиграть 93,75 процента проведённых этапов в течение года. Что уж говорить про «Феррари», которая с приходом осени, что называется, посыпалась…



Скрытый текст




Всего три недели назад, до злополучной стартовой процедуры в Сингапуре, лидер Скудерии Себастьян Феттель проигрывал Льюису Хэмилтону всего 3 очка. Перспектива плотного и зрелищного поединка в решающей фазе сезона будоражила умы болельщиков и журналистов. Ещё бы – с приходом турбомоторов «Мерседес» никого и близко не подпускал к распределению мест в верхней части турнирной таблицы. А тут и так британец половину чемпионата провёл в роли догоняющего и, едва выйдя вперёд после итальянского этапа, рисковал потерять это шаткое превосходство по итогам ночной гонки в азиатском мегаполисе. Себастьян стартовал с поул-позиции, а Льюис – только пятым. Но что произошло, когда погасли красные огни над стартовой прямой на трассе Марина-Бэй, мы хорошо помним. Мало кто мог представить, что кошмар «Феррари» продолжится через две недели в Малайзии, а затем и в Японии.

Замена мотора в Сепанге и старт Феттеля последним не выглядели катастрофой, даже несмотря на очередную потерю очков, пусть и всего шести. Уж больше-то алая машина не должна ломаться, – излучали уверенность болельщики легендарной «конюшни». Тем более и президент компании Серджио Маркионне обещал усилить технический контроль и сделать оргвыводы. Ничто не предвещало беды для Скудерии в Японии. Да, на болиде Кими Райкконена установили новую коробку передач, но сам финн приложил к этому руку, разбив машину в субботней тренировке. У Себастьяна всё было в порядке. Несмотря на превосходство Хэмилтона в квалификации, в воскресном заезде немец мог взять реванш. Скорость «Феррари» это позволяла. Сам четырёхкратный чемпион мира говорил, что ему критически важно успешно стартовать со своей второй позиции. К тому же в его пользу была и погода: над Сузукой с утра засветило солнце, впервые за весь уик-энд, и температура стремительно поползла вверх: о том, что «серебряные стрелы» не дружат с жарой, жаловался даже босс «Мерседеса» Тото Вольфф.

За полчаса до старта в эфир попал радиообмен Себастьяна, выехавшего из боксы на установочный круг, со своими инженерами. И вот тут-то сердца поклонников Скудерии ёкнули – немец ощутил нехватку мощности. Оказавшись на стартовом поле, Феттель доверил свой болид механикам, которые начали колдовать с моторным отсеком. Телекартинка до боли напоминало то, что мы уже видели на прошлой неделе в Малайзии. Барахлила свеча зажигания, которую всё же успели заменить. На какое-то мгновение тревога улеглась, а когда гонщик «Феррари» чуть лучше среагировал на стартовые огни и, как могло показаться, был близок к тому, чтобы опередить Хэмилтона в первом повороте, злосчастная свеча сразу же забылась. Но британец сохранил лидерство, а уже на первом секторе подозрительно легко оторвался. Когда в шпильке на втором секторе Себастьяна опередил Макс Ферстаппен, это вызвало недоумение (как же так?), а уж после того, как в начале второго круга немца как стоячего обогнали и отлично стартовавший Эстебан Окон на «Форс Индии», и Даниэль Риккъярдо, и Валттери Боттас, стало очевидно, что замена свечи результата не принесла: мотор явно работал не так, как нужно.

В это самое время на трассу выехал автомобиль безопасности. После вылета Карлоса Сайнса требовалось привести в порядок защитный ряд покрышек и очистить полотно от обломков. Забрезжила надежда, что силовую установку на болиде «Феррари» удастся, например, перезагрузить, и трудности Феттеля исчезнут. Но таких чудес в «Формуле-1» не бывает: после рестарта немец продолжил движение вниз в пелотоне. Команде ничего не оставалось, как позвать своего гонщика в боксы. Фраза Маурицио Арривабене «We will retire» («Мы сойдём с дистанции») звучала приговором.
...
Если через две недели в американском Остине Льюис выиграет у Себастьяна ещё 16 очков, то уже в Техасе отпразднует четвёртый чемпионский титул. С учётом «феноменальной» надёжности «Феррари» это не выглядит чем-то нереальным. Но даже в случае каких-то проблем Хэмилтон обладает таким запасом прочности, что Феттелю можно уповать только на чудо, поэтому следует признать, что схватка за титул окончена, а его документальное оформление – лишь вопрос времени. Если не в США, то в Мексике или Бразилии.



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mp422 сказал:

50% Скил Хэмильтона (Именно в этом году Хэмильтон пока что выступает лучше, чем Феттель)

тут процент поболее около 70-80

30 минут назад, mp422 сказал:

40% Мерседеса быстрее (ненамного, но быстрее чем Феррари)

Не быстрее, скорее медленнее 3я машина по скорости!

30 минут назад, mp422 сказал:

10% Мерседеса надежнее (ненамного, но надежнее чем Феррари)

Уже давно 4я СУ и скорее всего скоро штраф где надежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

А с чего бы событий с подголовником не было? Мерсы отвлеклись на ремонт машины, но повреждения то она получила после первого удара, не будь психа Себа и второго удара, не было и штрафа, а это победа.

Второй контакт вина Себа, вопросов нет. Но. Не будь первого контакта, не было бы и ремонта машины и подголовника скорее всего тоже. А это победа Хэма. Или в первом контакте все-таки Льюис виноват?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

тут процент поболее около 70-80

Не быстрее, скорее медленнее 3я машина по скорости!

Уже давно 4я СУ и скорее всего скоро штраф где надежность?

:stol: Не в той теме ты это пишешь, ой не в той...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

У меня от прошлого ТО свечи дома валяются, рабочие. Может, Феррари послать? Не от Феррари, конечно, но нормальные, немецкие, вроде не ломаются :crazy:

У Феррари нано-свечи еще со времен Алонсо. А свечи... Свои свечи можно Себу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Leonora сказал:

Боюсь, в этом сезоне им уже ничто не поможет...

В общем-то, бояться можно уже перестать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorsport

 

Что же привело к отказу? Пока однозначно ответить на этот вопрос сложно. По статистике Маранелло, они получают в течение года порядка 150 свечей зажигания, из которых контроль качества отбраковывает не более пары штук. 

В то же время, рост мощности мог привести к повышению вибрационных нагрузок или возникновению новых резонансных частот. Возможно, карбоновый воздуховод между компрессором и блоком цилиндров, а затем и свеча (или ее катушка) пострадали именно от этих вибраций. Если так, это обязательно установит разбирательство на стенде.

Ну а кому-то из сотрудников департамента качества, похоже, надо готовиться к худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Десяток тазов с цементом помогут. В плане подготови к следующему сезону.

Не помогут. В следующем сезоне на МакЛарене двигатель Рено стоять будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

А потом особые болелы Феррари мне будут рассказывать, что Феттель плохой гонщик

Я не болельщик Феррари, но сказать могу - Феттель гонщик так себе. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

но сказать могу - Феттель гонщик так себе

Так себе чемпионами не становятся, тем более 4 раза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вместе проиграли, и Феттель со своими косяками в Баку и Сингапуре, и команда с машиной на последних двух ГП. Пора забить на этот сезон и готовиться к следующему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа по итальянски....
на руководство комманды давят "внешние силы", внутри руководства идут подковерные игры...хоть Арривабене пытается сгладить эффект и все время говорит о том, что "Мы-одна комманда и тд", видимо дальше него самого и Феттеля это не действует, этажем ниже вовсю идет грызня и перекладывание вины, истерика и угрозы. Отсюда спроектированая на "высшем уровне" машина сыпется на "низком", то свеча, то кусок карбона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serpeant сказал:

Я вот реальных сменщиков не вижу, Бинотто технарь.

Месяц назад читал, что как раз Бинотто там самый главный возмутитель спокойствия. Это он только с виду такой тихушник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stef сказал:

Может быть пора вышибить какшумахера под зад коленом, и взять того же Леклерка?

Свечи (и прочая хренотень) от этого отказывать не перестанут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Xidion сказал:

Так себе чемпионами не становятся, тем более 4 раза!

nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_51961

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Xidion сказал:

Так себе чемпионами не становятся, тем более 4 раза!

Да брось. 

С самовозом   кто хочешь четыре раза чемпионом станет . Главное напарника правильного.

Скрытый текст

:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...