6 828 сообщений в этой теме

Неожиданно предыдущая тема Феррари перевалила за 1000 страниц задолго до конца сезона и во многом благодаря ацкому невезению и косякам этого сезона. Попробуем начать всё сначала, хотя сердце и подсказывает мне, что поздно пить боржоми, когда печень отвалилась :)

Если кому интересно, предыдущая тема тут

Это сообщение нравится 8 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

Неожиданно предыдущая тема Феррари перевалила за 1000 страниц задолго до конца сезона и во многом благодаря ацкому невезению и косякам этого сезона. Попробуем начать всё сначала, хотя сердце и подсказывает мне, что поздно пить боржоми, когда печень отвалилась :)

Если кому интересно, предыдущая тема тут

Это Хде такое было?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

задолго до конца сезона .. что поздно пить боржоми

ну командофилы вы даете! :floxy:

 

 Forza Seb! Forza Ferrari! :Ferrari-Logo:

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FORZA Ferrari!!!

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gorynich сказал:

Думал ты 1 сообщению пишешь :)

Ты трезвый вообще?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Ты трезвый вообще?:floxy:

Есть сомнение насчет тебя: так не знать,что МБ предпочитает жёсткий тип шин,или ты-мы снова не о том,о погоде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой темой нас!

Forza Ferrari!

Новая ветка в начале чемпа помогла, может и под конец поможет.

(Сам написал и сам сфейспалмил)

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

Есть сомнение насчет тебя: так не знать,что МБ предпочитает жёсткий тип шин,или ты-мы снова не о том,о погоде?

Понятно, угадал я значит.

Ну предпочитает и что? Как это Кими поможет возвысить?

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Понятно, угадал я значит.

Ну предпочитает и что? Как это Кими поможет вощвымюсить?

Рад,что не в спортлото,так хоть тут угадал.тема Кими тебе  не дает покоя,хотя речь давно не о нем,уж не ты ли инициатор легендарной петиции? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Рад,что не в спортлото,так хоть тут угадал.тема Кими тебе  не дает покоя,хотя речь давно не о нем,уж не ты ли инициатор легендарной петиции? :)

С чего бы. Если бы так я б в теме Кими и сидел бы.

Тема Кими тут завязана на твою теорию про отвратительное шасси которое не дает раскрыться его таланту. Я посмел его защищать. Ты теперь успокоиться не можешь.

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, gorynich сказал:

Когда Ал доезжает, при сходах впереди , в 10 ,все говорят,что скилл,чем британец хуже

Он это делает регулярно но обычно таки не доезжает. При том частенько показывает отличные старты и квалификации. У Строла же шара чистой воды, пока что его уровень ниже Массы за счет стабильности последнего, так вот будет на регулярной основе опережать, тогда...

Скрытый текст

 

И он канадец всё таки :floxy:

images1.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SERB сказал:

Неожиданно предыдущая тема Феррари перевалила за 1000 страниц задолго до конца сезона и во многом благодаря ацкому невезению и косякам этого сезона. Попробуем начать всё сначала, хотя сердце и подсказывает мне, что поздно пить боржоми, когда печень отвалилась :)

Если кому интересно, предыдущая тема тут

я думаю таки во многом ярким достижениям предшествовавшим ацкому невезению и косякам :acute: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

С чего бы. Если бы так я б в теме Кими и сидел бы.

Тема Кими тут завязана на твою теорию про отвратительное шасси которое не дает раскрыться его таланту. Я посмел его защищать. Ты теперь успокоиться не можешь.

:floxy:

Понимаешь,если б Уими лишь не мог раскрыть и  годами полировал ведро,то пилотофан б молчал :)

Кстати,ты,как опытный моторостроитель форума,знаток омологации и отдачи энергии,подскажи,почему провалилась идея гибрида в Ф1 и Феррари в частности ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gorynich сказал:

,почему провалилась идея гибрида в Ф1 и Феррари в частности ?)

А ты не знаешь типа? Из за жетонской системы в первую очередь. А откуда она? Из экономии наверное. Гибридные движки и экономия уже смешно. Во вторую очередь это ограничение на количество движков. Опять экономия. Ну и конкретно Феррари, никогда ими не занимавшиеся и ФИАТ тоже, никакой помошник. Но без всей этой ээээ экономии путь как до сегодня был бы пройден года за два наверное. А так имеем что имеем. А сами движки нормальные. И я бы не сказал, что технически идея провалилась, скорее наоборот.

Кстати, почему никто про звук уже не горюет? Забили, ждут новый регламент?

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FORZA Ferrari!!!

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

А ты не знаешь типа? Из за жетонской системы в первую очередь. А откуда она? Из экономии наверное. Гибридные движки и экономия уже смешно. Во вторую очередь это ограничение на количество движков. Опять экономия. Ну и конкретно Феррари, никогда ими не занимавшиеся и ФИАТ тоже, никакой помошник. Но без всей этой ээээ экономии путь как до сегодня был бы пройден года за два наверное. А так имеем что имеем. А сами движки нормальные. И я бы не сказал, что технически идея провалилась, скорее наоборот.

Кстати, почему никто про звук уже не горюет? Забили, ждут новый регламент?

Ведь сейчас нет жетонов и все равны по количеству моторов? Идея провалилась,ибо нет желающих придти ,те кто есть, говорят,что все сложно . преподносилось,что мотор-генератор будет темной лошадкой и читом,но вышел ноль,вместо этого все доводят ДВС,никто не занимается емкими конденсаторами и все работают ради топлива и масел,это какие то скрытый век ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Ведь сейчас нет жетонов и все равны по количеству моторов? Идея провалилась,ибо нет желающих придти ,те кто есть, говорят,что все сложно . преподносилось,что мотор-генератор будет темной лошадкой и читом,но вышел ноль,вместо этого все доводят ДВС,никто не занимается емкими конденсаторами и все работают ради топлива и масел,это какие то скрытый век ДВС.

Как бы не занимались ДВС но тех рекордных КПД без моторгенераторов не вышло бы. Жетонов нет но ограничение 4 двигателя очень жесткое. И не в том смысле что трудно сделать, а в том что трудно развивать. 4ех производителей вполне достаточно. Но ктож знал что так с Хондой выйдет.

А то что маслами с топливом и камерами сгорания занимаются...А помнишь заморозку регламента? Вот сейчас пытаются наверстать. А так уже небось многое было бы внедрено лет десять назад.

Еще забыл. Не надо было ограничения на мнгновенный расход ставить. Бак ограничили и хватило бы.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Как бы не занимались ДВС но тех рекордных КПД без моторгенераторов не вышло бы. Жетонов нет но ограничение 4 двигателя очень жесткое. И не в том смысле что трудно сделать, а в том что трудно развивать. 4ех производителей вполне достаточно. Но ктож знал что так с Хондой выйдет.

А то что маслами с топливом и камерами сгорания занимаются...А помнишь заморозку регламента? Вот сейчас пытаются наверстать. А так уже небось многое было бы внедрено лет десять назад.

Еще забыл. Не надо было ограничения на мнгновенный расход ставить. Бак ограничили и хватило бы.

Во многом согласен,но пара ремарок:уже три года плюс до этого стенды вполне досточно для определений развития и введения ограничений,;бак могут сделать двойным,нагляднее ввести разумный расход.

твин турбо лучше этого гибрида по КПД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

 

твин турбо лучше этого гибрида по КПД?

Так то чудное КПД только из за гибрида. Это КПД всей установки. Только с этим новым твин турбо ничего не ясно. Как я понял  все пытаются мгухи пристроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gorynich сказал:

уже три года плюс до этого стенды вполне досточно для определений развития 

А было бы в два раза быстрее. Помнишь двиг феррский 2014. А помнишь 2015? Так вот это 2015 скорее всего мог бы дебютировать уже во второй половине 2014. Ну вот мне так кажется. И как мы помним он был намного веселее.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мерс взял Барсу в основном благодаря траблам Феррари в виде пейс кара, с Сильвера Мерс уже имел превосходство над Скудерией благодаря бану днища, т.е аэро. В Спа Мерс по сути преимущества не имел.

В Барсе Феррари по сути преимущества не имела. Поул и победы у Мерса, и нет никакой гарантии, что без пейскара Льюис не прошёл Бы Себа.

По Сильверу. А откуда мы знаем, что без бана днища Феррари была бы однозначно быстрее Мерса? Очень сомневаюсь.

В Спа Мерс не совсем попал в настройки (по крайней мере Тото об этом говорил) ну и контроль Льиса над гонкой был вполне комфортным. По мне, равенство в Спа по скорости было иллюзией, особенно учитывая невозможность обгона на УС против софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vt12 сказал:

А было бы в два раза быстрее. Помнишь двиг феррский 2014. А помнишь 2015? Так вот это 2015 скорее всего мог бы дебютировать уже во второй половине 2014. Ну вот мне так кажется. И как мы помним он был намного веселее.

Кмк,цикл испытаний и проверок не сократишь намного даже лимитом,тем паче сами не знали,где искать. Вроде  ж Керс хотят,то есть попроще .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Феррари "увлеклись" серыми зонами и делают это в ущерб общему развитию машины, даже в Монце они пытались пропихнуть выдувные гайки, которые закрывались шторками работавшими от боковых усилий в поворотах, это запретили...днище..масло... слишком много раз приходится менять вектор развития машины, заплатки ставить вместо "левых"решений и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

думаю Феррари "увлеклись" серыми зонами и делают это в ущерб общему развитию машины, даже в Монце они пытались пропихнуть выдувные гайки, которые закрывались шторками работавшими от боковых усилий в поворотах, это запретили...днище..масло... слишком много раз приходится менять вектор развития машины, заплатки ставить вместо "левых"решений и тд

Значит считают, что в светлых зонах уже сделали, что могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь