Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

я бы ещё понял версию что "Себ должен почувствовать как команда ошибается, раз уж Хэм почувствовал". Но нет - не должен. Хотя если следовать этой плохой логике то Хэм вообще до конца жизни должен чувствовать за все косяки Феррари. Вообщем глупость эти "должен почувствовать", как будто Себ скакал на подиуме Австралии аки Алонсо на гп Европы и потом пару недель бил себя в грудь какой он молодец и теперь морально виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SERB сказал:

Британские комментаторы и эксперты - самые непредвзятые эксперты в мире. Особенно если дело касается британского гонщика или команды :)

Вот и очередной
Мартин Брандл об итогах Гран При Испании

Этот даже не утруждал себя отмазами, про Пирелли и Мерс, просто ни слова об этом. Еще одна излюбленная тактика объективных экспертов с острова, все же помнят, как игнорировалось радио ЛХ в Баку 2017 (про притормозите Боттаса, мне нужна помощь). Если что-то трудно опровергать, лучше об этом просто промолчать.
Зато много текста про супернастрой ЛХ, его невероятность и т.д и.т.п. Есть и про обоснованность тактики 2 питов у Феррари, потому что возникли серьезные проблемы с износом ( почему, такого раньше не было в этом сезоне, все эти вопросу не задаются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Вот и очередной
Мартин Брандл об итогах Гран При Испании

Этот даже не утруждал себя отмазами, про Пирелли и Мерс, просто ни слова об этом. Еще одна излюбленная тактика объективных экспертов с острова, все же помнят, как игнорировалось радио ЛХ в Баку 2017 (про притормозите Боттаса, мне нужна помощь). Если что-то трудно опровергать, лучше об этом просто промолчать.
Зато много текста про супернастрой ЛХ, его невероятность и т.д и.т.п. Есть и про обоснованность тактики 2 питов у Феррари, потому что возникли серьезные проблемы с износом ( почему, такого раньше не было в этом сезоне, все эти вопросу не задаются).

Цитата

Феттель первым провёл плановый пит-стоп – уже на 17-м круге, и стало понятно, что в Ferrari решили останавливаться дважды.

Ясно понятно :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex1988 сказал:

Вот и очередной
Мартин Брандл об итогах Гран При Испании

Этот даже не утруждал себя отмазами, про Пирелли и Мерс, просто ни слова об этом. Еще одна излюбленная тактика объективных экспертов с острова, все же помнят, как игнорировалось радио ЛХ в Баку 2017 (про притормозите Боттаса, мне нужна помощь). Если что-то трудно опровергать, лучше об этом просто промолчать.
Зато много текста про супернастрой ЛХ, его невероятность и т.д и.т.п. Есть и про обоснованность тактики 2 питов у Феррари, потому что возникли серьезные проблемы с износом ( почему, такого раньше не было в этом сезоне, все эти вопросу не задаются).

 

Отличный обзор Брандла. Всё по делу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, стоит извиниться, что да пит-стоп был не ошибкой Феррари , просто износ был слишком велик. Итого 1 ошибка из суммы исключается. Надеюсь, что у вас такие проблемы только будут на этапах с новой резиной, а то чемп станет вообще неинтересным. Ну и Кими уже движок почините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

Ну и Кими уже движок почините.

Странная просьба. Он слишком быстро поехал. Значит будет наказан. Тут вторым номерам вольностей не позволяют. Команда рабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GIV сказал:

Странная просьба. Он слишком быстро поехал. Значит будет наказан. Тут вторым номерам вольностей не позволяют. Команда рабов.

Ну да, так быстро поехал, что уже два гран-при стабильно в одном повороте поула лишает.) Такая скорость особо не выделяет, хотя да, в этом году он выглядит сильнее, но ошибки ошибки.

 

Так что тут не важно какой номер, если ты так квалишься. И да, я не отношусь к анти-болелам, потому меня можно в круговорот постоянной троицы(Хэм,Ал,Себ) "мы за этого и автоматически против этого" не вписывать.)

 

Да и в прошлом году Валере тут же двиг сломали и еще в Бахе генератор подкрутили.) Не будем об этом)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, IceLion сказал:

Ну да, так быстро поехал, что уже два гран-при стабильно в одном повороте поула лишает.)

Он уже опередил в Монако. Оно ему надо? Могут ведь не только КТ применить, но у накостылять, как следует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, тема с 0,4 мм в шинах очень напоминает мне возмущения после квалы в Канаде 2010

когда с пеной у рта доказывали, что пару кг топлива на борту не дали бы хаму взять поул

 

если не менялась структура шины 0,4 мм за сколько кругов бы сточились?

ну реально

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, GIV сказал:

Он уже опередил в Монако. Оно ему надо? Могут ведь не только КТ применить, но у накостылять, как следует)))

1 раз не....пианист.) Тем более он сам потом сказал, что не смог шины вывести в нужный диапазон. Валлтери тоже порой жертвуют ради сдерживания и ничего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

1 раз не....пианист.) Тем более он сам потом сказал, что не смог шины вывести в нужный диапазон. Валлтери тоже порой жертвуют ради сдерживания и ничего)

с валерой они не замечают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

если не менялась структура шины 0,4 мм за сколько кругов бы сточились?

ну реально

Хороший вопрос ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Весело будет

 

 

Читерствуют, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

с валерой они не замечают

Ну это не только они, это уже давно замечено что и как работает. Я уже давно могу предсказать от кого идет критика, вернее от болельщика кого, типо:
1.Критикует Хэма? Значит за Алонсо или Себа
2.Против Себа? Алонсо(тут прям очень сильно некоторые стараются) и Хэмо-фаны.
3.Против Алонсо? Значит Хэм и Себ.
Еще есть моменты, что фаны Квята и Петрова на 2го и 3го нападают соответственно, но это реже, может потому что их кумиров нету в ф1 сейчас(в 20ти)
Да, всех нельзя равнять по некоторым представителям, я этого стараюсь и не делать, но очень часто правило хейта подтверждается на практике.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

с валерой они не замечают

Валера за один год одержал 3 победы. Макс, Дэн побеждали. Киман за 4.5 года - 0 побед. 0,0,0. Еще повторить?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Читерствуют, что ли?

Как-то подозрительно легко соглашаются с новыми правилами....:думы2:

AMuS негодует.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BATTD сказал:

Хороший вопрос ))

Задай его Пирелли. Если это такая фигня, то зачем они вообще меняли конструкцию шины и почему Мерс таким мизером остался вполне доволен.

Или может оно того таки стоило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

Ребята, тема с 0,4 мм в шинах очень напоминает мне возмущения после квалы в Канаде 2010

когда с пеной у рта доказывали, что пару кг топлива на борту не дали бы хаму взять поул

 

если не менялась структура шины 0,4 мм за сколько кругов бы сточились?

ну реально

Ну если 0,4 мм так ни на что, по-твоему, не влияет, зачем было что-то менять?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивало, что -0,4мм на комплект дает -1кг. Ну вродь да.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Задай его Пирелли. Если это такая фигня, то зачем они вообще меняли конструкцию шины и почему Мерс таким мизером остался вполне доволен.

Или может оно того таки стоило...

Как я понимаю, проблема основных шин на первых кругах, вывести в рабочий режим, не уйдя в пузыри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

Ребята, тема с 0,4 мм в шинах очень напоминает мне возмущения после квалы в Канаде 2010

когда с пеной у рта доказывали, что пару кг топлива на борту не дали бы хаму взять поул

Ну вот по тестам и посмотрим сколько всем привезет Мерседес. 

10 минут назад, SERB сказал:

Задай его Пирелли. Если это такая фигня, то зачем они вообще меняли конструкцию шины и почему Мерс таким мизером остался вполне доволен.

Или может оно того таки стоило...

Судя по тестам на нормальной резине, темп Мерседес был бы куда ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Ну вот по тестам и посмотрим сколько всем привезет Мерседес. 

Судя по тестам на нормальной резине, темп Мерседес был бы куда ниже.

А когда это тесты стали мерилом реальной скорости в гонке?

То, что Мерс, на тестах, едет немного или намного медленнее еще ничего не означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Валера за один год одержал 3 победы. Макс, Дэн побеждали. Киман за 4.5 года - 0 побед. 0,0,0. Еще повторить?))))

так может проблема в Кими? даже когда себа нет впереди или в гонке он все равно не тянет. То макса обогнать не может, то еще что мешает.

Можете не отвечать, ваши все ответы знаю заранее.

 Показательно для шин сравнение прошлогоднего ГП ИСпании и этого.

В прошлом году Валера остался на трассе чтобы сдержать себа после его пита. Сэб его догнал и на свежих шинах 2 круга пресинговал, обогнав Валеру рискованным маневром. В этом же году на новой резине ни Хэм, ни Сэб так и не смогли приблизиться на дистанцию атаки к Максу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...