Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, Vt12 сказал:

Я видел только типа "а не пострадал ли". Может уже больше известно.

:думы2:

DKExKZsW4AA8PwY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, JustDante сказал:

Заявления перед и после Италии и Синга читал? Мало того что команда такое отжигает, так и тут на форуме много таких "мы всех пАрвем"

Это только Феррари касается, в других темах все в белых халатах и очках степенно общаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Это только Феррари касается, в других темах все в белых халатах и очках степенно общаются?

 

Зачем ты ему что-то объясняешь? Forza Ferrar!  И все тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, gorynich сказал:

Послушай,все,что касается экономии -это вопрос обсуждения командами,ФИА нужет был регламент на моторы,в остальном они не так категоричны и будут бдить лишь то,что те сами решили

Не забалтывай тему, ну пожалуйста. Если они чего меж собой и решили, например омологацию ДО сезона, то что это меняет? Ферры тут все равно лица обманутые хулиганами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бреакинг Ньюс!!! Ферст снял ногу с педали газа! Не все так безнадежно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

:думы2:

DKExKZsW4AA8PwY.jpg

https://ru.###.###/f1/news/avariya-fettelya-v-singapure-kak-ona-povliyaet-na-tretij-motor-ferrari-954860/?s=1

 

Маурицио Арривабене заявил, что Ferrari не собирается отказываться от борьбы в оставшихся гонках, но 102 очка отставания в Кубке конструкторов выглядят весьма красноречиво. 

Понятно, что всю команду ждет серьезнейший разговор в Маранелло, однако очень важно обратить внимание еще на одно последствие событий в Сингапуре. 

Когда машина Кими Райкконена, потеряв управление после удара в заднее колесо, стала смещаться вправо и ударила SF70H немецкого пилота, тот поехал дальше. Четырехкратный чемпион мира в тот момент не осознавал, что повреждения весьма серьезны, что его силовая установка теряет воду и масло, которые вытекают на дорогу под задние колеса. 

В итоге именно из-за этого он потерял управление после пары поворотов и ударился о барьер – хотя, надо отдать ему должное, контролировал машину блестяще, двигаясь задним ходом, когда мимо проносились соперники. Если бы за рулем был Жиль Вильнев, он бы точно поехал дальше и вернулся в боксы. Но Себ получил от своего инженера Риккардо Адами приказ остановиться. 

Почему? Причина проста: любое повреждение радиатора или просто масляной магистрали приводит к немедленному термическому удару по мотору. На машине Феттеля сейчас используется третий по счету силовой агрегат, который уже выработал большую часть своего ресурса. И без достаточного охлаждения или смазки его отказ очень вероятен. 

Вдобавок, если бы дело происходило в боксах, к машине сразу подбежали бы механики с вентиляторами и «сухим льдом», однако в четвертом повороте трассы их, понятное дело, не было.

Таким образом Ferrari сейчас предстоит принять принципиальное решение в ситуации, когда команда стремится как можно дольше использовать третьи моторы.

Есть нынешний двигатель – уже не новый, да еще, вполне вероятно, получивший в Сингапуре дополнительные повреждения. 

Впереди Малайзия – жаркая и быстрая гонка, где нагрузка на мотор традиционно высока. Если поставить четвертую силовую установку там, это добавит шансов на предстоящем этапе. Но затем ей предстоит отработать еще пять уик-эндов, что превышает обычную нагрузку и сулит проблемы в финальных Гран При.

А если оставить на «Сепанге» нынешний двигатель – выдержит ли он?

Единственная крохотная ложка меда для Маранелло в том, что хотя бы удалось немного сэкономить ресурс третьего мотора в Сингапуре, где он отработал не 300 км дистанции, как должен был, а менее одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vt12 сказал:

Не забалтывай тему, ну пожалуйста. Если они чего меж собой и решили, например омологацию ДО сезона, то что это меняет? Ферры тут все равно лица обманутые хулиганами.

Вон оно что :) бедную команду обманули,ведь она собиралась бороться с 14 года на равных моторах.

Ты не придумывай,вы всегда в роли отстающих, ибо не те,в сравнении, технологии и ты неплохо устроился:ой,мы теперь видим ,после,например,5 и тд гран при,позвольте нам все перестроить.

Ага,щас! интеллектуальная собственность должна приносить доход,чтоб не прибежали такие как вы и оппа,подглядев,нахаляву взяли всю работу конкурента.Пойми,год это не вечность,работайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vt12 сказал:

Бреакинг Ньюс!!! Ферст снял ногу с педали газа! Не все так безнадежно.:D

Уже фанатеть начинаешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, gorynich сказал:

Вон оно что :) бедную команду обманули,ведь она собиралась бороться с 14 года на равных моторах.

Ты не придумывай,вы всегда в роли отстающих, ибо не те,в сравнении, технологии и ты неплохо устроился:ой,мы теперь видим ,после,например,5 и тд гран при,позвольте нам все перестроить.

Ага,щас! интеллектуальная собственность должна приносить доход,чтоб не прибежали такие как вы и оппа,подглядев,нахаляву взяли всю работу конкурента.Пойми,год это не вечность,работайте.

Давай сам не придумывай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Бреакинг Ньюс!!! Ферст снял ногу с педали газа! Не все так безнадежно.:D

В смысле, брейкинг? На онборде же видно было прекрасно в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Leopardo сказал:

В смысле, брейкинг? На онборде же видно было прекрасно в трансляции.

Да что там трансляция, онбоард. ТЕЛЕМЕТРИЯ показала!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JustDante сказал:

Мда в субботу тут орали про скилл, а в вск оказывается невезение. Найс и что только 1 пример?

 

А так громко первым постом в новой теме заяви)) одним словом феррари 

Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Бреакинг Ньюс!!! Ферст снял ногу с педали газа! Не все так безнадежно.:D

Значит всё правильно Феттель делал, следующий шаг научить Ферстаппена посматривать в оба зеркала. Вообще теорема, о том что больше всех кричащий и виноват, показала свою актуальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Deternal сказал:

Вообще теорема, о том что больше всех кричащий и виноват, показала свою актуальность.

Дык я это сразу после аварии говорил больше суток, попутно доказывая, что эта теория имеет право быть. Точек соприкосновения между РБР и Мерсом явно больше, чем между РБР и Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

4 двигателя, а в следующем году 3 это издевательство над спортом.

Вилы или ФИ могли в прошлом году спокойно закончить сезон на 3х моторах. Видимо посчитали что ничего невозможного в этом нет, а экономия 25%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Deternal сказал:

Китай.

И все??? Как скромно. Тогда зачем писать про адский невезуху я хз. 1 из 14 слабо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Так и Мерс преимущество не имел в Испании, многое решили их квалификационные настройки двигателя в квалах, победу определил пейс кар и стратегия.

Мы не знаем была бы Феррари однозначно быстрее Мерса или нет в Сильвере, знаем только одно, болиды были медленнее из за пресловутого бана.

В Спа, равенство в скорости не было иллюзией, т.к Феттель достаточно близко держался к Хэму всю дистанцию гонки, Мерсы были на новых движках, все решила квалификация. Боттас уступил позицию не только Кими но и Риккардо, о какой иллюзии идёт речь?

Откуда вот это, что Мерс якобы не имел преимущества в Барсе? Ещё раз. Поул и победа у Мерса. Всё, так называемое "преимущество" Феррари нарисовалось, когда Себ опередил Льюиса на старте, и лидировал до пита. Но уже до первого пита Льюис стал подъезжать (то есть был потенциально быстрее), чем и заставил пойти Феррари на ранний пит. Ну и второй стинт был на разной резине, только по этому Себ отъезжал. Даже в случае отсутствия пейскара, нет оснований считать что в финальной стадии Льюис не прошёл бы Себа.

 

Почитай ветку Феррари накануне Сильвера, когда про бан ещё не знали. Те, кто поумнее, сразу сказали что в Сильвере вряд ли Феррари сможет что-то противопоставить Мерсу. Бан просто усилил разницу в скорости.

 

В Спа Мерс не попал в настройки

Цитата

Тото Вольфф: "Наши парни грамотно проанализировали причины дефицита в Спа, так что с самого старта уик-энда в Монце автомобиль был конкурентоспособным, и им было легко управлять".

отсюда и иллюзия конкурентоспособности Феррари в Бельгии. Боттас уступил позицию на рестарте Рику и Кими потому что у него был холодный софт против УС у соперников. Льюис прогревал свой софт после рестарта несколько кругов (семикилометровых кругов), о чём были переговоры с мостиком. Но даже на холодном софте он сдержал Себа на УС, потом отъехал. Представь, что было бы в случае наоборот. Льюис на УС прошёл бы как стоячего Себа на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: «Какого *** они вытворяют?»

Ferrari: «Без понятия. Ты в порядке, парень?».

Райкконен: «Да, я в норме, но это просто... нелепо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

В Спа Мерс не попал в настройки

А в Монце Ферры. У вас чего, пересменка? Опять говношасси неподходящее Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Райкконен: «Какого *** они вытворяют?»

Мысли вслух о сезоне и развитии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Тихо-тихо, все хорошо, мы тут все Кими очень уважаем.:floxy:

И кого ж повыше Кими,то есть главного ,во всей Феррари среди нынешних,вы всех больше уважаете?) кто нынешнее олицетворение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

И кого ж повыше Кими,то есть главного ,во всей Феррари вы всех больше уважаете?)

СМ. Ну который хотел акции продать VW. Это какой год то ты вспомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

СМ. Ну который хотел акции продать VW. Это какой год то ты вспомнил?

СМ лишь наемный менеджер,приведенный внуком для совместной работы и опыта-это не олицетворение семьи,он даже не в статусе Рона в Маке.намекал на сотрудничество вродевэтомгоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

СМ лишь наемный менеджер,приведенный внуком для совместной работы и опыта-это не олицетворение семьи,он даже не в статусе Рона в Маке.намекал на сотрудничество вродевэтомгоду

"Наемный менеджер" и т.д. это что должно мне сказать?

Слухам про VW лет 10 уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

"Наемный менеджер" и т.д. это что должно мне сказать?

Слухам про VW лет 10 уже. 

То есть у Ферраристов нет своего Рона,прэлэстно :) ещё добавлю слух про ДжиЭм,но он тоже баян, хотя с таким составом директората, стремящегося к глобализации и выведшем даже штаб-квартиру в Нидерланды,все реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...