upSF

01.09-03.09.2017 Гран При Италии, - Этап Тринадцатый!

1505 posts in this topic

1472813959974.png

 

Расположение Монца, Италия

Географические координаты 45°37′14.92″ с. ш. 9°16′59.25″ в. д.

Гоночная дистанция 306,720 км

Кругов в гонке    53

Длина круга    5 793 м

Движение по часовой стрелке.

11 поворотов, из них 3 шиканы (4 левых поворотов, 7 правых)

Длина 5 793 м (по центральной линии).

Максимальная боковая перегрузка: 3,8 G (в Parabolica)[1].

Максимальная продольная перегрузка: 5,0 G (в Rettifilio).

Газ полностью открыт 75-76% круга

Начиная с выхода из последнего поворота педаль газа нажата на протяжении 16 секунд подряд.

Линия старта находится в 309 м впереди линии финиша.

Самая длинная прямая: 1320 м.

Самый длинный разгон: ок. 1520 м.

Максимальная скорость: 362—372,6 км/ч

Газ не используется 5% круга.

Около 42 переключений передач за круг.

Длина пит-лейн: 417 м.

Рекорд круга в гонке: 1:21,046, Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004 г., 41 круг.

Абсолютный рекорд круга: 1:19,525, Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW, 2004 г., 1 квалификация.

Рекорд скорости: 372,6 км/ч, Хуан-Пабло Монтойя, McLaren, 25 августа 2005 г., тесты.

Проведенных гран-при 64

Первый гран-при 3 сентября 1950

Последний Гран-при Гран-при Италии 2016 года

 

Расписание Гран При

1 Сентября 2017

Практика 1 11:00   Матч! Арена   10:55   

Практика 2 15:00    Матч! Арена   14:55   

 

2 Сентября 2017

Практика 3 12:00    Матч! Арена   11:55  

Квалификация 15:00    Матч ТВ   14:55    Матч! Арена  22:10

 

3 Сентября 2017

Гонка 15:00      Матч ТВ   14:40    Матч! Арена  18:45

 

Полное Расписание Гран При

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Pirelli определились с составами, которые будут использоваться на Гран-при Италии - SuperSoft    Soft    Medium.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания «Пирелли» опубликовала информацию о выборе командами шин на Гран-при Италии, сообщает GP Update.

 

311306.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Италии Ферстаппен получит новый двигатель и потеряет несколько позиций на решетке

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что на Гран-при Италии на болид Макса Ферстаппена будет установлено несколько новых компонентов двигателя, что приведет к получению штрафа и потере ряда позиций на стартовой решетке.


«Я понимаю разочарование Макса, но в большинстве случаев мы никак не могли повлиять на ситуацию. Теперь в Монце его ждет штраф и я сочувствую Максу. Наши партнеры по поставкам двигателей принесли свои извинения и прекрасно осознают, что с точки зрения надежности техники их продукция пока недостаточно хороша.

Максу очень сильно не везет. Проблемы связаны не с машиной, а с двигателем. Мы не знаем, что именно происходит за кулисами, но за всю историю нашего сотрудничества «Рено» всегда поставляла гонщикам одинаковую технику. Максу не везет в том смысле, что поломки на его болиде, как кажется, происходят только по воскресеньям. У Даниэля Риккардо тоже часто отказывает техника, но зачастую это случается в пятницу или в субботу, а не по ходу воскресной гонки. В Спа Макс упустил очередную возможность оказаться на подиуме – это должно быть уже четвертый или пятый подобный случай, и Макс никоим образом не виноват в случившемся».

Хорнер надеется, что «Рено» все-таки удастся исправить ситуацию и добиться прогресса, схожего с тем, чего сумели в нынешнем сезоне добиться в «Феррари».

«Надежда будет жить всегда. Ведь «Феррари» удалось начать действовать правильно. Они находились даже в худшей ситуации, чем «Рено» в 2014 году, но сделали правильные инвестиции, пригласили нужных людей и в итоге стали конкурентоспособными. Это показывает, что при наличии людей, желания, подхода и финансирования возможно все», – цитирует Хорнера autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Италии Алонсо получит обновленный двигатель «Хонды»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, скорее всего, начнет Гран-при Италии с последнего места на стартовой решетке, поскольку перед гонкой в Монце получит полностью новый двигатель.


Как сообщает BBC со ссылкой на собственные источники, в «Хонде» остались удовлетворены работой обновленного двигателя на болиде Стоффеля Вандорна в Спа, и на следующем этапе обновленный мотор получит и Фернандо Алонсо.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Форс-Индия» может отстранить от гонок Переса или Окона в случае нового столкновения

Цитата

Операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр рассказал, что в том случае, если Серхио Перес и Эстебан Окон вновь столкнутся друг с другом в гонке, то команда может отстранить одного из гонщиков от участия в Гран-при.


«Да, если подобное случится вновь, мы рассмотрим и такую возможность. Нам придется начать думать о том, кого именно сажать в кокпит болида.

Особенно сильно я расстроен тем, что они не смогли сами во всем разобраться и что команде теперь приходится вмешиваться, беря на себя роль старшего брата. Это расстраивает. На первом месте всегда должны быть интересы команды

 

Перед началом уик-энда в Монце мы открыто обсудим ситуацию с гонщиками, соберём всю информацию, а потом объявим о правилах, которые теперь будут действовать», – цитирует Сафнауэра autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые правила сжигания масла не будут распространяться на последний двигатель «Мерседеса»

Цитата

Представители ФИА подтвердили, что новые правила, касающиеся сжигания масла вместе с топливом не будут распространяться на двигатели, которые команда «Мерседес» установила на свои болиды перед началом Гран-при Бельгии.
При этом клиенты «Мерседеса», которые в будущем установят на свои болиды четвертые по счету моторы в сезоне (как это сделали в «Мерседесе» перед гонкой в Бельгии), должны будут работать уже в условиях новых ограничений.
«Если двигатель (непосредственно, двигатель внутреннего сгорания) был введен в эксплуатацию непосредственно перед началом или после этапа в Монце, уровень сжигания масла не должен превышать показатель в 0,9 литра на 100 км. Если же двигатели был введен в эксплуатацию раньше – по ходу, или непосредственно перед этапом в Спа, – уровень сжигания масла не должен превышать 1,2 литра на 100 км», – приводит слова представителя ФИА autosport.  

На Гран-при Бельгии инженеры «Мерседеса» установили на оба болида команды новые, четвертые по счету двигатели в сезоне, а Льюис Хэмилтон в итоге завоевал поул, а потом и одержал победу в гонке.

Данное решение «Мерседеса», предположительно, стало для «Феррари» сюрпризом, хотя предположения о наличии между командами джентльменского соглашения не обновлять двигатели на Гран-при Бельгии в данный момент не подтвердились.

«Мы являемся прямыми конкурентами и в данный момент наши отношения таковы, что в случае возникновения проблемы мы объединимся и обсудим все за закрытыми дверями. Но у нас нет никаких проблем. Нам нужно быть осторожными и не допускать распространения слухов и ложной информации», – цитирует Вольффа autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: В Монце высок риск пузырения шин

На трассе в Монце не так много поворотов, но высокие скорости и интенсивные торможения заставляют шинников из Pirelli на своём домашнем Гран При использовать достаточно консервативный подход при выборе шин. На этот раз они привезут в Италию составы SuperSoft, Soft и Medium.


Из-за более высокого лобового сопротивления воздуха скорости на прямых в этом году немного снизились, но в Pirelli особо отметили, что в таких поворотах, как Lesmo и Parabolica, скорость возрастёт на 30 км/ч. Это приведёт к более высоким нагрузкам на шины.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Машины 2017 года по сравнению с прошлогодними демонстрируют более низкие или такие же скорости на прямых, но обладают более высоким уровнем прижимной силы. Это сочетание скорости и прижимной силы определяет объём работы, который должны выполнить шины.

На выбор составов повлиял повышенный риск пузырения шин в Монце из-за жёстких торможений. Это приводит к тому, что выпуклая часть плеча шины может быстро перегреться, что приводит к более интенсивному пузырению, чем на других трассах.

В прошлом мы видели в Монце самую разную погоду, но так как это лето было очень жарким, в этот уик-энд стоит ожидать достаточно высоких температур. В пятницу команды проанализируют поведение шин, в этот уик-энд возможны разные варианты стратегии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк Хьюз о том, как FIA помогла Mercedes

Полемика вокруг применения масла в процессе сгорания топлива идёт в Формуле 1 уже больше года и, возможно, вступает в ещё более противоречивую фазу, поскольку её последствия начинают более явно влиять на борьбу Ferrari и Mercedes за победу в чемпионате. На этот раз в центре внимания оказался переход Mercedes на новые двигатели, которые были представлены в Спа.


Вопросы вызывает вот что: в Венгрии FIA проинформировала команды, что начиная с Монцы все усовершенствованные версии двигателей должны отвечать более жёстким стандартам потребления масла. Во всех двигателях, представленных до Монцы, расход масла может составлять до 1,2 л на 100 км. Всё, что внедряется с итальянского этапа чемпионата, должно соответствовать лимиту в 0,9 л на 100 км. И это заметно отразится на скорости.

Использование масла в процессе сгорания в условиях, когда расход топлива жёстко ограничен, а двигатели чувствительны к детонации, позволяет получать дополнительную мощность. Масло воспламеняется хуже бензина, но если оно поступает в цилиндры, когда гонщик сбрасывает газ, то когда обороты повышаются вновь и надо начинать разгон, топливная смесь может быть более бедной, легче воспламеняемой – эффективность двигателей при этом повышается, плюс при этом соблюдается требование по ограничению массового расхода топлива.

Эту технологию изобрели мотористы Mercedes, после чего её в прошлом году с готовностью скопировали в Ferrari. Но производители двигателей стали не просто использовать масло в процессе сгорания – для этого они начали применять специальные типы масел, менее вязких и легче воспламеняемых. В Renault отставали в использовании такой технологии и признались, что для полноценного её освоения потребуется дополнительный бюджет порядка 5 млн. евро на исследовательские работы.

В FIA согласились с Renault, что технология дорогая и не столь значимая, поэтому в межсезонье появилась соответствующая техническая директива (TD/004-17), в которой говорилось, что любое преднамеренное сжигание масла в двигателях противоречит требованиям регламента, и два разных типа масла использовать нельзя. Однако некоторое количество масла в двигателях неизбежно сгорает, поскольку попадает в цилиндр и камеру сгорания, проходя через поршневые кольца. Поэтому в FIA ввели максимальный предел расхода масла, установив его на таком уровне, что это фактически лишает команды возможности применять подобные технологии для повышения мощности.

После гонки в Канаде в федерации высказывали озабоченность, что в выхлопных системах всех четырёх машин, на которых стоят двигатели Ferrari, были обнаружены избыточные остатки масла. Либо в Маранелло нашли способ обойти ограничения, либо просто не стали их придерживаться.

На следующем этапе сезона, на Гран При Азербайджана, появилась более детальная техническая директива TD22, и в ней FIA напоминала, что использование масла в качестве топлива запрещено 19-й статьёй регламента: «Любая попытка использовать в масле дополнительные компоненты или вещества для улучшения процесса сгорания трактуется как нарушение технического регламента».

Но мотористы нашли способ обойти и эти запреты. Возможно, преимущество, которое даёт использование таких технологий, не столь велико, как раньше, но чего-то всё-таки добиться можно – поэтому в FIA пошли на ужесточение ограничений расхода масла и заранее предупредили команды, ведь им может потребоваться что-то изменить в конструкции двигателей, чтобы те соответствовали новым нормам.

В Ferrari, планируя перейти на модернизированный двигатель в Монце, высказали озабоченность тем, что соперники могут внедрить новую версию мотора в Спа (собственно, это и произошло), поэтому ещё в Венгрии поинтересовались, почему FIA не введёт новые ограничения немедленно? Из федерации пришёл ответ, что никто не планирует представлять усовершенствованный двигатель в Спа, после чего в Маранелло успокоились. Однако в Mercedes приурочили премьеру нового мотора именно к Гран При Бельгии.

Впрочем, если чемпионская команда завершила работу над модернизированной силовой установкой несколько раньше, это ведь не преступление, согласитесь? Можно представить, какие аргументы обе стороны сейчас выдвигают за закрытыми дверями. Всем безумно хочется одолеть соперников, и такое поведение Mercedes, возможно, объясняется тем, что они подозревают Ferrari в том, что итальянская команда продолжает обходить существующие ограничения, используя масло, применяемое для смазки горячих частей двигателя, ведь нагретое масло становится менее вязким и может подаваться в камеру сгорания до того, как достигает масляных радиаторов, где затем охлаждается.

В общем, потенциально одной из команд, ведущих борьбу за победу в чемпионате, а именно Mercedes, может быть разрешено использовать двигатель, который на совершенно законных основаниях имеет некоторое преимущество перед мотором соперников. Очевидно, что FIA оказалась в несколько неприятной ситуации.

Определённое осложнение может быть вызвано тем, что новые ограничения коснутся клиентских команд Mercedes, когда они получат усовершенствованную версию двигателя. Теоретически, регламент можно интерпретировать и так: если данную версию кто-то получит только в Монце, значит, все двигатели новой версии должны укладываться в более жёсткие нормы расхода масла.

Но есть и ещё один выход: отменить действие этих ограничений до конца сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Милане прошла презентация Гран При Италии

Осенью прошлого года было объявлено, что Гран При Италии останется в Монце до 2019 года, но формально контракт долгое время оставался не подписанным. Сегодня в Милане прошла пресс-конференция, на которой наконец было объявлено о подписании контракта, а также представлена программа гоночного уик-энда.


«Два года назад мы запустили петицию, чтобы спасти Гран При Италии в Монце, – заявил президент Ломбардии Роберто Марони. – У этой трассы богатая история и традиции. Она очень важна для будущего Гран При. Я очень рад, что в лице президента Итальянского автомобильного клуба ACI Анджело Стикки-Дамиани я нашел сильного союзника.

Регион внёс вклад в развитие этого проекта, выделив 15 миллионов евро – по 5 миллионов евро в год на модернизацию автодрома, а также на благоустройство парка и территории в целом».

Кроме того, президент Ломбардии пообещал поддержку мэру Монцы Дарио Аллеви, планирующему создать на территории автодрома музей моторов и Формулы 1.

Также организаторы сообщили, что довольны ходом продаж билетов на Гран При – по сравнению с прошлым годом спрос вырос на 9%.

«Что касается трассы, мы завершили замену асфальта на стартовой прямой и на пит-лейн, а также обновили несколько барьеров из шин, – добавил президент автодрома Джузеппе Редаэлли. – В четверг на пит-лейн пройдет традиционная автограф-сессия гонщиков, а затем в 18:00 несколько пилотов сразятся с футболистами в картинге.

Перед стартом появится несколько нововведений: в параде пилотов мы планируем использовать исторические автомобили, в частности Auto Avio – первую машину, спроектированную Энцо Феррари. Кроме того, в параде примет участие автомобиль, выигравший первый Гран При Италии. Перед стартом гонки государственный гимн исполнит Франческа Микьелин, а затем выступит пилотажная группа Frecce Tricolori».

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Эмануэле Пирро – третий стюард Гран При Италии

Бывший гонщик Формулы 1 и многократный победитель гонок на выносливость Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Италии.


Вместе с ним спорные ситуации будут разбирать президент Швейцарской автоспортивной федерации и председатель Комиссии FIA по скоростному подъёму на холм Пауль Гутьяр
и президент автоклуба Канады и комиссии FIA по трассам Роджер Пирт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе и зоны DRS

К Гран При 2017 года организаторы планировали изменить конфигурацию трассы, убрав шикану Rettifilio и изменив Curva Grande, но пока эти изменения не удалось согласовать с защитниками природы, защищающими исторический парк Монцы.


В итоге изменения на трассе по сравнению с прошлым годом вызваны только мерами безопасности.

На главной прямой заменено асфальтовое покрытие. В 4, 8 и 11 поворотах установлены дополнительные защитные барьеры TecPro. Дополнительный ряд шин, скреплённых конвейерной лентой с полыми цилиндрами внутри, установлен снаружи существующих барьеров в 6, 7 и 10 поворотах.

Зоны DRS остались прежними. Как и в прошлом году, пилоты смогут менять положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух независимых участках.

Если в точке замера интервала между машинами за 95 метров до седьмого поворота он окажется менее секунды, пилот сможет активировать DRS на последующей прямой. Вторая точка замера интервала находится в конце круга в 20 метрах перед поворотом Parabolica, а активировать DRS можно на прямой через 115 метров после финишной черты.

italy2017(1).png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций
В четверг пройдут две 25-минутных пресс-конференции гонщиков. На первую приглашены: Эстебан Окон и Серхио Перес (Force India) и Себастьян Феттель (Ferrari). На второй на вопросы ответят: Роман Грожан (Haas), Нико Хюлкенберг (Renault) и Карлос Сайнс (Toro Rosso).

В пятницу запланированы две 25-минутных пресс-конференции представителей команд. В первой примут участие: Маурицио Арривабене (Ferrari), Фредерик Вассёр (Sauber) и Тото Вольфф (Mercedes). Во второй – Роберт Фернли (Force India), Джин Хаас (Haas) и Клэр Уильямс (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, upSF сказал:

Расписание пресс-конференций
В четверг пройдут две 25-минутных пресс-конференции гонщиков. На первую приглашены: Эстебан Окон и Серхио Перес (Force India) и Себастьян Феттель (Ferrari). На второй на вопросы ответят: Роман Грожан (Haas), Нико Хюлкенберг (Renault) и Карлос Сайнс (Toro Rosso).

В пятницу запланированы две 25-минутных пресс-конференции представителей команд. В первой примут участие: Маурицио Арривабене (Ferrari), Фредерик Вассёр (Sauber) и Тото Вольфф (Mercedes). Во второй – Роберт Фернли (Force India), Джин Хаас (Haas) и Клэр Уильямс (Williams).

Одновременно оба гонщика команды. Не могу припомнить такое ранее.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: Помучают их журналисты.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упоротый w hill ставит Макса выше Рика))) учитывая что у Макса будет замена СУ со штрафом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Евгения сказал:

Одновременно оба гонщика команды. Не могу припомнить такое ранее.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: Помучают их журналисты.)

Ну это уж "младшие братики" сами нарвались в Спа

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vettee сказал:

Ну это уж "младшие братики" сами нарвались в Спа

К примеру, Сайнса и Квята вместе не приглашали, хотя те тоже "бодались". Или Рика с Ферстом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Евгения сказал:

К примеру, Сайнса и Квята вместе не приглашали, хотя те тоже "бодались". Или Рика с Ферстом.

те по-детски подались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг в FIA опубликовали список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Италии, но уже завтра произойдут очередные замены.

 

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 4 4 4 3 2 2
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 4 4 4 3 2 2
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 4 4 5 3 2 2
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 4 3 4 2 3 3
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 3 4 3 3 3 3
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 3 4 3 3 3 3
11. С.Перес Force India Mercedes 3 3 3 2 2 2
31. Э.Окон Force India Mercedes 3 3 3 2 3 2
19. Ф.Масса Williams Mercedes 3 3 3 2 2 2
18. Л.Стролл Williams Mercedes 3 3 3 2 2 2
14. Ф.Алонсо McLaren Honda 6 8 8 6 5 4
02. С.Вандорн McLaren Honda 6 9 9 6 6 6
26. Д.Квят Toro Rosso Renault 5 5 5 2 3 3
55. К.Сайнс Toro Rosso Renault 3 3 4 3 2 3
08. Р.Грожан Haas Ferrari 4 4 3 3 3 3
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 4 4 3 3 3 3
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 3 3 4 3 3 3
30. Д.Палмер Renault Renault 4 4 4 2 3 3
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 2016 3 4 3 3 3 3
94. П.Верляйн Sauber Ferrari 2016 4 4 4 3 3 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз обещает переменчивую погоду и высокую вероятность осадков в дни проведения Гран При Италии...


В пятницу воздух прогреется до +25С, при умеренном юго-восточном ветре в течение дня ожидаются дожди и грозы.

В субботу будет чуть прохладнее: +23С и тоже грозы по ходу дня.

Лишь в воскресенье осадков пока не ожидается – переменная облачность, +23С и 10% вероятность дождя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо протестирует обновленный двигатель «Хонды» в первой практике перед Гран-при Италии

Руководство «Хонды» подтвердило, что пилот «Макларена» Фернандо Алонсо получит обновленный двигатель на Гран-при Италии, сообщает GP Update.


Работоспособность обновленного мотора будет проверена в первой пятничной практике, после чего команда примет решение о том, какой именно двигатель использовать по ходу оставшейся части уик-энда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонщики «Форс-Индии» помирились  

Гонщики «Форс-Индии» Эстебан Окон и Серхио Перес заявили, что обсудили скандальное столкновение на Гран-при Бельгии, разобрались в разногласиях и больше не допустят подобных инцидентов. 


«В последних гонках у нас была очень плотная борьба. Случилось несколько инцидентов, но затем мы все лично обсудили – разговор получился хорошим. Пришло время идти дальше – у всех свое мнение о произошедшем: у инженеров, болельщиков и у нас. 

Главное – двигаться вперед, постараться завершить чемпионат на четвертом месте в Кубке конструкторов, ведь нельзя больше терять очки. Я уверен, что это больше не повторится. 

Считаю, что с этого момента у нас начнутся новые отношения – мы способны работать вместе на благо команды, и потому без проблем достигли соглашения», – сказал Перес. 

«Произошедшее уже не изменить, но мы все обсудили между собой, и теперь пришла пора подумать о команде. Надо вести себя профессионально. 

Думаю, мы оба перешли черту. Произошло столкновение, после чего многое пошло не так. Нет смысла больше спорить об этой ситуации, но я уверен, что больше допускать подобного нельзя», – отметил Окон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.