Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Johnnieboy21

Вопрос насчет Машины Безопасности

Recommended Posts

Доброго времени суток, друзья! Я не так давно стал фанатом Формулы 1 и у меня есть вопрос насчет машины безопасности, точнее, я не могу понять 1 нюанс. Скажем идет гонка и Хэмилтон лидирует, увренно. За ним идет Феттель, а за ним Боттас. Скажем отрыв Хэмилтона от Феттеля составляет 11 секунд, а отрыв Феттеля от Боттаса 7 секунд. При выезде машины безопасности все болиды едут друг за другом без обгона, но при этом они едут в одинаковом интервале!?!? Тоесть при выезда машины безопасности, отрыв Хэмилтона от Феттеля, а Феттеля от Боттаса сократится до ~1секунды, верно? И после того как машина безопасности покинет трассу и будет дан сигнал возобновить гонку, отрыв будет уже не 11 и 7 секунд соответственно, а ~1секунда между всеми гонщиками. Так ли всё это? И если да, то насколько это справедливо к тем кто находится в отрыве? Если потом при выезде машины безопасности твой отрыв превращается в 1 секунду, а то и меньше. Обьясните пожалуйста этот нюанс. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают два вида машин безопасности. Настоящая и виртуальная.

Настоящая - это машина реально выезжает на трассу, и дальше все, как ты написал. Справедливо ли это - не знаю. Но тут уж надо выбирать между справедливостью и безопасностью. Ведь не просто ж так ее выпускают.

Виртуальная машина безопасности - это режим гонки при котором гонщики едут друг за другом с соблюдением имеющихся отрывов. Это не настоящая машина, а просто режим гонки такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Johnnieboy21 сказал:

Тоесть при выезда машины безопасности, отрыв Хэмилтона от Феттеля, а Феттеля от Боттаса сократится до ~1секунды, верно? И после того как машина безопасности покинет трассу и будет дан сигнал возобновить гонку, отрыв будет уже не 11 и 7 секунд соответственно, а ~1секунда между всеми гонщиками.

Ага, всё так. Даже обычно не 1 секунда, а меньше, ибо едут они на рестарте практически вплотную.

Ну да, для лидеров это - подстава, для догоняющих - наоборот шанс, но тут уж кому повезло. Безопасность превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты ещё гонки Индикара на овалах не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с выездом СК еще очень много попутных несправедливостей случается, не только нивелирование отрывов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обьяснения всем :)

2 hours ago, lcs-perm said:

Бывают два вида машин безопасности. Настоящая и виртуальная.

Настоящая - это машина реально выезжает на трассу, и дальше все, как ты написал. Справедливо ли это - не знаю. Но тут уж надо выбирать между справедливостью и безопасностью. Ведь не просто ж так ее выпускают.

Виртуальная машина безопасности - это режим гонки при котором гонщики едут друг за другом с соблюдением имеющихся отрывов. Это не настоящая машина, а просто режим гонки такой.

А как при виртуальной машине безопасности они умудряются сохранить имеющийся отрыв? Они едут все с одной скоростью или как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря такому правилу при выезде СК резко обостряется (хоть и искусственно) интрига. Круговые в ряде случаев могут вернуться в круг, всегда под СК кому-то это помогает, а кому-то ломает тактику. Например, посмотри ГП Баку этого года - Боттас был в 1,5 кругах позади лидера из-за аварии с Райкконеном, а в итоге занял 2 место) В США, как упомянул Kuriff, вообще СК просто так выпускают, по поводу и без, в итоге 80% гонки на итоги не влияют (если гонщик не сошел), и решает все финальный спринт из 2 отрезков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Johnnieboy21 сказал:

Они едут все с одной скоростью или как?

Никаких "или". Только так, и никак иначе. При этом в момент снятия режима виртуальной машины безопасности (VSC) разрывы все равно как-то ухитряются изменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

При этом в момент снятия режима виртуальной машины безопасности (VSC) разрывы все равно как-то ухитряются изменяться.

Легко и просто. Допустим один гонщик находится в быстрой секции трассы, где скорость в боевых условиях составляет, например, 300 км/ч, а другой, наоборот, в медленной, где скорость 150 км/ч. В момент объявления режима VSC они начинают ехать с установленной скоростью, но первый при этом еле ползет по своему быстрому отрезку, теряя очень значительно по сравнению с тем, как бы он ехал в боевых условия, а для второго эта дельта между гоночным темпом прохождения дистанции и темпом под VSC намного меньше. Это упрощенный пример, конечно, но действительно многое в итоговых отрывах при возобновлении гонки зависит от того, где кого VSC застиг врасплох, и где кто находился в момент прекращения режима, в медленном повороте или самом начале разгона - это одно, а посреди длинной прямой - совсем другое. Нагляднейшее пособие о вреде и пользе VSC - основная гонка GP2'16 в Монако, все изменения отрывов в Ф1 по сравнению с этим просто цветочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yourec сказал:

Благодаря такому правилу при выезде СК резко обостряется (хоть и искусственно) интрига. Круговые в ряде случаев могут вернуться в круг, всегда под СК кому-то это помогает, а кому-то ломает тактику. Например, посмотри ГП Баку этого года - Боттас был в 1,5 кругах позади лидера из-за аварии с Райкконеном, а в итоге занял 2 место) В США, как упомянул Kuriff, вообще СК просто так выпускают, по поводу и без, в итоге 80% гонки на итоги не влияют (если гонщик не сошел), и решает все финальный спринт из 2 отрезков.

Без повода СК не выпускают.

80% гонки на результат очень даже влияют.

При выезде СК резко уменьшается вероятность сосчитать шлемом все интимные части трактора, работающего на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gogathejedi сказал:

80% гонки на результат очень даже влияют.

Про эти 80% не я выдумал, вроде Алешин в своей колонке писал, или на ф1ньюс в отчете о гонке, ссылку не найду.

 

7 часов назад, Gogathejedi сказал:

При выезде СК резко уменьшается вероятность сосчитать шлемом все интимные части трактора, работающего на трассе.

Я же не говорю, что СК не нужен, конечно, безопасность нужна, но в Инди его выпускают при ЛЮБОЙ нештатной ситуации. А в Ф1 есть выбор: желтые, двойные желтые, ВСК, СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда так было, что отрывы нивелируются. Лидерам подстава, но с этим ничего не поделаешь, это элемент гонок, ну а для остальных( т.е. Рика) это отличный шанс испить из бота попасть на подиум:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть вопрос по машине безопасности, правда немного другого плана! Почему в качестве машины безопасности не используют болид формулы 1? Ну навешайте на него маячки, спецнаклейки, сильно дождевая резина. Сколько во время гонок под СК слышу по тим-радио: все жалуются что медленно едут, все остывает у них. А так болид бы ехал в нормальном темпе, замедляясь в необходимых местах. А в дождь, как в Монце, выезжал бы проверял, состояние трассы и легче было бы судить можно выезжать болидам или нет. Все равно же обратная связь с дирекцией гонки от болида или от дорожной машины разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, azul сказал:

У меня тоже есть вопрос по машине безопасности, правда немного другого плана! Почему в качестве машины безопасности не используют болид формулы 1? Ну навешайте на него маячки, спецнаклейки, сильно дождевая резина. Сколько во время гонок под СК слышу по тим-радио: все жалуются что медленно едут, все остывает у них. А так болид бы ехал в нормальном темпе, замедляясь в необходимых местах. А в дождь, как в Монце, выезжал бы проверял, состояние трассы и легче было бы судить можно выезжать болидам или нет. Все равно же обратная связь с дирекцией гонки от болида или от дорожной машины разные.

Ну с такими вопросами - это не сюда, а - как минимум - в Спортлото.  ))   Ну или в догонку Берни - может, его спичрайтер впишет в прощальную речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, azul сказал:

У меня тоже есть вопрос по машине безопасности, правда немного другого плана! Почему в качестве машины безопасности не используют болид формулы 1?

Его надо купить/содержать, штат механиков должен с ней ездить..

Ну и пока механики раскочегарят болид Ф1, машину безопасности можно будет не выпускать, т.к. гонка уже закончится. :floxy:

На текущей машине кнопочку стартера нажал и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vionik сказал:

Его надо купить/содержать, штат механиков должен с ней ездить..

Ну и пока механики раскочегарят болид Ф1, машину безопасности можно будет не выпускать, т.к. гонка уже закончится. :floxy:

На текущей машине кнопочку стартера нажал и поехал.

ну Майландер то в ней всё равно уже сидит...

 

15 часов назад, azul сказал:

У меня тоже есть вопрос по машине безопасности, правда немного другого плана! Почему в качестве машины безопасности не используют болид формулы 1? Ну навешайте на него маячки, спецнаклейки, сильно дождевая резина. Сколько во время гонок под СК слышу по тим-радио: все жалуются что медленно едут, все остывает у них. А так болид бы ехал в нормальном темпе, замедляясь в необходимых местах. А в дождь, как в Монце, выезжал бы проверял, состояние трассы и легче было бы судить можно выезжать болидам или нет. Все равно же обратная связь с дирекцией гонки от болида или от дорожной машины разные.

там дорожная машина не только из-за дождевой резины, во-первых, у дорожных намного сложнее добиться аквапланинга, то есть он тупо безопаснее в дождь чем любой болид, во-вторых в болиде кроме майландера ездит еще кто-то из дирекции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

там дорожная машина не только из-за дождевой резины, во-первых, у дорожных намного сложнее добиться аквапланинга, то есть он тупо безопаснее в дождь чем любой болид, во-вторых в болиде кроме майландера ездит еще кто-то из дирекции :)

Попов как-то в трансляции говорил, что у команд есть двухместные болиды, на которых они катают гостей. Так что можно было бы туда посадить штурмана или кто он там). Да и двигатель можно было бы использовать атмосферный V8 или V10 и без всяких MGU-H как в лихие 90-2000-е))) А зато какой звук был бы, когда выезжает СК) Эх, мечты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...