Sign in to follow this  
Followers 0
Johnnieboy21

Вопрос насчет Машины Безопасности

18 posts in this topic

Доброго времени суток, друзья! Я не так давно стал фанатом Формулы 1 и у меня есть вопрос насчет машины безопасности, точнее, я не могу понять 1 нюанс. Скажем идет гонка и Хэмилтон лидирует, увренно. За ним идет Феттель, а за ним Боттас. Скажем отрыв Хэмилтона от Феттеля составляет 11 секунд, а отрыв Феттеля от Боттаса 7 секунд. При выезде машины безопасности все болиды едут друг за другом без обгона, но при этом они едут в одинаковом интервале!?!? Тоесть при выезда машины безопасности, отрыв Хэмилтона от Феттеля, а Феттеля от Боттаса сократится до ~1секунды, верно? И после того как машина безопасности покинет трассу и будет дан сигнал возобновить гонку, отрыв будет уже не 11 и 7 секунд соответственно, а ~1секунда между всеми гонщиками. Так ли всё это? И если да, то насколько это справедливо к тем кто находится в отрыве? Если потом при выезде машины безопасности твой отрыв превращается в 1 секунду, а то и меньше. Обьясните пожалуйста этот нюанс. Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают два вида машин безопасности. Настоящая и виртуальная.

Настоящая - это машина реально выезжает на трассу, и дальше все, как ты написал. Справедливо ли это - не знаю. Но тут уж надо выбирать между справедливостью и безопасностью. Ведь не просто ж так ее выпускают.

Виртуальная машина безопасности - это режим гонки при котором гонщики едут друг за другом с соблюдением имеющихся отрывов. Это не настоящая машина, а просто режим гонки такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Johnnieboy21 сказал:

Тоесть при выезда машины безопасности, отрыв Хэмилтона от Феттеля, а Феттеля от Боттаса сократится до ~1секунды, верно? И после того как машина безопасности покинет трассу и будет дан сигнал возобновить гонку, отрыв будет уже не 11 и 7 секунд соответственно, а ~1секунда между всеми гонщиками.

Ага, всё так. Даже обычно не 1 секунда, а меньше, ибо едут они на рестарте практически вплотную.

Ну да, для лидеров это - подстава, для догоняющих - наоборот шанс, но тут уж кому повезло. Безопасность превыше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты ещё гонки Индикара на овалах не смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с выездом СК еще очень много попутных несправедливостей случается, не только нивелирование отрывов :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обьяснения всем :)

2 hours ago, lcs-perm said:

Бывают два вида машин безопасности. Настоящая и виртуальная.

Настоящая - это машина реально выезжает на трассу, и дальше все, как ты написал. Справедливо ли это - не знаю. Но тут уж надо выбирать между справедливостью и безопасностью. Ведь не просто ж так ее выпускают.

Виртуальная машина безопасности - это режим гонки при котором гонщики едут друг за другом с соблюдением имеющихся отрывов. Это не настоящая машина, а просто режим гонки такой.

А как при виртуальной машине безопасности они умудряются сохранить имеющийся отрыв? Они едут все с одной скоростью или как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря такому правилу при выезде СК резко обостряется (хоть и искусственно) интрига. Круговые в ряде случаев могут вернуться в круг, всегда под СК кому-то это помогает, а кому-то ломает тактику. Например, посмотри ГП Баку этого года - Боттас был в 1,5 кругах позади лидера из-за аварии с Райкконеном, а в итоге занял 2 место) В США, как упомянул Kuriff, вообще СК просто так выпускают, по поводу и без, в итоге 80% гонки на итоги не влияют (если гонщик не сошел), и решает все финальный спринт из 2 отрезков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Johnnieboy21 сказал:

Они едут все с одной скоростью или как?

Никаких "или". Только так, и никак иначе. При этом в момент снятия режима виртуальной машины безопасности (VSC) разрывы все равно как-то ухитряются изменяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, lcs-perm сказал:

При этом в момент снятия режима виртуальной машины безопасности (VSC) разрывы все равно как-то ухитряются изменяться.

Легко и просто. Допустим один гонщик находится в быстрой секции трассы, где скорость в боевых условиях составляет, например, 300 км/ч, а другой, наоборот, в медленной, где скорость 150 км/ч. В момент объявления режима VSC они начинают ехать с установленной скоростью, но первый при этом еле ползет по своему быстрому отрезку, теряя очень значительно по сравнению с тем, как бы он ехал в боевых условия, а для второго эта дельта между гоночным темпом прохождения дистанции и темпом под VSC намного меньше. Это упрощенный пример, конечно, но действительно многое в итоговых отрывах при возобновлении гонки зависит от того, где кого VSC застиг врасплох, и где кто находился в момент прекращения режима, в медленном повороте или самом начале разгона - это одно, а посреди длинной прямой - совсем другое. Нагляднейшее пособие о вреде и пользе VSC - основная гонка GP2'16 в Монако, все изменения отрывов в Ф1 по сравнению с этим просто цветочки

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Yourec сказал:

Благодаря такому правилу при выезде СК резко обостряется (хоть и искусственно) интрига. Круговые в ряде случаев могут вернуться в круг, всегда под СК кому-то это помогает, а кому-то ломает тактику. Например, посмотри ГП Баку этого года - Боттас был в 1,5 кругах позади лидера из-за аварии с Райкконеном, а в итоге занял 2 место) В США, как упомянул Kuriff, вообще СК просто так выпускают, по поводу и без, в итоге 80% гонки на итоги не влияют (если гонщик не сошел), и решает все финальный спринт из 2 отрезков.

Без повода СК не выпускают.

80% гонки на результат очень даже влияют.

При выезде СК резко уменьшается вероятность сосчитать шлемом все интимные части трактора, работающего на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gogathejedi сказал:

80% гонки на результат очень даже влияют.

Про эти 80% не я выдумал, вроде Алешин в своей колонке писал, или на ф1ньюс в отчете о гонке, ссылку не найду.

 

7 часов назад, Gogathejedi сказал:

При выезде СК резко уменьшается вероятность сосчитать шлемом все интимные части трактора, работающего на трассе.

Я же не говорю, что СК не нужен, конечно, безопасность нужна, но в Инди его выпускают при ЛЮБОЙ нештатной ситуации. А в Ф1 есть выбор: желтые, двойные желтые, ВСК, СК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда так было, что отрывы нивелируются. Лидерам подстава, но с этим ничего не поделаешь, это элемент гонок, ну а для остальных( т.е. Рика) это отличный шанс испить из бота попасть на подиум:).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть вопрос по машине безопасности, правда немного другого плана! Почему в качестве машины безопасности не используют болид формулы 1? Ну навешайте на него маячки, спецнаклейки, сильно дождевая резина. Сколько во время гонок под СК слышу по тим-радио: все жалуются что медленно едут, все остывает у них. А так болид бы ехал в нормальном темпе, замедляясь в необходимых местах. А в дождь, как в Монце, выезжал бы проверял, состояние трассы и легче было бы судить можно выезжать болидам или нет. Все равно же обратная связь с дирекцией гонки от болида или от дорожной машины разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, azul сказал:

У меня тоже есть вопрос по машине безопасности, правда немного другого плана! Почему в качестве машины безопасности не используют болид формулы 1? Ну навешайте на него маячки, спецнаклейки, сильно дождевая резина. Сколько во время гонок под СК слышу по тим-радио: все жалуются что медленно едут, все остывает у них. А так болид бы ехал в нормальном темпе, замедляясь в необходимых местах. А в дождь, как в Монце, выезжал бы проверял, состояние трассы и легче было бы судить можно выезжать болидам или нет. Все равно же обратная связь с дирекцией гонки от болида или от дорожной машины разные.

Ну с такими вопросами - это не сюда, а - как минимум - в Спортлото.  ))   Ну или в догонку Берни - может, его спичрайтер впишет в прощальную речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, azul сказал:

У меня тоже есть вопрос по машине безопасности, правда немного другого плана! Почему в качестве машины безопасности не используют болид формулы 1?

Его надо купить/содержать, штат механиков должен с ней ездить..

Ну и пока механики раскочегарят болид Ф1, машину безопасности можно будет не выпускать, т.к. гонка уже закончится. :floxy:

На текущей машине кнопочку стартера нажал и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vionik сказал:

Его надо купить/содержать, штат механиков должен с ней ездить..

Ну и пока механики раскочегарят болид Ф1, машину безопасности можно будет не выпускать, т.к. гонка уже закончится. :floxy:

На текущей машине кнопочку стартера нажал и поехал.

ну Майландер то в ней всё равно уже сидит...

 

15 часов назад, azul сказал:

У меня тоже есть вопрос по машине безопасности, правда немного другого плана! Почему в качестве машины безопасности не используют болид формулы 1? Ну навешайте на него маячки, спецнаклейки, сильно дождевая резина. Сколько во время гонок под СК слышу по тим-радио: все жалуются что медленно едут, все остывает у них. А так болид бы ехал в нормальном темпе, замедляясь в необходимых местах. А в дождь, как в Монце, выезжал бы проверял, состояние трассы и легче было бы судить можно выезжать болидам или нет. Все равно же обратная связь с дирекцией гонки от болида или от дорожной машины разные.

там дорожная машина не только из-за дождевой резины, во-первых, у дорожных намного сложнее добиться аквапланинга, то есть он тупо безопаснее в дождь чем любой болид, во-вторых в болиде кроме майландера ездит еще кто-то из дирекции :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Бугагатор сказал:

там дорожная машина не только из-за дождевой резины, во-первых, у дорожных намного сложнее добиться аквапланинга, то есть он тупо безопаснее в дождь чем любой болид, во-вторых в болиде кроме майландера ездит еще кто-то из дирекции :)

Попов как-то в трансляции говорил, что у команд есть двухместные болиды, на которых они катают гостей. Так что можно было бы туда посадить штурмана или кто он там). Да и двигатель можно было бы использовать атмосферный V8 или V10 и без всяких MGU-H как в лихие 90-2000-е))) А зато какой звук был бы, когда выезжает СК) Эх, мечты))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.