Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhaegar

Пара шагов до мечты 2017

Recommended Posts

Идея темы родилась месяца полтора назад, когда меня в реальной жизни спросили - а кто у нас скоро будет в Ф1? 

Сначала я так внутренне заулыбался, а потом после того как назвал два всем известных имени, задумался. Потому как дальше у меня была глубокая и широкая пропасть. 

Нет, понятно что полсотни нынешних "младших" может получить нужный статус при наличии хорошего финансирования. 

Но хотелось бы чтобы к финансированию прилагались некоторые способности выше среднего гоночного уровня. Хотя бы в потенциале. 

Мне хочется, чтобы вы сами оценили кто более других способен, достоин, готов в ближайшие годы попасть в ту самую Ф1, о которой все они мечтают. 

Посему задача такова: пишем пять гонщиков младших формул, которые наиболее перспективны. Потом считаем баллы (пять за первое место, один за пятое) и создаем топ перспективности 2017. 

Со временем может получиться интересная база для изучения :)

 

Мой Топ таков будет

1. Шарль Леклер. Комментарии излишни, я думаю. Если не будет в Ф1 в следующем году, это преступление ) 

2. Ландо Норрис. Ну в общем, с моей точки зрения, тоже все понятно. Хотя не в следующем, конечно. И даже, наверное, не через год. Но дальше уже непременно. 

 

А вот после этих двух имен я и задумался. Потому что дальше как по мне, так называть почти некого. (Тут оговорюсь, что ниже Евро Ф3 я смотрю только ТРС зимой). 

Нет, ну понятно, что если Мик Шумахер осилит в ближайшие три года Топ 3 в какой серии, то в Ф1 он будет. Понятно, что если у Хонды будет вторая команда (полтора месяца назад это казалось почти решенным делом), то Мацушита или Фукудзуми там будут. Понятно что Роуленд, Гюнтер и еще кто-нибудь при наличии денег может..

Но это все не то, не то :) Что тогда то? Ну я подумал вот так

 

3. Джехан Дарувала. Сразу оговорюсь, что тут есть одно важное условие - к моменту Х Форс Индия должна оставаться индийской. Тогда "один из миллиарда" имеет все шансы занять место в ее кокпите (года через три, скажем). Гонщик он, по мне вполне годный, развиваться ему есть куда и думать он тоже умеет очень даже. Для пиара серии тоже был бы очень неплохой вариант.

4. Джоэль Эриксон. Жаль что его родственника зовут Джимми, а не Маркус :floxy: Было бы иначе - было бы проще. Но есть как есть. Наверное тут больше моего желания, чем объективности, но.. Всегда был неравнодушен к гонщикам, которые любят и умеют обгонять. 

5. Хе-хе.. Фердинанд Хабсбург как вам? )) Опять таки понятна коммерческая привлекательность. С тех пор как увидел его в первый раз, загорелся желанием соединить с Рэйсинг Инженеринг ). До Ф2 он дойдет почти без вопросов, но чем черт не шутит и касательно Ф1. Парень вроде как неплох, вопрос только в том как ему удастся свой потенциал развить. 

 

Вот как то так. Конечно, какие то комментарии к кандидатурам желательны, хотя и необязательны. 

Подсчет голосов после окончания сезона планирую. 

А, да, еще один момент. Речь здесь идет об активных гонщиках младших серий. Т.е. люди вроде Джовинации, Гасли или Сироткина в номинанты не принимаются, извините. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rhaegar сказал:

Речь здесь идет об активных гонщиках младших серий.

Расстроился и пошёл вычёркивать Розенквиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Расстроился и пошёл вычёркивать Розенквиста

а у Феликса по состоянию на сейчас мечта попасть именно в Ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa84 сказал:

а у Феликса по состоянию на сейчас мечта попасть именно в Ф1 ?

Вроде нет, но я бы хотел его там видеть(хотя ничего против его выступлений в Индикаре не имею, очень даже за). Тем более это практически единственная серия, где он за последние два года ещё не ездил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, jurykovalev said:

Расстроился и пошёл вычёркивать Розенквиста

 

Ну это чтобы у меня не было возможности на все пять мест (уж на три точно) написать Да Кошту )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Леклер-светлое будущее все дела. 

2. Норрис-ибо в противовес Строллу, нужен и богач, которого все будут любить:floxy: Ладно, Ландо на самом деле перспективный гонщик, есть вопросы к стартам и уравновешенности, но думаю вылечит всё что должен и спасёт МакХонду. 

3. Рассел-вполне приличное дитя Мерса, посмотреть как поедет в Ф2 в 2018, и в 2019 можно в Ф1. 

4. Шумахер-мне он не особо интересен, но точно попадёт в Ф1, даже не сомневаюсь, интересен сам путь попадания, аккуратно ли доставят из трёшки в королеву или рискнут кинуть в Ф2:думы2:

5. Айлотт-из серии "желания больше, чем объективности", засиделся в Ф3 и как-то уныло, да ещё и краши иногда глупые, но мне он симпатичен.

 

В Каллуме я не уверена от слова совсем, но если топ не только о семьях, деньгах и возможностях, пусть будет. 

О других поразмышлять: 

Естественно Ниреи или Нобу могут легко подвинуть двух из топа, если Хонда укрепит позиции (пока на это не тянет). 

Если Алези продолжит выигрывать воскресные гонки и папа найдёт поддержку в сильной команде в Ф2, то почему бы и нет, со временем, тем более поль рикар возвращается. 

Кари, а вдруг поедет и РБ поймёт, что Гасли лучше выкинуть и ждать финна. 

Джоэль-шведские инвесторы устанут от Маркуса и возьмутся за шведа поперспективнее. 

Деньги, деньги, курочка+послабление бальной системы-Габсбург, Галаэль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень размытые сроки прихода гонщиков в Ф1. Многое за три года может измениться. 

Я только за F3EUROSERIES слежу, так что про её гонщиков напишу.

1.Норрис видно, что талантлив и для него вход через МакЛарен открыт

2. Мик Шумахер пока не видно, что гоночными качествами отца обладает, сезон, проводимый в Према больше разочаровывает, чем радует, но надеюсь, что будет прогресс, а с ним и место в Ф1.

3.Принц Фердинанд Габсбург впечатляет, если обязанности, которые должен исполнять Его Высочество позволят ему продолжать гоночную карьеру, то интересно было бы наблюдать за ним в Ф1. 

4.Ньюи Харрисон Андрианович. Но у него очков совсем мало. Так что скорее Эрикссон, чем он.

5. Максмиллиан Гюнтер ближе всех к заветному очковому рубежу. 

 

Если учитывать другие молодёжные серии, то картина сильно изменится. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий:

Исключены все самовозники. Их уровень полностью не понятен.

Предложение (идеальное решение) :

Оставить в Ф1 на долгие годы Маркуса Эрикссона. Каждому из самовозников давать сезон для проверки Эрикссоном.

Не справился - прощай Ф1, и это будет справедливая расплата за весь мухлёж приоритет в командах молодежных серий, и по технике в том числе.

 

Перспективные:

1. Лука Гьотто

2. Алекс Албон.

3. Роберт Шварцман.

4. Саша Фенестраз.

5.Джоэль Эрикссон.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже себе позволю составить список.

1. Леклер - преступление уже то что его могут взять в Заубер вместо Феррари, где судя по всему продлят Кими, хотя подписать монегаска на 2018 сам Бог велит.

2. Ландо безусловно будет в Ф-1, есть скорость и деньги, полный комплект короче:D Тому кто его подписал в Мак надо премию выписать, удачная сделка.

3. Рассел этот товарищ уже под вопросом, т.к и так много Мерседесовцев в Ф-1, правильный паспорт безусловно упростил бы ему задачу, но увы таковым не обладает.

4. Эрриксон, т.к кто то должен взять на себя дело по выправлению репутации человека телефона.

5. Албон, но для начала парню надо научиться извлекать урок из своих ошибок. 

Мика Шумахера видеть в Ф-1 бы не хотел, т.к кроме фамилии ничем остальным для попадания в Ф-1 не обладает, как и Алези, лучший путь это WEC, экипаж мечты, можно к ним Ньюи подсадить.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Maranellogp said:

Мика Шумахера видеть в Ф-1 бы не хотел, т.к кроме фамилии ничем остальным для попадания в Ф-1 не обладает, как и Алези, лучший путь это WEC, экипаж мечты, можно к ним Ньюи подсадить.

 

Тогда уж лучше Николя Проста, будет еще легендарнее + наставник молодым ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andre сказал:

2. Алекс Албон.

3. Роберт Шварцман.

4. Саша Фенестраз.

Вот уж не самовозники, так не самовозники) И фиг с ним, что Кауфман Саши выиграл последние 3 года в 2.0, а Р-Эйс Роберта - по сути АРТ) Зачем это замечать, действительно)

И почему остальным уровень "самовозников" понятен...Вопрос риторический) (в Ф3 вообще, парадокс, получается, у ДВУХ команд самовозы(по определению, заведомо лучшая машина, чем у других команд, всех))  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешная тема, глядя на молодежку, все очевидно, Ландо будет жарить, Леклерк будет подтирать ему зад, остальные подбирать бумажки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шарль 

2. Лэндо 

3 .Принц

4. Мик

5. Джоель, Расселл, Эйткен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Смешная тема, глядя на молодежку, все очевидно, Ландо будет жарить, Леклерк будет подтирать ему зад, остальные подбирать бумажки

 

Помню, Магнуссен метил в чемпионы. Потом Вандорн. Теперь Норрис. Экие вы непостоянные. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я (как обычно) решил немножко заморочиться, и что-то посчитать)

Учитывая, что за цель взял перспективность, а не сиюминутна готовность к Ф1.

Поэтому взял топ10 Ф2,ГП3, ЕвроФ3, и немного из других серий и посмотрел, какие места занимали пилоты в своих сериях в каждый год карьеры, и давал им очки, в соответствии с системой очков в Ф1(1-25, 2-18 ну дальше сами знаете). Только делал поправку за просиживание в категории, -10% от очков за каждый год в серии. А потом считал среднее за карьеру этих очков

Получилось вот что

Скрытый текст

18303289.png

В целом меня вполне картина устроила, но для рейтинга добавил немного личного субьективизма. Итого

  1. Лэндо Норрис - машина побед работает практически без сбоев, покоряя всё новые и новые чемпионаты, посмотрим, сможет ли так же продолжить в Ф2, но пока, самый перспективный пилот молодёжек.
  2. Шарль Леклерк - закалив себя в боях на ранних этапах карьеры, в старших столь же уверенно уже одерживает верх над соперниками. Среди всех пилотов молодёжи, наиболее заслуживает дебюта уже сейчас.
  3. Джордж Рассел - Посмотрим, что сделает с ним Мерседес, когда ДТМ больше нет, а своих пилотов, в общем-то, хватает. Но Джордж интересный пилот, и проверка в Ф2 (при титуле в ГП3, конечно) покажет чего стоит, хотя статус Британской звезды уже заочно проигран Лэндо, но если оба окажутся в Ф2 в 2018, будет шанс на очное противостояние.
  4. Макимилиан Гюнтер - Молод, добивается успехов, пусть и засиделся в Ф3 (особенное если проиграет таки Лэндо), в общем, шансы вполне есть.Посмотрим на карьеру дальше.
  5. Роберт Шварцман - немного аванса патриотизмом. Роберт молодец, хоть и прошлый сезон не очень удался, продолжаю верить в него. Пусть получит очко в опросе
  6. Далее, вне конкурса, у добью десяточку. Маркус Армстронг - почему-то люблю пилотов Киви. От Брюса, наверное, не знаю, но он потенциально очень не плох, надо последить
  7. Оливер Роуленд - не думаю, что попадёт, его время уже уходит, но пилот не самый плохой.
  8. Джоэль Эрикссон - Не тем шведам покупают места в Ф1) (и даже тесты, блин, Малье без результатов совсем)
  9. Саша Фенестраз - честно говоря, скептически к нему отношусь, в Ф4 и первый год в Рено 2.0 не слишком впечатлял, но, может раскатывается, увидим.
  10. Ник де Вриз - В ф1 не будет, но скорость есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

 

Помню, Магнуссен метил в чемпионы. Потом Вандорн. Теперь Норрис. Экие вы непостоянные. :D

Так те только метили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вот уж не самовозники, так не самовозники) И фиг с ним, что Кауфман Саши выиграл последние 3 года в 2.0, а Р-Эйс Роберта - по сути АРТ) Зачем это замечать, действительно)

И почему остальным уровень "самовозников" понятен...Вопрос риторический) (в Ф3 вообще, парадокс, получается, у ДВУХ команд самовозы(по определению, заведомо лучшая машина, чем у других команд, всех))  )

Ты не понимаешь.

Самовозники те, кто всю карьеру (или большую часть) имеет лучшие условия в командах, лучшую технику, дикий накат.

Главный самовозник - Норрис. Всю карьеру с картинга, менеджмент тащит за уши, обеспечивает все вышеназванные условия. Работа менеджмента на статистику в гонках, работа на прессу, которая обеспечивает стоны, слёзы умиления - вот она будущая звезда. Пресса, это помощь и в карьерном продвижении.

Рено 2.0 2016. Шварцмам (с недостатком тестов..), если и не был буквально слит, то было до результатов Роберта фиолетово команде, с явным приоритетом Норриса, и по технике, и по тактике. У меня уверенность 100% - поменяй местами Роберта и Норриса  в тестовом накате, поменяй машинами, и отношением команды ... титула Норрису в Рено 2.0 не видать.

По этой причине из числа самовозников Роберта мы вычеркиваем. Саша Фенестраза, который был не в лучшей команде, не самые выдающиеся результаты в 2016-м, не было той прессы.

Второй самовозник - Леклер, последние успехи добываются на явных самовозах-командах. В итоге самовозников явных, на сегодняшний день и не так много. Для примера, даже Гасли нельзя причислять, несмотря на то, что титул добыт в Према.  Ходят слухи, что Дамс 2015, было не лучшее решение менеджмента. Ни у Гасли, ни у Линна не было шансов проявить себя.

 

ПС. Хочу чтобы ты до конца понял. Я не говорю, что это плохо. Работа менеджмента на высоте, и это здорово, молодцы. И у Норриса и у Леклера есть все предпосылки стать топами в Ф1. Но я бы не спешил выдавать авансы, нельзя их называть на голову сильнее остальных. В этом большие сомнения. И на это нужно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

места занимали пилоты в своих сериях в каждый год карьеры

Ты не учитывал, был ли сезон полным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Но я бы не спешил выдавать авансы, нельзя их называть на голову сильнее остальных. В этом большие сомнения. И на это нужно посмотреть.

Без грамотного менеджмента гонщики в Ф1 будут пополнять реды вечно подающих надежды Квик Ников, Халков и пр. или быть вторыми номерами в топ командах. Это реальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GEORGGII сказал:

Без грамотного менеджмента гонщики в Ф1 будут пополнять реды вечно подающих надежды Квик Ников, Халков и пр. или быть вторыми номерами в топ командах. Это реальность. 

Так я же об этом и сказал. Всё здорово. Всё правильно.

Но есть сомнения в реальном превосходстве пилотов над всеми остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GEORGGII сказал:

Ты не учитывал, был ли сезон полным. 

Учитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andre сказал:

Второй самовозник - Леклер, последние успехи добываются на явных самовозах-командах. В итоге самовозников явных, на сегодняшний день и не так много. Для примера, даже Гасли нельзя причислять, несмотря на то, что титул добыт в Према.  Ходят слухи, что Дамс 2015, было не лучшее решение менеджмента. Ни у Гасли, ни у Линна не было шансов проявить себя.

Опять мнимые самовозы Леклерка. Ну не самовоз АРт в ГП3, сколько повторять. Там просто пилоты хорошие, Трайдент и Арден ничем не хуже. Вон, никакущий Тветер на подиум приезжает. Пульчини в Испании на Ардене гонял - обзавидоваться) Итого, самовоз один, Према, и то преувеличен, т.к. вот по Фуоко отлично видно, что и на нём можно проигрывать, если не уметь(и не рассказывай про бедного Фуоко, там-то как раз с деньгами всё впорядке, и отношением к нему, просто результата не даёт) Это ещё один из законов серий, что в лучших командах, зачастую, просто выступают лучшие пилоты. Гасли - ну да, конечно. Всего-то пришёл в лучшую, на тот момент команду, в которой Вальсекки и Палмер титулы взяли, и проиграл напарнику. Потом почти проиграл напарнику дебютанту уже в "самовозе". И не было Ардена в Мировой, или Тек1 в 2.0. (а так же симулятора РедБулла, которых нет у других, например). Двойные стандарты, такие двойные.

Накат купить можно, да. Но ты сам можешь сравнить, насколько разница между "купленными" успехами Лэндо и Лэнса. Вряд ли Норрис покупает сильно больше. Так что разницу в результатах всё равно видно. У Макса тоже было достаточно много тестов, но самовозником не стал у тебя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Учитывал.

На примере Мика я этого не увидела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GEORGGII сказал:

На примере Мика я этого не увидела. 

Значит надо посмотреть внимательнее. Во-1, я брал очки за немку, в которой он проехал весь чемпионат и всё равно второй, во вторых, даже в Итальянке Мику в зачёт шли столько же гонок, сколько и у других, так как 1 этап вычитали у всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Самовозники те, кто всю карьеру (или большую часть) имеет лучшие условия в командах, лучшую технику, дикий накат.

Главный самовозник - Норрис. Всю карьеру с картинга, менеджмент тащит за уши, обеспечивает все вышеназванные условия. Работа менеджмента на статистику в гонках, работа на прессу, которая обеспечивает стоны, слёзы умиления - вот она будущая звезда. Пресса, это помощь и в карьерном продвижении.

Браво, столько ереси, сколько несешь ты, не несет весь этот форум , но Ландо еще только в ЕФ3, у тебя есть время записаться к доктору

Готов извиниться, если ты приведешь доказательства своей писанины, таковыми не будут считаться ссылки на бредятину от юзеров в теме Норриса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...