Перейти к контенту
jurykovalev

СтатистиКовальские истории

Recommended Posts

Доброго времени суток. В своё время наткнулся на используемую журналом "Autosport" систему Суперпоула. Её суть была в том, что в каждом ГП у каждого пилота брался самый быстрый круг,  из показанных до гонки, и отставание других пилотов бралось в процентах от времени круга, а не в секундах, чтобы привести к независимости от длины трассы, ведь десятая на 7 км и на 3 км - это разные вещи. Ну и по таким отставаниям находилось среднее за сезон. Подобной схемой я и вооружился, рассчитав представленные в этой теме сезоны.

Скрытый текст

 

Каждый пост - это сезон. Он состоит из 3-х частей:

Темп на одном круге - грубо говоря квалификационный, хотя и не всегда время там именно квалификационное, иногда лучший круг бывает и в практиках.

Средний гоночный темп - у каждого пилота берутся все круги, кроме первого, последнего, заезда выезда в боксы, кругов, отличающихся от следующего или предыдущего более чем на 1.5 % от лучшего времени за уикенд и кругов под СК, и вычисляется среднее время круга за гонку, так же делается поправка на количество питстопов, каждый лишний питстоп стоит прибавки к среднему времени круга того времени, которое необходимо, чтобы отыграть потерю времени на питлейн, считавшуюся для каждой гонки. (потеря на питлейн/количество кругов). А дальше, отставание считалось аналогично квалификационной. В итоге, данные отставания хоть и в процентах, но в среднем, можно сказать, что столько проигрывают на круге в 100 секунд.(1:40).

Завершившиеся противостояния - здесь приводится статистика пар пилотов, которые пробыли напарниками более одного сезона.

 

Внутри первой и второй частей можно найти:

Таблица внутрикомандных сражений - счёт и все отставания по каждому пилоту и ГП.

График сезона - как это выглядело в графическом смысле.

Таблица сезона - таблица чемпионата, если бы очки начислялись по этим данным, в нынешней очковой системе.

Среднее за сезон - среднее отставание каждого пилота, от идеала. В данном случае у пилотов(кроме пилотов, проведших менее 5-и ГП) отбрасывались лучший и худший результат года, и вычислялось среднее. Когда по ходу сезона у пилота менялись напарники, то для сравнения с другими пилотами есть среднее за сезон его, но так же присутствуют и средние за те ГП, что были с каждым из напарников.

 

Заранее знаю, что годы с квалой с топливом, или одним кругом представляют вполне себе вопросы о достоверности, ибо несколько иными были сами квалы и попытки, а практики, не всегда максимум, конечно. Как и то, что даётся допущение, что в гонках пилот едет на максимуме. В целом не претендую на истину в последней инстанции, но во-многом, эти данные дали ту картину, которую я лично и ожидал увидеть. В общем, кому интересно, смотрите)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Учёбу закончил в том году) 
Я не начал с 2004, я им скорее закончил. Начал я где-то с 2016-го, хотел дойти хотя бы до любимого 99-го, но времени это отнимает действительно кучу, а его сейчас всё меньше (это ответ на вопрос ). В итоге, 2003 - сделанный где-то на половину уже месяца 3 как не двигается, потому и выложил, что есть. 

Вообще, из просмотренных мною сезонов, еще 97-й был довольно плотным. По сути, на очки могли претендовать многие в зависимости от трассы, да и на подиум поднимались представители 9-ти команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017

Темп на одном круге

Скрытый текст

Таблица и счёт внутрикомандных сражений

19602234.png

 

График

19602233.png

 

Таблица чемпионата 

19602232.png

 

Среднее за сезон

19602231.png

 

Дуэли внутри команд

Скрытый текст

 

В каждой паре первым идёт имя быстрейшего в среднем за сезон

19602230.png

 

Кубок конструкторов

Скрытый текст

Для среднего отставания брался результат лучшего пилота за этап, для усреднения лучший и худший в сезоне у каждой команды отбрасывался

19602229_s.png

 

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

Таблица и счёт внутрикомандных сражений

19602643.png

 

График

19602642.png

 

Таблица чемпионата 

19602641.png

 

Среднее за сезон

19602640.png

 

Дуэли внутри команд

Скрытый текст

В каждой паре первым идёт имя быстрейшего в среднем за сезон

19602737.png

 

Кубок Конструкторов

Скрытый текст

Для среднего отставания брался результат лучшего пилота за этап, для усреднения лучший и худший в сезоне у каждой команды отбрасывался

19602638_s.png

 

 

Завершившиеся противостояния

Скрытый текст

19602637.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немножко статистики.

Динамика внутрикомандных сражений.

Методика - сезон разбивается на 20% отрезки (4 гонки в нашем случае) и берётся среднее значение темпов на одном круге и гоночных за этот период(графики в таком порядке), с разбивкой по командам.

Мерс

Скрытый текст

19729566.png

19729565.png

 

Хорошо заметный провал результатов Боттаса после перерыва, до этого относительно ровное отставание в гонках (хоть и достаточно большое, для топ пилотов) и увеличение квальной разницы. Концовка, хоть и на фоне расслабленности Льюиса после титула, но всё же и показатели Боттаса улучшились сильно.

Феррари

Скрытый текст

19729561.png

19729560.png

 

Впечатляюще ровное выступление Кими в квалах, но без провалов Себ ощутимо выше, в Гонках наоборот, большая стабильно у Сэба, при всплесках улучшений у Кими(и стабильно лучшей второй половине)

РедБулл

Скрытый текст

19729564.png

19729562.png

 

Неудачный старт сезона в темпе на одном круге - единственно что плохо у Макса, в остальном, стабильное и относительно ровное опережение напарника.

Форс Индия

Скрытый текст

19729559.png

19729558.png

 

Стабильный прогресс Окона, по отношению к опытному напарнику приведший к опережению уже в скорости на одном круге, в гонках чуть хуже, но так же вышел быстро на уровень.

Уилльямс

Скрытый текст

19729557.png

19729555.png

 

Небольшой прогресс Стролла в середине сезона, не привел ни к чему, особо, затем показатели вернулись на относительно постоянный, провальный уровень разницы

МакЛарен

Скрытый текст

19729554.png

19729553.png

 

Ровный и тоже заметный прогресс Стоффеля к мегабыстрому напарнику в квалах, лишь концовку завалил(ну или Ал 120% включил =) ) В гонках, картина смазывается сходами, но относительно такая же.

Заметный прогресс результатов в квалах самого Мака.

Торо Россо

Скрытый текст

19730456.png

19730136.png

 

Хорошее начало сезона в Квалах для Квята сменилось достаточно стабильным проигрышем, в гонках же относительная нестабильность не отменяет более высоких, в половине итогов  результатов. Последние значения - Гасли и Хартли, не совсем показательны, но заметно серьёзное падение результатов, по сравнению с основными пилотами.

Хаас

Скрытый текст

19730455.png

19730134.png

 

Борьба с переменным успехом.

Рено

Скрытый текст

19730454.png

19730132.png

 

Палмер, надо признать, вполне себе прогрессировал, но начальные провалы были настолько велики, что это и не удивительно, однако и севший просто сразу в незнакомую технику Сайнц сходу смог показать результаты выше, прогрессировавшего весь сезон Палмера.

Заубер

Скрытый текст

19730453.png

19730130.png

 

Плотная борьба с переменным успехом.(ГП где Паскаль не выступал - не учитываются)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между Верляйном и Эрикссоном практически соответствует разнице между Сайнсом и Квятом :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжим.

2016-ый год

 

Мерс

Скрытый текст

19731038.png

19731037.png

 

Сильно влиявшие провалы по тех.проблемам, но, преимущество, всё же за Хэмилтоном.

Феррари

Скрытый текст

19731036.png

19731035.png

Ударная вторая половина сезона от Кими, с достаточно небольшим отстование в гонках по всему сезону.

Уилльямс

Скрытый текст

19731034.png

19731033.png

 

Чуть сдавший под конец сезона Боттас с достаточно ровным преимуществом весь сезон.

РедБулл

Скрытый текст

19731032.png

19731031.png

 

Преимущество Макса началось формироваться уже во второй половине этого сезона.(нельзя не заметить скачёк результатов команды на 1% практически после первой 20%)

ФИ

Скрытый текст

19731030.png

19731029.png

Борьба с переменным успехом, чуть лучше удавшаяся Халку в конце сезона

Рено

Скрытый текст

19731028.png

19731027.png

Достаточно небольшое преимущество Кевина к концу сезона и вовсе стало отставанием.

Торо Россо

Скрытый текст

19731146.png

19731145.png

За исключением начала самого, после перевода, почти равная борьба Квята и Сайнса.

Заубер

Скрытый текст

19731144.png

19731143.png

Если убрать середину сезона -  постоянное преимущество Маркуса.

МакЛарен

Скрытый текст

19731142.png

19731141.png

Так же достаточно стабильное опережение Алонсо Баттона, к концу ставшее достаточно большим

Манор

Скрытый текст

19731140.png

19731139.png

Харьянто, неплохо выглядел в Квалах, но полностью проваливался в гонках, Окон, пусть и начал достаточно плохо, не сильно опережая результаты Рио, к концу сезона вышел на уровень выше отстования Рио в квалах, и даже  опередил Паскаля в гонках.

Хаас

Скрытый текст

19731138.png

19731137.png

Неожиданно равное выступление в квалах, но в гонках, большеую часть сезона, Роман был достаточно сильно убедительнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015-й

РедБулл

Скрытый текст

19732487.png

19732486.png

 

В квалах достаточная победа Рикки, хотя изаметен прогресс Дани, в гонках же относительное равенство, с таким же заметным прогрессом почти новичка, против опытного Рикки

Феррари

Скрытый текст

19732485.png

19732484.png

Относительно ровное (не считая провала в середине) выступление пилотов с преимуществом Феттеля заметным.

Мерс

Скрытый текст

19732483.png

19732482.png

 

В квалах - явный Хэмилтон сделал дело, Хэмилтон может отдыхать, в гонках плотнее, но всё равно в пользу Льюиса больше.

Рено

Скрытый текст

19732481.png

19732480.png

 

За исключением нескольких проблесков, достаточно постоянное и уверенное опережение Ромой Пастора.

Заубер

Скрытый текст

19732478.png

19732477.png

 

Картина, практически зеркальная 2016-му, Наср в основном стабильно впереди, но преимущество его уменьшается, что выльется в поражение в следующем году

ФИ

Скрытый текст

19732475.png

19732474.png

Халк стабильно впереди Чеко, хотя тому и удается, периодически, приближаться.

МакЛарен

Скрытый текст

19732747.png

19732746.png

Уверенная победа Алонсо в квалах, чуть менее - в гонках.

Уилльямс

Скрытый текст

19732745.png

19732744.png

 

Немного расслабившись в начале на спину и в середине на слухи о Феррари, в остальном увернно побеждавший Боттас

Манор

Скрытый текст

19732743.png

19732742.png

Стивенс былполучше в Квалах, Мери в гонках, Росси сходу показал хорошие результаты и там, и там.

Торо Россо

Скрытый текст

19732741.png

19732740.png

Сайнсу удавалась давать бой в Квалах, в гонках же уверенные победы Макса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014-й

Редбулл

Скрытый текст

19733443.png

19733442.png

Рикки побеждает по всем фронтам.

Феррари

Скрытый текст

19733441.png

19733440.png

К концу сезона Кими смог свести ужасные результаты к просто плохим.

Мерс

Скрытый текст

19733439.png

19733438.png

Росберг отлично квалился, Хэмилтон идеально гонялся

Рено

Скрытый текст

19733433.png

19733429.png

В квалах уверенная победа Ромы, не смотря на небольшой всплекс от пастора в конце, в гонках Пастор даже чуть лучше, но надёжность много влияла.

Заубер

Скрытый текст

19733428.png

19733427.png

Гутти давал бой в квалах, но в гонках всё же Сутиль был сильнее. хотя и не сказать, что заметно.

ФИ

Скрытый текст

19733426.png

19733424.png

Достаточно небольшое и ровное отставание Переса в первой половине, к концу практически исчезло.

МакЛарен

Скрытый текст

19733676.png

19733675.png

Достаточно стабильное, пусть небольшое опережение в квалах не помогало Кевину в гонках, где Баттон был лучше, иногда довольно ощутимо.

Уилльямс

Скрытый текст

19733674.png

19733673.png

Боттас достаочно быстро смог стать лидером, хотя последние 20 процентов и были достаточно близко/лучше у Фелипе.

Манор

Скрытый текст

19733671.png

19733670.png

Почти стабильно провальная разница в случае Чилтона

Торо Россо

Скрытый текст

19733669.png

19733668.png

В квалах отставание Квята весьма быстро перешло в опережение и продолжало только расти, в гонках относительное равенство весь сезон, но в пользу Квята, особенно с учётом опыта Верня.

Катерхэм

Скрытый текст

19733667.png

19733666.png

 

Достаточно большие отставания Маркуса от Камуи, но с нормальным прогрессом по ходу сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013-й

Редбулл

Скрытый текст

19734496.png

19734495.png

Стабильное явное преимущество Феттеля

Феррари

Скрытый текст

19734494.png

19734493.png

Фернандо из фастер, в основном на много, хоть середина сезона и удалась Фелипе.

Мерс

Скрытый текст

19734492.png

19734491.png

Росбергу удавалось чуть лучше справляться с падением скорости машины по сезону, но большую часть быстрее был Льюис.

Рено

Скрытый текст

19734490.png

19734489.png

В начале сезона Роман ничего не мог противопоставить Кими особо, вторая половина уже более ровная.

Заубер

Скрытый текст

19734487.png

19734485.png

Уверенные победы Нико. (то ли Гутти ему попался какой-то неправильный (потом научился немного ездить), то ли Рома с Сутилем - так себе)

ФИ

Скрытый текст

19734484.png

19734483.png

Адриан, хоть и не намного, но лучше Пола.

МакЛарен

Скрытый текст

19734709.png

19734707.png

Перес снова прогрессировал, к концу сезона почти даже вышел на уровень Дженса, но этого было мало.

Уилльямс

Скрытый текст

19734706.png

19734705.png

Явный прогресс Боттаса по ходу сезона: Отставания в начале в 0.3-0.4 плавно перешли в аналогичное опережение к концу. В гонках несколько сложнее, но тоже в конце концов преимущество получил.

Манор

Скрытый текст

19734704.png

19734703.png

Жюль уверенно выносит Макса, с небольшим послаблением в 4 периоде сезона.

Торо Россо

Скрытый текст

19734702.png

19734701.png

Вернь чётко и стабильно медленнее Рикки. выбор неудивителен.

Катерхэм

Скрытый текст

19734700.png

19734699.png

Пол сезона Гидо вкатывался, но потом была равная борьба.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003

Темп на одном круге

Скрытый текст

Таблица и счёт внутрикомандных сражений

20354957.png

 

График

20355075.png

 

Таблица чемпионата 

20354954.png

 

Среднее за сезон

20354953.png

 

Дуэли внутри команд

Скрытый текст

 

В каждой паре первым идёт имя быстрейшего в среднем за сезон

20354952.png

 

Кубок конструкторов

Скрытый текст

Для среднего отставания брался результат лучшего пилота за этап, для усреднения лучший и худший в сезоне у каждой команды отбрасывался

20354951.png

 

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

Таблица и счёт внутрикомандных сражений

20355196.png

 

График

20355195.png

 

Таблица чемпионата 

20355194.png

 

Среднее за сезон

20355193.png

 

Дуэли внутри команд

Скрытый текст

В каждой паре первым идёт имя быстрейшего в среднем за сезон

20355191.png

 

Кубок Конструкторов

Скрытый текст

Для среднего отставания брался результат лучшего пилота за этап, для усреднения лучший и худший в сезоне у каждой команды отбрасывался

20355192.png

 

 

Завершившиеся противостояния

Скрытый текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 11:50, jurykovalev сказал:

В итоге, данные отставания хоть и в процентах, но в среднем, можно сказать, что столько проигрывают на круге в 100 секунд.(1:40).

в процентах или  в промилле? 2%=2 секунды с круга что-то очень много.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

в процентах или  в промилле?

понятно, по отношению к лидерам, тогда вопрос снят, при сравнении пилотов неплохо бы добавить шкалу справа по отношению к их среднему результату  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/7/2018 в 18:24, ATI.HeNRy сказал:

в процентах или  в промилле? 2%=2 секунды с круга что-то очень много.

 

2% от круга в 100 секунд, внезапно, 2 секунды, да)

В 2/7/2018 в 23:18, ATI.HeNRy сказал:

понятно, по отношению к лидерам, тогда вопрос снят, при сравнении пилотов неплохо бы добавить шкалу справа по отношению к их среднему результату  

не понял про что это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cls_comb_zoom.png?itok=EdsOtg3d

 

 

11 часов назад, jurykovalev сказал:

не понял про что это


Странно, подходящей диаграммы в новом эксель не нашел, хотя раньше  вроде делал, правда это было давно и может быть был не эксель.

При сравнении пилотов, цветные области могут показывать выигрыш/проигрыш пилота по отношению к их среднему результату(пунктирная линия), например зеленая область пилоты равны

, желтая область есть опережение/проигрыш и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

 

 

 

 

Изменено пользователем mp422

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

21099617.png

 

Плюс сравнение по команда с Австралией 2017 и средним за 2017-ый

21099616.png

Средний гоночный

Скрытый текст

21131819.png

 

Плюс сравнение по команда с Австралией 2017 и средним за 2017-ый

21131821.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 2017

Скрытый текст


Lap    vettel    hamilton    bottas    raikkonen    max_verstappen    massa    perez    sainz    kvyat    ocon    hulkenberg    giovinazzi    vandoorne    alonso    kevin_magnussen    stroll    ricciardo    ericsson    jolyon_palmer    grosjean
1    1:35.078    1:34.404    1:36.009    1:37.493    1:38.375    1:39.674    1:42.868    1:41.891    1:43.910    1:45.554    1:45.237    1:47.489    1:46.762    1:44.745    2:47.633    1:46.011    4:56.773    1:59.379    1:46.279    1:40.716
2    1:29.727    1:29.638    1:30.141    1:30.567    1:30.829    1:31.151    1:31.589    1:31.386    1:31.786    1:32.699    1:32.223    1:34.891    1:34.509    1:31.942    1:37.645    1:33.362    1:32.510    1:32.683    1:34.240    1:31.242
3    1:29.043    1:29.119    1:29.635    1:30.163    1:30.490    1:30.623    1:31.539    1:31.658    1:31.610    1:32.268    1:32.092    1:33.874    1:33.571    1:31.709    1:30.558    1:32.233    1:31.619    1:32.814    1:33.249    1:31.050
4    1:29.128    1:29.044    1:29.301    1:29.950    1:29.988    1:30.613    1:31.043    1:30.646    1:31.005    1:31.560    1:31.653    1:34.121    1:33.110    1:31.524    1:30.394    1:31.766    1:32.111    1:33.655    1:32.311    1:30.763
5    1:29.127    1:28.786    1:29.460    1:29.598    1:29.904    1:30.530    1:30.748    1:30.745    1:31.076    1:31.784    1:31.580    1:33.345    1:32.245    1:31.760    1:30.636    1:50.632    1:31.961    1:33.097    1:32.630    1:30.574
6    1:29.083    1:28.919    1:29.135    1:29.226    1:29.636    1:30.508    1:31.014    1:30.665    1:30.854    1:31.532    1:31.247    1:33.125    1:32.061    1:31.109    1:30.564    1:35.707    1:31.339    1:32.857    1:32.195    1:30.571
7    1:28.865    1:28.797    1:29.164    1:29.311    1:29.539    1:30.144    1:30.620    1:30.624    1:30.852    1:32.242    1:31.474    1:32.664    1:34.107    1:31.280    1:33.910    1:29.825    1:32.309    1:32.605    1:32.364    1:30.288
8    1:28.753    1:28.379    1:29.488    1:29.324    1:29.548    1:30.075    1:30.629    1:30.783    1:30.789    1:31.074    1:31.259    1:33.765    1:33.833    1:31.138    1:33.065    1:30.433    1:32.695    1:32.565    1:32.323    1:30.361
9    1:28.234    1:28.391    1:29.191    1:29.628    1:29.359    1:30.076    1:30.503    1:30.930    1:30.821    1:31.046    1:31.131    1:33.044    2:08.894    1:31.256    1:34.740    1:31.083    1:32.687    1:33.831    1:32.559    1:30.470
10    1:28.657    1:28.326    1:28.875    1:29.612    1:29.553    1:30.110    1:30.491    1:30.779    1:30.477    1:30.919    1:31.222    1:32.662    1:42.673    1:30.887    1:31.572    1:30.444    1:30.274    1:32.999    1:32.716    1:30.296
11    1:28.393    1:28.464    1:29.092    1:29.466    1:29.409    1:30.329    1:30.759    1:30.393    1:30.351    1:31.150    1:31.159    1:32.977    1:33.069    1:31.138    1:31.215    1:31.358    1:30.039    1:34.226    1:50.997    1:30.337
12    1:28.221    1:28.424    1:28.789    1:29.501    1:29.529    1:30.423    1:30.379    1:30.302    1:30.447    1:31.223    1:30.859    1:32.258    1:33.272    1:31.165    1:31.113    1:31.795    1:30.038    1:32.825    1:33.847    1:30.183
13    1:28.372    1:28.117    1:28.377    1:28.941    1:29.236    1:30.642    1:30.511    1:30.207    1:30.363    1:30.866    1:31.154    1:32.090    1:32.034    1:31.182    1:30.677    1:32.290    1:29.939    1:32.489    1:42.136    1:30.492
14    1:28.690    1:29.037    1:29.214    1:29.529    1:29.559    1:30.367    1:30.529    1:30.489    1:30.548    1:31.192    1:31.088    1:31.872    1:31.677    1:31.018    1:30.943    1:31.666    1:29.945    1:32.290    1:35.432    NULL
15    1:28.507    1:28.494    1:28.755    1:29.418    1:29.310    1:30.658    1:30.223    1:30.167    1:30.297    1:48.477    1:31.004    1:56.702    1:31.490    1:30.996    1:33.469    1:32.464    1:29.813    1:32.368    1:44.405    NULL
16    1:28.221    1:28.438    1:29.785    1:29.291    1:29.034    1:30.365    1:30.204    1:30.521    1:30.088    1:35.295    1:49.892    1:39.735    1:31.521    1:49.469    1:31.010    1:30.798    1:29.650    1:32.184    NULL    NULL
17    1:28.364    1:46.345    1:29.051    1:29.257    1:29.508    1:30.457    1:48.359    1:30.658    1:30.282    1:30.770    1:36.123    1:32.265    1:31.179    1:36.481    1:30.466    1:30.776    1:29.533    1:33.672    NULL    NULL
18    1:28.478    1:33.568    1:28.860    1:28.698    1:29.159    1:30.552    1:34.367    1:47.439    1:29.639    1:30.691    1:30.729    1:31.310    1:33.315    1:30.455    1:30.519    1:30.273    1:29.615    1:32.052    NULL    NULL
19    1:28.118    1:27.551    1:28.780    1:28.916    1:28.833    1:30.843    1:30.191    1:37.066    1:29.985    1:30.784    1:31.091    1:31.778    1:31.388    1:30.651    1:31.745    1:30.678    1:30.163    1:33.802    NULL    NULL
20    1:28.224    1:28.473    1:29.042    1:28.836    1:29.043    1:47.482    1:29.596    1:30.048    1:29.850    1:30.639    1:30.779    1:31.623    1:31.118    1:30.485    1:31.141    1:30.613    1:29.788    1:32.572    NULL    NULL
21    1:28.578    1:28.981    1:28.909    1:28.987    1:29.380    1:35.004    1:29.684    1:29.938    1:30.001    1:30.709    1:30.589    1:31.278    1:31.144    1:30.574    1:33.849    1:30.982    1:29.447    1:36.505    NULL    NULL
22    1:28.501    1:29.879    1:28.965    1:29.485    1:29.834    1:28.966    1:29.919    1:30.270    1:30.042    1:30.570    1:30.767    1:31.586    1:31.156    1:30.599    1:31.043    1:32.250    1:30.172    NULL    NULL    NULL
23    1:46.995    1:29.457    1:28.871    1:28.616    1:29.456    1:29.041    1:29.971    1:30.267    1:30.242    1:30.761    1:30.277    1:31.990    1:33.742    1:30.632    1:31.421    1:31.368    1:30.407    NULL    NULL    NULL
24    1:33.830    1:31.474    1:29.671    1:28.746    1:31.016    1:29.448    1:30.119    1:30.384    1:30.706    1:30.620    1:30.578    1:31.995    1:31.649    1:30.882    1:32.682    1:31.392    1:29.466    NULL    NULL    NULL
25    1:27.726    1:30.306    1:46.647    1:28.707    1:48.655    1:29.031    1:29.937    1:30.194    1:29.764    1:31.046    1:30.959    1:30.974    1:30.908    1:31.176    1:30.544    1:30.571    1:29.708    NULL    NULL    NULL
26    1:27.598    1:27.952    1:33.438    1:46.225    1:33.552    1:29.049    1:29.871    1:29.904    1:29.769    1:30.772    1:30.908    1:32.264    1:33.902    1:30.914    1:32.965    1:31.174    NULL    NULL    NULL    NULL
27    1:28.046    1:27.834    1:27.052    1:34.126    1:27.991    1:29.593    1:29.720    1:30.075    1:29.571    1:30.753    1:32.276    1:31.309    1:32.585    1:30.675    1:32.373    1:31.212    NULL    NULL    NULL    NULL
28    1:27.726    1:27.846    1:27.273    1:27.448    1:27.759    1:29.900    1:29.725    1:29.726    1:29.760    1:31.005    1:31.756    1:33.225    1:30.826    1:31.088    1:31.453    1:31.433    NULL    NULL    NULL    NULL
29    1:28.009    1:27.813    1:27.735    1:28.054    1:27.918    1:29.192    1:30.286    1:30.091    1:29.915    1:31.326    1:31.292    1:31.926    1:30.809    1:31.302    1:31.071    1:50.755    NULL    NULL    NULL    NULL
30    1:28.388    1:28.532    1:27.496    1:27.559    1:27.705    1:28.975    1:29.916    1:29.897    1:30.836    1:30.829    1:50.816    1:30.637    1:32.235    1:31.110    1:31.480    1:36.520    NULL    NULL    NULL    NULL
31    1:28.119    1:28.267    1:28.175    1:28.057    1:28.096    1:28.891    1:29.667    1:29.527    1:29.623    1:32.023    1:35.021    1:30.686    1:30.891    1:31.251    1:30.901    1:29.671    NULL    NULL    NULL    NULL
32    1:28.226    1:27.711    1:27.453    1:27.899    1:27.865    1:28.979    1:29.726    1:29.582    1:29.873    1:30.605    1:30.372    1:30.431    1:31.100    1:31.452    1:31.456    1:30.150    NULL    NULL    NULL    NULL
33    1:27.701    1:27.548    1:27.432    1:27.951    1:27.686    1:28.900    1:30.338    1:29.801    1:29.954    1:32.049    1:28.853    1:32.027    1:31.607    1:32.066    1:34.496    1:30.159    NULL    NULL    NULL    NULL
34    1:27.628    1:28.974    1:27.513    1:28.273    1:27.749    1:29.195    1:29.743    1:29.996    1:51.432    1:31.891    1:28.661    1:30.244    1:33.552    1:30.638    1:30.836    1:29.623    NULL    NULL    NULL    NULL
35    1:27.483    1:27.435    1:28.532    1:28.298    1:27.173    1:28.697    1:29.172    1:29.706    1:35.649    1:30.486    1:29.115    1:30.210    1:30.163    1:31.390    1:33.065    1:29.724    NULL    NULL    NULL    NULL
36    1:27.347    1:28.354    1:27.139    1:27.978    1:27.527    1:28.937    1:29.606    1:29.371    1:29.022    1:30.438    1:29.342    1:30.316    1:30.646    1:30.664    1:31.471    1:29.527    NULL    NULL    NULL    NULL
37    1:27.620    1:27.712    1:27.285    1:27.850    1:27.502    1:28.751    1:29.434    1:29.408    1:28.653    1:30.575    1:29.659    1:30.668    1:32.469    1:30.595    1:32.893    1:29.647    NULL    NULL    NULL    NULL
38    1:27.490    1:27.558    1:27.437    1:28.156    1:27.383    1:28.818    1:29.196    1:29.046    1:28.314    1:31.859    1:29.978    1:30.285    1:31.978    1:31.645    1:30.610    1:29.389    NULL    NULL    NULL    NULL
39    1:27.586    1:27.618    1:27.396    1:28.732    1:27.403    1:28.990    1:29.156    1:28.936    1:28.043    1:31.739    1:29.145    1:29.832    1:29.985    1:31.660    1:34.331    1:29.479    NULL    NULL    NULL    NULL
40    1:27.718    1:27.525    1:27.711    1:27.759    1:28.398    1:28.923    1:28.971    1:28.847    1:27.983    1:30.066    1:29.009    1:29.961    1:30.213    1:30.488    1:32.011    1:45.188    NULL    NULL    NULL    NULL
41    1:27.386    1:28.720    1:28.337    1:27.409    1:27.166    1:29.715    1:29.049    1:31.130    1:28.075    1:30.369    1:28.753    1:30.011    1:32.852    1:30.195    1:31.648    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
42    1:27.448    1:27.473    1:27.525    1:27.701    1:27.045    1:28.652    1:29.089    1:29.009    1:28.149    1:30.657    1:28.823    1:30.349    1:31.020    1:30.568    1:32.688    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
43    1:27.819    1:28.842    1:28.049    1:27.725    1:26.964    1:28.402    1:28.896    1:28.815    1:28.287    1:30.287    1:28.804    1:29.782    1:30.065    1:30.444    1:32.942    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
44    1:27.954    1:27.033    1:27.597    1:27.825    1:27.631    1:28.768    1:28.877    1:30.697    1:28.419    1:30.543    1:28.927    1:29.589    1:30.085    1:30.435    1:50.882    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
45    1:27.735    1:27.151    1:27.123    1:27.483    1:27.052    1:28.752    1:28.790    1:28.661    1:28.731    1:30.099    1:28.726    1:30.089    1:30.098    1:30.203    1:33.603    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
46    1:27.695    1:27.347    1:27.555    1:27.639    1:27.178    1:28.757    1:29.183    1:28.395    1:30.451    1:30.198    1:28.893    1:33.767    1:32.959    1:30.247    1:27.568    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
47    1:27.735    1:27.285    1:27.491    1:27.312    1:27.257    1:28.957    1:30.701    1:28.642    1:29.235    1:30.119    1:29.411    1:29.693    1:29.804    1:30.081    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
48    1:28.707    1:27.328    1:27.103    1:27.923    1:28.453    1:28.654    1:28.864    1:29.962    1:29.007    1:30.156    1:30.270    1:35.051    1:30.796    1:30.077    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
49    1:27.613    1:28.063    1:27.685    1:27.099    1:27.147    1:28.045    1:28.650    1:32.976    1:49.074    1:30.559    1:30.402    1:30.372    1:30.014    1:30.493    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
50    1:27.422    1:28.989    1:28.717    1:27.429    1:27.670    1:28.341    1:28.744    1:28.853    1:34.038    1:31.628    1:31.245    1:29.520    1:29.771    1:32.485    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
51    1:27.782    1:27.768    1:28.395    1:27.421    1:27.146    1:28.498    1:28.754    1:28.423    1:26.711    1:29.546    1:30.586    1:29.052    1:29.524    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
52    1:27.618    1:27.607    1:27.844    1:27.706    1:27.380    1:28.258    1:28.841    1:28.106    1:26.938    1:28.940    1:28.775    1:29.214    1:29.443    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
53    1:26.638    1:27.087    1:27.045    1:27.209    1:27.212    1:28.393    1:30.499    1:27.677    1:27.656    1:28.671    1:28.722    1:33.781    1:29.440    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
54    1:27.007    1:28.299    1:27.412    1:27.573    1:27.354    1:28.831    1:31.513    1:28.127    1:27.268    1:28.645    1:28.537    1:29.668    1:29.896    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
55    1:27.369    1:27.496    1:28.670    1:27.460    1:28.524    1:28.192    1:28.474    1:28.327    1:28.054    1:28.475    1:28.486    1:30.893    1:29.652    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
56    1:27.437    1:27.527    1:26.593    1:26.538    1:29.402    1:28.490    1:28.336    1:28.710    1:28.211    1:29.336    1:29.396    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL
57    1:28.709    1:28.142    1:27.507    1:28.982    1:30.029    1:34.451    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL    NULL

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости обновления, особо, не ждите, наверное) Покруговки-то я знаю где брать, а вот время свободное - не всегда) По гонке добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

По гонке добавил

Спасибо,
Конечно одна, гонка не показатель. РБ явно способны на большее, ну у Вилы звоночек плохой, как бы совсем не слиться им.    

Заубер и Леклер недурно, ожидал меньший прогресс.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн 18

Темп на одном круге

Скрытый текст

21330679.png

Средний гоночный

Скрытый текст

21330680.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и думал , что Стролл у Вас будет быстрее чем Сережа в гоночном темпе, все таки итоговый результат на Ваши данные сильно влияет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Так и думал , что Стролл у Вас будет быстрее чем Сережа в гоночном темпе, все таки итоговый результат на Ваши данные сильно влияет. 

 

Ни коим образом не влияет. Влияют только времена кругов. Других не завезли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Влияют только времена кругов. Других не завезли. 

Про круги не спорю, а вот среднее бывает разное https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Средние_величины

У вас среднее оно какое?

Изменено пользователем ATI.HeNRy
правка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Про круги не спорю, а вот средние бывает разные https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Средние_величины

У вас среднее оно какое?

банальное, арифметическое) Для чего-то другого не вижу смысла, как и того, где Сироткин должен быть выше, по какому рассчёту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Для чего-то другого не вижу смысла

Скрытый текст

Вот так и чиновники не видят смысла в повышении зарплат учителям, врачам, 10 учителей получают по 20 директор и зам по 50 в итоге средняя 30.

Тогда вашим расчетам не стоит доверять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...