Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

s2m

Как запускается двигатель Ф1 вне боксов, автономно?

Recommended Posts

Раньше замечал что болиды остановившись и вроде заглохнов, потом вновь продолжают движение, думан - показалось что глохли..

Но сегодня увидел что Вандорн вылетел и двигатель точно остановился, а спустя минуту он уже снова ехал без помощи из вне.

Рань стартеров в Ф1 не было, думаю и сейчас нет, скорее всего как то используется гибридная составляющая..

Есть у кого точная информация как происходит перезапуск без посторонней помощи?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно. Раньше во время пит-стопа выбегал механик со стартером. Давненько их не видно.

 

Надо для начала представить, как работает нынешний двигатель. Гибридная составляющая - по сути это генераторы, батарея и электродвигатель. Электродвигатель добавляет крутящий момент. Теоретически, можно им и двигатель крутануть. Просто раньше батареи не было. Заглох - мертвая машина. А теперь есть постоянное питание электроники. Они теперь и систему перезагрузить могут. Некоторые это даже на ходу делают.

 

А еще раньше задней передачи не было. Заехал в тупичок - жди пока вытолкают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по встречающейся в интернете информации, современная мощная ЕРС, которая с 2014 года, со своими 150 лошадями действительно может использоваться в качестве стартера. Но не обязана, зависит это от конфигурации силовой установки и, например, с Мерсом так сделать нельзя. Также эта возможность (ссылаются, что об этом Крофт в комментариях на Скае говорил) была вырезана из движков Феррари в 2016, а до этого была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2017 в 08:43, Мерлин сказал:

Да, действительно. Раньше во время пит-стопа выбегал механик со стартером. Давненько их не видно.

 

Сейчас посмотрел пит Феттеля на 33 круге прошлой гонки, по моему там стоял механик со стартером. Видно было, что какой то штырь попал в поле зрения объектива, когда машину снимали с задней её части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, дизель сказал:

Сейчас посмотрел пит Феттеля на 33 круге прошлой гонки, по моему там стоял механик со стартером. Видно было, что какой то штырь попал в поле зрения объектива, когда машину снимали с задней её части.

Посмотрел сейчас где-то 50 питстопов разных команд. Стартеров не видно. Часто выбегают со вторым домкратом. Помню, у кого-то сломался, теперь страхуются. Особенно часто второй домкрат у Williams мелькает. Иногда сам домкрат не видно. Смотрится как штырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мерлин сказал:

Посмотрел сейчас где-то 50 питстопов разных команд. Стартеров не видно. Часто выбегают со вторым домкратом. Помню, у кого-то сломался, теперь страхуются. Особенно часто второй домкрат у Williams мелькает. Иногда сам домкрат не видно. Смотрится как штырь.

Нет, то был точно не домкрат. Там видно было основной домкрат, запасной, и чувак со штырем. Камера снимала с уровня колен примерно, и в кадр попали ноги техника который держит что то очень похожее на стартер. Он подошел к машине сзади и стоял ничего не делая до конца питстопа.  Посмотри именно питстоп Феттеля на 33 круге гонки в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI753877_clip_Gran_pri_Kanady_Kvat_lishajetsa_shansov_vojti_v_desatku

с 1:30 

Квят глушит двигатель, но потом его заводят обычным стартером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2017 в 12:38, дизель сказал:

Нет, то был точно не домкрат. Там видно было основной домкрат, запасной, и чувак со штырем. Камера снимала с уровня колен примерно, и в кадр попали ноги техника который держит что то очень похожее на стартер. Он подошел к машине сзади и стоял ничего не делая до конца питстопа.  Посмотри именно питстоп Феттеля на 33 круге гонки в Венгрии.

Да, посмотрел. Вот он, человек со стартером.

f9bcf929b89d8c2ca19dbda2e8debdfa.jpg

Но я еще наткнулся на статью, правда, прошлогоднюю.

Цитата

Обводы понтонов также изменились: в районе «бутылочного горлышка» у задних колёс видно, что они имеют изгиб внутрь в нижней части. Внешне машина стала еще более изящной. Выходные отверстия для горячего воздуха увеличены в размерах, чтобы потоки активнее уходили к задним колёсам.

«Бутылочное горлышко» сузилось из-за переноса кинетического мотор-генератора MGU-K, который теперь находится рядом с блоком цилиндров, а не позади него.

Это значит, что «Скудерия» и её клиенты (кроме «Торо Россо») отныне лишены возможности завести заглохший мотор через MGU-K, как это было в 2014-15 годах, и вынуждены будут, как и все остальные, использовать традиционный механический стартёр.

Поэтому у Феррари такая длинная палка. У кого-то видел короткую. Но это было старое видео.

 

Делаем выводы. У каких-то команд есть возможность использовать внутренний стартер. У каких-то - только внешний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2017 в 16:22, Мерлин сказал:

Да, посмотрел. Вот он, человек со стартером.

f9bcf929b89d8c2ca19dbda2e8debdfa.jpg

Но я еще наткнулся на статью, правда, прошлогоднюю.

Поэтому у Феррари такая длинная палка. У кого-то видел короткую. Но это было старое видео.

 

Делаем выводы. У каких-то команд есть возможность использовать внутренний стартер. У каких-то - только внешний.

сорри, что поздно, но какая разница, где расположен МГУ-К

он в любом случае должен иметь жесткую связь с коленвалом и иметь возможность подкручивать его (для этого он там и есть наряду с возможностью подкручиваться ОТ коленвала)

поэтому в любом случае, в режиме э/д он может запитаться от батареи и крутануть коленвал вне зависимости от того ближе к передней или задней части он расположен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, parttimewriter сказал:

сорри, что поздно, но какая разница, где расположен МГУ-К

он в любом случае должен иметь жесткую связь с коленвалом и иметь возможность подкручивать его (для этого он там и есть наряду с возможностью подкручиваться ОТ коленвала)

поэтому в любом случае, в режиме э/д он может запитаться от батареи и крутануть коленвал вне зависимости от того ближе к передней или задней части он расположен

Вы как сюда попали, уважаемый? Обсуждается возможность пуска без внешнего стартера. Читать последний мой пост после слова "выводы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2017 в 21:04, Мерлин сказал:

Вы как сюда попали, уважаемый? Обсуждается возможность пуска без внешнего стартера. Читать последний мой пост после слова "выводы".

а где у меня про внешний стартер?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...