upSF

28.07-30.07.2017 Гран При Венгрии - Этап Одиннадцатый!

Кто уйдёт на каникулы лидером Чемпионата?   104 голоса

  1. 1. Кто уйдёт на каникулы лидером Чемпионата?


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

1 205 сообщений в этой теме

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1468859259715.png

 

Дата проведения гонки 30 июля 2017 15:00:00

Расположение Будапешт, Венгрия

Географические координаты 47°35′01.46″ с. ш. 19°15′06.41″ в. д. (G) (O)

Название GP Гран При Венгрии

Расположение к северо-востоку от Будапешта

Дата создания 1986 год

Гоночная дистанция 306.630 км

Длинна круга 4,381 км

Кол-во кругов 70

Старт/Финиш 0,007 км

Повороты 16

Рекорд круга в текущей конфигурации 1:19.071 Михаэль Шумахер Ferrari (2004)

Первый Гран-при Венгрия 1986

Последний Гран-при Венгрия 2016

Проведено Гран-при 31

Вместимость 120000

Офиициальный сайт www.hungaroring.hu

 

Расписание Гран При:

 

28 Июля 2017

Практика 1: 11:00    Матч! Арена   10:55  

Практика 2: 15:00    Матч! Арена   16:35

 

29 Июля  2017

Практика 3: 12:00    Матч! Арена   11:55   

Квалификация: 15:00     Матч! Арена   14:50   Матч! ТВ   16:55

 

30 Июля 2017

Гонка: 15:00     Матч ТВ   14:50   Матч! Арена    21:10

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli назвали составы резины для  Гран При Венгрии - SuperSoft    Soft    Medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изола: Стратегия – один из ключевых факторов в Венгрии

Цитата

В Pirelli выбрали для венгерского этапа составы Medium, Soft и Supersoft – это сочетание используется шестой раз в сезоне. Таким же был выбор шин в Сильверстоуне, но теперь использование состава Medium объясняется не перегрузками в скоростных поворотах, а возможной тепловой деградацией из-за жаркой погоды.


Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «В 2016-м на Хунгароринге уложили новый асфальт – интересно понять, как за год изменились его характеристики. В прошлом году он был более гладким и более быстрым, чем прежнее покрытие.

При выборе числа комплектов на уик-энд команды сделали ставку на Soft и SuperSoft, исходя из выбранных вариантов стратегии гонки. В Венгрии стратегия – один из ключевых факторов, учитывая сложности при обгонах, поэтому процесс сбора информации на тренировках в пятницу и субботу с машинами нового поколения будет ещё более важен, чем в прошлые годы»

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает солнечную погоду в дни Гран При Венгрии с минимальной вероятностью осадков.


В пятницу солнечно, +30С. В субботу и воскресенье небольшая облачность и +29С. Вероятность осадков в эти дни не превышает 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хунгароринге ожидается аншлаг

Уик-энд Гран При Венгрии традиционно сопровождает высокая посещаемость, немало будет зрителей и на следующей неделе – в кассах автодрома остались билеты только на самые дорогие трибуны.


Из 49 предлагаемых вариантов сочетаний трибун и числа дней, 29 уже распродано, а за оставшуюся до гонки неделю наверняка уйдут и оставшиеся билеты – на Хунгароринге ожидается аншлаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул: Мы едем в Венгрию с позитивным настроем

Перед началом уик-энда на Хунгароринге управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул подвёл итоги британской гонки и говорил о предстоящем этапе…



Сирил Абитебул: «Мы едем в Венгрию с позитивным настроем после прогресса нашей R.S.17 в последних гонках. Этап в Будапеште – последний перед летним перерывом, что ещё больше увеличивает мотивацию.

В Сильверстоуне было немало позитивных моментов по ходу уик-энда, в который мы отмечали 40-летие дебюта команды в Формуле 1. Впечатляющее выступление Нико Хюлкенберга принесло нам очки за шестое место – это повторение нашего лучшего результата в сезоне. Он хорошо провёл гонку, допустил минимум ошибок, в команде разработали эффективную стратегию и отлично отработали на пит-стопе – в итоге он финишировал на тридцать секунд раньше наших соперников из Force India.

К сожалению, Джолион не смог стартовать из-за проблем с гидравлической системой. Он был разочарован, поскольку при старте с 11-го места в домашней гонке мог надеяться на хороший результат.

В Сильверстоуне мы доказали, что продолжаем прогрессировать. Новые аэродинамические элементы, в частности – новое днище, способствовали успешному выступлению Нико, а в квалификации обе наши машины продемонстрировали отличный темп. Теперь нужно поддержать этот прогресс двойным призовым финишем в Венгрии чтобы уйти на летние каникулы с хорошим настроением. Для этого необходимо избежать проблем с надёжностью, но мы знаем, в чём должны прибавить.

Цели остались прежними – оказаться на шестой строчке в Кубке конструкторов после гонки 30 июля, и на пятой после окончания сезона. От первой цели нас отделяют лишь несколько очков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA ужесточат требования к расходу масла

Накануне венгерского этапа технический делегат FIA Марцин Будковски разослал командам письмо, в котором напомнил, что в настоящее время расход масла 0,6 литра на 100 километров считается приемлемым, но с 2018-го это требование будет «строго соблюдаться». При этом в FIA готовы дать командам некоторые послабления в этом сезоне.


«Мы согласились с тем, что некоторые участники могут столкнуться с трудностями при соблюдении в этом сезоне ограничений 0,6 литра на 100 километров, и наше послабление распространяется на все используемые сейчас силовые установки, – сказано в письме FIA. – Но мы ожидаем, что расход масла у любого двигателя внутреннего сгорания, установленного на машинах, начиная с Гран При Италии, будет меньше 0,9 литра на 100 километров. Любой расход выше этого будет считаться подозрительным и расследоваться, как потенциальное нарушение технического регламента.

Мы продолжим отслеживать уровень расхода масла всеми участниками, а также проводить регулярные проверки и/или измерения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren нацелены на очки в Венгрии

Команда McLaren – абсолютный лидер по числу очков, заработанных на Хунгароринге – 289 против 286 у Ferrari. Уже в этот уик-энд итальянская команда может выйти вперёд по этому показателю, но и в McLaren надеются заработать очки.


Эрик Булье, гоночный директор: «Мы отправляемся в Венгрию на заключительный этап перед летним перерывом. Я хочу поблагодарить всех сотрудников McLaren Honda за напряженную работу зимой и по ходу сезона, скоро всех ждёт заслуженный перерыв и возможность повидаться со своими семьями, но до этого мы полностью сосредоточены на событиях этого уик-энда и хотим уехать из Будапешта с позитивным результатом.

В Сильверстоуне нам удалось даже больше прибавить в скорости, чем можно было ожидать от трассы, требовательной к мощности моторов и не слишком подходившей нашей машине. У венгерской трассы иные требования, мы с оптимизмом надеемся продемонстрировать сильные качества нашей машины и навязать борьбу соперникам.

Вместе с Honda мы усердно работаем над повышением надежности и стремимся избежать штрафных санкций на трассе, где машина должна быть конкурентоспособна и мы рассчитываем заработать важные для команды очки.

Отработав на шинных тестах Pirelli, мы надеемся закрепить позитивную динамику хорошими результатами в Будапеште и на последующих двухдневных тестах, которые послужат платформой для дальнейшего развития машины по ходу сезона».

Фернандо Алонсо: «Теоретически, на Хунгароринге у нас лучшие в этом году шансы на хорошее выступление. На короткой извилистой трассе мы в меньшей степени зависимы от мощности двигателя, для хорошего времени на круге здесь более важна эффективность шасси.

Я всегда с удовольствием возвращаюсь в Будапешт – мы живём в центре, где прекрасный вид на реку, по ходу всего уик-энда вы чувствуете себя частью этого города. Жаркая погода превращает уик-энд в испытание для команд и гонщиков, но летний перерыв всё ближе, а хороший результат всегда приятен перед началом отпуска.

Как всегда, важна надежность. Даже если наша машина способна на большее в Венгрии, нужно без проблем провести уик-энд, чтобы использовать шанс заработать очки. В Сильверстоуне мы приняли несколько серьезных решений во время подготовки к гонке, потеряв места на старте. Надеюсь, здесь это окупится и позволит нам заработать очки».

Стоффель Вандорн: «Мне действительно нравится Хунгароринг. Это не самая быстрая трасса, но она кажется таковой благодаря техничным поворотам, требующим 100% отдачи и концентрации на протяжении всего круга. Здесь много быстрых смен направления, а извилистая конфигурация означает, что каждый раз круг надо проезжать безошибочно.

Особенности трассы в сочетании с высокой температурой увеличают нагрузку на машину. Шасси должно быть эффективным и стабильным, чтобы оптимально выйти из одного поворота и максимально быстро зайти в следующий. Прямые короткие, поэтому машину необходимо настраивать на большую прижимную силу для прохождения поворотов.

Прежде я побеждал в Венгрии в GP2, мне нравится пилотировать на этой трассе. Хотя мне немного не везло, я чувствую, что в первой половине сезона прогрессировал от гонки к гонке. Я много работал с инженерами, чувствую уверенность в машине. Нужно сохранять терпение и продолжать работу – надеюсь, вскоре наши усилия окупятся».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «В прошлых гонках мы прибавили в конкурентоспособности, теперь нужно добиться, чтобы это было заметно по результатам. Мы добились прогресса и отправляемся в Венгрию с позитивным настроем, в том числе и потому, что потом нас ждёт долгожданный летний перерыв.

Хунгароринг – уникальная трасса, на которой у нас хорошие шансы на успешное выступление. Мощность двигателя там не является ключевым фактором, но важно точно контролировать энергию на всех этапах гонки. Обгонять там очень непросто, поэтому нужно хорошо выступить в квалификации. Мы знаем, что можем добиться хорошего результата на трассах подобного типа, поэтому наша цель – пройти в финал квалификации и заработать очки в гонке.

Фернандо Алонсо одержал свою первую победу в Формуле 1 на Хунгароринге, Стоффель в 2014-м выиграл там гонку в GP2, так что наши машины в отличных руках.

Это последняя гонка перед летним перерывом, когда все сотрудники McLaren Honda смогут отдохнуть. Надеюсь, мы хорошо выступим в Венгрии и сможем добиться ещё более серьёзного прогресса во второй половине сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев подтвердил, что руководители Williams закрыли ему доступ в моторхоум команды

Цитата

Ранее появилась информация, что руководители Williams решили закрыть Жаку Вильневу доступ в моторхоум команды, и сегодня бывший пилот Формулы 1 подтвердил эту информацию. В Williams приняли такое решение из-за того, что Вильнев постоянно критикует Стролла.


“Мне платят деньги за то, что я высказываю свое мнение, а не помогаю молодым гонщикам – говорит Жак. – Перед этапом в Азербайджане представители Williams сообщили, что они не будут мне рады. Я не озабочен этим запретом”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон удивил всех своим новым стилем

Льюис Хэмилтон вновь удивил всех своим новым стилем. Британец обнародовал фотографию, и попросил своих фанатов оценить его внешний вид.


Льюис одел экстравагантный красно-черный наряд, также он серьезно изменил прическу. Многим фанатам не понравился новый стиль пилота Mercedes, хотя были и те, кому понравился новый стиль Льюиса.

 

f1_1500897965.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Венгрии.

В четверг пройдут две 25-минутных пресс-конференции гонщиков. На первую приглашены: Фернандо Алонсо (McLaren), Маркус Эриксон (Sauber), Нико Хюлкенберг (Renault), Себастьян Феттель (Ferrari).

На второй на вопросы ответят: Кевин Магнуссен (Haas), Серхио Перес (Force India), Стоффель Вандорн (McLaren), Макс Ферстаппен (Red Bull).

 

В пятницу запланированы две 25-минутных пресс-конференции представителей команд. В первой примут участие: Маттиа Бинотто (Ferrari), Марио Изола (Pirelli), Фредерик Вассёр (Sauber). Во второй – Ник Честер (Renault), Падди Лоу (Williams), Пол Монаган (Red Bull).

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2017 в 23:17, upSF сказал:

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: 


Это последняя гонка перед летним перерывом, когда все сотрудники McLaren Honda смогут отдохнуть.

 

Так они еще и устали?!  :floxy:

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA опубликовали список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Венгрии, но уже завтра возможны очередные замены.

 

 

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 3 3 3 3 2 2
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 3 3 3 3 2 2
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 4 4 5 3 2 2
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 3 3 4 2 2 2
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 3 4 3 2 2 3
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 3 4 3 2 2 2
11. С.Перес Force India Mercedes 2 2 2 2 2 2
31. Э.Окон Force India Mercedes 2 2 2 2 2 2
19. Ф.Масса Williams Mercedes 2 2 2 2 2 2
18. Л.Стролл Williams Mercedes 2 2 2 2 1 2
14. Ф.Алонсо McLaren Honda 6 8 8 6 5 4
02. С.Вандорн McLaren Honda 4 7 7 2 5 5
26. Д.Квят Toro Rosso Renault 3 3 4 2 3 3
55. К.Сайнс Toro Rosso Renault 3 3 4 3 2 3
08. Р.Грожан Haas Ferrari 3 4 3 3 2 2
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 3 4 3 3 2 2
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 3 3 4 3 3 3
30. Д.Палмер Renault Renault 3 4 4 2 3 3
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 2016 3 3 3 3 2 2
94. П.Верляйн Sauber Ferrari 2016 3 3 3 3 2 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом Гран При Венгрии в FIA подтвердили изменения на трассе по сравнению с прошлым годом и расположение зон DRS.


С внешней стороны первого, второго, четвертого, десятого, одиннадцатого и двенадцатого поворотов добавлены дополнительные барьеры из шин. С левой стороны в первом повороте установлено сетчатое ограждение. На выходе из четвертого и одиннадцатого поворотов установлены новые двойные поребрики.

Как и в прошлом году, на венгерской трассе две зависимые зоны DRS с одной точкой замера интервала между машинами, расположенной в пяти метрах перед четырнадцатым поворотом. Первая точка активации расположена через сто тридцать метров после четырнадцатого поворота, а вторая – через шесть метров после первого поворота.

 

122601.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Венгрии

Вместе с ним спорные моменты по ходу уик-энда в Венгрии будут разбирать представитель американской федерации, сын бывшего руководителя McLaren Тим Майер, и член Всемирного Совета FIA по автоспорту Гарри Конелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешними Бриджами увидим обгоны в воскресенье? Или будем наблюдать паровозик 2 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминацию красных в этот уик-энд вангую я. Что-то типа Сингапура 2015.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DeathStroke сказал:

Доминацию красных в этот уик-энд вангую я

а кто, конкретно, "отдоминирует"?

кимик?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, DeathStroke сказал:

Доминацию красных в этот уик-энд вангую я. Что-то типа Сингапура 2015.

нужно же успокоить Femminuccia...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль не ожидается дождя в гонке. Чую паровозик((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, на torrent-tv какие-то проблемы и нет канала трансляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал веселый и расслабленный!:good::m0506:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.