Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АгрегАтор

Защита головы, изменения в открытости кокпита Ф1.

Гало в 2018.  

125 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к внедрению защиты головы (гало)?

    • Это ужасно, первое ощущение, что даже не хочу это видеть!
    • ФИА маразматики, но придётся смотреть то, что будет.
    • Это уже не машина формулы.
    • Не нравится, но нужное дело для безопасности.
    • Не нравится, но, думаю, быстро привыкнем.
    • Мне, в принципе, всё равно.
    • Скорее положительно, но нужна доработка решения.
    • Думаю, давно пора ввести что-то подобное.
      0


Recommended Posts

11 часов назад, Vionik сказал:

Кабина самолета

51c3bebaafb90b1c9b3f18160c593b11.jpg

Нормальный такой вид из окна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vionik сказал:

Кабина самолета

По мне, нельзя сравнивать данную конструкцию у самолета и болида.:nono:
В кабине самолета, думаю, эта штука служит в т. ч. и для прочности стекла.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: 
Взлетает и садится самолет по прямой ВПП, а не по кривой, зигзагообразной и т. п. В небе вообще никаких объектов вокруг самолета рядом нет, в отличие от трассы. Эта "крестовина" даже обзору никак не может помешать - в небе только небо. Всякого мусора, типа мешков, пакетов, рекламных тряпок-растяжек или травяного полотна (как в Корее' 2012 к Хэму прицепилось) тоже нет. Так же неизвестно, какие шины "сварят" на 2018 год. Может быть повторение "осьминога". И тогда гонщики будут отдирать куски резины от своего гало-хало и всякий мусор, чтобы не мешали обзору, вместо пилотирования?...
Да, такие ситуации не часто встречались, но они способны испортить пилотам и квалу, и гонку. Конечно, последним можно пренебречь в пользу безопасности. Но у меня мнение, что подобные ситуации как раз могут способствовать аварии.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий ужас - вот что это будет. Это уже не охота Формула 1, это рыбалка невесть что получается :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 - это отдельный спорт, в котором болиды должны быть открыты, а для безопасности лучше перейти всем гонщикам в DTM. Но ладно уж сделали хало - теперь посмотрим, что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2017 в 00:17, АгрегАтор сказал:

А если кто-то на 30 мм захочет поставить вот такой "заборчик":

 

a1234501d8e7e1697a58cd9e06e123c5.jpg

 

 

Уже:

 

DFl_c4GVoAAPldN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 18:49, дизель сказал:

Не согласный йа. Энергию удара она могла бы поглотить до такой степени, что шлем выдержал бы её саму. Не на саморезах же её крепить собрались.

Так а шлем и выдержал, не?

Травма Бьянки случилась от того, что даже со шлемом замедление головы в момент удара о трактор было слишком резким. Так что Хало ему смогла бы помочь, разве что если б замедлила машину на дофига км/ч прежде, чем сложиться. Но это нереально, если уж там куда более капитальную дугу безопасности срезало как веточку и движок под ней порвал пополам, то эту Хало таким ударом вообще сдует нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leopardo сказал:

Так а шлем и выдержал, не?

Травма Бьянки случилась от того, что даже со шлемом замедление головы в момент удара о трактор было слишком резким. Так что Хало ему смогла бы помочь, разве что если б замедлила машину на дофига км/ч прежде, чем сложиться. Но это нереально, если уж там куда более капитальную дугу безопасности срезало как веточку и движок под ней порвал пополам, то эту Хало таким ударом вообще сдует нафиг.

Ну фиг знает... Неужели она вообще бы никак не ослабила энергию удара или хотя бы не "растянула её по времени"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 23:46, ant1k2h сказал:

И как же "следует" понимать гонки? :думы2:

Есть кузова, есть прототипы, а есть формулы. На моей памяти они всегда были с открытыми кокпитами. FIA впадает в крайность и хочет даже в картинг эту систему внедрить. Это как вообще? Что за дикость?

Почему они в прототипах взяли и не стали эту несуразицу придумывать, а просто закрыли кокпит? Ну закройте и здесь, если так хотите.

Мне тапок не нравится но нужно быть объективными, lmp1 тоже были открытыми а теперь закрыты и все привыкли, опытный образец выглядит чужеродно но покрашенный в цвет болида и аэродинамически доработанный будет выглядеть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2017 в 00:11, Mighty Punk сказал:

Сомневаюсь что Жюля могло что-то спасти...Даже не знаю как должна выглядеть защита от тракторов.

 

 

Удар пришелся в шлем на приличной скорости, и Жюль не умер на месте, хало погасило часть удара и вероятность выжить была бы выше, с де виллой по мне помогло бы удар был на низкой скорости, а по массе, изменили шлемы и теперь он защитит от мелкого предмета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, покрасили Хало, обработали напильником - и уже куда лучше выглядит. Осталось только пластиковые стёкла с дворниками поставить, и будет вообще красиво. Не только с дизайнерской, кстати, но и с практической точки зрения, ибо как-то не хочется проверять в реальности, как будет взаимодействовать острое днище чужой машины со шлемом пилота при таких вот авариях:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Удар пришелся в шлем на приличной скорости, и Жюль не умер на месте, хало погасило часть удара и вероятность выжить была бы выше, с де виллой по мне помогло бы удар был на низкой скорости, а по массе, изменили шлемы и теперь он защитит от мелкого предмета

Есть такое ощущение что это хало снесло бы нафиг, и этот кусок трубы в свою очередь ударил бы ему в шлем. Марии может и помогло бы, хотя тоже не до конца все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, phalanx сказал:

Вот, покрасили Хало, обработали напильником - и уже куда лучше выглядит. Осталось только пластиковые стёкла с дворниками поставить, и будет вообще красиво. Не только с дизайнерской, кстати, но и с практической точки зрения, ибо как-то не хочется проверять в реальности, как будет взаимодействовать острое днище чужой машины со шлемом пилота при таких вот авариях:

 

 

Днище будет одинаково фатально взаимодействовать с шлепанцом и шлемом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2017 в 14:58, cosmi сказал:

господа, а все ли здесь отметились?

нужно набрать количество

тогда, как минимум, есть шанс на официальный ответ

наверное!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

господа, а все ли здесь отметились?

нужно набрать количество

тогда, как минимум, есть шанс на официальный ответ

наверное!:floxy:

 

Реакция публики очевидна для любого, даже для ФИА.

Решение по внедрению уже принято. Единственный способ повлиять на ситуацию перестать смотреть Ф1, и перестать посещать профильные ресурсы т.е. повлиять на заработок индустрии вокруг Ф1.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yalex сказал:

 

Реакция публики очевидна для любого, даже для ФИА.

Решение по внедрению уже принято. Единственный способ повлиять на ситуацию перестать смотреть Ф1, и перестать посещать профильные ресурсы т.е. повлиять на заработок индустрии вокруг Ф1.

 

 

 

Еще вполне можно включить заднюю. Крайняк - откатают сезон с этим ***ном и выкинут. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Stewart сказал:

Еще вполне можно включить заднюю. Крайняк - откатают сезон с этим ***ном и выкинут. 

 

 

Грожан на главной упомянул очень интересную проблему: из-за шлепка может быть не видно стартовых огней. И я думаю он действительно прав - с ряда задних мест светофора на 100% не будет видно.

Так же он сказал что подобные аспекты в принципе не рассматривались ФИА при проектирвоании.

 

Опасность в том что шлепанец будет интегрирован в конструкцию шасси на стадии проектирования, и с точки зрения аэродинамики и с точки зрения центра тяжести. Выкинуть без последствий его будет нельзя.

 

Искренне надеюсь что пилотон освистают при первом же появлении шлепанцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения о Halo 

Рик предсказуемо ратует за экран рбршный 

Цитата

«Многие гонщики поддерживали идею чего-то вроде защитного экрана, идеальное решение найти не удалось, а в FIA выбрали Halo. Нам будет, что обсудить в пятницу на брифинге пилотов. Не знаю, кто придёт со стороны FIA, но нам хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы.

Если система станет обязательной уже в 2018-м, её нужно начать тестировать как можно скорее, чтобы понять, как лучше интегрировать в конструкцию новой машины.

У Halo свои плюсы и минусы. Выглядит она не лучшим образом, но выдерживает большую нагрузку. От больших предметов, вроде колес, она защищает, от маленьких – нет. Внешне решение не самое элегантное – дуга на машине выглядит неестественно, но с точки зрения безопасности оно лучшее из трёх, что были протестированы.

Я бы поддержал защитный экран. В любом случае, это вынужденная мера – мы не можем бездействовать после серьёзных аварий. Хотя для себя я это проблемой не считаю. Будет хуже, если болельщики решат, что для управления машинами Формулы 1 больше не нужна смелость. Но это не так. Нужно помнить, что мы ведём плотную борьбу колесо в колесо, а машины прибавляют в скорости».

Кевин

Цитата

«Я против Halo. Не думаю, что такой должна быть Формула 1.

Я не считаю, что безопасность всегда должна быть главным приоритетом. Можно ограничить скорость машин до 80 км/ч – это будет очень безопасно, но невероятно скучно.

От Halo может быть и негативный эффект. В первом повороте в Остине, да и в Eau Rouge в Спа видимость серьёзно пострадает. Машины Формулы 1 не должны быть уродливыми. По каким-то причинам Ferrari вызывает больше эмоций, чем Mazda».

Макс

Цитата

«Мне не нравится Halo, но ничего не остается, кроме как уважать решение FIA. Однако я считаю, что после появления в Формуле 1 виртуального автомобиля безопасности, мы существенно сократили многие риски, связанные с превышением скорости во время желтых флагов во время гонки. Кроме того, тросы достаточно прочные, поэтому сейчас колеса не так просто отрываются от машины. Что касается ситуаций, когда в машину летят различные детали, то Halo мало поможет, так что я не понимаю, почему нужно использовать это решение.

Я только один раз тестировал Halo, и мне не понравилась обзорность из-за стойки перед глазами. Выглядит не лучшим образом. Внешний вид машины мне не понравился ещё до того, как я сел за руль».

Гро

Цитата

«Лично я считаю тот день, когда было объявлено о обязательном использовании Halo, печальным для нашего спорта. Мне не нравится эта идея. Я не думаю, что это решение подходит Формуле 1.

Как член и директор GPDA я благодарен FIA за проведённые исследования. Система Halo действительно лучше остальных, но возможны ситуации, когда она сделает только хуже.

Многих проблем мы даже не можем пока себе представить. Каково будет следить за огнями стартового светофора с Halo, помешает ли она видеть флаги в руках маршалов – этими вопросами пока никто не занимался.

Профсоюз гонщиков GPDA нужен не для того, чтобы говорить FIA, что делать для повышения безопасности. Мы в GPDA выступаем в поддержку мер по повышению безопасности, но мы не поддерживаем Halo.


Когда в прошлом году я опробовал Halo, это было ужасно. Вы пытаетесь разглядеть трассу, а между глазами постоянно эта опора. Не знаю, но мне никак не удавалось к этому привыкнуть».

Хаасовцы молодцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг: болельщики привыкнут к «гало», оно будет внешне более красивым

 

Цитата


Гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг ответил на претензии поклонников автоспорта касательно того, что введение в 2018 году системы защиты головы гонщика «гало» испортит внешний вид автомобилей. По мнению Уайтинга, после доработки со стороны команд «гало» станет красивее, и болельщики к нему привыкнут.

«Все варианты „гало“, которые мы видели до сих пор, были черновыми. Думаю, нам просто нужно подождать и увидеть, к каким вариантам придут команды, потому что, без сомнений, они начнут эксплуатировать дополнительно полученную свободу, пусть и ради аэродинамических преимуществ.

Уверен, «гало» будут выглядеть внешне более красивыми. Команды обязаны использовать стандартное «гало» от одного поставщика. Но мы позволим им добавлять на верхнюю часть неструктурные накладки, которые могут отходить от основной структуры не далее чем на 20 миллиметров. Это не так мало, и команды могут делать в этом диапазоне всё, что захотят. Основная причина, по которой мы разрешаем им это, — дать возможность преодолеть любые аэродинамические изменения, с которыми придётся столкнуться, например перекрытие верхнего воздухозаборника и что-то подобное. Они хотели получить право перенаправлять поток воздуха.

Пока мы видели лишь стандартный дизайн «гало». Но даже когда «Уильямс» просто покрасил «гало» в один цвет с машиной, то оно уже выглядело намного лучше — думаю, вы с этим согласитесь. Лично я думаю, что болельщики привыкнут. Знаю, что сейчас есть некоторое неприятие. Думаю, команды создадут весьма разные дизайны, так что не думаю, что всё будет так плохо, как вы думаете", — приводит слова Уайтинга F1i.

 

 

Чарли либо, как дитя малое, либо загоняет туфту. Все помнят, что было, когда дали аэродинамическую свободу над носами и какое уродство после этого все лицезрели. У кого отросток более изощренный, там за эстетикой походу один Мерседес гнался. Такая же байда будет и с этими "Галями" - этажерочки, решеточки, пимпочки, пластиночки, дырочки, щелочки, прокладочки, ... Да и вообще - уберите это "дерьмо" (цэ, Мага) полностью!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Кого-то пора отправлять вслед за Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики останутся в мото, в ф1 теперь будут шоферы. Да, ф1 без пилотов шоферов в кокпите спасло бы многие и многие жизни, судя логике фиа. Водите троллейбусы и будете живы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается проблемы Ф1 не в регламенте, уровне безопасности или halo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ziltoid сказал:

А мне думается проблемы Ф1 не в регламенте, уровне безопасности или halo.

 

Главные проблемы в головах руководителей ФИА. Их кардинально ценности не совпадают с ценностями автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yalex сказал:

Их кардинально ценности не совпадают с ценностями автоспорта.

Если считать, что ценности автоспорта - это сделать так, чтобы все пилоты поубивались к чертям, то да, согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 14:47, de_mixx сказал:

Машины с писюнами, пылесосы вместо дрыгов, пирелли, 4 дрыга на сезон, в 2017 уменьшили шансы на обгоны, теперь гало

pic_d86815bab0fb639499d43ca75ed4760f.jpg

Защити Создатель наши головы. И глаза.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...