Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АгрегАтор

Защита головы, изменения в открытости кокпита Ф1.

Гало в 2018.  

125 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к внедрению защиты головы (гало)?

    • Это ужасно, первое ощущение, что даже не хочу это видеть!
    • ФИА маразматики, но придётся смотреть то, что будет.
    • Это уже не машина формулы.
    • Не нравится, но нужное дело для безопасности.
    • Не нравится, но, думаю, быстро привыкнем.
    • Мне, в принципе, всё равно.
    • Скорее положительно, но нужна доработка решения.
    • Думаю, давно пора ввести что-то подобное.
      0


Recommended Posts

-двойные очки
-рестарты с места
-ограничение радиопереговоров
-Halo

 

Расслабьтесь... похоже очередная зелёная собачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skarphedin сказал:

-двойные очки
-ограничение радиопереговоров

 

Уже давно отменили же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

 

Уже давно отменили же.

Это и имелось в виду, что Хало тоже быстро отменят, типа "метод зеленой собачки" или чтобы сделать хорошо надо сначала сделать плохо, а потом просто вернуть, как было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg919 сказал:

Она бы его не просто не спасла, а убила бы сразу же. Помимо трактора, в шлем прилетело бы это Хало...

Не согласный йа. Энергию удара она могла бы поглотить до такой степени, что шлем выдержал бы её саму. Не на саморезах же её крепить собрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nicky сказал:

Это и имелось в виду, что Хало тоже быстро отменят

 

Я так не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

Не согласный йа. Энергию удара она могла бы поглотить до такой степени, что шлем выдержал бы её саму. Не на саморезах же её крепить собрались.

 

Любая из представленных защитных конструкций рассчитана на попадание колеса.

Учитывая что скорость удара колеса/болида приблизительно одинакова то  общий импульс будет линейно зависеть от массы.

Т.е. удар болида будет в сотни раз сильнее удара колеса. И никакая из представленных систем его не выдержит.

 

Защита HALO может поглощать удар лишь в деформацию, т.к. она металлическая. Композитные кокпиты, совершившие революцию в безопасности Ф1, поглощают энергию за счет поверхности разрушения( за счет роста трещин и разрушения), что качественно более эффективно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, LewisHamilton сказал:

Описать эту защиту без матов не получается. Однозначно против. Колеса уже на летают в воздухе. А от мелочи эти стринги не защитят. Формула 1 должна оставаться с открытым кокпитом.

Вы пересказали слова Попова которого тут модно критиковать - открытые колёса и кокпит это философия Формулы, без этого уже не Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Любая из представленных защитных конструкций рассчитана на попадание колеса.

 

Да пусть лучше третий трос поставят. Неужели суммарной прочности в 16.5 тонн не хватит, что бы его удержать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря полностью закрытый болид выглядел бы лучше, чем эта приблуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Да пусть лучше третий трос поставят. Неужели суммарной прочности в 16.5 тонн не хватит, что бы его удержать?

 

Я думаю тут дело в динамике. Т.е. тут влияет скорость деформации.

Тросы скорее всего арамидные( кевларовые если говорить по другому) и практически не растягиваются, и возможно в некоторых очень специфических условиях они могут быть разрушены.

Я целиком и полностью согласен с тем что нужно наращивать уже имеющиеся защитные структуры, вроде тросов закрепляющих колеса, и защитного кокпита т.к. потенциал этих способов защиты еще далеко не исчерпан.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь на здравомыслие всех тех, кто руководит чемпионатом, и надеюсь что это решение отменят. 

Представьте 20 машин на стартовой решетке с этими рамами на кокпите. Глаза же себе выколоть можно. 

Если вдруг введут, я бы на месте болельщиков тупо не покупал бы билеты и оставил трибуны полностью пустыми. Уверен, одна гонка при пустых трибунах и Уайтинга след простынет, он реально достал, на пенсию проводить его давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там выборы президента FIA? Пора Тодта к Мосли отправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Yalex сказал:

 

Я думаю тут дело в динамике. Т.е. тут влияет скорость деформации.

Тросы скорее всего арамидные( кевларовые если говорить по другому) и практически не растягиваются, и возможно в некоторых очень специфических условиях они могут быть разрушены.

Я целиком и полностью согласен с тем что нужно наращивать уже имеющиеся защитные структуры, вроде тросов закрепляющих колеса, и защитного кокпита т.к. потенциал этих способов защиты еще далеко не исчерпан.

 

 

 

 

Тросы там, вроде из материала Zylon, он, типа, прочнее кевлара раза в два . Добавить третий трос, и фиг оторвешь. По моему лучше так, чем этот огород с защитой городить, из под которой быстро не выскочишь, случись пожар. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Когда там выборы президента FIA? Пора Тодта к Мосли отправлять.

Давно пора вслед за Берни разогнать всю эту бригаду пердунов: Тодта, Уайтинга... кому нужны эти изношенные тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штоб калеса не летали куда попало надо колесные диски намертво приболтовывать к ступицам, а на пите менять только резину прямо на болиде, перебортовывать, и всех-то делов.  :don-t_mention:

Да щас любой моношантаж в Мухосранске такое за двацать минут замутит, а формульные питкрюшники еще минут пять скинуть смогут!  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, дизель сказал:

Тросы там, вроде из материала Zylon, он, типа, прочнее кевлара раза в два

Это те, которые к болиду веревочками привязываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит как говно, работать будет так же, обсуждать тут нечего.

 

Никакая защита дополнительная машинам и пилотам не нужна, они в своих кокпитах и ядерный взрыв пережить могут, судя по некоторым авариям последних лет. От всех аварий защититься просто нельзя, и с этим нужно смириться.

Несмотря на всю категоричность новостей про все это, уверен, что все равно в итоге отменят. Уж слишком омерзительно это выглядит, в разы хуже машин 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, lcs-perm сказал:

Кстати. На Хало можно будет вынести некоторые дополнительные кнопки оперативной настройки болида.

Не, ну а чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,а Тодт не уточнял елочку-вонючку и магнитолку на халю вешать можно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicky сказал:

Это и имелось в виду, что Хало тоже быстро отменят, типа "метод зеленой собачки" или чтобы сделать хорошо надо сначала сделать плохо, а потом просто вернуть, как было

вряд ли отменят, в ФИА полетят обвинения прессы что они отказываются от безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr. Cochies сказал:
Скрытый текст

 

Не , ну а чо!

Феттелю поставят, чтоб круговым гудел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему можно привыкнуть. С Ф1 это прошло и не раз. А те кто не привыкнут и перестанут смотреть, это их проблема, что они понимаю гонки не так как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против круговых лучше б подвесные ракеты внедрили.

Закреплённые на том же гало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...