Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АгрегАтор

Защита головы, изменения в открытости кокпита Ф1.

Гало в 2018.  

125 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к внедрению защиты головы (гало)?

    • Это ужасно, первое ощущение, что даже не хочу это видеть!
    • ФИА маразматики, но придётся смотреть то, что будет.
    • Это уже не машина формулы.
    • Не нравится, но нужное дело для безопасности.
    • Не нравится, но, думаю, быстро привыкнем.
    • Мне, в принципе, всё равно.
    • Скорее положительно, но нужна доработка решения.
    • Думаю, давно пора ввести что-то подобное.
      0


Recommended Posts

1 минуту назад, Leopardo сказал:

Почему тогда это на болиды, а не на штаб-квартиру ФИА устанавливают?

 

В штаб квартире ФИА не осталось никого с головой на плечах.

А гонщики между прочим молчат, значит согласны. Уважение к ним это не добавляет.

Измельчали люди все таки, и гонщики и тем более чинуши.

 

17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

То есть её даже не расчётом на удар трактором делали? А на фига она тогда? 

Ну, и есть ненулевая (но невысокая) вероятность, что эта хреновина спасёт от относительно крупного мусора типа пружины. Ну и в авариях типа Верляйн-Баттон будет ниже риск удариться головой об стенку. 

 

Никто даже не пытался испытывать шлепанец в дождь. С него струи будут бить прямо  в визор.

Единственный тест который проходили защитные структуры головы это удар колесом.

 

В этом плане даже интересно учитывалось ли в экспериментах увеличение веса колес в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, =AG= сказал:

поставили Сэбу, тот высказал все, что думает. Казалось бы, надо дальше искать другие решения, но спустя три дня внедряют хало. Все эти заседания ФИА выглядят так: "вот, господа, перед нами две тарелки с дерьмом, из которой будем хлебать?"

Из фразы ФИА о том, что систему ЩИТ нужно еще тестировать, поэтому мы введен Хало попахивает тем, что им просто лень что-то придумывать и доводить до ума. Нафига вообще спрашивать тогда команды, если они сами все решили и без них внедрить?. Видимо им край как горит внедрить ее именно в 2018, ужасное решение.
Да и эти стринги, кроме как от чего-то гигантского не защитят, имхо. А если, допустим, как в аварии в Спа 2012 (пролет над Алонсо), машина ударится в эту систему?.
Бред короче..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, Halo. Ну, ввели. Посмотрим. Привыкнем. 

Важный момент теперь, что произойдёт первым: серьёзная авария, в которой пилота спасёт Halo, или серьёзная авария, случившаяся из-за Halo. 

Или серьёзная авария в которой из за этого дерьма пилот не сможет покинуть кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Машины с писюнами, пылесосы вместо дрыгов, пирелли, 4 дрыга на сезон, в 2017 уменьшили шансы на обгоны, теперь гало

pic_d86815bab0fb639499d43ca75ed4760f.jpg

Акулий плавник ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Председатель Ассоциации гонщиков Ф1 (GPDA) Алекс Вурц отметил, что пилоты всегда поддерживают шаги FIA по увеличению безопасности, несмотря на противоречивый внешний вид Halo.

«Что касается внедрения дополнительной защиты головы, то пилоты уважают позицию FIA в отношении безопасности и поддерживают их в стремлении сделать гонки безопаснее, – заявил Вурц ###.###. – За последние десятилетия скорости выросли, времена на круге становятся все быстрее, и все это стало возможным исключительно благодаря повышению уровня безопасности.

В то же самое время популярность нашего спорта увеличивалась. Ф1 – это образец для подражания в плане увеличения безопасности, которое при этом не влияет на зрелищность. Несмотря на то, что внешний вид Halo не всем нравится с эстетической точки зрения, пилоты все равно будут гоняться на пределе возможностей, что станет для Ф1 ключом к росту и увеличению популярности». 

Кто этого типа во главу GPDA поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Это, кстати, даже в ФИА признали - никакая Хало его бы не спасла.

Она бы его не просто не спасла, а убила бы сразу же. Помимо трактора, в шлем прилетело бы это Хало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Или серьёзная авария в которой из за этого дерьма пилот не сможет покинуть кокпит.

Недостаток полных тестов детали во всех условиях, зачастую, к авариям и происшествиям и приводит. Учитывая, что это СИСТЕМА, отвечающая за безопасность. А фраза ФИА о том, что в будущем система Хало будет доработана.. Халтурное отношение ни к чему хорошему не приводит.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Leopardo сказал:

Кстати, а кто-нибудь понял - от чего ЭТО в итоге должно защищать? Сходу в голову только летающие колеса приходят. Что еще?

 

Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SergeyS494 сказал:

 

Грожан?

от грожана, тока, одна защита

его раньше вынесет пастор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменят после серьёзной аварии:

- обломок засосёт под себя и направит в забрало;

- при боковом ударе обломится и не позволит гонщику оперативно покинуть автомобиль, в том числе и маршалы не помогут;

- кто-нибудь после аварии пожалуется на ограниченность обзора.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeyS494 сказал:

 

Грожан?

А это как? Сбоку прилетит - может и под Хало нырнуть (может даже хуже сделать), сзади прилетит - там один фиг дуга безопасности, сверху прилетит - раздавит эту штуку к чертям. Остается ему только спереди, "в лоб" прилетать, и не очень сильно, ибо Хало тестировалась против колеса, а не против целой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Причём FIA намерена продвигать Halo и дальше, в будущем эти системы должны появиться и в других гоночных категориях, вплоть до картинга. Вопреки всем аргументам против, FIA прибегла к политике диктата"

 

Тодта надо отстранять пока он весь автоспорт не похоронил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Хало будет весит 7 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lcs-perm сказал:

Кстати. На Хало можно будет вынести некоторые дополнительные кнопки оперативной настройки болида.

и место для рекламы опять таки ж,дополнительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б - безопасность.

14966937.png

 

Даже удивительно, что ввели в обязаловку не проведя живых тестов в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vionik сказал:

Б - безопасность.

 

Даже удивительно, что ввели в обязаловку не проведя живых тестов в Спа.

https://www.f1news.ru/news/f1-114744.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

Так-то оно так, но я бы провел тест расставив, например, конусы. Чтобы понять как быстро и увидит ли гонщик, например валяющийся обломок.

Я имею ввиду полный комплекс тестов, с имитацией различных опасных ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха, точно, это наверное еще и в игре появится))) Вдруг монитор пользователям разобьет)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, АгрегАтор сказал:

DFHgLYYXoAIv5jV.jpg

10rpefa.jpg

 

 

С боковой камеры вид тоже очень "крутой"

 

Если действительно эту штуку обяжут ставить, то я завяжу с просмотром Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leopardo сказал:

Кстати, а кто-нибудь понял - от чего ЭТО в итоге должно защищать? Сходу в голову только летающие колеса приходят. Что еще?

Имхо, да даже о колес с натяжкой, при *хорошо летящем колесе*, данное крепление просто сорвет и вдавит в грудь пилоту, что ещё хуже.

Не будут же его на 20 болтах крепить да из тяжелых сплавов варить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cosmi сказал:

а при чем здесь браун?!

наоборот, будем надеяться, что либерти вмешается!

Спортивный директор ф1, как раз был назначен Либерти чтобы двигать формулу в правильном направлении. сильно сомневаюсь что halo входило в их планы.

 

Хотя исходя из последних новостей, про диктат Тодта, становится понятным почему ничего не предприняли. Сложилось впечатление что FIA тупо хотят как можно скорее обезопасить себя на случай возможных аварий в будущем, поставили "абы што", но главное что поставили, и в случае чего не придерешся, они же предприняли меры, и плевать как это будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры с болида теперь лучше не включать. И вообще их туда можно не ставить, вес хоть съекономится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Камеры с болида теперь лучше не включать. И вообще их туда можно не ставить, вес хоть съекономится

на хало и поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

halo21457017934.jpg

 

А играть вы будете в это? 

Как будто стринги на моську натянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...