Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, SashokYa сказал:

А смысл? 

Проверить выкладки, кто из двух новичков останется на след сезон. Я рассуждаю так, что Торо Россо не сможет удержать в кубке конструкторов Рено позади себя. Всё-таки Сайнс не Палмер, в очки приедет. Поэтому упираться, сажая на оставшиеся гонки Даню большого смысла нет, одно-два очка ничего не решат. А вот посмотреть, как поедут Хартли и Гасли я бы с удовольствием. Откровенно говоря, Хартли не везло с трафиком - первые два выезда из боксов провёл в полусекунде от оппонентов. Дальше перестал следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Alexey79 сказал:

Игорь Ермилин: «Решение относительно Квята уже приняли, гонка в США на него никак не повлияла»

Ну фиг знает. Ермилин вообще в атаке постоянно:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ling сказал:

Как мне представляется, помимо батареи есть и тактический косячок в Остинской гонке - можно было рискнуть на три пит-стопа. Хотя... их тут можно понять: очко, считай, в кармане. Гарантированно, если не делать резких телодвижений. Ну, и прыть Массы несколько удивила.

У Квята был только один свежий ультрасофт, не на что ему было делать третий пит.

 

DMvUaxxXcAA7ofN.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Пьер Безухов. сказал:

Тут некто Джалс инсайдил, что в Вилы подпишут Кубицу в Остине...... 

 

   Ну это скорее имхо Игоря, а мое имхо, то это безумие, как и Ди Реста подписать. Самое правильное для Вил, если не пройдет вариант с Квятом, оставить Массу. Поляк и Ди Реста свое откатали. Даже если кого из них подписать, после вката, они не поднимутся выше среднего уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

В теме Квята? 

Для особо одаренных: человек сказал, что Сайнс показал свой класс  обогнав перца на ФИ. а Квят посредственный пилот так как не обогнал его. Я спросил у него почему классный пилот не смог обогнать другую ФИ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SashokYa сказал:

 Думаю они это поняли еще после перевода из РБ.

 

 

 

dj5r6221.jpg

 

     100500 плюсов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lazzy сказал:

Проверить выкладки, кто из двух новичков останется на след сезон. Я рассуждаю так, что Торо Россо не сможет удержать в кубке конструкторов Рено позади себя. Всё-таки Сайнс не Палмер, в очки приедет. Поэтому упираться, сажая на оставшиеся гонки Даню большого смысла нет, одно-два очка ничего не решат. А вот посмотреть, как поедут Хартли и Гасли я бы с удовольствием. Откровенно говоря, Хартли не везло с трафиком - первые два выезда из боксов провёл в полусекунде от оппонентов. Дальше перестал следить.

Пусть  оставят Хартли на следующую гонку вместо Гасли, а затем Гасли сравнят с Квятом. Какой смысл их вместе ставить если они даже близко не смогут показать максимальный уровень болида?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ssq сказал:

Надеяться что у Кубицы не получится так как у Массы, вроде бы Строллы  были против Кубицы, как бы он Ленса под орехи не разделал при всех проблемах со здоровьем и отсутствия в Ф1 долгого времени.

 

     Тогда надо Палмера в Вилы сажать. Он еще и лямов 5 - 6 занесет, чтобы оплатить за разбитые болиды. Очков будет правда маловато, не компенсирует это морального и финансового ущерба. Мартини уйдут от такого позора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Riki сказал:

Пусть  оставят Хартли на следующую гонку вместо Гасли, а затем Гасли сравнят с Квятом. Какой смысл их вместе ставить если они даже близко не смогут показать максимальный уровень болида?

Тоже так думаю.

Плюсы на сегодня кончились. А хотелось еще несколько поставить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Riki сказал:

Пусть  оставят Хартли на следующую гонку вместо Гасли, а затем Гасли сравнят с Квятом. Какой смысл их вместе ставить если они даже близко не смогут показать максимальный уровень болида?

Смысл в том, что Гасли их молодой пилот, которому нужен накат в Ф1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SashokYa сказал:

У Квята был только один свежий ультрасофт, не на что ему было делать третий пит.

 

Там же был ещё и СС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Lazzy сказал:

Моё мнение: если Квят остаётся на следующий сезон, оставшиеся гонки поедут Хартли и Гасли.

 

 

  Было это уже неоднократно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Lazzy сказал:

Проверить выкладки, кто из двух новичков останется на след сезон. Я рассуждаю так, что Торо Россо не сможет удержать в кубке конструкторов Рено позади себя. Всё-таки Сайнс не Палмер, в очки приедет. Поэтому упираться, сажая на оставшиеся гонки Даню большого смысла нет, одно-два очка ничего не решат. А вот посмотреть, как поедут Хартли и Гасли я бы с удовольствием.

Да и Рено сейчас смотрится предпочтительнее, чем ведроссо. Но можно ж за оставшиеся гонки попеременно в пару с Квятом ставить то одного, то другого... и смотреть их на фоне Дани.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, вот фотка на которой хорошо видно как Перес Даню выдавливал

 

DMw7bRaW0AAq5R4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Didi сказал:

Смысл в том, что Гасли их молодой пилот, которому нужен накат в Ф1. 

Ну тогда пусть накатывают с опытным пилотом, который поможет ему в настройках, и подпишут его на 2018 г. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Manishi сказал:

Смотрю с морально этической точки зрения на предлагаемую тобой ситуацию "игры в чехарду".

Марко и Ко скорость Дани прекрасно знают. Такшта все эти сравнения- как будет выглядеть на фоне того или этого, больше похожи на отмазку.

Под скоростью понимается уровень выступлений? Так-то чистая скорость на круге у Квята всегда была. Никаких отмазок я не вижу, проблема РБ в том, что они подзабили на свою систему подготовки молодежи, сажать некого, поэтому пришлось лезть в дальний чулан за позабытым формулами Хартли. Будь сейчас в программе молодые Рикки, Вернь, да Кошта, Уиккенз, Сайнц, сам Даня, думаешь, продолжали бы давать Квяту шанс за шансом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ling сказал:

Да и Рено сейчас смотрится предпочтительнее, чем ведроссо. Но можно ж за оставшиеся гонки попеременно в пару с Квятом ставить то одного, то другого... и смотреть их на фоне Дани.

они к такому дерганному графику не смогут приспособится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Riki сказал:

Ну тогда пусть накатывают с опытным пилотом, который поможет ему в настройках, и подпишут его на 2018 г. 

Опытный пилот там какие то условия ставит, но выбор у них не особо, так что видимо да, придется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =AG= сказал:

Под скоростью понимается уровень выступлений? Так-то чистая скорость на круге у Квята всегда была. Никаких отмазок я не вижу, проблема РБ в том, что они подзабили на свою систему подготовки молодежи, сажать некого, поэтому пришлось лезть в дальний чулан за позабытым формулами Хартли. Будь сейчас в программе молодые Рикки, Вернь, да Кошта, Уиккенз, Сайнц, сам Даня, думаешь, продолжали бы давать Квяту шанс за шансом?

 

А кто тебе сказал, что Квяту дают шанс? Из РБ понятно почему он ушел? Понятно. Да, конечно, если бы он в каждой из 4 гонок того сезона приехал на подиуме и самое главное, не въехал бы в Феттеля, его бы трудно было перевести. 

Но все мы прекрасно знаем, как машина может вдруг резко перестать ехать или стать не стабильной. Так что в том случае вариантов у Дани было ноль!

И сейчас, ладно Гасли созрел для Ф1, но проверка Хартли это не потому, что Квят их не устраивает. По гоночным качествам ему пока далеко до Дани. А потому следует логический вывод, что тут есть какие-то пока не понятные нам причины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ling сказал:

Там же был ещё и СС?

Он на нем вообще мог еще ниже опуститься. Почему-то команда его решила не использовать. 

Может просто толком не протестировали. Тренировок у Дани мало было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, но если посмотреть внимательно на таблички покруговые из Остина и сравнить круги Квята, Сайнза и Хартли - картинка не очень приятная. Квят в этой тройке был быстрее двух коллег 12 раз, Сайнз 23 раза, а Хартли аж 19 раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Avaks сказал:

Очень странно, но если посмотреть внимательно на таблички покруговые из Остина и сравнить круги Квята, Сайнза и Хартли - картинка не очень приятная. Квят был быстрее 12 раз, Сайнз 23 раза, а Хартли аж 19 раз!

Быстрее кого они все были?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Avaks сказал:

Очень странно, но если посмотреть внимательно на таблички покруговые из Остина и сравнить круги Квята, Сайнза и Хартли - картинка не очень приятная. Квят был быстрее 12 раз, Сайнз 23 раза, а Хартли аж 19 раз!

Хартли был быстрее в конце гонки, на свежих шинах, а Квят в Перца уперся. В начале гонки Квят на секунду почти быстрее был. Правда это я в гонке смотрел, покруговки не анализировал после гонки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Avaks сказал:

Очень странно, но если посмотреть внимательно на таблички покруговые из Остина и сравнить круги Квята, Сайнза и Хартли - картинка не очень приятная. Квят был быстрее 12 раз, Сайнз 23 раза, а Хартли аж 19 раз!

Сколько пит-стопов у Хартли????

Share this post


Link to post
Share on other sites

хейтер Ермилин знает о решении РБ и молчит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...