Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, AceMan сказал:

Убежден,что дорога Леклера и Джови будут проходить через 2 лигу Ф1.

Да, я с этим и не спорю. Давай о Леклере поговорим (Джови слабоват). Могут ли его взять в Феррари после года в Заубере? Может быть, только если он прыгнет 

выше головы (пара подиумов).

А так, как я и говорил мне видятся реальными кандидатами Рик или Боттас, которые уже и во второй и даже в первой лиге все доказали:

я имею ввиду, наличие побед, достойное выступление на фоне напарников (с Боттасом все станет ясно среди сезона), отсутствие грубых ошибок и главное 

договорных обязательств. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, muslya сказал:

Насколько помню, он сам ушёл (кинул)))

Кажется ему добавили ели он согласится не подписывать контракт с другой командой и он согласился. Впрочем, как оказалось, моя память иногда 

дает сбои))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

ага и именно из-за технических проблем его взяли пилотом по развитию в саму Феррари! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

да чего уж там.. :mail1: пиши тогда до конца: его взяли пилотом по развитию в саму Феррари.. вместо САМОГО АНТОНИО ДЖОВИНАЦЦИ :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, muslya сказал:

Это тоже предположение?

Да, и есть еще одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Да, и есть еще одно.

Какое? Квят боевым в Мерсе в обмен на Ботаса, который пойдёт в Феррари вместо Кими...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Все кто так говорит, не правы или лукавят, он ехал с ним на уровне может совсем чуть-чуть уступая ему в чистой скорости. 

....

 Ок, не буду по хх кругу начинать дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Но статус пилота есть....посмотрим позже на обновленный раздел 'team' SF.

.

Посмотрел. Но в паддоке только призовые пилоты размещены. Где третьи пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, muslya сказал:

Какое?

По тем событиям конец 2015 - начало 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WAKKO сказал:

это понятно, просто странно что Квят изначально не 3 пилот, видимо у красных другие планы

официально третьим объявили Джовонацци...а два третьих это не камильфо, в любом случае обе эти должности пересекаются в части должностных обязанностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, болелы и просто интересующиеся.

Сезон 2018 будет ломающим все стратегии. Настраиваетесь на нелогичные решения стюардов,ошибки телеметрии и сюрпризы трасс.

Техника будет достачна надёжна. Психологические срывы будут у команд и их руководителей.

Пилоты успеют завершить Чемпионат. 

А нам всем и , просто соседям, точный тайминг, хорошую картинку , и уюта в наших семьях !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Wednesday, January 17, 2018 в 23:29, ATI.HeNRy сказал:

По тем событиям конец 2015 - начало 2016.

Предлагаете мне выказать свое "фи"? Уже выказывал, более не буду. Есть факт из прошлого -высадка и есть факт из настоящего - прием на работу в более престижно-брендовую конюшню. Что лучше? Прошлое? Настоящее? Прошлое? Настоящее? прошлое? НАСТОЯЩЕЕ? :umnik2: :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, muslya сказал:

Предлагаете мне выказать свое "фи"? Уже выказывал, более не буду.

Нет.

 

4 часа назад, muslya сказал:

Что лучше? Прошлое? Настоящее? Прошлое? Настоящее? прошлое? НАСТОЯЩЕЕ?

Настоящее - это часть Прошлого, Будущее - это часть Настоящего, что лучше - покажет Будущее, когда станет Прошлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

есть еще одно

Квят перешел в РБ после того, как Феттель ушел к Феррари на место Алонсо.
т.е. они ездили год вместе в одной системе и у РБ было представление о его потенциале по сравнению с ним.
Поэтому, когда Феттель уходил, Марко мог ему намекнуть тебе бы не плохо поставить условие в контракте, что ты можешь заблокировать переход пилотов из нашей системы
это в твоих же интересах. 
15 год это абсолютно подтвердил в РБ оказались 4 пилота Высочайшего уровня,а за одним началась настоящая охота среди ТОП команд. 
Слабая позиция у РБ, что они были в очень плохих отношениях с рено в тот момент и могли остаться без двигателя и начались переговоры с феррари, как я понимаю за актуальнный двигатель 2016 запросили одного из пилотов из системы РБ, РБ отказались и остались на рено, но запасные ходы оставили и перевели ТР на феррари 2015, вдруг понадобится такая возможность через год.
Но начало 2016 показало, что РБ вполне устраивает и рено, что стало угрозой для Феттеля т.к. к нему могли подсадить более сильного напарника, не знаю но Китай и Сочи 2016 показал, что Феттель за нервничал.

 

Поэтому свою фразу немного подправлю.

18 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

(15 минут до старта Марко: Даниил у меня есть важная новость - это твой последний Гран - При с РБ, отступные мы перевели на твой счет).

 

15 минут до старта: 

Марко: Квят это твоя последняя гонка за РБ,  если ты думаешь, что за твои отступные заплатит феррари, ты ошибаешься, Феттель имеет право вето, он воспользуется им, ему торпеда рядом не нужна, а по контракту у тебя еще два года с нами в Торо Россо.  

После старта, Феттель на мостике Ред Булл, что это было, мы ему сказали, что ты заблокируешь его переход  в феррари, а понятно, он остается?, да у него контракт.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Чем занимается пилот развития

Он практически все время находится на базе команды и очень редко посещает Гран-при. Квяту предстоит работать на симуляторе «Феррари», испытывать новинки и искать настройки для Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена перед квалификациями и гонками. Звучит не слишком захватывающе. 

Однако на пилота развития выпадает даже большая нагрузка, чем на боевых гонщиков. Дело в ограничениях в современной «Формуле-1»: за год команды могут провести на трассе лишь три официальных тестовых сессии и один съемочный день, и за это время не успевают проверить все элементы машины, как и за четыре часа практик в дни Гран-при. 

 

Доступ к аэродинамической трубе тоже строго лимитирован, поэтому главным вектором развития команд на данный момент является компьютерное CAD-моделирование и вычислительная гидродинамика, позволяющая оценивать эффект проектируемых обновлений. Данные для компьютерных систем очень удобно собирать именно на симуляторе, и потому конюшням полезно держать в штате опытного и толкового пилота, который может гонять по виртуальным трекам хоть целый день, реагировать на малейшие перемены в поведении компьютерной модели болида и корректировать вектор исследований отдела по развитию шасси. 

С помощью симулятора можно подбирать и настройки для каждого Гран-при — ведь подобная работа никак не ограничена регламентом. Развитие современных технологий позволяет передавать огромные объемы данных телеметрии после первых двух практик из боксов команды прямо на базу обратно, благодаря чему пилот развития вполне может заниматься поиском настроек почти целые сутки вплоть до квалификации. Так что таланты Квята способны помочь Себастьяну Феттелю в борьбе за титул чемпиона мира. 

Казалось бы, для такой должности просто необходим быстрый и опытный гонщик, знакомый со всеми трассами календаря и предоставляющий отличную обратную связь, но практически ни у кого в паддоке такого нет. До недавнего времени команды часто назначали пилотами развития разных персонажей с очевидным коммерческим уклоном, а «Макларен» и вовсе в прошлом году разыграл должность на турнире гоночных геймеров. 

Симулятор — не компьютерная игрушка 

Виртуальные исследования на базе серьезно помогают в развитии реального болида. Современный симулятор «Формулы-1» – не руль с педалями, приделанный к компьютеру. Он полностью имитирует кокпит машины вместе с подвеской и всеми контролирующими кнопками и рычажками и даже производится из тех же самых элементов. Одни только комплектующие стоят более одного миллиона евро — а ведь проектирование командного мостика с огромным количеством экраном и компьютеров, задающих и обрабатывающих телеметрию, требует намного больших вложений. О колоссальных затратах на создание соответствующего программного обеспечения и упоминать не нужно. 

 

В результате гонщик в симуляторе чувствует свою «машину» почти так же, как и боевой пилот на Гран-при (разница заключается в отсутствии нагрузок), и все данные, полученные в процессе компьютерных испытаний, вполне применимы к настоящей технике. Конечно, это не похоже на пилотирование болида по треку, но для поддержания формы даже такие синтетические состязания лучше, чем ничего.

кусок отсюда https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/1537803.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sur сказал:

 Давай о Леклере поговорим (Джови слабоват).

О чем там говорить.

Рента, самовозник, читер, все титулы заработаны лично его менеджером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобин: половина паддока мечтает о такой работе, как у Квята

 

Цитата

Бывший тест-пилот «Минарди» Сергей Злобин высказал мнение, что российские болельщики должны порадоваться за Даниила Квята, ставшего гонщиком по развитию «Феррари».

«У нас какие-то непонятные стереотипы на этот счёт. На самом деле Квят получил хорошую и высокооплачиваемую работу. Да, его будут меньше показывать по телевизору, зато он стал членом самой элитной команды. Допустим, пилоту по развитию дают старое шасси с новой коробкой передач на доработку, Даниил будет ездить даже больше, чем призовые гонщики. И если у кого-то из пилотов «Феррари» будут проблемы, у него появится шанс сесть за руль. О такой работе мечтает половина паддока.

«Феррари» – это больше наша ментальность, чем «Ред Булл». Австрийский коллектив – это казарма. Надо понимать внутреннюю политику: с «быками» тяжело, с «Феррари» намного проще. Да, в „Скудерии“ тоже есть дисциплина, но там всё намного демократичнее. Поэтому Квят сейчас в полном порядке, просто у нас это мало кто понимает», — приводит слова Злобина Sportbox.

https://www.championat.com/auto/news-3005691-zlobin-polovina-paddoka-mechtaet-o-takoj-rabote-kak-u-kvjata.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

Нет.

 

Настоящее - это часть Прошлого, Будущее - это часть Настоящего, что лучше - покажет Будущее, когда станет Прошлым.

Прошлое отпускаешь, будущее не догонишь - живёшь только в настоящем, сомневаешься в реальности прошлого и будущего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, muslya сказал:

Насколько помню, он сам ушёл (кинул)))

Ничего не сам. Прежнее руководство Феррари полагало, что  все дело в пилоте: "вот придет новый Шумахер и все наладится". Тогда замаячил на горизонте Фернандо, вот и попросили Кими на выход. Но понимая, что лишний конкурент их новому будущему чемпиону не нужен, они заплатили столько, чтобы Кими оказался подальше от Паддока (хотя бы на время).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2018 в 16:11, Manishi сказал:

О да, это было цимесно :a19:

Я вот думала, жаль что Сити Рейсинг больше не проходит. Иначе Касперский наверняка бы привез Феррари. Разумеется, на эти покатушки отрядили бы Даню...

Ну и в общем- фоточки, вьюшки и то "хлеб", особенно, если болельщик пилота симулятора.... Я была бы рада. Впервые настолько взгрустнулось о канувшем в лету МСР.

https://www.f1news.ru/news/f1-126493.html

Ну вот и первые намеки на возвращение да еще и в более крутом виде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jals сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-126493.html

Ну вот и первые намеки на возвращение да еще и в более крутом виде :)

Ну раз более крутое, тогда Леклерка в девелоперы фур а Квята в Заубер ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, elev сказал:

Прежнее руководство Феррари полагало, что  все дело в пилоте:

В принципе оно отчасти было право, в 2010 году когда к ним пришел Алонсо, они боролись за титул до последней гонки, а из пилотов 3 топ команд именно напарник Алонсо оказался самым слабым, кстати один из хороших примеров, зачем нужен сильный напарник, во многом из-за слабости Массы он тогда проиграл чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, WAKKO сказал:

Ну раз более крутое, тогда Леклерка в девелоперы фур а Квята в Заубер ))

И много сможет Леклер надевелоперить, без практического опыта?

Как раз тут все логично, опытные Кубица и Квят в своих командах в первую очередь разработчики. Кубица при этом еще и третий пилот. Видимо, раз уж Вилы решили его взять, то отдельный еще один человек как третий пилот им накладен. А у Феррари третий пилот отдельный уже был.

Другое дело, что Феррари Зауберу может помочь как родственной команде, периодически ссужая Квята для выполнения тех или иных задач. Но во всеуслышание об этом, наверное, говорить не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kate S. сказал:

Другое дело, что Феррари Зауберу может помочь как родственной команде, периодически ссужая Квята для выполнения тех или иных задач. Но во всеуслышание об этом, наверное, говорить не станут.

Леклер в Заубере на настройках Квята? Хорошая мысль. :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джови занервничал, говорит не знает, что будет делать, как тестер, раз Квята взяли:

With Giovinazzi hinting that he will continue on as the team’s official test driver, he says he may or may not work alongside Kvyat – he really doesn’t know.

“I’ve raced with him back in karting,” Giovinazzi told Express Sport.

“He’ll be there in Ferrari but I don’t know the programme of him.

“Maybe [I’ll work with him] but I don’t know.”

(с PlanetF1.com).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Grosser сказал:

Джови занервничал, говорит не знает, что будет делать, как тестер, раз Квята взяли:

With Giovinazzi hinting that he will continue on as the team’s official test driver, he says he may or may not work alongside Kvyat – he really doesn’t know.

“I’ve raced with him back in karting,” Giovinazzi told Express Sport.

“He’ll be there in Ferrari but I don’t know the programme of him.

“Maybe [I’ll work with him] but I don’t know.”

(с PlanetF1.com).

 

И комменты хорошие под статьей. Все удивляются, почему Квят так  ... "прохладен" к своим болельщикам. Да потому, что за границей его больше ценят и любят, чем дома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...