Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

8 минут назад, WAKKO сказал:

рано прощаться

так я и не прощаюсь, а выражаю надежду на яркое продолжение карьеры гонщика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, murgesku сказал:

По-моему, Марко недвусмысленно дал понять, что свою очередь в Ред Булл Даня уже отстоял, и второй раз в неё уже не пустят.
Да и ловить там теперь нечего. Своё отношение к Квяту они показали.

Открылся новый путь на вершину, который раньше был недоступен. Так что нечего цепляться за прошлое, нужно смотреть с оптимизмом в будущее.

Марко сказал:

-Никогда не говори никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sur сказал:

Было, но Квят, видимо, не следующий в очереди... 

1. Джови

2. Леклер

3. Квят

 

Три очевидных кандидата. Первый, как бы, законный, но я бы его не выбрал. Второй, явно, в фаворе, все от него будет зависеть, как поедет. Квят, получается, 

как бы второй (по уму). Но это только если захотят поменять Кими среди сезона, а это маловероятно. Если ЧП, тогда может поехать Квят (я бы Джови не поставил)

или, скорее, Лектер (если хорошо себя покажет). Плановая замена (в конце года) - Лекклер.

В общем, Дане светит, только в случае ЧП и если не поедет Леклер. 

Скорее всего Кими дадут доехать до конца года. 

Говорил 0.5 имхо%, теперь скажу 1имхо%. Не больше.

 

Поболеем за Сергея! Всех поздравлям!)

А теперь скажи когда Ферры сажали новичков? Было такое, а то я как-то не следил за ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Страникс сказал:

Ну вот наверное этого я ожидал последние несколько часов.

Кубица: Постараюсь внести вклад в модернизацию FW41

А я все думал, что же не так во всей этой межсезонной "шахматной партии"? Вроде бы всем все стало ясно, клетки на поле распределены, но что-то во всем этом мне не давало покоя. И вот Роберт мне дал подсказку что именно.

А где хоть один комментарий Д. Квята о своем новом статусе?

Или работа в :Ferrari-Logo: не стоит того, что бы что-то об этом говорить? ОООООООООООООООООООчень сомневаюсь.

И вот снова мой неокрепший "детский" мозг, простимулированый напитком 12-летней выдержки, подкинул мне совершенно "дикую" мысль - статус Квята в команде окончательно не определен.

Теперь для меня не станет "неожиданностью" неожиданное заявление Кими Райконена о досрочном завершении карьеры где нибудь ближе к предсезонным тестам. 

P. S. Готов принять очередную порцию "фу" в свой адрес. :floxy:

 

В отличии от нас, Даня не может фантазировать, а определенности нет. И о работе как таковой пока мало что знает, еще не пробовал. Потому и молчит.

Ну не из тех он, кто любит языком зря молоть! Это просто надо принять. Кому не нравится, так вон есть Сергей. Болейте на здоровье! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, grot111 сказал:

Да слава Богу, что вообще не закрыли. Что то мне думается, что хорошие новости по Квяту не заставят долго ждать. По крайней мере перед летним перерывом уже должно хорошо прояснится.

На чем основан ваш оптимизм? Сколько у Ферров было пилотов оп развитию? Сколько потом вернулись боевыми? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Achille Varzi сказал:

Как по мне, на сегодня союз Квят-Феррари выгоден обоим сторонам в краткосрочной перспективе.. так как обе стороны получают усиление своих существующих позиций:
для Квята, находящегося на нулевом цикле, это - прежде всего работа, позволяющая остаться в обойме Ф1, новый опыт в большой команде, возможность усовершенствовать свою техническую подготовку (с которой были проблемы)..
для Феррари - возможность почерпнуть опыт конкурента (Квят хорошо знаком с редбулловским симулятором, а в прошлом сезоне Ред Буллу пришлось решать проблему корреляции данных с симулятора и реальной машины), возможность подстегнуть свою молодёжь, показав что при отсутствии определенных результатов всегда есть альтернативный вариант, тестирование молодого, но уже опытного пилота без любого рода обязательств..
Говорить же "в долгую" пока преждевременно, так как отсутствует наработанная база для такого разговора..

ага и именно из-за технических проблем его взяли пилотом по развитию в саму Феррари! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

На чем основан ваш оптимизм? Сколько у Ферров было пилотов оп развитию? Сколько потом вернулись боевыми? 

Хороший вопрос!Так сколько же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

а почему тему перенесли из паддока? на каком основании епт?

п.6.3 

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Страникс сказал:

О... опять ВВ вангует. 

То же самое тут многие высказывают, но плюсуют так истово почему-то только Барону! 

Вот что вера в "небожителей" делает! :D

 

aleksandr-pushkin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот собссно и затишок....вполне себе прогнозируемый :( 

вместо выбывшего из игры Николая Баскова, в игру вступает Филипп Киркоров.....и все ушли.

правильно, чего тут уже делать..инфы будет 0, симулятор-не трек...

надеюсь, искренне, что по ходу 2018 высадят какого-нибудь нытика и ветка снова оживет! 

Не унываем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AceMan сказал:

Хороший вопрос!Так сколько же?

На моторспорте все описано. Кто был, когда и кто смог вернуться в боевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ELF_71 сказал:

ну вот собссно и затишок....вполне себе прогнозируемый :( 

вместо выбывшего из игры Николая Баскова, в игру вступает Филипп Киркоров.....и все ушли.

правильно, чего тут уже делать..инфы будет 0, симулятор-не трек...

надеюсь, искренне, что по ходу 2018 высадят какого-нибудь нытика и ветка снова оживет! 

Не унываем....

Ушли потому что Сергея объявили и теперь все будут тусоваться в его теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки какие бы прогнозы мы тут ни делали нам никогда не приблизиться даже на йоту к самому реалистичному из них. Ф1 это огромный маховик из денег, людей и не только в ней вращающихся, но и около нее. Кратко и долгосрочные мотивы тех или иных решений всегда "сдобрены" множеством факторов, которые генерируют далеко не публичные люди, о целях которых мы можем только догадываться. Какое то время назад я очень плотно взаимодействовал с собственником компании, спонсирующей, в числе прочих, Даниила Мове в Ф-Рено. PR и спортивные факторы там были вторичны, хотя этот спонсор сильно интересовался гонками. Он прекрасно понимал и понимает, что в РФ автоспорт для продвижения продукции в разы менее эффективен чем другие виды спорта и причин тому огромное количество - чтобы привлечь народ на удаленные от мест проживания автодромы нужны качественно другие форматы мероприятий, которые начали проводить теже Ф-Рено, ДТМ и народ действительно поехал туда. Но маркетинговая отдача - далеко не главная цель. 

 

Тоже самое - "большой цирк". Цели Матешица, помимо чемпионства, никогда ни для кого не откроются, но решения, которые принимает его команда, в т.ч. кадровые, не всегда очевидны даже для команды, но направлены исключительно для глобальных целей владельца. И уж поверьте - просто так спускать 150 млн евро даже Билл Гейтс не станет. Опыт работы и общения с олигархами показывает, что чем богаче они становятся, тем выше они ценят каждую свою копейку. 

 

А что касается Даниила - верю, что у него есть шанс и в Ф1 еще оказаться, но, на мой взгляд, для него будет спокойнее и успешнее выступление в другой серии. То, что они менее раскручены не делает их менее популярными. Хотя искренне верю, что его опыт поможет ему вернуться и не в "третий эшелон" Ф1))

 

PS год назад я проехал суточный картинговый марафон в Дубаях, незабываемое событие. В этом году Алонсо и ДеЛаРоса в этом марафоне приехали только 5ми! это я к тому, что мир не ограничивается Ф1, хватает и других гоночных серий, где можно и себя испытать и других посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SashokYa сказал:

Ушли потому что Сергея объявили и теперь все будут тусоваться в его теме. 

не может быть оО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Поедет 3 пилот, девелопмент не 3, либо расширят роль Квята. 

 

  Поехать может кто угодно по решению команды, имеющий суперлицензию, даже не имеющий отношения к Феррари, но свободный от обязательств перед другими командами или если таковые у него есть, то по взаимной договоренности со своей командой и красными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Поехать может кто угодно по решению команды, имеющий суперлицензию, даже не имеющий отношения к Феррари, но свободный от обязательств перед другими командами или если таковые у него есть, то по взаимной договоренности со своей командой и красными. 

это понятно, просто странно что Квят изначально не 3 пилот, видимо у красных другие планы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается того, кто имеет наибольшие шансы заменить кого - либо из боевых пилотов Феррари в случае травмы или болезни, то  однозначно, - только Квят. Других вариантов просто нет. Новички просто не смогут, опыт и скорость только у Квята.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SashokYa сказал:

На моторспорте все описано. Кто был, когда и кто смог вернуться в боевые.

Во-первых на сколько я понимаю,это были тест-пилоты,что не совсенм одно и то же.И все как то Бадоер,Жене и Физикелла имели шанс показать себя за рулем Феррари именно в гоночных условиях.Другое дело ,что показать то они ничего и не смогли.Поэтому и лишились своих мест.ПОсле был Бьянки и все мы помним чем к сожалению закончилась его карьера.Что касается новейшей истории .Гутьеррс и Вернь....Один в Хассе, другой на троллейбусах вроде как не плохо гоняет и чемпионат развивается как бы кто к нему не относился.Тут же как? По личному опыту знаю.В Газпром например главное попасть!!!!Не важно кем,хоть дворником(хотя дворником намного тяжелее ,чем кем бы то нибыло).Главное попасть в систему,а там все зависит от тебя и только от тебя!!!Ну  конечно фактор удачи.Нужно оказаться в нужное время в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

Что касается того, кто имеет наибольшие шансы заменить кого - либо из боевых пилотов Феррари в случае травмы или болезни, то  однозначно, - только Квят. Других вариантов просто нет. Новички просто не смогут, опыт и скорость только у Квята.   

Он даже с новой должностью проблемы иметь будет,так все и будет примерно,как с РБ. Какие замены? На какой планете вы живете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, WAKKO сказал:

это понятно, просто странно что Квят изначально не 3 пилот, видимо у красных другие планы

 

  Квят до конца рассчитывал на место боевого в Уильямсе, да и какая разница, третьим пилотом  или работа на симуляторе, все равно третьему пилоту в Феррах практики по пятницам не дают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, scarlett сказал:

Он даже с новой должностью проблемы иметь будет,так все и будет примерно,как с РБ. Какие замены? На какой планете вы живете?

Какие проблемы он будет иметь? По конкретней можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужна будет замена то естественно поедет Квят а не Джови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Вообще, не понимаю, как такое можно писать, он в систему Феррари попал благодаря своим итальянским корням, если что он даже гонял с Квятом в Ф3 в 2013, потом с Оконом и Ферстапенном в 2014, в 2015 со Строллом и Леклером,

Судя по результатам это долеко не топ пилот феррари таких долго в F1 не держит, поэтому выбор Леклера в Заубере очевиден. 

Джови, вообще-то, 3-й пилот Феррари. Поэтому и написал. Кстати, никто его ещё толком в гонках не видел, нельзя судить пилота по паре гонок и паре ошибок. 

Разумеется, Квят предпочтительнее, если понадобится непредвиденная замена на 1-2 гонки, очевидный фаворит Феррари Лекклер, хотя опять же

мы не знаем как он поедет, но Феррари явно будет его поддерживать. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Он даже с новой должностью проблемы иметь будет,так все и будет примерно,как с РБ. Какие замены? На какой планете вы живете?

Снова из игнора вышла. "Ох, бяда, бяда, бяда". простонал Гриша Распутин проснувшись утром от похмельной, головной  боли.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sur сказал:

Джови, вообще-то, 3-й пилот Феррари. Поэтому и написал. Кстати, никто его ещё толком в гонках не видел, нельзя судить пилота по паре гонок и паре ошибок. 

Разумеется, Квят предпочтительнее, если понадобится непредвиденная замена на 1-2 гонки, очевидный фаворит Феррари Лекклер, хотя опять же

мы не знаем как он поедет, но Феррари явно будет его поддерживать. 

 

 

 

  Вот ты всегда постил вроде в тему, а сейчас говоришь так, будто только что нарисовался в теме Формулы 1. Феррари ни за что не посадят в кокпит новичка имея Квята, иначе зачем они забрали его себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...