Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

опк уже вещает что хочет подиумов от сироткина... надеюсь он ее разочарует и подиумов у него не будет, от слова совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Именно! Если он покажет себя так, что его позовут обратно в РБ, то думаю, вариантов у него будет куда больше! :)

Да звать-то пусть зовут, причем громко, на весь мир! Желательно стоя на коленях и посыпая голову пеплом. Но идти туда Дане НЕЛЬЗЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

и Вилки выбрали деньги, а не Даню

Они выбрали из хорошего пилота с деньгами и хорошего пилота без денег. С чего бы это не быть логичным выбором, когда есть быстрый пилот, да ещё и со спонсором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Они выбрали из хорошего пилота с деньгами и хорошего пилота без денег. С чего бы это не быть логичным выбором, когда есть быстрый пилот, да ещё и со спонсором...

Я не против Сергея, но я предпочла бы видеть его в команде без спонсорского мешочка, поскольку опасаюсь, что теперь с него денег будут трясти всегда. Петров через это проходил, и Сергею я такой судьбы не желаю. При этом полагаю, что без денежного фактора сравнение было бы в пользу Дани как обладающего большим опытом.

Аппетиты Вилок вполне понятны, но это не значит, что я одобряю подход, когда всех обкладывают данью. Фактически, это препятствие на пути всех молодых пилотов, за которыми не стоят богатые папы, и мне это кажется глубоко порочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вилы теперь вообще прокатная фирма..там 3 пилота и все 3 жирных рентача))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

так вилы теперь вообще прокатная фирма..там 3 пилота и все 3 жирных рентача))

Я правильно понял, что если бы Даниил собрал спонсорский пакет для зачисления боевым в Вильямс, то он сейчас считался бы "жирным рентачем" и от него многие бы отвернулись?

п.с. Или бы мы рассказывали всем, что ф-1 это бизнес, и тут никуда без этого и платят, так или иначе - все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

Уверен, Вилки Квята даже не спрашивали, а играли и играют свою партию...

Спрашивали и ждали, что он найдет хоть немного денег. НО увы. Потому и так долго тянули с Сергеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VOlsenRAI сказал:

Несмотря на заявления канадской прессы о 15 миллионах долларов спонсорской помощи, вложенной в «Уильямс» за подписание контракта, русский пилот не надеется на гонку финансов. Ценные советы и отзывы по развитию техники дороже денег, и Сироткин как дипломированный инженер МАДИ умело разыграл эту карту – по сообщениям зарубежных СМИ, он приятно удивил персонал команды обратной связью на тестах. Если программа улучшений болида тоже заработает как надо с помощью Сергея, все в паддоке убедятся в его важности для команды....©

 

Во первых, как говорит Андре, фсе эти интервью сплошная ложь! :D

Да, Сергей инженер. Но я тебя умоляю, пилот, проведший в Формуле 1 несколько сезонов не хуже знает как настраивать машину. И вообще, хоть об одном пилоте говорили, что у него плохая обратная связь? О Квяте тоже говорили, что у него отличная связь и что с ним очень комфортно работать. Причем это Матасса, которого сейчас забрали в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NlCO сказал:

Дело не в том, кто кого и сколько накрашил, дело в подходе освещения СМИ и поиске козла отпущения в крашах. А они всегда находятся, даже если ты виноват на 100% сделают козлом другого. 

Ну а Даню, как русского, западные СМИ гнобили и будут гнобить, потому что для них гнобить русского не грех, а порядок вещей. Русские для Запада всегда и везде во всем виноваты.

п 3.8 и 6.7 (предупреждение в шапке), +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Во избежание лишних ассоциаций с бычками-коровками предлагаю в таких случаях все остальные команды называть свинарниками :). Ну, можно для Феррари конюшню оставить, но на свинарнике для остальных я категорически настаиваю! На лимонных корках!:LaieA_047:

 

2 часа назад, Fulcrum сказал:

А я собственно, не сомневаюсь в технической подкованности Сереги, но все таки место он получил, не только за скорость но и за деньги, иначе если бы деньги не роляли вообще,  на место опытного но не мотивированного массы, Смотрели бы Верляйна и Квята.  Т.к. Рентач и молодой пилот не лучшая связка для команды жаждущей попасть в топ 4, а то и топ 3. Что подтверждает та же рено, которая имея Серегу в обойме, предпочла минимизировать риски и взять все еще молодого но уже опытного Сайнца. А вот вилки шекели все таки считают.

 

1 час назад, WAKKO сказал:

Все ниже и ниже падаешь

 

1 час назад, Kate S. сказал:

Напомни, пожалуйста, кто был резервистом Мерседеса, и уточни, почему посадили не его, а перекупили Боттаса? Аналогия самая прямая.

 

1 час назад, Kate S. сказал:

Да звать-то пусть зовут, причем громко, на весь мир! Желательно стоя на коленях и посыпая голову пеплом. Но идти туда Дане НЕЛЬЗЯ.

 Всем плюсы. А  то Ньюс на них экономит! Приходится словами!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, дизель сказал:

Я правильно понял, что если бы Даниил собрал спонсорский пакет для зачисления боевым в Вильямс, то он сейчас считался бы "жирным рентачем" и от него многие бы отвернулись?

п.с. Или бы мы рассказывали всем, что ф-1 это бизнес, и тут никуда без этого и платят, так или иначе - все?

ну жирным он был или нет, зависело бы от пакета 

А так вишь, остался худым.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Да звать-то пусть зовут, причем громко, на весь мир! Желательно стоя на коленях и посыпая голову пеплом. Но идти туда Дане НЕЛЬЗЯ.

 

  А за 5 - 10 лямов зарплаты можно? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

 Всем плюсы. А  то Ньюс на них экономит! Приходится словами!  :D

Я б тебе за резюмирование плюсанула, но у меня тоже плюсы кончились :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Noivo сказал:

 

Да, но ведь и в ФИ не пошли третьим, а это мне кажется гораздо более перспективнее, чем Вильямс, если ты не боевой.

Но ставка сделана на Феррари, это же не от безысходности.

А кстати да, Форс Индия же сама говорила, что у них такой шанс был.

 

1 час назад, Kate S. сказал:

Бабло побеждает...

С такими финансовыми вливаниями Вилы в 2019 должны полететь, как на крыльях. Что Сироткин, что Кубица, что Стролл - все прилично занесли, инженерам должно быть раздолье.

 

Точно, это Даня сказал, вот когда построите быструю машину, тогда я к вам и приду. А пока перекантуюсь в приличной команде! :D

Ведь еще в декабре Падди такие слова говорил:

 

Цитата

Падди Лоу: «Привлекать топ-пилотов нужно не только большой зарплатой»

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу прокомментировал выбор пилотов для английской команды.

«У подписания топ-пилота всегда две стороны. Нужно не просто много платить им, но и привлекать конкурентоспособным болидом. Так что необходимо тщательно прорабатывать каждый аспект бизнеса, улучшать результаты и эффективность, создавая позитивный импульс. Это работает как замкнутый круг, так что выстроить этот позитивный импульс очень важно», – цитирует Лоу RACER.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

  А за 5 - 10 лямов можно? :connie_twiddle:

Если люди сменятся на договороспособных, то и за 2-3 ляма можно. А с теми кадрами, что там заседают сейчас, на сколько ни подписывайся, ведь кинут же, гады, и не поморщатся. С такими вот :aq: водиться категорически нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  А за 5 - 10 лямов зарплаты можно? :connie_twiddle:

Только с хорошим юристом, разбирающимся в контрактах! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso потеряла главу отдела аэродинамики

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, evgeniymax сказал:

Toro Rosso потеряла главу отдела аэродинамики

  Показать контент

 

Для меня как бальзам на сердце. Еще бы сРБ начали бежать. А если посмотреть под другим углом, то получается то, что может действительно хотять ТР слить кому нибудь. Бежать такие специалисты от хорошей жызни не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FMW сказал:

ДД - это девелопмент-драйвер что ли? Лол) ты в курсе то что это место раньше занимал Вернь? Которого и слили то из РБ ради Квята. Или вспомним тестера Феррари Бадоера, который за 50 гонок в Ф-1 не набрал ни одного очка. Следуя твоей шикарной логике, то что Квята взяли аж на роль дд - это просто нереальная крутотень, чего никто не мог предположить. Браво)

Условный 1% - это вероятное? Мда... Касаемо риторического, то Грожана уже никто никуда не возьмёт, Джови нет вообще в Ф1, Леклер новичок, абсолютно непонятно как он проведёт сезон. Никто про них сейчас и не говорит. Кроме Кими у Феррари если вдруг что кандидатов пол пелетона наберётся 

Верня слили ради Квята? ты где такое нарыл... :D Верню еще в июне сказали "ПРОЩАЙ" и предложили искать место.

Кстати Вернь один из немногих кто получил возможность трудоустроится когда 70% мест еще был не занято на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SashokYa сказал:

smeshnoy-rebenok-9_1.jpg

 

вот правильное фото для подписи "Атмосфэрра"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Кубица не побрезговал совмещать должности резервиста и ДД в Вилках, да еще его спонсоры, по слухам, отвалили команде за это 7 лямов. Даня пошел в Ферры ДД на зарплату. Какбэ существенная разница, не находишь?

И это здесь причём? Юзер удивляется роли дд Квята в Феррари, дескать никто не мог предположить. Как будто речь о боевом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rewonmiz сказал:

Верня слили ради Квята? ты где такое нарыл... :D Верню еще в июне сказали "ПРОЩАЙ" и предложили искать место.

Кстати Вернь один из немногих кто получил возможность трудоустроится когда 70% мест еще был не занято на следующий год

Не нуди. Имелось ввиду что по сути проиграл и соответственно стал не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матасса будет не работать с основными пилотами Феррари, а будет специализироваться на работе с молодежью... :t09141:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FMW сказал:

Не нуди. Имелось ввиду что по сути проиграл и соответственно стал не нужен

:D... не сочиняй небылиц... особенно когда тебя в твое вранье носом макают и отвечать "не  нуди" это конечно круто... и адекватно :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...