Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Manishi сказал:

но и Феррари, и Фортуна капризные девчата ))))

С учетом того, что в Феррари без Фортуны не попадешь, а с последней у Дани, вообще не сложилось, вышеописанные шансы от 0 до 0.5 имхопоцентов, 

наиболее точно отражают реальность хотим мы того или не хотим!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lilo сказал:

 то что сейчас происходит, это то что администрация сайта нарушает свои же правила, но требует соблюдения правил от других. Понятное дело что это их дело,  что хотят то и делают,.....

https://forum.f1news.ru/forum/7-rabota-sayta-i-foruma-f1newsru/  

не благодари :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lilo сказал:

Хотя именно блвгодаря нам они имеют деньги, если нет нас, то нет и форума и портала, так как за рекламу пустому сайту никто платить не будет.

Думаю, с 231 сообщением за 4 года вы несколько переоцениваете собственную коммерческую значимость :D Это не говоря уже о том, что прибыльность портала в наименьшей степени определяется соблюдением правил на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MLad сказал:

Думаю, с 231 сообщением за 4 года вы несколько переоцениваете собственную коммерческую значимость :D Это не говоря уже о том, что прибыльность портала в наименьшей степени определяется соблюдением правил на форуме

4 года с момента регистрации на форуме, сам портал я посещаю с конца 00, плюс люди которые начали посещать благодаря рекомендации от меня. Я и не сказал что прибыль зависит от правил=) Тяжело наверное в жизни человеку, который не может пару строк на форуме внимательно прочитать=D

Прибыль зависит от посещений, от популярности сайта (опять же посещения), а я имел ввиду что не приятно когда владельцы меняют правила как хотят(хотя это их дело и право), создается негатив и неприятное впечатление, от чего появляется желание сменить источник новостей и общения касаемо форума, если такое желание по итогу будет возникать у процентов 30 хотя бы пользователей, то сайт будет терять в посещаемости, следовательно и терять в цене за рекламное место на сайте. Если и это объяснение тяжело дастся, то возможно в "вики" лучше объяснят, по гуглите(если умеете) =)

 

З.Ы. уверен что как всегда забанят, но хочу добавить, что из за огромного количества рекламы и отношения администрации на форуме, новости с главной давным давно перестал читать здесь( пользуюсь сторонними источниками), захожу только ради ветки нандо и сюда чтобы по подкалывать=)

1. дикое количество рекламы, очень навязчиво(знаю про блокираторы итп, но не хочу пользоваться, почему ради сайта я должен это делать, например на чемпе все адекватно касаемо рекламы)

2. Нет адекватной оптимизации и мобильной версии (тормоза на samsung s7)

Пишу тут оффтоп, так как не вижу разницы, по сути ветка просто мусорная, ведь она не соответствует действительности, квят не действующий пилот, значит его ветке тут не может быть места. А раз она тут, значит и писать можно что угодно считаю=)

Была бы ветка хэма или феттеля, то понятно что писать это было бы бредом, ведь ветки о действующих пилотах и обсуждении их реальной карьеры, а не прошлой=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lilo сказал:

4 года с момента регистрации на форуме, сам портал я посещаю с конца 00, плюс люди которые начали посещать благодаря рекомендации от меня. Я и не сказал что прибыль зависит от правил=) Тяжело наверное в жизни человеку, который не может пару строк на форуме внимательно прочитать=D

Прибыль зависит от посещений, от популярности сайта (опять же посещения), а я имел ввиду что не приятно когда владельцы меняют правила как хотят(хотя это их дело и право), создается негатив и неприятное впечатление, от чего появляется желание сменить источник новостей и общения касаемо форума, если такое желание по итогу будет возникать у процентов 30 хотя бы пользователей, то сайт будет терять в посещаемости, следовательно и терять в цене за рекламное место на сайте. Если и это объяснение тяжело дастся, то возможно в "вики" лучше объяснят, по гуглите(если умеете) =)

Мне в жизни легче как минимум потому, что я не делаю из мухи слона, поднимая вселенский по плач по поводу правильности нахождения темы в том или ином разделе :) По поводу внимательности прочтения - тут наверху красным текстом сообщения написаны, ознакомьтесь :) 

 

Касательно вашей теории о конвертации каталогизации темы Даниила Квята в потерю 30% аудитории... Ну, в глубине души вы ведь понимаете, что это чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

29 минут назад, Lilo сказал:

Пишу тут оффтоп, так как не вижу разницы, по сути ветка просто мусорная, ведь она не соответствует действительности, квят не действующий пилот, значит его ветке тут не может быть места. А раз она тут, значит и писать можно что угодно считаю=)

Была бы ветка хэма или феттеля, то понятно что писать это было бы бредом, ведь ветки о действующих пилотах и обсуждении их реальной карьеры, а не прошлой=)

5211482_original.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Manishi сказал:

При всем моей нелюбови к Фурам и уважении к историчности. И вне всяких хотелок... но их нет 

(имха на имху )))))

 

 

    А у меня никакой категоричности нет. Мы не знаем, что в головах  руководства Феррари, но еще есть такая вещь, как обстоятельства и они зачастую заставляют принимать неочевидные решения.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SashokYa сказал:

Ну с секундой ты перегнул, а так не такая уж и невыполнимая задача. 

 

  Кими не любит работать на симуляторе. Так в рено он практически их игнорировал, как ему это удается в Феррари не знаю, но что любовь не испытывает, так это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно Кими кинет Ферров. Квят ему в помощь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Semchilli сказал:

Квят же не пилот формулы 1 , уже официально !!

Поправочка: не призовой пилот.

По факту он пилот с сл и в структуре F1, а не где-нибудь еще.

Но это, конечно, детали.

 

Зачем так переживать? С началом нового сезона тему наверняка переместят

В любом случае, эти вопли лучше адресовать администрации непосредственно.

Рядовые читатели ветки тут не помощники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2018 в 10:08, shuberty сказал:

С одной стороны просто факты: у вас 4 кратный, в красном костюме, проваливается по собственной вине на шикарной машине, врезается в напарника, психует и бортуется, не разгоняется там где нужно разгоняться и получает в попу, ябедничает бывшей команде. Это конечно ваш родной пилот и вы за него горой, но есть такое слово - репутация. Себ репутацию подмочил это точно. Вы по телеметрии видите что эмоции эмоциями, а по телеметрии косячит! Семья семьей, но нужно чувствовать берега. Нужна встряска.

С другой стороны вы хорошо знаете от Себа про внутренние секреты РБ, про симулятор, про настройки, но знания немного устарели  и конечно не взять свежего гонщика из системы рб полная глупость. Тем более гонщик затравленный обиженный сломленный. Да для него теперь смысл жизни даже не отомстить, а просто по человечески реабилитировать свою подмоченную репутацию злыми управленцами и победить стан быков, хоть и на симуляторе, но победить, быть частью победы.

Ну и вишенка на торте - кудрявый талантливый инженер итальянец Матасса из системы РБ который на секунду так случайно работал с Торпедой. Я думаю если и были какие-то вопросы к парню, то Марко все разложил по полочкам. Связка инженер-гонщик из РБ переходит в стан конкурентов, да это просто шахматная партия, просто белые заигрались сами с собой. Теперь становиться понятно почему Даня залег на дно. Все дело в Матассе, его бы точно не отпустили, зная, что Квят красный. А так возможно поторговались, получили кругленькую сумму неустойки, обрадовались тому факту, что даже инженеры хорошо продаются и упустили главное.

Это хорошая история с продолжением.

Как мне позже показалось, что Квята подписали как вариант обыграть ситуацию с Себом. Де-факто, РБ толкнул Себа, который хорош только на самовозке. Но т.к. сам РБ погряз нынче в политических играх и стал зарабатывать, то почему бы Феррари не воспользоваться шансом. А какой шанс ведь представился! Получить одного из лучших молодых пилотов современности. Можно сколько угодно считать Себа крутым 4-х кратным, но факт остается фактом - потенциал несамовозки он реализовать не может. Ему что-то мешает... В принципе существует вероятность заменить Кими через год, а потом с Себом конкурировать.

ИМХО, если бы контракт был номинальным, то Квят рассматривал бы другие варианты. Нет никакого смысла формально занимать роль тестпилота, но без перспективы боевого пилота. Возможно в 18 он за руль и не сядет, а вот в 19..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, snowpark сказал:

Нет никакого смысла формально занимать роль тестпилота, но без перспективы боевого пилота.

Есть.

Пересидеть год, находясь в информационном поле и с возможностью перекинуться парой слов с нужными людьми.

Плюс зарплата и красный комбез.

На безрыбье и опа соловей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peppernick сказал:

Есть.

Пересидеть год, находясь в информационном поле и с возможностью перекинуться парой слов с нужными людьми.

Плюс зарплата и красный комбез.

На безрыбье и опа соловей.

Особенно если учесть в какого цвета комбинезон  одет данный "соловей":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, elev сказал:

Особенно если учесть в какого цвета комбинезон  одет данный "соловей":D

Под "красным комбезом" я полагаю членство в команде Феррари.

Что как бы само по себе +50 очков к... не знаю. Если бы не Келли, то можно было бы грязно пользоваться этим обстоятельством при знакомстве с дамами. :)

В каких тряпках на самом деле Даня будет садиться в седло симулятора, мне все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот не пойму, а чего народ суетится где Данина тема, так новый сезон еще не начался, так что может. наверное, и здесь побыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Manishi сказал:
14 часов назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

И все же, при всех прочих у Даниила есть шансы попасть в боевым в Феррари.

При всем моей нелюбови к Фурам и уважении к историчности. И вне всяких хотелок... но их нет 

(имха на имху )))))

Вот поддержу, как бы не хотелось чуда, но история говорит что скорее это полный тупик, если за год максимум два что-нибудь  не случится сверх необычного .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peppernick сказал:

Под "красным комбезом" я полагаю членство в команде Феррари.

Что как бы само по себе +50 очков к... не знаю. Если бы не Келли, то можно было бы грязно пользоваться этим обстоятельством при знакомстве с дамами. :)

В каких тряпках на самом деле Даня будет садиться в седло симулятора, мне все равно.

Да, главное, чтобы потом он сел в боевую машину, даже если это не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, elev сказал:

Да, главное, чтобы потом он сел в боевую машину, даже если это не Феррари.

Даже если это не F1 :)

Куда он денется, он же больше ничего не умеет, только этим и занимался.

Сейчас у него есть целый год, чтобы нажать на все капы, до которых он сможет дотянуться.

Что бы в результате у него ни вышло - наверняка это будет лучший и оптимальный вариант в его ситуации и с его средствами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dell сказал:

а может это доктор все подстроил..уволил квята засунул в скудерию изучать симулятор а потом вернет в рб чтобы ушатать конкурентов

Может это и есть тот коварный план доктора и Квята (ведь после как его высадили из рб .Даня сказал ладно пака помолчу ,а там посмотрим) ,Доктор подогнал конкурентам ,по дешевке и себе на корман  классного гонщика .Просто спектакль не так быстро нужно разыграть ,чтоб не попалиться.... а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Iliashka сказал:

Имхо, Даня и его менеджеры решили, что лучше остаться и попытаться поработать в ФЕррари (и связанными с ним командами), чем выпадать из  ф1 навсегда.

У Дани всегда был только один менеджер Доктор Марко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lilo сказал:

Ошибаетесь, туда будет лень ходить ради троллинга чайников)не всем но точно многим, а то что сейчас происходит, это то что администрация сайта нарушает свои же правила, но требует соблюдения правил от других. Понятное дело что это их дело,  что хотят то и делают, но например у меея создается ощущение наплевательского отношения к пользователям.

п 6.3, +1 балл

 

4 часа назад, Semchilli сказал:

Квят же не пилот формулы 1 , уже официально !! Почему он здесь , или тут может быть любой тестер и девелопмент драйвер ? А почему тогда здесь же не обсуждать механиков или болельщиков . Даёшь каждому болельщику по личной ветке!!!! Петрова кстати отсюда быстренько убрали .... 

п 6.4 (предупреждение в шапке), +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ssq сказал:

Вот поддержу, как бы не хотелось чуда, но история говорит что скорее это полный тупик, если за год максимум два что-нибудь  не случится сверх необычного .

Особенно если вспомнить опыт Верня, который выиграл в ТР и у Квята и Рика, но после года 3-м в Феррари остался не у дел(

Мне же почему-то кажется, что тупик не полный и Квят останется в Ф1 в качестве боевого, разумеется, не в Феррари. 

Надеюсь, что Даниил имеет право искать себе место в любой команде Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы понять тупик или нет надо знать расклады на сезон в 19 в заубере и хаосе..

 

пока все сложно.. ериксона с его деньгами  не подвинешь. леку второй сезон дадут тоже.

в хаасе магнусена можно было бы сдвинуть -но там датские спонсоры..

остается Роман.Если он продолжит жаловаться на тормоза и надоест щтайнеру тогда может быть.. а так тоже шансов подвинуть не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо послушать чувака, который выложил фотку Дани в феррари ! за два месяца до того, когда мы это узнали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2018 в 00:47, Rookie сказал:

После возвращения Алонсо в Макларен, воссоединение Квята и РБ, это и не сенсация была бы, а рабочие будни.

Только есть существенный нюанс:

- Алонсо последовательно разосрался со всеми командами, хотя ему создавали все условия для чемпионства. Интриги и тяжелая атмосфера в команде - его рук дело, расставание вызвано его негативом. За Алонсо уже карма, и несмотря на чемпионское прошлое, стать чемпионом еще хотя бы раз судьба не дает. Вот он и мечется.

- Квяту никто благоприятных условий не создавал - наоборот, скорее палки в колеса ставили. Интриги и тяжелая атмосфера в команде - дело рук Марко, руководства команды, папиков, маркетологов... От Квята никакого негатива не исходит. Он последователен, команду грязью не поливает, метаться ему совершенно ни к чему. Чувствуешь разницу?

Поддержу того, кто сказал, что в РБ Квят может оказаться только в том случае, если там не будет ни Марко, ни Таппенов, ни двуличного Хорнера - кароч, вероятность практически нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...