Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, Rookie сказал:

Там нюансов море, нужно смотреть общий накат, возраст, процентовку старты/победы/подиумы/поулы.

Например у того же Шварцмана накат сейчас больше, чем у Леклера, который карьеру в молодежках уже завершил.

Возраст, Шарль самый молодой чемпион ГП2/Ф2.

Но зачем?

Сказано же, множество точно таких же провалились. И точка. B) 

Ну возраст смысла смотреть нет, т.к. раньше молодым дебютантом считался 23 летний пилот))) тут нет смысла смотреть.

 

Но в целом палмера не будет 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shuberty сказал:

С одной стороны просто факты: у вас 4 кратный, в красном костюме, проваливается по собственной вине на шикарной машине, врезается в напарника, психует и бортуется, не разгоняется там где нужно разгоняться и получает в попу, ябедничает бывшей команде. Это конечно ваш родной пилот и вы за него горой, но есть такое слово - репутация. Себ репутацию подмочил это точно. Вы по телеметрии видите что эмоции эмоциями, а по телеметрии косячит! Семья семьей, но нужно чувствовать берега. Нужна встряска.

С другой стороны вы хорошо знаете от Себа про внутренние секреты РБ, про симулятор, про настройки, но знания немного устарели  и конечно не взять свежего гонщика из системы рб полная глупость. Тем более гонщик затравленный обиженный сломленный. Да для него теперь смысл жизни даже не отомстить, а просто по человечески реабилитировать свою подмоченную репутацию злыми управленцами и победить стан быков, хоть и на симуляторе, но победить, быть частью победы.

Ну и вишенка на торте - кудрявый талантливый инженер итальянец Матасса из системы РБ который на секунду так случайно работал с Торпедой. Я думаю если и были какие-то вопросы к парню, то Марко все разложил по полочкам. Связка инженер-гонщик из РБ переходит в стан конкурентов, да это просто шахматная партия, просто белые заигрались сами с собой. Теперь становиться понятно почему Даня залег на дно. Все дело в Матассе, его бы точно не отпустили, зная, что Квят красный. А так возможно поторговались, получили кругленькую сумму неустойки, обрадовались тому факту, что даже инженеры хорошо продаются и упустили главное.

Это хорошая история с продолжением.

 

Красивая, но по моему всё-таки сказка.

НО! Ведь мы рождены, чтоб сказку сделать былью! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то наверное узнаем как все происходило. Но сейчас в свете текущей ситуации выглядит интересно. Квята убирают Опять среди сезона. Вдруг приглашают обратно на Одну гонку и дают лучшего но не его инженера. Потом они оба оказываются в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Не совсем понимаю, зачем Феррари занимается благотворительностью.

Может просто нет понимания по каким критериям гонщиков оценивают специалисты в командах?

И это относится не только к Вам, ко мне, но и к 99,99% посетителям этого ресурса.

Еще раз повторюсь - можно придумать "стопицот" вариантов "как?", "зачем?" и "почему?", а будет "стопицотпервый".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отчаивайтесь. Вот результат прихода Квята не заставил долго ждать:

Пилот Ferrari Кими Райкконен заявил, что очень хочет улучшить свои результаты в этом году.

Кими Райкконен: "Очевидно, я хочу сражаться за чемпионский титул в этом году. Я думаю, что мы начали 2017 год довольно плохо - мы были не очень довольны настройкой, и работа над этими проблемами заняла довольно много времени. Постепенно все стало налаживаться, но потом у нас было слишком много сходов из-за разных проблем.

Но я думаю, что у нас есть все инструменты для борьбы за победы. Нам просто нужно совершать меньше ошибок, а также согласованно работать внутри команды. Очевидно, мы начинаем с нуля, поэтому, надеюсь, мы будем бороться на высшем уровне".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Страникс сказал:

Может просто нет понимания по каким критериям гонщиков оценивают специалисты в командах?

Да, наверное. С Гутьерресом ясно все было: деньги. По Верню Феррари, наверное, до сих пор лоб чешет, не понимая, зачем и почему. Ну и последнее назначение из этой же оперы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, evgeniymax сказал:

Когда то наверное узнаем как все происходило. Но сейчас в свете текущей ситуации выглядит интересно. Квята убирают Опять среди сезона. Вдруг приглашают обратно на Одну гонку и дают лучшего но не его инженера. Потом они оба оказываются в Феррари.

Почему-то, ещё бывшие начальнички Квята делают о нем положительные отзывы после его увольнения и говорят, что ему нужен год на перезагрузку? 

На сколько подписан контракт?

Как Вам вариант Квят - Матасса в рб в 19? Тогда Доктор - гений, но Феррари такого не допустит на 100%, поэтому это шутка) Напомню, что не умею

ставить смайлы!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ahilles сказал:

Так это.. Типа формально, как Сироткина подписывают, получается, что ББ всё правильно сказал? Двое Русских

 

Да вы почитайте его посты внимательно. Кроме слов "два русских" (да и это не точно, т.к. симулятор это не гонки) ничего не совпало. 

 

10 часов назад, karam сказал:

Готов любого тут посрамить и забиться на 1000 рублей, что Квят проедет минимум 1 гонку в 2018 году

Рискуешь. Хотя бы на тестах дали прокатиться в этом сезоне.

 

1 час назад, Fulcrum сказал:

А Квят похоже, сезон другой побудет пилотом по развитию а потом уйдет или в ВЕК или в ФЕ, шанс вернуться боевым стремится к нулю, только если Хаас  наконец, то сольет Магу и нетормозящего Грожана. 

 

В версии о Квяте на место Кими не верю, если Леклер не взлетит (что врядли, и  как Масса после сезона в Заубере не переберется в феррари) то на 18 будут выгрызать Рика у РБ. На 19 год в Заубер сядет Джови, Эриксон  у нас не прикасаемый.

 

А вообще я вилах окончательно разочарован, против Сереги ничего не имею, но команда сажает 2х пилотов за бабки а это уже уровень заубера((( О каких амбициях на 4е место можно говорить имея в составе 1 новичка который хоть и быстрый но нестабильный как показали 2 сезона в гп2, и рентач, елси глянуть на Окона и Вндорна, поедет серега в олную силу, только с 5-7 гонки сезона. Все таки для вил Квят был лучшим вариантом.

Плюсы кончились, плюсую словами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

Просто задай себе вопрос,почему именно Квята пригласили на эту роль в команде.Не для кого не секрет ,что тот самый симулятор играет сейчас одну из ключевых ролей,в том самом развитии машины,а для Феррари в завоевании титула !Обычно эту роль играют запасные пилоты,но очевидно,что из имеющихся с этой задачей ни кто не справляется на том уровне который нужен Феррари.С другой стороны есть куча бывших пилотов Ф1 уровня и опыта повыше Дани которые теперь как бы без работы.Да хатяб тот же Масяня который в Феррари как родной.И еслиб им нужен было просто профи для доводки машины на симуляторе ,то очевидно взяли бы  Массу,который знает там все как свои пять пальцев.НО взяли почему то  Квята.ПОчему?Лично я вижу неплохой шанс для Дани показать свою проф. пригодность на топовом уровне.А там....Как говориться в Ф1 может быть все что угодно.В плоть до расстройства желудка(не дай бог канешно и всем им богатырского здоровья) одного из боевых пилотов и победы в ГП за рулем красной машины Даниила Квята.Вот тебе шах и мат Др.Марко!!!

Тоже красивая версия. 

Но думаю, тут был еще один фактор:

Цитата

Сейчас, когда количество тестовых дней ограничено, а в тренировках пилоты проезжают всего несколько кругов с определенными настройками, симулятор стал еще более важным инструментом для поиска баланса. Команды отправляют данные в реальном времени на базу, затем они воссоздаются на симуляторе, и у инженеров есть возможность проводить дополнительные тесты практически в режиме реального времени.

Вечер пятницы по ходу Гран При – это время, когда бригады инженеров на трассе и на базе обмениваются огромным количеством информации, и иметь в составе пилота высокого уровня для топ-коллективов – реальная необходимость.

 

А Акронис чем занимается? Какую программу он делал для Торо Россо? Правильно, по оперативному обмену данными. И они позиционируют себя, как "самый быстрый обмен данными в мире" на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Spectore сказал:

Не совсем понимаю, зачем Феррари занимается благотворительностью.

Мысли такой не приходило: Потому что это и никакая не благотворительность. 

Такие команды ерундой не занимаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это да, вряд ли. Слишком место вкусное. Но! Давайте посмотрим. 

 

Кимстера спровадят на пенсию - это однозначно. От него нет никакого толку в плане помощи борьбы за титул. В "Феррари" это отлично знают. Поэтому естественно, что нужно кто-то молодой и амбициозный.

 

Мы много слышали про Дэна Риккардо, но его никто не отпустит из РБ. Это второй Марк Уэббер, удобный, уютный, ручной. И поэтому рассматривать его всерьёз не стоит.

 

Шарль Леклер. Пока мы не видели в деле этого парня, сложно сказать, насколько он хорош. Слабая команда и не таких ломала. Живой пример - Паскаль Верляйн. Два сезона в "Маноре" и "Заубере" - и всё, готов, испёкся. Никому не интересен, всеми забыт.

 

Антонио Джовинацци. Тоже слегка подмоченная репутация. И ещё год без гонок. Этот может быть уже никому не интересен.

 

Роберт Шварцман. Если даже наш парень и выиграет GP3 с первого захода, вероятность, что его с нуля возьмут боевым, столь же нулевая. Это не в правилах Скудерии. 

 

Ромен Грожан. Многодетный француз, экс-сокрушитель машин в последнее время стал какой-то невыразительный, тусклый, такое ощущение, что он больше думает о детях, чем о гонках. Вечно у него тормоза ломаются... Вот ни у кого не ломаются, а только у него.

 

Кевин Магнуссен. Это не тот гонщик, для Скудерии недостаточно стерилен. 

 

Так что... надо полагать, господа, не ради симулятора были задействованы силы.

 

  Если бы красные не знали о ситуации в РБ и том же Торо Россо, от того же Матассы, в каком положении находился там Даниил, они может быть и подумали о приглашении Квята, а так ... , все они сделали правильно. Посмотрят на работу  Даниила, оценят его возможности не понаслышке, а воочию и кто его знает,  может быть и рискнут. 

  Если оценивать  ситуацию на 19 год, в случае отставки Кими, то кто может придти к нему на замену?   Рикъярдо? сомнительно: Даже если Себ будет не против, то против будет Марко. Состав Мерса останется прежним, если Боттас будет выступать на прежнем уровне, если нет, то уйдет снова в Вильямс, вместо Стролла. или в рено вместо Сайнца, Рик в мерсы. Если Боттас пойдет в Феррари, то тогда у Квята есть шансы на рено.  
В любом случае, место в одной из топовых команд для него может быть. Все дело в Кими. Если он выстрелит, то останется еще на год в в Феррах, если все будет на прежнем уровне, то уступит свое место более молодому. Кто им будет?  Рик, Боттас, Квят. Других кандидатов нет.  Никакие другие свободные гонщики для них не подойдут. Потому что их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Да, наверное. С Гутьерресом ясно все было: деньги. По Верню Феррари, наверное, до сих пор лоб чешет, не понимая, зачем и почему. Ну и последнее назначение из этой же оперы. 

Я думаю, что время всё расставит по своим местам.

Возможно кто-то будет искренне радоваться успехам своего "парня", а кто-то с упорством "того барана" утверждать, что "этому парню" не место в "королеве" автогонок и ему надо троллейбус водить по Южному Уралу.

Возможно, что из этого вообще ни чего не получится и часть "парнефилов", сменив ливреи, пойдут с пеной у рта доказывать за кого-то другого.

Qui vivra verra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мы много слышали про Дэна Риккардо, но его никто не отпустит из РБ. Это второй Марк Уэббер, удобный, уютный, ручной. И поэтому рассматривать его всерьёз не стоит.

Что значит не отпустят?!

Не один раз писалось в прессе, что в этом году (в какой-то момент) у Риккардо заканчивается контракт,

и он волен принимать решение сам.

(В отличии от ситуации с правом опциона команды)

 

Какое будет решение: вот в чем вопрос.

Именно по этой причине на него (Риккардо) уже начали  давить в команде  даже до начала сезона, на что  получили ответ: позже.

Т.е. австралиец хочет действительно оценить новую связку RBR-Renault, да и  в целом подумать,

что если упертого сделали явным номером 1, то, может быть, стоит, по крайней мере, не торопиться

с принятием этого самого решения.... .

 

Так что вопрос стоит несколько иначе, чем формулировка его никто не отпустит из РБ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AceMan сказал:

Макс в Феррари?

Как сказал бы дохтур"только через мой труп" ну или труп РБ

И через труп Феррари, прошу заметить - им тапочное "дарование" даром не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, не Кими, но одного из водителей "Хааса" в 2019 можно попробовать высадить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

Не совсем понимаю, зачем Феррари занимается благотворительностью.

А-ха-ха. Посмеялся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

не провалившийся. но и на топа явно не тянет.

перес никакущий его бьет.

 

   Согласен. У Переса был шанс в маках, - больше не будет. Окон еще ничего не показал, чтобы о нем можно было говорить, как о кандидате в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

1) и в этом нет ничего плохого

Для Исаакяна и Маркелова  конечно хорошо, их объехал будущий ... 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Как раз слить ветеранам серии да ещё на Према - это почти норма.

а годом ранее они безбожно слили Ферсу и Окону.  

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Так можно практически про любого сказать,

Нет. про тех кто ездил в Ф1 так не скажешь. Повторю еще раз.

1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Не, нужно смотреть не только на титулы, нужно смотреть на на тех, кто ездил вместе с ним и потом попали в формулу и какие результаты  были у них

Придя в Ф1 топовая молодежь должна показывать достойный результат на фоне достойных в Ф1, и когда Хем пришел и  всем показал, что он достоен Алолнсо, Как Фетель TR объехал и Кулхарда и Вебера, как Кубица дебютировал после ухода Монтои. 

а потом Риккардо - Феттель,  Боттас - Масса.

 

а если ты едешь на уровне чуть выше Эриксона и Харьянто, а Окону сразу проигрываешь, имея не хилый накат, то выбор на перспективу очевиден. 

Еще примеры

Переса и Магнусона на фоне Баттона 

Хюлка на фоне Барикелло

Грожана на фоне Кими и сразу понимаешь их текущие место. 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

а годом ранее они безбожно слили Ферсу и Окону. 

Что ничего удивительного, учитывая команды, но для этого в табличку смотреть мало)

 

6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

как Кубица дебютировал после ухода Монтои.

Как связан уход Монта из МакЛарена и приход Кубицы в БМВЗаубер? 

 

6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Нет. про тех кто ездил в Ф1 так не скажешь. Повторю еще раз.

Чей-то вдруг, если у тех и у тех сравниваются достижения до Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: Не исключено, что мы с Квятом однажды станем напарниками по команде.

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, со знаком плюс или минус событие, но все равно поздравляю Квята, что остается в контуре Ф1. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Parab0lica сказал:

Этой музыке мы должны радоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Что значит не отпустят?!

Не один раз писалось в прессе, что в этом году (в какой-то момент) у Риккардо заканчивается контракт,

и он волен принимать решение сам.

(В отличии от ситуации с правом опциона команды)

 

Какое будет решение: вот в чем вопрос.

Именно по этой причине на него (Риккардо) уже начали  давить в команде  даже до начала сезона, на что  получили ответ: позже.

Т.е. австралиец хочет действительно оценить новую связку RBR-Renault, да и  в целом подумать,

что если упертого сделали явным номером 1, то, может быть, стоит, по крайней мере, не торопиться

с принятием этого самого решения.... .

 

Так что вопрос стоит несколько иначе, чем формулировка его никто не отпустит из РБ.

 

 

для Рика, к сожалению, сейчас места нигде нету. в РБ это понимают, и могут просто на него давить, или подписывай сейчас, или потом мы тебя уже не подпишем, а если пролетишь с другими, то тебя уже не подпишет никто. так что вилочка у него так себе. это вполне может сойти за высказывание "никто его не отпустит из РБ".

Тем более что попасть в феррари ему мешают аж 2 человека, помимо кими это еще и себ. ему сейчас в мерседес проще перейти чем в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут марко рад за россиянина и не исключил возможности возврата Квята источник RT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

По Верню Феррари, наверное, до сих пор лоб чешет, не понимая, зачем и почему

Ну да, опытный пилот, знает симулятор "РБ", местами даже талантливый:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...