Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Ведь по сути то Марко ничего другого не мог предложить Квяту в данной ситуации. И получается, что это осознанный выбор Квята, а не происки доктора Зло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sur сказал:

Тогда слова "утратили взаимное доверие" будут очень не на пользу Марко выглядеть

Есть мнение, что кататься на унылой СТРхонде без договорённостей о переходе в РБ Даня сам не захотел.

И в принципе я его понимаю. Удовольствие страдать а-ля Алонсо в 2015 привлекательно только для истинных мазохистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не это фантастика..Квят не смог ставить такие условия не имея на руках контракт.. получается сам себя на мороз выгнал и погубил карьеру...

 

потребовать матасу он мог это верно.

а переход в рб 2019 нет. тем более давно известно что первый кандидат туда это сайнс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nemulat сказал:

Предлагаю организовать сбор денег на книжку)) Мне 50 р не жалко)

50 руб. даже я сейчас потяну... Предупреждал же всех, что не будет ни Квята ни Сироткина в Вилах, пока у меня дела не пойдут! Ждите, должно все наладиться!

Я правильно понимаю, что книжку издал сам Акронис? Тогда интересно, чем они хотят с нами поделиться в иносказательной форме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акронис хочет сказать что во всем виноват  Чубайс  ферстаппенн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dell сказал:

Да не это фантастика..Квят не смог ставить такие условия не имея на руках контракт.. получается сам себя на мороз выгнал и погубил карьеру...

 

потребовать матасу он мог это верно.

а переход в рб 2019 нет. тем более давно известно что первый кандидат туда это сайнс..

Да ну. Ясно-понятно что нынешняя пара пилотов ТР слабейшая за всю историю команды, да и возможно в пелотоне в целом. Сохранить Квята в команде в которую приходит новый моторист мне кажется было важно как дышать, это же очевидно.

Что-то мне кажется что на данный момент ни Рик ни Сайнц не ходят связывать своё будущее с Максом, ибо случись такое - и судьба "вторикеллы" не заставит себя ждать. В следующем сезоне уверен Карлос будет бороться за место Первого пилота, параллельно Рено будет отбивать его контракт у быков, а Рик смазывать лыжи.

 

PS: Есть вероятность, что РБ не станет больше чемпионом (если прям так переделают регламент в ущерб производителям, что не случится) и команду продадут какому-нибудь крупному мотористу, решившему таки зайти в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Nicko1978 сказал:

Ведь по сути то Марко ничего другого не мог предложить Квяту в данной ситуации. И получается, что это осознанный выбор Квята, а не происки доктора Зло...

Может и сам Квят все решил, но факты говорят о том, что доктор уже давно занимается  происками. К тому же  навряд ли  Даниил стал бы проситься  в  РБ, зная их систему изнутри, а заодно и потому что не захотел бы быть ступенькой для Макса - того пилота, из-за которого у него вся карьера полетела под откос! К тому же там в очереди   Сайнс. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Есть мнение, что кататься на унылой СТРхонде без договорённостей о переходе в РБ Даня сам не захотел.

И в принципе я его понимаю. Удовольствие страдать а-ля Алонсо в 2015 привлекательно только для истинных мазохистов.

Алонсо, хотя бы страдал в команде, имеющей шансы снова выбраться в топ, если решится вопрос с движком, и, как мы видим выстрадал! 

Только почему Дане не могли дать Матассу? Хотя даже с Матассой, занять предпоследнее место (в случае если получится выиграть у партнера), и не имея дальнейших перспектив попасть в РБ (Рика, если продлят, то скорее не на год) совсем не вариант для развития карьеры, зато точно окончательно испорченный имидж и все 

тот же отткрытый вопрос относительно поиска места в другой команде. Получается, что лучше уж начать сразу, не теряя год, пока Акронис по рукою или даже год пропустить (типа восстанавливался после РБТРХ). Выходит, что реальные перспективы у Дани, если бы он остался в РБТРХ были бы только в случае ухода Рика. 

Даня решил, что полагаться на случай, который может не выпасть (уход Рика) нельзя, ещё год в РБТРХ с Амленом - однозначный конец карьеры. В общем, все логично. Согласен. Лучше попробовать сейчас или даже пропустив год, чем остаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, InfectedMushroom сказал:

Судя по инсте Келли, все у них отлично. Даня выглядит довольным. Не стоит строить такие теории :)

Так может вообще - ну их эти гонки.  Ведь судя "по инсте Келли, все у них отлично"  ...

А все увольнения сначала из  РБ, потом из ТР - так, мелочи жизни?!

 

Нет никаких теорий, есть факт - надломленная карьера российского пилота. И то как тяжело он из этого состояния выходит. Одна только надежда, что все равно выйдет и  еще  покажет и доктору, и остальным, где "раки зимуют"

А Келли- просто молодец, что помогает ему в этом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все хорошо- а вдрух хондец полетит аки Браун джи пи и тогда 2 доездуна из тр будут на коне а квят получит еще один моральный удар..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dell сказал:

это все хорошо- а вдрух хондец полетит аки Браун джи пи и тогда 2 доездуна из тр будут на коне а квят получит еще один моральный удар..

Не взлетит. Там был Браун. Там была куча возможностей со стороны команды в плане инженерии и достаточно серых пятен в регламенте. В нашем случае моторист у которого получается не очень идет вместе с командой, у которой тоже все с инженерной точки зрения как-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dell сказал:

а вдрух хондец полетит

Вероятность ещё меньше, чем Даня в Вилах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Finorfin сказал:

Не взлетит. Там был Браун. Там была куча возможностей со стороны команды в плане инженерии и достаточно серых пятен в регламенте.

Главное, что там было - это чит, возникший вследствии изменения регламента и плюс знаменитой "последовательности" ФИА в плане того, что легально, а что нет.

А в следующем году изменений регламента нет, как и предпосылок к появлению внезапного чита. Ну и даже если б он был, всё равно не хватает ещё Брауна с $400млн., на то, чтобы всех обмануть и построить вокруг чита достйную повозку - это да.

А моторный регламент так вообще не менялся с самого 2014-го, и единственное, чем за это время Хонда выстрелить смогла - это поставить рекод по количеству штрафных позиций на решетке за один ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

это все хорошо- а вдрух хондец полетит аки Браун джи пи и тогда 2 доездуна из тр будут на коне а квят получит еще один моральный удар..

С каких пирогов полетит? Я могу поверить в то, что Хонда сократит отставание от лидеров (Мерс, Фер), но ни в коем случае не обгонит их за одно

межзесезонье. Даже если допустить, что Хонда догонит Рено, РБТР никак не сумеет выйти на уровень топов по строительству тележки + не забываем про двух пилотов новичков. Мое мнение, что ТРРБ, скорее, всего опустится на самое дно. Заубер должен будет прибавить за счет актуального движка + в команде появились кое-какие деньги.

Скорее всего РБТР в следующем году сможет претендовать лишь на последнее место в КК.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Grund сказал:

Вероятность ещё меньше, чем Даня в Вилах.

Судя по этому у Дани может и не быть этой вероятности:

Борис Ротенберг подтвердил, что он поддерживает Сергея Сироткина и хочет видеть его на стартовой решётке в 2018-м году. По неофициальной информации, принадлежащий Ротенбергу банк SMP готов вложить в бюджет Williams сумму в 15 миллионов евро.

«Не люблю говорить о сделках раньше времени. Это как в футболе, когда вы можете сказать лишь то, что хотите выиграть следующий матч. и мы тоже делаем всё возможное. Самое важное - это то, чтобы в Williams понимали нас. Но Сергей заслуживает места в Ф-1. Он обыграл своих конкурентов, он проехал быстрее Кубицы. У нас есть возможность помочь ему с местом в Ф-1» - заявил Ротенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так теперь же нет Алонсо..это он виноват в провале хонды.  хондовцы же сказали они не могут так работать когда их пинают постоянно..

Для хонды если они смогут выйти на уровень рено то это значит полетели.. хотя конечно думаю тр займут опять 7 -е место в кк в лучшем случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicko1978 сказал:

Я тоже так размышлял, а потом представил себе содержание разговора Квята с Марко:

М: Даня, предлагаю тебе место боевого пилота в ТР на 2018 год, с сохранением текущей ЗП и боксы с Амлином.

Д: И что? Опять весь год плестись в конце пелотона героически борясь с Зауберами? Стартовать с последнего ряда из-за "надежности" Хонды? ОК я соглашусь, но в контракте будет еще один пункт - место боевого пилота РБ на ВЕСЬ 2019 г. без права высадки по ходу сезона. Только на таких условиях я готов тошнить еще год в ТР.

М: Но Даниил, одно место в РБ на 2019 занято Максом, а на второе мы планируем продлить Рикка. Ведь, согласись, Рикк стабильнее тебя выступает и в квалификациях и в гонках. Конечно велика вероятность что Рикк уйдет в другую команду в 2019, но мы же этого пока не знаем. Ты подпишись на 2018 в ТР просто так, без этого пунктика, а там и посмотрим. Если Рикк уйдет, то место твое.

Д: Значит не будет пунктика?

М: Увы, не могу.

Д: Вы же понимаете что еще один год тошнилова в ТР окончательно погубит мою карьеру в Ф1?

М: Да, но других вариантов я тебе не могу предложить.

Д: В таком случае я вынужден отказаться от вашего предложения. Попробую найти себе место в более конкурентоспособной команде, Вильямс например.

М: Ну чтож, я сделал все что было в моих силах. Даниил нам очень жаль расставаться с тобой, но это твой выбор. Прощай.

Примерно верю, может даже ультиматум был мягче не 2019 а 2020 но всё это фантастика, ибо есть Риккардо и Сайнс на замену. А вот второй пункт то что Даня сам ушёл в никуда имеет много за и против, но очень реален. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

а вдрух хондец полетит аки Браун джи пи

Если хонда полетит,  мы об этом не узнаем ТР и пилоты не дадут им этого шанса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sur сказал:

Лучше попробовать сейчас или даже пропустив год, чем остаться. 

Есть ещё мнение, в данный момент моё, и заключается оно в том, что Дане могли предложить очередные кабальные условия и не на один год, а он просил что-то попроще, как вариант на 1 год, но без кабалы типа автопродления и прочее что у него было изначально, в итоге не договорились.

Возможно он хотел иметь некую свободу, т.е. кататься на унылой СТР, но при этом иметь возможность искать варианты с другими командами, но Марко это не устроило, он предложил ему, например, контракт на 3 года с односторонним автопродлением и без всяких гарантий от невысадки посередине сезона или в конце, в общем всё как любят в РБ и были посланы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HuKCEP сказал:

Есть ещё мнение, в данный момент моё, и заключается оно в том, что Дане могли предложить очередные кабальные условия и не на один год, а он просил что-то попроще, как вариант на 1 год, но без кабалы типа автопродления и прочее что у него было изначально, в итоге не договорились.

Возможно он хотел иметь некую свободу, т.е. кататься на унылой СТР, но при этом иметь возможность искать варианты с другими командами, но Марко это не устроило, он предложил ему, например, контракт на 3 года с односторонним автопродлением и без всяких гарантий от невысадки посередине сезона или в конце, в общем всё как любят в РБ и были посланы.

Извечный вопрос синица в руках (если она была) и журавль в небе...

Даниил выбрал журавля, прав он оказался или не прав покажет время. 

Есть же ещё вариант с 3-м... 

Видимо теперь уравнение, решаемое Вильямсом выглядит примерно так. Сироткин + 15 (подтверждено) <=> Квят + 5 (кажется тоже почти подтверждено).

Верляйн ещё затихорился, возможно тоже претендует. Кубица - гамовер? 

Будет интересно если Квят и Сироткин окажутся в Вилах 2-м и 3-м и Сергей будет давать машину по пятницам. Два россиянина в одной машине. Правда, сравнить 

по результатам первых практик (которые будут отдавать) не реально, а вот на тестах уже что-то можно будет увидеть. Интересно, кто будет быстрее Квят или Сироткин 

откатавшийся половину сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sur сказал:

Верляйн ещё затихорился, возможно тоже претендует. Кубица - гамовер? 

Будет интересно если Квят и Сироткин окажутся в Вилах 2-м и 3-м и Сергей будет давать машину по пятницам. Два россиянина в одной машине. Правда, сравнить 

по результатам первых практик (которые будут отдавать) не реально, а вот на тестах уже что-то можно будет увидеть. Интересно, кто будет быстрее Квят или Сироткин 

откатавшийся половину сезона?

Верляйна Мерседес, насколько я понимаю, променял на Окона, в смысле не стали делать ставки на всех подряд и просто остановились на Эстебане.

Что касается обоих наших в Виллах, то только из области Даниил основной, а Сергей резервный, потому как только Даниил может пропустить пятницу и при этом нормально поехать в субботу, ибо опыт, в то время как пропуск пятницы для Сергея - это караул в субботу, ибо опыта нет. Но это всё из области фантастики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ssq сказал:

Да вряд ли придётся, они же профессионалы, матёрые человечища. А вдруг один на миллион карта ляжет; поедет Даня ещё в Ф1 так что все офигеют и к примеру пробьётся в топы и там одолеет условного чемпиона хвалебного :D Шансов мало но вдруг чудо, а как профи будут потом склонять... ;) а тут соломка есть  :D

Я так думаю, что они сами не исключают подобный расклад. Все таки - другая команда, есть - другая команда. И они это понимают. Масяня хороший пример как избавляются от лишнего давления. В Вилах никто на пломбы не посягал, и Филя отлично ехал. С Даниилом будет так же. Если возьмут. Причем именно Вильямс должен лучше всех знать, как едет пилот  на которого нет адского давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sur сказал:

Хм... Это если в следующем году пара пилотов ТР + Хонда, займут место нынешнего Заубера, а Квят попав в Вилы, будет делать Стролла, регулярно заезжать

в третий сегмент, стабильно финишировать в десятке и даже пару раз заедет на подиум... Тогда слова "утратили взаимное доверие" будут очень не на пользу 

Марко выглядеть. Получится, что ТР отказались от хорошего пилота, взяв непонятно кого, да ещё и на переходный период, а пилот, утратил к ним доверие, 

совсем даже обоснованно (не давали ехать). Марко это будет очень трудно объяснить Матешицу, особенно если учесть, что за пилота даже не был получем выкуп. 

Конечно, Доктор, голодным не останется, но репутация его будет на нуле) Как так? Аж целый доктор, а не тянет даже на аспиранта - повел себя как студент двоечник. 

Поэтому,сейчас надо либо подпортить имидж Квяту, чтобы Вилы его как психологически неустойчивого не взяли либо, на крайний случай, можно будет петь, что-то вроде, что Квят быстрый пилот (док это уже публично признал) и ему как-то удалось за пежсезонье восстановиться. 

Но все будут понимать, что реально Квят был жертвой РБТР, а Доктор не тянет по способностям даже на студента. Удар по имиджу как ТРРБ так и Доктора.

Если предположить, что Даниила уволили за то, что требования какие нибудь выставлял (не имея результатов сравнимых с Карлосом), то Марко будет нормально выглядеть перед Матешицом, даже если Даниил где нибудь быстро поедет. Я уверен что они тупо разругались. Даже Просту не прощали критику автомобиля в Феррари. А тут всего лишь - Даниил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хаасе хорошо еще -там нет давления... горожан весь сезон ноет и жалуется на тормоза, магнус так и норовит вместо нормальной езды с кем нибудь сцепиться - и им ничего.. жаль квята туда не возьмут. хотя и перспектив там тоже нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, dell said:

это все хорошо- а вдрух хондец полетит аки Браун джи пи и тогда 2 доездуна из тр будут на коне а квят получит еще один моральный удар..

комичность ситуации, что машина была сделана еще в команде "Хонда", но как только Хонда ушла и поставили сзади мотор Мерседес-полетела....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...