Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

34 минуты назад, dell сказал:

в пятницу должны если форс мажора не будет

Кстати, форс Индия хотела переименоваться, классное имя подсказали: форс-мажор!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А вдруг не справиться? 

У него всегда под рукой будет козырь "Русские всё/всех купили"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, murgesku сказал:

В самом деле, Даниилу только 23 года. У него ещё минимум 20 лет активной гоночной карьеры впереди и 10 лет обязательного роста навыков и развития потенциала. И уже четыре года выступлений на самом высоком уровне автоспорта, с опытом работы в топ-команде, с двумя подиумами и даже одним быстрым кругом за рулём "Торо Россо" (!!!). Плюс огромное желание доказать несправедливость своих бывших работодателей. И уж минимум 5 млн спонсорской поддержки он точно где-нибудь да нашёл. Я бы на месте Вилок вообще особо не заморачивался с выбором.

Я на самом деле не спорю, может ты и прав .

Не знаю, правда ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, faster_then_you сказал:

так это только 2001, 2002 и 2004

Я говорю о своих ощущениях. Для меня, в то время младшего школьника, гибель человека по сути в прямом эфире, было впечатлением наивысшего порядка, после этого, всё то шоу, что происходило в эру, как я уже говорил, Шумахера, потеряло всякий смысл. Вернулся (а точнее мой интерес) лишь с приходом Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ELF_71 сказал:

..скажите пожалуйста, откуда гражданин Ермилин, который не знаком с SIR-ом и не входит в число персонала Вил, так осведомлен о "хорошей обратной связи с инженерами"?

Сергей по образованию инженер.. его дипломная работа называлась «Примеры работы с настройками гоночного автомобиля» 

https://www.championat.com/auto/article-286525-sergej-sirotkin-vysshee-obrazovanie-socseti-lichnaja-zhizn-trenirovki.html

Достаточно послушать его интервью чтобы понять, что парень в теме.. Да, и папа у него имеет непосредственное отношение в новым технологиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Сигизмунд сказал:

У Дани за плечами три сезона, опыт, у Сироткина и скорость и перспективы .... 

Посмотрите карьерный путь Квята, Гасли, Окона, Магнуссона,  Вандорна, Ферстаппена, Сайнса, Леклера и сравните их путь с Сергеем

Сироткин очень много провел времени в младших сериях, скорость у него есть, но боюсь она на уровне Гасли(а Вы сами понимаете, что даже его появление в формуле это большое стечений обстоятельств)

СМП рейсинг сделали отличную программу развития молодежи, вот только решили сэкономить и строить машину для LMP1 а ведь могли бы по примеру Haas пойти и создать команду в F1 например в сотрудничестве с Рено.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Посмотрите карьерный путь Квята, Гасли, Окона, Магнуссона,  Вандорна, Ферстаппена, Сайнса, Леклера и сравните их путь с Сергеем

Сироткин очень много провел времени в младших сериях, скорость у него есть, но боюсь она на уровне Гасли(а Вы сами понимаете, что даже его появление в формуле это большое стечений обстоятельств)

СМП рейсинг сделали отличную программу развития молодежи, вот только решили сэкономить и строить машину для LMP1 а ведь могли бы по примеру Haas пойти и создать команду в F1 например в сотрудничестве с Рено.  

Да, Даня провел уже не полных четыре сезона, у него опыт большой. 

Ну от нас все равно ни чего не зависит , сидим и ждем ))

Ждуны, блин )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, murgesku сказал:

Я бы на месте Вилок вообще особо не заморачивался с выбором.

Ещё бы думать "по-английски" научиться бы... нам. Они ж практики до мозга костей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Achille Varzi сказал:

Сергей по образованию инженер.. его дипломная работа называлась «Примеры работы с настройками гоночного автомобиля» 

https://www.championat.com/auto/article-286525-sergej-sirotkin-vysshee-obrazovanie-socseti-lichnaja-zhizn-trenirovki.html

Достаточно послушать его интервью чтобы понять, что парень в теме.. Да, и папа у него имеет непосредственное отношение в новым технологиям.

Исчерпывающе...спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

А началось все летом, когда в паддоке всерьез заговорили о возможном возвращении Роберта Кубицы. Его карьера в «Формуле-1» прервалась перед началом сезона-2011 из-за страшной аварии на ралли в Италии. Поляк с трудом выжил, еще сложнее оказалось сохранить ему руку – врачи всерьез обсуждали вариант ампутации. К счастью, обошлось, но о возвращении в главную серию планеты речи уже не шло – с такой-то травмой!

Все изменилось спустя семь лет. Роберт не бросил автоспорт, вновь стал гоняться в ралли и вдруг всерьез задумался о «Формуле-1». Слухи оказались не слухами – кандидатурой Кубицы заинтересовались в «Рено». Французская команда уже поняла, что с Джолионом Палмером каши не сваришь, но еще не знала, удастся ли выкупить у «Ред Булла» Карлоса Сайнса. Роберт казался идеальным вариантом. При условии, что он готов управлять болидом «Формулы-1». Что готов к серьезным нагрузкам. Что рука не подведет его в критический момент. И что он не растерял свою прежнюю скорость.

Кубице устроили ряд закрытых тестов на болидах «Рено» прошлых лет. Он активно работал на симуляторе команды. И… на этом все закончилось. Никаких официальных заявлений, никаких комментариев. Просто стало понятно, что ничего всерьез обнадеживающего из этих тренировок в Энстоуне не вынесли. Ни для себя, ни для Кубицы. Владея всей телеметрией, следя за состоянием и готовностью пилотов, в «Рено» могли сравнить поляка не только со своими действующими гонщиками. Но и с резервным пилотом.

Им, если кто не помнит, у французской команды в прошедшем сезоне был молодой, 22-летний Сергей Сироткин.

Судя по всему, впечатлить потенциальных боссов Кубица не сумел. В том числе – на фоне россиянина. Вариант с «Рено» для Роберта закрылся. А вскоре в Энстоун из «Торо Россо» переехал Сайнс.

ЧЕМ ПРОДОЛЖИЛОСЬ?

И это означало, что перспектив в команде нет не только у поляка. У Сироткина – тоже. Ведь аренда испанца рассчитана до конца сезона-2018.

Чемпионат продолжался, слухи плодились. Вакансий на будущий сезон и так было немного, постепенно осталась одна – в «Уильямсе». Но вместе с тем росла и неопределенность – кто именно станет напарником Лэнса Стролла?

А кандидаты плодились!

Расстался с «Ред Буллом» Даниил Квят – расстался недобро, по слухам – на повышенных тонах. И в тот же день (после гонки «Гран-при США») уфимца заметили в боксах британской команды в компании одного из ее главных боссов, технического директора – Падди Лоу.

Фелипе Масса никак не мог решить, стоит ли ему завершать карьеру.

Вновь объявился Кубица – красивая история с возвращением некогда звездного гонщика после тяжелой травмы плотно владела умами и журналистов, и болельщиков, и боссов разных «конюшен».

Обрисовался на горизонте Паскаль Верляйн, который уже летом понял – в «Заубере» для него на будущий сезон нет места.

Наконец, никуда не делся Пол Ди Реста – резервный пилот «Уильямса», даже проехавший в этом году гонку в Венгрии (где шотландец подменил заболевшего Массу).

Только кандидатуры как всплывали, так и отсеивались.

Масса все-таки понял – пора уходить.

Верляйн остался без финансовой поддержки «Мерседеса» – немецкая компания четко дала понять, что больше не намерена вкладывать деньги в Паскаля (похоже, слухи о непростом характере и проблемах с рабочей этикой немца – не такие уж слухи).

 

Ди Реста? Его кандидатура изначально вызывала скепсис. 31-летний шотландец и так-то в «Формуле-1» звезд с неба не хватал, да еще и не выступал четыре года. Зачем тащить такого гонщика обратно в кокпит?

Пропал с горизонта и Квят. Вылетев из «Торо Россо», уфимец исчез с радаров прессы. Не давал интервью, не выпускал заявлений через свою пресс-службу, не светился на мероприятиях. Разве что стал приглашенной звездой на тестах новичков «ЕвроНаскара», да, по слухам, задумался о вариантах с «Формулой-Е».

И их осталось двое – на шинные тесты в Абу-Даби после последнего этапа «Уильямса» позвал двух кандидатов. Кубицу. И – внезапно! – не фигурировавшего раньше в списках интересов команды Сироткина.

К ЧЕМУ ПРИШЛО?

– Я показал все, что мог. Больше от меня ничего не зависит, – отметил после тестов Сироткин. И это не воспринималось как признак поражения. Наоборот, все поняли – шансы Сергея резко возросли!

Формально, в протоколе дня Кубица оказался выше. Но это ничего не значило. Свой лучший круг поляк проехал на новом, сверхмягком комплекте резины (он появится в гонках только в будущем году) – «гиперсофте». Сироткин – на обычном «софте» (разница – три уровня жесткости!). С поправкой на различные температуры трека (пилоты делили один болид и выезжали на трассу в разное время дня) стало понятно, что темп Серея выше темпа Роберта на секунду с круга! И это подтверждало не только их лучшее время. На длинных сериях Сироткин также был стабильно быстрее – на ту же секунду.

От «Уильямса» не было каких-то крутых заявлений. Не было конкретных комментариев. Пилотов поблагодарили за работу. Отметили, что оба справились с задачей. И… всем все стало ясно.

Как и в случае с «Рено», Кубица не убедил работодателей, что его стоит приглашать в состав. Но и кандидатура Сироткина не осталась единственной.

Потому что спустя пару дней в европейскую прессу просочилась важная новость – на симуляторе в Гроуве активно работает Квят!

ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ?

Это было две недели назад. Теперь новости последних суток. Неофициальные, не подтвержденные пресс-службами команды или пилотов, но из авторитетных источников, которые крайне редко ошибаются:

– В «Уильямсе» основательно изучили данные с тестов в Абу-Даби и приняли решение отказаться от варианта с приглашением Кубицы. Скорости у поляка нет.

– Спонсоры Сироткина (он входит в программу SMP Racing, поддерживающую многих российских пилотов в разных молодежных и не только молодежных сериях) готовы предложить команде 15 миллионов долларов в год за место для него в основном составе.

– Если переговоры с Сергеем и его спонсорами зайдут в тупик, единственная альтернатива москвичу – Даниил Квят. Остальные отсеялись по описанным выше причинам.

Выходит, на последнее место в паддоке претендуют ровно два гонщика. И оба – из России! Но у кого выше шансы?

Сироткин – быстр, талантлив, еще раз быстр, а также – стабилен. Это важные качества. Но у него нет опыта, у него за плечами – лишь молодежные серии и несколько пятничных практик в составе «Заубера» и «Рено». Первый пилот «Уильямса» – 19-летний Лэнс Стролл. Сын фактического владельца команды с гарантированным местом в кокпите. Отнюдь не бездарный, но без потенциала суперзвезды. Брать такому в партнеры еще одного юного дебютанта – солидный риск, ведь «Уильямс» ставит перед собой серьезные цели вплоть до борьбы за место в топ-4 Кубка конструкторов.

Квят старше Сироткина всего на год, но у него за плечами – четыре сезона в «Формуле-1», опыт выступлений за «Ред Булл», два подиума и репутация талантливого, быстрого гонщика, о чем до сих пор говорят его уже бывшие боссы (от Франца Тоста до Кристиана Хорнера). При этом британской «конюшне» все-таки нужны деньги – это не скрывается. А у Квята, вроде как, серьезной финансовой поддержки сейчас нет.

Так что кому достанется место – вопрос. Оба пилота его точно достойны. Вопрос к команде, что для нее важнее – бюджет или опыт напарника Стролла? Если первое – победит Сироткин. Если второе – Квят. В любом случае, без российского гонщика мы в новом году не останемся!

PS. «А это точно?» – спросит скептично настроенный читатель. Конечно, нет! «Формула-1» непредсказуема. Даже из этого текста видно, как резко менялась ситуация день ото дня. Может и опять измениться. Но времени на поиск иных вариантов у «Уильямса» осталось мало. Один процент на то, что таковой найдется и выиграет. Но 99 процентов – на то, что место достанется кому-то из пары Квят/Сироткин.

Верьте в наших парней!

А мне нравится! Довольно объективно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, arkan_net сказал:

Трудно придумать что-то фееричнее разрыва контракта со Строллом. 

СМП покупает Уильямс. Тоже в принципе феерично. Но всё это конечно сказки венского леса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, FMW сказал:

СМП покупает Уильямс. Тоже в принципе феерично. Но всё это конечно сказки венского леса

ну, уж не покупает... Феерично, если Стролл-папа посреди новогодних каникул купит ФИ... Вот тут-то и начнётся цирк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Хочется видеть все таки Сироткина. У Квята уже были шансы и не один. Он ими не воспользовался, пусть и не в малой доле по вине команд. Тем не менее репутация низкая и вряд ли кто из топов захочет взять его, даже если он начнет в вилах регулярно раскатывать стролла. А вот сироткин это чистый, новый лист и новая надежда...

Справедливости ради стоит сказать,что от услуг Сироткина отказывались не раз и не два даже при наличии денежного мешка в командах рангом куда пониже Вильямс.Думаю,что над этим то же стоит задуматься в команде ибн Мартини.Возможно,что они знакомы с пословицей про синицу и журавля.Да и если проанализировать карьеру Сироткина ,то там бывали моменты когда не перло еще похлеще чем у Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

 Стролл-папа посреди новогодних каникул купит ФИ...

А есть предпосылки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, murgesku сказал:

В самом деле, Даниилу только 23 года. У него ещё минимум 20 лет активной гоночной карьеры впереди и 10 лет обязательного роста навыков и развития потенциала. И уже четыре года выступлений на самом высоком уровне автоспорта, с опытом работы в топ-команде, с двумя подиумами и даже одним быстрым кругом за рулём "Торо Россо" (!!!). Плюс огромное желание доказать несправедливость своих бывших работодателей. И уж минимум 5 млн спонсорской поддержки он точно где-нибудь да нашёл. Я бы на месте Вилок вообще особо не заморачивался с выбором.

Вот полностью согласен, абсолютно. Плюс правильно построенная карьера с самых низов, потенциал огромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sur сказал:

Таппена подписали не за талант, а за имя!) 

Не велико и имя. Папаша звёзд с неба не хватал, чтоб можно было только за фамилию подписывать сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dell сказал:

Кто будет пить Маrtini ?

 

Одна из самых легендарных команд «Формулы-1» – «Уильямс» – в ближайшую пятницу назовет имя второго боевого пилота на сезон-2018. Все идет к тому, что напарником Лэнса Стролла станет российский гонщик: либо Сергей Сироткин, либо Даниил Квят. В связи с этим нам хотелось бы узнать, кого отечественные поклонники автоспорта больше хотят видеть за рулем машины из Гроува.

 

Забавно, но еще пару недель назад главным претендентом на вакантное место считался Роберт Кубица, а британская пресса даже сообщала о подписанном контракте. Но после тестов шин в Абу-Даби ситуация кардинально изменилась. Время Сироткина на одинаковой резине заметно превосходило результаты поляка, что, судя по всему, заставило «Уильямс» пересмотреть решение в пользу Сергея. Более того, руководителей команды гораздо больше Кубицы впечатлил и Квят, работавший на симуляторе. Теперь именно Даниил считается главным соперником Сироткина за место под солнцем. Кроме того, за обоими россиянами стоит куда более внушительная финансовая поддержка, чем за Кубицей, а в «Уильямсе» не привыкли раскидываться деньгами.

 

источник:спортбокс

А вот и ложь. Более внушительная финансовая поддержка, за Кубицей. Только результаты значительно хуже чем у обоих наших пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ELF_71 сказал:

А есть предпосылки?!

разговоры ...месяцев тому назад были. Да и как актив ФИ выглядит предпочтительней пока....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

А вот и ложь. Более внушительная финансовая поддержка, за Кубицей. Только результаты значительно хуже чем у обоих наших пилотов. 

Так вроде за Серого дают пресловутую 15-шечку...а Кубица только 12 собирался Вилам притараканить...не?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, liss777 сказал:

А вот и ложь. Более внушительная финансовая поддержка, за Кубицей. 

Одни журналисты врут просто потому, что другие журналисты написали иначе. Убедительно.

По тем же слухам, из которых тебе точно известно, какая там поддержка у Кубицы, за Сироткина готовы заносить ажно 15 млн. А сколько есть у Квята вообще не слышно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, дизель сказал:

Если я не ошибаюсь, то первые гонки комментил именно Алексий, а не Ческидов. Я начал смотреть именно с первой гонки, которую у нас показывали(Испания, вроде), и помню, что потом, через какое то время, сменился комментатор.

Уже не помню что было точно на первых гонках,смотрел вскользь пару лет( более вдумчиво смотрел уже с 1994) но если мне не изменяет память долгое время они вместе вели трансляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

разговоры ...месяцев тому назад были. Да и как актив ФИ выглядит предпочтительней пока....

Тогда действительно сюжет может быть еще тот!

С др стороны там наверное долгосрочка?! Кто будет подписывать столько бабла всего на год?

Это же не Даня...посадили-высадили-посадили-высадили :) ну я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ELF_71 сказал:

Так вроде за Серого дают пресловутую 15-шечку...а Кубица только 12 собирался Вилам притараканить...не?!

Сомневаюсь про Серегину 15-ку,да и про Кубицу говорили, в последнее время, от 15 до 20-ти.  Мягко сливают Кубицу, типа не по результатам, а злые русские купили место..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Zharuk сказал:

Папаша звёзд с неба не хватал,

Однако, все кто любит Ф1 это имя знают!) Лишний хайп и уже отчасти, раскрученный бренд! Круче всех сейчас Мик, если не забросит гонки, то быть ему чемпионом, как Хиллу или Вильневу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

а злые русские купили место..................

Будут много болтать, их тоже купим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...