Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Наши мало перевели статью со Ская

 

гуглоперевод 

 

Скрытый текст

Уильямс и Роберт Кубица: Что самое последнее, и когда будет принято решение?

Ожидание продолжается, чтобы узнать, готов ли Роберт Кубица завершить полный рабочий день до F1 с Williams в 2018 году. Но почему задержка?

Последнее обновление: 06/12/17 1:44 pm

 

Рождественские украшения вышли, стороны в самом разгаре, и почти все награды после сезона были разданы.

Но в Формуле-1 остается еще один вопрос: кто в следующем году поедет в Williams?

Sauber подтвердил свою очередь на 2018 год на прошлой неделе, так что теперь все глаза приклеены к почтовым ящикам и в социальных сетях для объявления от Grove.

 

Такова степень неопределенности вокруг того, кто именно находится в беге, чтобы занять финальное место для F1 в 2018 году, что парень, которого вы знаете, который работал с парнем, который теперь работает с кем-то, кто знает кого-то в гараже Williams, получает много звонков ...

Итак, что мы знаем о решении Уильямса и почему он так долго?

 

Что произошло на экзамене и что можно прочитать в расписании? 
Ожидалось, что команда примет окончательное решение о составе своего пилота в следующем сезоне уже на этой неделе после выхода Роберта Кубицы в тест шины шины Abu Dhabi.

Но, похоже, команда не ближе к окончательному призыву о том, будет ли Кубица партнером Lance Stroll в следующем году, и объявление, определяющее окончательную часть головоломки для водителя 2018 года, все еще может быть недели.

Вождение автомобиля Williams 2017 года, Кубица побежал в оба дня двухдневного мероприятия, установив его самое быстрое время в среду в среду с кругом 1: 39.485. Он был установлен на шине hypersoft и был на одну десятую быстрее, чем лучшая прогулка по тому же составу во время его бега во вторник.

 

Но Прогулка была медленной все выходные в Абу-Даби и была на одну секунду ниже Фелипе Масса в квалификации в Яс-Марина Circuit.

Чтобы усложнить картину, дебютант команды Сергей Сироткин установил время прохождения круга 1: 39,947 на мягком компаунде, которое, исправленная шинами, было лучшим для любого гонщика Williams во время теста. В силу своего появления на этом тесте и его сильного выступления Сироткин также считается в беге, чтобы заменить Масса.

Кубица ждет «самого трудного» шага

Но дьявол будет в деталях и, не настаивая на том, что тест не был перестрелкой, Уильямс не дал никаких указаний относительно настроек двигателя и топливных нагрузок, используемых любым из их драйверов. Вместо этого команда неоднократно подчеркивала, что тест был в основном сосредоточен на оценке новых соединений Pirelli для 2018 года, что делает прямые сравнения между драйверами особенно трудными. «На данный момент мы не даем никаких подсказок», - сказал технический руководитель Пэдди Лоу.

Пока что ясно, что это далеко не предложение четкого ответа на их дилемму 2018 года, тест Абу-Даби дал больше вопросов и неожиданный уровень сложности по своему выбору.

Полагают, что Кубица хорошо справился со своими долгими трассами, а его результаты, которые находятся под пристальным вниманием, учитывая, что обширные травмы рук, которые он перенес в 2011 году, не позволили бы полностью вернуться, но его явное отсутствие однократного хода будет проблемой. Но даже здесь картина омрачена спекуляцией. Первый летающий круг Кубицы был затруднен движением.

Тем не менее тот факт, что Уильямс еще не способен принять решение, безусловно, предполагает, что сомнения остаются.

 

Что происходит сейчас? 
И Кубица, и Сироткин были в штаб-квартире Williams на этой неделе - поляк в понедельник, русский во вторник. По словам Уильямса, оба водителя были на месте, чтобы провести «пост-тест-обзор». Но могли ли Сироткин и Кубица подвергнуться дальнейшей оценке в симуляторе Уильямса? Возможно.

Что касается самого решения, Уильямс говорит, что их единственный крайний срок - 15 февраля, когда их 2018 автомобиль будет запущен.

Может ли страховая оговорка удерживать сделку Кубица? 
Спекуляция закрутилась в течение нескольких недель, когда Кубица остановился на том, чтобы положить ручку на бумагу на сделку с Уильямсом из-за страховой выплаты, которую он получил после аварии в 2011 году. По общему мнению, в качестве компенсации за его травмы, закончившие карьеру в Формуле-1, он должен был быть погашен в случае возвращения Кубицы на полный рабочий день. Но Уильямс категоричен, претензии неточны, и любая такая страховая выплата не является еще одним усложняющим фактором в их решении.

Это только Кубица и Сироткин в кадре? 
Sky Sports понимает, что по крайней мере четыре гонщика могут по-прежнему заменить Масса в 2018 году - Кубица, Сироткин, Пол ди Реста и Даниил Квят.

«Квят» является свободным агентом после того, как Тоо Россо был сброшен в октябре, а Sky Sports узнал, что у русских был по крайней мере один выход в последние несколько недель в симуляторе Williams.

Между тем, Ди Реста также остается в кадре, испытав вместе с Кубицей на Хунгароринг два месяца назад в машине Williams 2014 года.

 

Кого именно ищут Уильямс? 
«Вам также нужна быстрая машина, но водитель, вероятно, является самым важным фактором в конце, чтобы взять пакет вперед и набрать очки и действительно выиграть гонки», - сказал Лоу в октябре. «Я видел, что в прошлом, какие драйверы различия могут внести в предложение гонки, так что это очень важное решение».

Но в то время как Уильямс ранее подчеркивал, что они назначат самого быстрого водителя, команда теперь намекнула, что другие соображения находятся в игре.

В любом случае, как вы определяете самый быстрый драйвер?

Команда хочет, чтобы водитель действительно продемонстрировал лучшие результаты для команды в следующем году. Быть быстрым на одном круге - это одно, но если вы не можете поддерживать приличный гоночный темп, ваше квалификационное положение теряет значение круга после круга. Точно так же, если ваш однократный темп был не самым быстрым, но вы последовательно бегаете в хорошем темпе в гонке и заботитесь о своих шинах, вы в конечном счете лучше цените?

И что, если ваши первые 20 кругов бывают быстрыми, но с тех пор ваши консистенции падают или вы совершаете ошибки?

Нелегко определить «самый быстрый водитель», когда у всех могут быть разные моменты гоночного уик-энда, где они обходят своих соперников. Затем вы должны посмотреть на общий пакет, который вы нанимаете. Добавьте к этим личностям и то, как они будут вписываться в команду, и у вас будет сложное обсуждение.

 

А как насчет водителя в пятницу? 
Вторая дилемма для Уильямса еще предстоит решить, следует ли назначить водителя пятницы. Sky Sports было сказано, что команда, независимая экипировка без финансового арсенала некоторых из их более богатых коллег в другом месте в сетке, может даже рассмотреть возможность назначения двух водителей в пятницу.

Однако, если Сироткин должен быть одним из них, им сначала нужно было бы полностью исключить его из главного диска, и они еще не исключили его из этого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл тестить гонщиков на симуляторе? Там работа с резиной у всех одинаковая, баланс идеальный, тот, который поставил гонщик. Как тогда обьективно гонщиков сравнивать, ведь на трассе все совсем иначе. Я не удивлюсь, если недавний победитель в игру F1 на PS на этом самом симуляторе обгонит Хемильтона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Так уже.

 

 

Имелось ввиду сравнение на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Имелось ввиду сравнение на трассе.

 

Его возможности на трассе они прекрасно знают. И у них была отличная возможность понаблюдать за ним более пристально в Остине, когда Масса долго не мог его обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончили за здравие, остальное лучше забыть. Все гонки Квята в сезоне-2017

Евгений Кустов

Скрытый текст
 

 

Ворох проблем с надёжностью, слабые старты и резкие скачки в форме машины — сезон Квята получился противоречивым.
6 декабря 2017, 19:00Авто9
 

Даниил Квят продолжает оставаться на связи с «Уильямсом» в борьбе за последнее вакантное место в Формуле-1, параллельно поглядывает на Формулу-Е и другие серии. Ну а мы вспоминаем последний сезон россиянина в составе «Торо Россо» — от Мельбурна до Остина.

 

Гран-при Австралии: потенциал и первая поломка

NjA0OS1kYW5paWwta3ZqYXQtdi1zZXpvbmUtMjAx
Фото: Red Bull Media House

Начиналось всё неплохо: россиянин совсем немного проиграл Сайнсу в квалификации, а в гонке за счёт более выгодной тактики начал наступать Карлосу на пятки. По просьбе команды испанец пропустил Даниила вперёд для атак Переса, однако россиянину пришлось ехать в боксы лишний раз из-за проблем с пневмосистемой. Так или иначе, достойное девятое место.

Гран-при Китая: роковой «софт»

ajlvZnIuZTB3MmNlQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24i
Фото: Red Bull Media House

Россиянин претендовал на очки, но решение команды переобуть Квята на подсыхающей трассе на «софт» оказалось ошибочным: резина потеряла температуру, и Даниил пропускал одного соперника за другим. Последовавший сход уже ничего не решал.

Гран-при Бахрейна: заварушка первого круга

cGcifQ%3D%3D
Фото: Red Bull Media House

Шансы на очки были потеряны после стычек на первом круге, когда Квят после долгой борьбы оказался на обочине. Последующая борьба с Алонсо и Палмером была красивой, но оказалась лишь слабым утешением.

Гран-при России: «мёртвая» машина

am44aDcuazloaWVjQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24i
Фото: Red Bull Media House

После финиша в Сочи Квят был озадачен: его автомобиль плохо вёл себя весь уик-энд, но на последних кругах, на свежих шинах, вдруг пришёл в форму и наконец позволил атаковать по-настоящему. Шансов на топ-10 к тому моменту уже не было.

 

Гран-при Испании: провал в субботу и отличная гонка

Q%3D%3D
Фото: Red Bull Media House

Хельмут Марко после Барселоны поражался – мол, в субботу Квят оказался нигде (ужасное 20-е место против 12-го у Сайнса), зато в гонке смотрелся отлично и пробился на девятую позицию. Необъяснимые перепады в форме автомобиля продолжатся и дальше…

Гран-при Монако: бойцовский приём Переса

NTM1N3oubGZ3MG14QHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24i
Фото: Red Bull Media House

В Монте-Карло Даниил вновь имел хорошие шансы оказаться в очках, но этому помешала самоубийственная атака Серхио Переса, полезшего в закрытую дверь. Болид «Торо Россо» получил слишком серьёзные повреждения.

Гран-при Канады: цирковые номера ФИА

?ckns=eDR5OTMuN3M4dXFiQHs&djhe=iZGF0YSI6
Фото: Red Bull Media House

После удачной квалификации машина загадочно заглохла перед прогревочным кругом. Все помнят: Квят немного не успел отыграть позиции до возвращения на решётку, но и в боксы, как диктовали правила, заехать уже не имел возможности. В итоге по ходу гонки стюарды дважды оштрафовали Даниила (первое наказание оказалось слишком либеральным), а потом на пит-стопе заела гайка одного из задних колёс. Какие уж тут очки…

b3YuaHRtbCIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6IiwiSG9zdCI6Ind3dy5jaGFtcGlvbmF0LmNvbSJ9LCJsaW5rIjoiaHR0cHM6Ly90LmNoYW1waW9uYXQuY29tL3MvMjI1eDE1MC9uZXdzL2JpZy90L3AvZGFuaWlsLWt2amF0XzE0OTcyMjAzNzMzNDgwMjM2MTUuanBnIn0%3D

Гран-при Азербайджана: и снова надёжность…

MWsyZzNoLm5qeDg3QHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24i
Фото: Red Bull Media House

После не слишком удачного старта (слишком оптимистичному Даниилу пришлось заехать на обочину первого поворота) Квят всё же оставался впереди Сайнса, но машина сломалась – подвела электрика.

Гран-при Австрии: катастрофа на старте

MDQ5LWRhbmlpbC1rdmphdC12LXNlem9uZS0yMDE3
Фото: Reuters

На «Ред Булл Ринге» Даниил, увы, слишком увлёкся борьбой на первых метрах дистанции, а ехавшие впереди пилоты начали тормозить чуть раньше, чем ожидалось. В итоге Квят врезался в «Макларен» Алонсо, заодно в завал попал и Ферстаппен.

?awrb=MWRjdTl1LnpyNTFtaEB7ImRhdGEiOnsiQWN0aW9uIjoiUHJveHkiLCJSZWZmZXJlciI6Imh0dHBzOi8vd3d3LmNoYW1waW9&csdxbv=uYXQuY29tL2F1dG8vYXJ0aWNsZS0yODYwNDktZGFuaWlsLWt2amF0LXYtc2V6b25lLTIwMTctZm9ybXVseS0xLTE1LWdyYW&fkucdcg=4tcHJpLTUtb2Noa292Lmh0bWwiLCJQcm90b2NvbCI6Imh0dHBzOiIsIkhvc3QiOiJ3d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20ifSwib&glmtpp=GluayI6Imh0dHBzOi8vdC5jaGFtcGlvbmF0LmNvbS9zLzIyNXgxNTAvbmV3cy9iaWcvZC9iL3Nwb3JueWotbW9tZW50LXYt&uljphc=Y2hqb20tYm90dGFzLWkta3ZqYXQtYnlsaS1uZS1wcmF2eS1uYS1zdGFydGVfMTQ5OTcwOTYzMzM1Mzg2MjY3Mi5qcGcifQ%3D&xsny=%3D

Гран-при Великобритании: конфликт с Сайнсом

bi1wcmktNS1vY2hrb3YuaHRtbCIsIlByb3RvY29s
Фото: Red Bull Media House

Этап на «Сильверстоуне» облегчения не принёс: на первых километрах гонки Квят вступил в борьбу с Сайнсом, и два болида «Торо Россо» столкнулись. Карлос по радио «поздравил» напарника с успехом. Стюарды наказали россиянина – правда, не за сам факт аварии, а за получение преимущества благодаря срезки трассы. От этого не легче: две аварии за два старта — и пресса предсказуемо начала критиковать гонщика.

Гран-при Венгрии: подвела суббота

?csjndo=MTZuaTc0Lmc5bTN2QHsiZGF0YSI6eyJB
Фото: Red Bull Media House

Спокойная гонка после слабой квалификации, где Квят стал 13-м против 10-го места Сайнса и ещё получил штраф в три позиции за блокировку Стролла. В воскресенье Даниил поднялся на 11-ю позицию благодаря достойному старту и проблемам конкурентов.

Гран-при Бельгии: кошмар на тренировках

?abeeves=bi1wcmktNS1vY2hrb3YuaHRtbCIsIlB
Фото: Red Bull Media House

Невероятное количество проблем на практиках помешало Квяту нормально подготовиться к квалификации. Итог — 17-е место. Штраф за замену двигателя опустил россиянина на 19-ю позицию. Ну а ход гонки похож на венгерский: Даниил постепенно продвигался вперёд, но желанных очков не получил – 12-й результат.

Гран-при Италии: впереди Сайнса, но…

MTJlcnZxLjRqcGo5QHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24i
Фото: Red Bull Media House

Квят опередил Сайнса в квалификации, вот только боролись пилоты «Торо Россо» лишь за 14-15 места. Атипичное количество штрафов у оппонентов подняло Даниила аж на восьмую стартовую позицию, однако слабый старт и низкая мощность моторов «Рено» откинули Квята обратно вниз. Опять 12-й.

Гран-при Сингапура: финиш в отбойнике

dCI6Ind3dy5jaGFtcGlvbmF0LmNvbSJ9LCJsaW5r
Фото: Red Bull Media House

Гонка на ночных улицах складывалась для Даниила позитивно, несмотря на неудачу в квалификации (Сайнс – в Q3, Квят – только 13-й). После аварии двух «Феррари» и ФерстаппенаКвят продвинулся вперёд и затем опередил Кевина Магнуссена. Увы, уже через несколько поворотов Квят ошибся, всё же попробовал остаться на траектории, но врезался в отбойник. Сайнс между тем финишировал четвёртым, а Хельмут Марко начал набирать номер Пьера Гасли…

Гран-при США: достойное прощание

NjA0OS1kYW5paWwta3ZqYXQtdi1zZXpvbmUtMjAx
Фото: Red Bull Media House

После паузы длиной в два этапа Квят всё-таки вернулся за руль. На сей раз Даниил получил возможность поработать не с Пьером Амленом, а с Марко Матассой, и возвращение к более опытному инженеру сработало: россиянин был доволен машиной, легко опередил неопытного Брендона Хартли и финишировал в очковой зоне. Помогли, конечно, сходы Риккардо и Алонсо, но свою часть работы Квят тоже проделал на совесть. Вот только в «Ред Булл» в отношении Даниила для себя уже всё решили. Поздно пить газировку – лучше присмотреться к вермуту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, muslya сказал:

И в чем же эта правильность заключается? Квят точно в Уфе родился? Не в Улан-Удэ?

Так не ко мне вопросы... Тут кто-то говорил, что Квят не российский пилот, т.к. живет большей частью не в России и в твитере пишет по английски. 

Можно, конечно, припомнить Виталия из Италии (как он сам себя называл), но это в расчёт не идет, видимо из-за фамилии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lazzy сказал:

Камрады, есть статистика, кто в сезоне 2016-2017 больше всех уходил за грань: машину крушил, чаще вылетал?

На главной! Сайнс!

 

Порадон, это на моторе было и уже здесь процитировано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю немного новой инфой, из твитера Карпова
 

Цитата

ПОЧЕМУ МОЛЧИТ КВЯТ?

Я вот тут сам думал: а почему собственно? В общем, на самом деле, сейчас это и правда ни к чему уже. Тесты NASCAR и пара предложений, сказанных журналистам там, конечно, не в счет. Все – ну, большинство – ждут от него другого: каких-то выводов после завершения сотрудничества с Red Bull, слов о будущем, Формуле 1 и так далее.

Ну, во-первых, для этого сейчас уже поздновато. Я сегодня наткнулся на такой материал – бывшего медиа-делегата FIA Александры Ширен, у которой сейчас свой бизнес: она в каком-то смысле помогает пилотам правильнее общаться с внешним миром.

http://alexandraschieren.com/motorsports-pr-five-steps-to-announce-bad-news-in-a-good-way-2/

Кто владеет английской речью, можете почитать – хотя, наверное, вряд ли вам будет так же любопытно, как мне. Я с ней вроде как по другую сторону баррикад, и она делает то, что мне не любо – учит гонщиков быть более правильными в общении с журналистами. Но пишет она, в общем, здравые вещи. В тексте выше – о том, что плохие новости тоже надо сообщать правильно: желательно первым и лучше всего, конечно, самостоятельно, а не посредством пресс-релиза или какого-нибудь текстового послания в социальных сетях.

Там есть клевое предложение: «Ожидание ставит вас перед риском, что информация выльется сама, что будет означать для вас необходимость сообщать новости на условиях кого-то еще». Собственно, она там немного про другое, но я думаю, параллели провести несложно. Если Квяту и имело смысл что-то говорить – то почти сразу после Остина.

Но сейчас это, кажется, все-таки и правда лишено смысла – теперь уже лучше дождаться первого момента, когда либо будут какие-то хорошие новости, либо встречи с журналистами: будь то абстрактные тесты Формулы E, либо какая-нибудь церемония. Хотя вот на Autosport Awards Даниил не поехал – то есть, наверное, и правда можно сделать вывод, что публичности он избегать сейчас все-таки старается. Так видимо и будет: каких-то слов по озвученным выше темам мы дождемся только тогда, когда Квят окажется в окружении журналистов ввиду обстоятельств. Хотя прервать молчание раньше можно вообще любым способом: у него есть сайт, аккаунты в социальных сетях. У журналистов есть телефоны, в конце концов.

Сразу Даниил ничего не сделал. Возможно, для этого были какие-то причины – помимо очевидного расстройства. Но что он может сказать сейчас? Что трагедии не произошло? Ну, это и так понятно, чтобы подтверждать словами. Что в мире есть огромное количество других гоночных серий, помимо Формулы 1? То же самое. Поругаться на Red Bull? После всего, что они для него сделали, это было бы не слишком правильно. Поблагодарить их? Нет, тоже бред какой-то.

Он мог бы рассказать о том, что еще не расстался с Ф1, что у него еще есть шанс вернуться, и что соответствующая работа ведется. Тем более, что мы вроде как об этом знаем. Но слова – или присутствие в информационном пространстве – здесь вообще никак на ситуацию не повлияют. Точно не помогут. Помешают тоже вряд ли. Только если сейчас не сказать, что Найджелл Мэнселл говнюк, а Williams читила в девяносто втором.

Собственно, для чего? Просто чтобы мы с вами в интернете начали очередной раунд со всеми этими «да-кто-тебя-туда-возьмет-иди-таксистом-работай» и «помолчали-бы-он-между-прочим-дважды-на-подиуме-был»? Нет, это ни к чему. Теперь и правда лучше дождаться момента, когда о чем-то можно снова будет сказать по-существу. Лучше всего – с хорошим для этого поводом.

Единственная причина, которая мне видится достаточной, чтобы озаботиться публикацией на собственном сайте или в социальных сетях прямо сейчас – это необходимость сказать что-то людям, которые за него болели и еще болеют. Но это какая-то такая сентиментальная что ли причина. Может, и не надо оно. Потому что они-то и сами все знают. Даже Александра Ширен про подобное не пишет. Или надо. Не знаю я, короче.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicko1978 сказал:

Смысл тестить гонщиков на симуляторе? Там работа с резиной у всех одинаковая, баланс идеальный, тот, который поставил гонщик. Как тогда обьективно гонщиков сравнивать, ведь на трассе все совсем иначе. Я не удивлюсь, если недавний победитель в игру F1 на PS на этом самом симуляторе обгонит Хемильтона...

проводилось такое сравнение, обычным игрокам до боевого пилота ф1 далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Напомню из действующих пилотов сезон пропускали: Кими, Алонсо, Хюлкенберг, Грожан, Масса

Я не спорю, было. 

Но причины были иные, в нашем случае увы причина носит почти личностный характер . Хотя я отдаю себе отчет, что это вопрос спорный.  ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GTim сказал:

Квят как минимум 1 раз поработал на симуляторе «Уильямса»

 

Британское издание Sky Sports утверждает, что на вакантное место в «Уильямсе» на данный момент претендуют четверо пилотов: Роберт Кубица, Сергей Сироткин, Пол ди Реста и Даниил Квят. Последний имел возможность поработать на симуляторе команды.
«Квят является свободным агентом после увольнения из «Торо Россо» в октябре. Sky Sports узнал, что у россиянина была по меньшей мере одна возможность попрактиковаться на симуляторе «Уильямса» в последние несколько недель», — сообщает британское интернет-издание.

Еще бы результат этих тестов узнать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rawwwrr сказал:

Разбавлю немного новой инфой, из твитера Карпова
 

 

 "Только если сейчас не сказать, что Найджелл Мэнселл говнюк, а Williams читила в девяносто втором."

А вот это, кстати, идея. Если после таких слов, Вильямс возьмет и возьмет Даню, то хайпа будет больше чем от Роберта.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу выглядеть примитивным, но подкинуть денжат  Квяту или Сироткину на Виллы государство в виде правительства или еще кого вполне могло. Конечно такой статьи в бюджете не предусмотрено, зато полно других.

Кубице то обещают ( нашлись люди 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сигизмунд сказал:

Не хочу выглядеть примитивным, но подкинуть денжат  Квяту или Сироткину на Виллы государство в виде правительства или еще кого вполне могло. Конечно такой статьи в бюджете не предусмотрено, зато полно других.

Кубице то обещают (

Ребят...да харош...  Кем тогда будет наше государство, если начнет еще и бабла подкидывать на развлечения детям отнюдь не бедных родителей? Уж извините, но пусть сами крутятся как могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SashokYa сказал:

Человеческий перевод с испанского (смысл, в принципе, и так был понятен, но уж очень я гугло-яндексо-сократо-и-другие-машинные-переводчики не люблю).

 

На случай, если кто-то интересовался, чем занимался Даниил Квят: россиянин проехал 20 тестовых кругов на Шевроле V8 в европейской серии NASCAR, хотя при этом британская пресса утверждает, что он продолжает бороться за свободное место в Вильямсе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TomCats сказал:

Дизель, видишь как и тебя легко поймать на нюансах. ) Википедия однозначно не дает определения. Для меня родной язык, это тот что я слышал с момента рождения и на котором произнёс первое слово, а так же тот язык на котором я думаю. Ни я, ни ты, да и вряд ли кто-то здесь знает какой язык родной для Квята. Поэтому спор "Почему Квят пишет по английски" считаю бессмысленным.

По личному опыту: если я толмачу какое-то продолжительное мероприятие или просто нахожусь в англоязычной или испаноязычной среде, то примерно на третий день думать начинаю не на русском, а на английском или испанском соответственно. И примерно столько же уходит на то, чтобы снова начать думать на русском, когда возвращаюсь домой. Уверена, что многоязычный Квят думает на том языке, которым наиболее интенсивно в тот момент пользуется, причем наверняка переключение между языками у него происходит быстрее, чем у меня. Кстати, те, кто с рождения билингвы (и тем более мультилингвы), думают о разных вещах на разных языках, в зависимости от того, с какой сферой жизни какой язык теснее связан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Ребят...да харош...  Кем тогда будет наше государство, если начнет еще и бабла подкидывать на развлечения детям отнюдь не бедных родителей? Уж извините, но пусть сами крутятся как могут.

Ты прав , но очень хочется видеть "нашего" гонщика, но все же я не думаю, что для отдельно взятой семьи 10-15 млн $ ( о больших суммах я даже и не говорю ) есть свободные на каждый сезон )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ELF_71 сказал:

А то поговорить будет не о чем :) политику низя, Шарапову Леопардо пылесосить забрал...скукота :)

Переедь к Галкину, ещё тот "юморист"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

 "Только если сейчас не сказать, что Найджелл Мэнселл говнюк, а Williams читила в девяносто втором."

А вот это, кстати, идея. Если после таких слов, Вильямс возьмет и возьмет Даню, то хайпа будет больше чем от Роберта.))

Тааак, кто там пиарщик команды?  Давайте ему(ей) накидаем идей по хайпу...Словечко-то какое - а на у и вообще на территории  всем всё понятно станет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rawwwrr сказал:

Разбавлю немного новой инфой, из твитера Карпова
 

 

Этот поток соплей нельзя назвать инфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Ребят...да харош...  Кем тогда будет наше государство, если начнет еще и бабла подкидывать на развлечения детям отнюдь не бедных родителей? Уж извините, но пусть сами крутятся как могут.

Ну первому русскому же подкидывали, причем сумму сравнимые с мешками Мальдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nicko1978 сказал:

Смысл тестить гонщиков на симуляторе? Там работа с резиной у всех одинаковая, баланс идеальный, тот, который поставил гонщик. Как тогда обьективно гонщиков сравнивать, ведь на трассе все совсем иначе. Я не удивлюсь, если недавний победитель в игру F1 на PS на этом самом симуляторе обгонит Хемильтона...

Не просто обгонит, а деклассирует.  Но то разные категории- один геймер, а второй настоящий гонщик. на своей шее знающий что такое перегрузка и как оно бывает когда влетаешь в отбойник. А вот сравнение двух гонщиков на симуляторе будет гораздо информативнее.

9 часов назад, дизель сказал:

Ребят...да харош...  Кем тогда будет наше государство, если начнет еще и бабла подкидывать на развлечения детям отнюдь не бедных родителей? Уж извините, но пусть сами крутятся как могут.

То есть тратить миллиарды $ на футбол, хоккей, эпические стадионы, на чемпионаты мира, на тусовки тарасовых и кокориных...и т.д. и т.п. это нормально, а потратить условные 10млн на пилота королевских гонок это адское зло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, izik сказал:

Не просто обгонит, а деклассирует.  Но то разные категории- один геймер, а второй настоящий гонщик. на своей шее знающий что такое перегрузка и как оно бывает когда влетаешь в отбойник. А вот сравнение двух гонщиков на симуляторе будет гораздо информативнее.

То есть тратить миллиарды $ на футбол, хоккей, эпические стадионы, на чемпионаты мира, на тусовки тарасовых и кокориных...и т.д. и т.п. это нормально, а потратить условные 10млн на пилота королевских гонок это адское зло?

Да у нас любой руководитель условной гос. компании за часть месячной зп Квята может поддержать. Чего бы и не сделать так? ))) Вообще радует тот факт, что Даня в хорошем настроении. Даже если не будет в новом сезоне уже как-то и пофигу. Не в этом так в другом. И вообще, если РФ не забанят, то быть нам теперь в Ф1 всегда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Feredir сказал:

то быть нам теперь в Ф1 всегда )))

Ага, как та овчарка - цап за ягодицу и не отпустим...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сигизмунд сказал:

Не хочу выглядеть примитивным, но подкинуть денжат  Квяту или Сироткину на Виллы государство в виде правительства или еще кого вполне могло. Конечно такой статьи в бюджете не предусмотрено, зато полно других.

Кубице то обещают ( нашлись люди 

Легко могут подкинуть,типо внести статью расходов из бюджета "Популяризация имиджа России на королевских гонках" на 30-40 млн.евро. 10-15 заплатить за Квята или Сироткина,2-3 млн.на разную ерунду,ещё парочку для СМИ чтобы раструбили везде,а остальное....поделить как всегда.Или пойти проверенным путем чтобы особо народ не травмировать , найти новую прокладку типа Вертолетов и Акрониса и по проторенной дорожке помочь и ....попилить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...