SashokYa Опубликовано 06.12.2017 17:47 Наши мало перевели статью со Ская гуглоперевод Скрытый текст Уильямс и Роберт Кубица: Что самое последнее, и когда будет принято решение? Ожидание продолжается, чтобы узнать, готов ли Роберт Кубица завершить полный рабочий день до F1 с Williams в 2018 году. Но почему задержка? Последнее обновление: 06/12/17 1:44 pm Рождественские украшения вышли, стороны в самом разгаре, и почти все награды после сезона были разданы. Но в Формуле-1 остается еще один вопрос: кто в следующем году поедет в Williams? Sauber подтвердил свою очередь на 2018 год на прошлой неделе, так что теперь все глаза приклеены к почтовым ящикам и в социальных сетях для объявления от Grove. Такова степень неопределенности вокруг того, кто именно находится в беге, чтобы занять финальное место для F1 в 2018 году, что парень, которого вы знаете, который работал с парнем, который теперь работает с кем-то, кто знает кого-то в гараже Williams, получает много звонков ... Итак, что мы знаем о решении Уильямса и почему он так долго? Что произошло на экзамене и что можно прочитать в расписании? Ожидалось, что команда примет окончательное решение о составе своего пилота в следующем сезоне уже на этой неделе после выхода Роберта Кубицы в тест шины шины Abu Dhabi. Но, похоже, команда не ближе к окончательному призыву о том, будет ли Кубица партнером Lance Stroll в следующем году, и объявление, определяющее окончательную часть головоломки для водителя 2018 года, все еще может быть недели. Вождение автомобиля Williams 2017 года, Кубица побежал в оба дня двухдневного мероприятия, установив его самое быстрое время в среду в среду с кругом 1: 39.485. Он был установлен на шине hypersoft и был на одну десятую быстрее, чем лучшая прогулка по тому же составу во время его бега во вторник. Но Прогулка была медленной все выходные в Абу-Даби и была на одну секунду ниже Фелипе Масса в квалификации в Яс-Марина Circuit. Чтобы усложнить картину, дебютант команды Сергей Сироткин установил время прохождения круга 1: 39,947 на мягком компаунде, которое, исправленная шинами, было лучшим для любого гонщика Williams во время теста. В силу своего появления на этом тесте и его сильного выступления Сироткин также считается в беге, чтобы заменить Масса. Кубица ждет «самого трудного» шага Но дьявол будет в деталях и, не настаивая на том, что тест не был перестрелкой, Уильямс не дал никаких указаний относительно настроек двигателя и топливных нагрузок, используемых любым из их драйверов. Вместо этого команда неоднократно подчеркивала, что тест был в основном сосредоточен на оценке новых соединений Pirelli для 2018 года, что делает прямые сравнения между драйверами особенно трудными. «На данный момент мы не даем никаких подсказок», - сказал технический руководитель Пэдди Лоу. Пока что ясно, что это далеко не предложение четкого ответа на их дилемму 2018 года, тест Абу-Даби дал больше вопросов и неожиданный уровень сложности по своему выбору. Полагают, что Кубица хорошо справился со своими долгими трассами, а его результаты, которые находятся под пристальным вниманием, учитывая, что обширные травмы рук, которые он перенес в 2011 году, не позволили бы полностью вернуться, но его явное отсутствие однократного хода будет проблемой. Но даже здесь картина омрачена спекуляцией. Первый летающий круг Кубицы был затруднен движением. Тем не менее тот факт, что Уильямс еще не способен принять решение, безусловно, предполагает, что сомнения остаются. Что происходит сейчас? И Кубица, и Сироткин были в штаб-квартире Williams на этой неделе - поляк в понедельник, русский во вторник. По словам Уильямса, оба водителя были на месте, чтобы провести «пост-тест-обзор». Но могли ли Сироткин и Кубица подвергнуться дальнейшей оценке в симуляторе Уильямса? Возможно. Что касается самого решения, Уильямс говорит, что их единственный крайний срок - 15 февраля, когда их 2018 автомобиль будет запущен. Может ли страховая оговорка удерживать сделку Кубица? Спекуляция закрутилась в течение нескольких недель, когда Кубица остановился на том, чтобы положить ручку на бумагу на сделку с Уильямсом из-за страховой выплаты, которую он получил после аварии в 2011 году. По общему мнению, в качестве компенсации за его травмы, закончившие карьеру в Формуле-1, он должен был быть погашен в случае возвращения Кубицы на полный рабочий день. Но Уильямс категоричен, претензии неточны, и любая такая страховая выплата не является еще одним усложняющим фактором в их решении. Это только Кубица и Сироткин в кадре? Sky Sports понимает, что по крайней мере четыре гонщика могут по-прежнему заменить Масса в 2018 году - Кубица, Сироткин, Пол ди Реста и Даниил Квят. «Квят» является свободным агентом после того, как Тоо Россо был сброшен в октябре, а Sky Sports узнал, что у русских был по крайней мере один выход в последние несколько недель в симуляторе Williams. Между тем, Ди Реста также остается в кадре, испытав вместе с Кубицей на Хунгароринг два месяца назад в машине Williams 2014 года. Кого именно ищут Уильямс? «Вам также нужна быстрая машина, но водитель, вероятно, является самым важным фактором в конце, чтобы взять пакет вперед и набрать очки и действительно выиграть гонки», - сказал Лоу в октябре. «Я видел, что в прошлом, какие драйверы различия могут внести в предложение гонки, так что это очень важное решение». Но в то время как Уильямс ранее подчеркивал, что они назначат самого быстрого водителя, команда теперь намекнула, что другие соображения находятся в игре. В любом случае, как вы определяете самый быстрый драйвер? Команда хочет, чтобы водитель действительно продемонстрировал лучшие результаты для команды в следующем году. Быть быстрым на одном круге - это одно, но если вы не можете поддерживать приличный гоночный темп, ваше квалификационное положение теряет значение круга после круга. Точно так же, если ваш однократный темп был не самым быстрым, но вы последовательно бегаете в хорошем темпе в гонке и заботитесь о своих шинах, вы в конечном счете лучше цените? И что, если ваши первые 20 кругов бывают быстрыми, но с тех пор ваши консистенции падают или вы совершаете ошибки? Нелегко определить «самый быстрый водитель», когда у всех могут быть разные моменты гоночного уик-энда, где они обходят своих соперников. Затем вы должны посмотреть на общий пакет, который вы нанимаете. Добавьте к этим личностям и то, как они будут вписываться в команду, и у вас будет сложное обсуждение. А как насчет водителя в пятницу? Вторая дилемма для Уильямса еще предстоит решить, следует ли назначить водителя пятницы. Sky Sports было сказано, что команда, независимая экипировка без финансового арсенала некоторых из их более богатых коллег в другом месте в сетке, может даже рассмотреть возможность назначения двух водителей в пятницу. Однако, если Сироткин должен быть одним из них, им сначала нужно было бы полностью исключить его из главного диска, и они еще не исключили его из этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 06.12.2017 18:01 Смысл тестить гонщиков на симуляторе? Там работа с резиной у всех одинаковая, баланс идеальный, тот, который поставил гонщик. Как тогда обьективно гонщиков сравнивать, ведь на трассе все совсем иначе. Я не удивлюсь, если недавний победитель в игру F1 на PS на этом самом симуляторе обгонит Хемильтона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 06.12.2017 18:05 33 минуты назад, SashokYa сказал: Так уже. Имелось ввиду сравнение на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.12.2017 18:10 3 минуты назад, АгрегАтор сказал: Имелось ввиду сравнение на трассе. Его возможности на трассе они прекрасно знают. И у них была отличная возможность понаблюдать за ним более пристально в Остине, когда Масса долго не мог его обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.12.2017 18:19 Закончили за здравие, остальное лучше забыть. Все гонки Квята в сезоне-2017 Евгений Кустов Скрытый текст Ворох проблем с надёжностью, слабые старты и резкие скачки в форме машины — сезон Квята получился противоречивым. 6 декабря 2017, 19:00Авто9 Даниил Квят продолжает оставаться на связи с «Уильямсом» в борьбе за последнее вакантное место в Формуле-1, параллельно поглядывает на Формулу-Е и другие серии. Ну а мы вспоминаем последний сезон россиянина в составе «Торо Россо» — от Мельбурна до Остина. Гран-при Австралии: потенциал и первая поломка Фото: Red Bull Media House Начиналось всё неплохо: россиянин совсем немного проиграл Сайнсу в квалификации, а в гонке за счёт более выгодной тактики начал наступать Карлосу на пятки. По просьбе команды испанец пропустил Даниила вперёд для атак Переса, однако россиянину пришлось ехать в боксы лишний раз из-за проблем с пневмосистемой. Так или иначе, достойное девятое место. Гран-при Китая: роковой «софт» Фото: Red Bull Media House Россиянин претендовал на очки, но решение команды переобуть Квята на подсыхающей трассе на «софт» оказалось ошибочным: резина потеряла температуру, и Даниил пропускал одного соперника за другим. Последовавший сход уже ничего не решал. Гран-при Бахрейна: заварушка первого круга Фото: Red Bull Media House Шансы на очки были потеряны после стычек на первом круге, когда Квят после долгой борьбы оказался на обочине. Последующая борьба с Алонсо и Палмером была красивой, но оказалась лишь слабым утешением. Гран-при России: «мёртвая» машина Фото: Red Bull Media House После финиша в Сочи Квят был озадачен: его автомобиль плохо вёл себя весь уик-энд, но на последних кругах, на свежих шинах, вдруг пришёл в форму и наконец позволил атаковать по-настоящему. Шансов на топ-10 к тому моменту уже не было. Гран-при Испании: провал в субботу и отличная гонка Фото: Red Bull Media House Хельмут Марко после Барселоны поражался – мол, в субботу Квят оказался нигде (ужасное 20-е место против 12-го у Сайнса), зато в гонке смотрелся отлично и пробился на девятую позицию. Необъяснимые перепады в форме автомобиля продолжатся и дальше… Гран-при Монако: бойцовский приём Переса Фото: Red Bull Media House В Монте-Карло Даниил вновь имел хорошие шансы оказаться в очках, но этому помешала самоубийственная атака Серхио Переса, полезшего в закрытую дверь. Болид «Торо Россо» получил слишком серьёзные повреждения. Гран-при Канады: цирковые номера ФИА Фото: Red Bull Media House После удачной квалификации машина загадочно заглохла перед прогревочным кругом. Все помнят: Квят немного не успел отыграть позиции до возвращения на решётку, но и в боксы, как диктовали правила, заехать уже не имел возможности. В итоге по ходу гонки стюарды дважды оштрафовали Даниила (первое наказание оказалось слишком либеральным), а потом на пит-стопе заела гайка одного из задних колёс. Какие уж тут очки… «Тупой цирк! Чёртова шутка!» Квят – о двух штрафах в Канаде Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят поделился впечатлениями от Гран-при Канады, жёстко раскритиковав ФИА за неразбериху со штрафами. Гран-при Азербайджана: и снова надёжность… Фото: Red Bull Media House После не слишком удачного старта (слишком оптимистичному Даниилу пришлось заехать на обочину первого поворота) Квят всё же оставался впереди Сайнса, но машина сломалась – подвела электрика. Гран-при Австрии: катастрофа на старте Фото: Reuters На «Ред Булл Ринге» Даниил, увы, слишком увлёкся борьбой на первых метрах дистанции, а ехавшие впереди пилоты начали тормозить чуть раньше, чем ожидалось. В итоге Квят врезался в «Макларен» Алонсо, заодно в завал попал и Ферстаппен. Спорный момент: в чём Боттас и Квят были не правы на старте? В традиционной рубрике разбираем аварию с участием Квята на старте, почти фальстарт Боттаса и неповиновение Вандорна синим флагам. Гран-при Великобритании: конфликт с Сайнсом Фото: Red Bull Media House Этап на «Сильверстоуне» облегчения не принёс: на первых километрах гонки Квят вступил в борьбу с Сайнсом, и два болида «Торо Россо» столкнулись. Карлос по радио «поздравил» напарника с успехом. Стюарды наказали россиянина – правда, не за сам факт аварии, а за получение преимущества благодаря срезки трассы. От этого не легче: две аварии за два старта — и пресса предсказуемо начала критиковать гонщика. Гран-при Венгрии: подвела суббота Фото: Red Bull Media House Спокойная гонка после слабой квалификации, где Квят стал 13-м против 10-го места Сайнса и ещё получил штраф в три позиции за блокировку Стролла. В воскресенье Даниил поднялся на 11-ю позицию благодаря достойному старту и проблемам конкурентов. Гран-при Бельгии: кошмар на тренировках Фото: Red Bull Media House Невероятное количество проблем на практиках помешало Квяту нормально подготовиться к квалификации. Итог — 17-е место. Штраф за замену двигателя опустил россиянина на 19-ю позицию. Ну а ход гонки похож на венгерский: Даниил постепенно продвигался вперёд, но желанных очков не получил – 12-й результат. Гран-при Италии: впереди Сайнса, но… Фото: Red Bull Media House Квят опередил Сайнса в квалификации, вот только боролись пилоты «Торо Россо» лишь за 14-15 места. Атипичное количество штрафов у оппонентов подняло Даниила аж на восьмую стартовую позицию, однако слабый старт и низкая мощность моторов «Рено» откинули Квята обратно вниз. Опять 12-й. Гран-при Сингапура: финиш в отбойнике Фото: Red Bull Media House Гонка на ночных улицах складывалась для Даниила позитивно, несмотря на неудачу в квалификации (Сайнс – в Q3, Квят – только 13-й). После аварии двух «Феррари» и ФерстаппенаКвят продвинулся вперёд и затем опередил Кевина Магнуссена. Увы, уже через несколько поворотов Квят ошибся, всё же попробовал остаться на траектории, но врезался в отбойник. Сайнс между тем финишировал четвёртым, а Хельмут Марко начал набирать номер Пьера Гасли… Гран-при США: достойное прощание Фото: Red Bull Media House После паузы длиной в два этапа Квят всё-таки вернулся за руль. На сей раз Даниил получил возможность поработать не с Пьером Амленом, а с Марко Матассой, и возвращение к более опытному инженеру сработало: россиянин был доволен машиной, легко опередил неопытного Брендона Хартли и финишировал в очковой зоне. Помогли, конечно, сходы Риккардо и Алонсо, но свою часть работы Квят тоже проделал на совесть. Вот только в «Ред Булл» в отношении Даниила для себя уже всё решили. Поздно пить газировку – лучше присмотреться к вермуту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 06.12.2017 18:47 7 часов назад, muslya сказал: И в чем же эта правильность заключается? Квят точно в Уфе родился? Не в Улан-Удэ? Так не ко мне вопросы... Тут кто-то говорил, что Квят не российский пилот, т.к. живет большей частью не в России и в твитере пишет по английски. Можно, конечно, припомнить Виталия из Италии (как он сам себя называл), но это в расчёт не идет, видимо из-за фамилии)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 06.12.2017 18:55 4 часа назад, Lazzy сказал: Камрады, есть статистика, кто в сезоне 2016-2017 больше всех уходил за грань: машину крушил, чаще вылетал? На главной! Сайнс! Порадон, это на моторе было и уже здесь процитировано)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 06.12.2017 19:00 Разбавлю немного новой инфой, из твитера Карпова Цитата ПОЧЕМУ МОЛЧИТ КВЯТ?Я вот тут сам думал: а почему собственно? В общем, на самом деле, сейчас это и правда ни к чему уже. Тесты NASCAR и пара предложений, сказанных журналистам там, конечно, не в счет. Все – ну, большинство – ждут от него другого: каких-то выводов после завершения сотрудничества с Red Bull, слов о будущем, Формуле 1 и так далее.Ну, во-первых, для этого сейчас уже поздновато. Я сегодня наткнулся на такой материал – бывшего медиа-делегата FIA Александры Ширен, у которой сейчас свой бизнес: она в каком-то смысле помогает пилотам правильнее общаться с внешним миром.http://alexandraschieren.com/motorsports-pr-five-steps-to-announce-bad-news-in-a-good-way-2/Кто владеет английской речью, можете почитать – хотя, наверное, вряд ли вам будет так же любопытно, как мне. Я с ней вроде как по другую сторону баррикад, и она делает то, что мне не любо – учит гонщиков быть более правильными в общении с журналистами. Но пишет она, в общем, здравые вещи. В тексте выше – о том, что плохие новости тоже надо сообщать правильно: желательно первым и лучше всего, конечно, самостоятельно, а не посредством пресс-релиза или какого-нибудь текстового послания в социальных сетях.Там есть клевое предложение: «Ожидание ставит вас перед риском, что информация выльется сама, что будет означать для вас необходимость сообщать новости на условиях кого-то еще». Собственно, она там немного про другое, но я думаю, параллели провести несложно. Если Квяту и имело смысл что-то говорить – то почти сразу после Остина.Но сейчас это, кажется, все-таки и правда лишено смысла – теперь уже лучше дождаться первого момента, когда либо будут какие-то хорошие новости, либо встречи с журналистами: будь то абстрактные тесты Формулы E, либо какая-нибудь церемония. Хотя вот на Autosport Awards Даниил не поехал – то есть, наверное, и правда можно сделать вывод, что публичности он избегать сейчас все-таки старается. Так видимо и будет: каких-то слов по озвученным выше темам мы дождемся только тогда, когда Квят окажется в окружении журналистов ввиду обстоятельств. Хотя прервать молчание раньше можно вообще любым способом: у него есть сайт, аккаунты в социальных сетях. У журналистов есть телефоны, в конце концов.Сразу Даниил ничего не сделал. Возможно, для этого были какие-то причины – помимо очевидного расстройства. Но что он может сказать сейчас? Что трагедии не произошло? Ну, это и так понятно, чтобы подтверждать словами. Что в мире есть огромное количество других гоночных серий, помимо Формулы 1? То же самое. Поругаться на Red Bull? После всего, что они для него сделали, это было бы не слишком правильно. Поблагодарить их? Нет, тоже бред какой-то.Он мог бы рассказать о том, что еще не расстался с Ф1, что у него еще есть шанс вернуться, и что соответствующая работа ведется. Тем более, что мы вроде как об этом знаем. Но слова – или присутствие в информационном пространстве – здесь вообще никак на ситуацию не повлияют. Точно не помогут. Помешают тоже вряд ли. Только если сейчас не сказать, что Найджелл Мэнселл говнюк, а Williams читила в девяносто втором.Собственно, для чего? Просто чтобы мы с вами в интернете начали очередной раунд со всеми этими «да-кто-тебя-туда-возьмет-иди-таксистом-работай» и «помолчали-бы-он-между-прочим-дважды-на-подиуме-был»? Нет, это ни к чему. Теперь и правда лучше дождаться момента, когда о чем-то можно снова будет сказать по-существу. Лучше всего – с хорошим для этого поводом.Единственная причина, которая мне видится достаточной, чтобы озаботиться публикацией на собственном сайте или в социальных сетях прямо сейчас – это необходимость сказать что-то людям, которые за него болели и еще болеют. Но это какая-то такая сентиментальная что ли причина. Может, и не надо оно. Потому что они-то и сами все знают. Даже Александра Ширен про подобное не пишет. Или надо. Не знаю я, короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.12.2017 19:06 1 час назад, Nicko1978 сказал: Смысл тестить гонщиков на симуляторе? Там работа с резиной у всех одинаковая, баланс идеальный, тот, который поставил гонщик. Как тогда обьективно гонщиков сравнивать, ведь на трассе все совсем иначе. Я не удивлюсь, если недавний победитель в игру F1 на PS на этом самом симуляторе обгонит Хемильтона... проводилось такое сравнение, обычным игрокам до боевого пилота ф1 далеко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 06.12.2017 19:55 21 час назад, ATI.HeNRy сказал: Напомню из действующих пилотов сезон пропускали: Кими, Алонсо, Хюлкенберг, Грожан, Масса Я не спорю, было. Но причины были иные, в нашем случае увы причина носит почти личностный характер . Хотя я отдаю себе отчет, что это вопрос спорный. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 06.12.2017 20:04 6 часов назад, GTim сказал: Квят как минимум 1 раз поработал на симуляторе «Уильямса» Британское издание Sky Sports утверждает, что на вакантное место в «Уильямсе» на данный момент претендуют четверо пилотов: Роберт Кубица, Сергей Сироткин, Пол ди Реста и Даниил Квят. Последний имел возможность поработать на симуляторе команды. «Квят является свободным агентом после увольнения из «Торо Россо» в октябре. Sky Sports узнал, что у россиянина была по меньшей мере одна возможность попрактиковаться на симуляторе «Уильямса» в последние несколько недель», — сообщает британское интернет-издание. Еще бы результат этих тестов узнать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.12.2017 20:07 1 час назад, Rawwwrr сказал: Разбавлю немного новой инфой, из твитера Карпова "Только если сейчас не сказать, что Найджелл Мэнселл говнюк, а Williams читила в девяносто втором." А вот это, кстати, идея. Если после таких слов, Вильямс возьмет и возьмет Даню, то хайпа будет больше чем от Роберта.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 06.12.2017 20:12 Не хочу выглядеть примитивным, но подкинуть денжат Квяту или Сироткину на Виллы государство в виде правительства или еще кого вполне могло. Конечно такой статьи в бюджете не предусмотрено, зато полно других. Кубице то обещают ( нашлись люди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.12.2017 20:20 Только что, Сигизмунд сказал: Не хочу выглядеть примитивным, но подкинуть денжат Квяту или Сироткину на Виллы государство в виде правительства или еще кого вполне могло. Конечно такой статьи в бюджете не предусмотрено, зато полно других. Кубице то обещают ( Ребят...да харош... Кем тогда будет наше государство, если начнет еще и бабла подкидывать на развлечения детям отнюдь не бедных родителей? Уж извините, но пусть сами крутятся как могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 06.12.2017 20:46 11 часов назад, SashokYa сказал: Человеческий перевод с испанского (смысл, в принципе, и так был понятен, но уж очень я гугло-яндексо-сократо-и-другие-машинные-переводчики не люблю). На случай, если кто-то интересовался, чем занимался Даниил Квят: россиянин проехал 20 тестовых кругов на Шевроле V8 в европейской серии NASCAR, хотя при этом британская пресса утверждает, что он продолжает бороться за свободное место в Вильямсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 06.12.2017 20:55 6 часов назад, TomCats сказал: Дизель, видишь как и тебя легко поймать на нюансах. ) Википедия однозначно не дает определения. Для меня родной язык, это тот что я слышал с момента рождения и на котором произнёс первое слово, а так же тот язык на котором я думаю. Ни я, ни ты, да и вряд ли кто-то здесь знает какой язык родной для Квята. Поэтому спор "Почему Квят пишет по английски" считаю бессмысленным. По личному опыту: если я толмачу какое-то продолжительное мероприятие или просто нахожусь в англоязычной или испаноязычной среде, то примерно на третий день думать начинаю не на русском, а на английском или испанском соответственно. И примерно столько же уходит на то, чтобы снова начать думать на русском, когда возвращаюсь домой. Уверена, что многоязычный Квят думает на том языке, которым наиболее интенсивно в тот момент пользуется, причем наверняка переключение между языками у него происходит быстрее, чем у меня. Кстати, те, кто с рождения билингвы (и тем более мультилингвы), думают о разных вещах на разных языках, в зависимости от того, с какой сферой жизни какой язык теснее связан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 06.12.2017 22:09 1 час назад, дизель сказал: Ребят...да харош... Кем тогда будет наше государство, если начнет еще и бабла подкидывать на развлечения детям отнюдь не бедных родителей? Уж извините, но пусть сами крутятся как могут. Ты прав , но очень хочется видеть "нашего" гонщика, но все же я не думаю, что для отдельно взятой семьи 10-15 млн $ ( о больших суммах я даже и не говорю ) есть свободные на каждый сезон ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 06.12.2017 22:13 8 часов назад, ELF_71 сказал: А то поговорить будет не о чем политику низя, Шарапову Леопардо пылесосить забрал...скукота Переедь к Галкину, ещё тот "юморист".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 06.12.2017 23:05 5 часов назад, дизель сказал: "Только если сейчас не сказать, что Найджелл Мэнселл говнюк, а Williams читила в девяносто втором." А вот это, кстати, идея. Если после таких слов, Вильямс возьмет и возьмет Даню, то хайпа будет больше чем от Роберта.)) Тааак, кто там пиарщик команды? Давайте ему(ей) накидаем идей по хайпу...Словечко-то какое - а на у и вообще на территории всем всё понятно станет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
®@b £amp¥ Опубликовано 07.12.2017 01:22 6 часов назад, Rawwwrr сказал: Разбавлю немного новой инфой, из твитера Карпова Этот поток соплей нельзя назвать инфой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой босс Опубликовано 07.12.2017 01:43 5 часов назад, дизель сказал: Ребят...да харош... Кем тогда будет наше государство, если начнет еще и бабла подкидывать на развлечения детям отнюдь не бедных родителей? Уж извините, но пусть сами крутятся как могут. Ну первому русскому же подкидывали, причем сумму сравнимые с мешками Мальдо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 07.12.2017 04:24 11 часов назад, Nicko1978 сказал: Смысл тестить гонщиков на симуляторе? Там работа с резиной у всех одинаковая, баланс идеальный, тот, который поставил гонщик. Как тогда обьективно гонщиков сравнивать, ведь на трассе все совсем иначе. Я не удивлюсь, если недавний победитель в игру F1 на PS на этом самом симуляторе обгонит Хемильтона... Не просто обгонит, а деклассирует. Но то разные категории- один геймер, а второй настоящий гонщик. на своей шее знающий что такое перегрузка и как оно бывает когда влетаешь в отбойник. А вот сравнение двух гонщиков на симуляторе будет гораздо информативнее. 9 часов назад, дизель сказал: Ребят...да харош... Кем тогда будет наше государство, если начнет еще и бабла подкидывать на развлечения детям отнюдь не бедных родителей? Уж извините, но пусть сами крутятся как могут. То есть тратить миллиарды $ на футбол, хоккей, эпические стадионы, на чемпионаты мира, на тусовки тарасовых и кокориных...и т.д. и т.п. это нормально, а потратить условные 10млн на пилота королевских гонок это адское зло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 07.12.2017 07:13 2 часа назад, izik сказал: Не просто обгонит, а деклассирует. Но то разные категории- один геймер, а второй настоящий гонщик. на своей шее знающий что такое перегрузка и как оно бывает когда влетаешь в отбойник. А вот сравнение двух гонщиков на симуляторе будет гораздо информативнее. То есть тратить миллиарды $ на футбол, хоккей, эпические стадионы, на чемпионаты мира, на тусовки тарасовых и кокориных...и т.д. и т.п. это нормально, а потратить условные 10млн на пилота королевских гонок это адское зло? Да у нас любой руководитель условной гос. компании за часть месячной зп Квята может поддержать. Чего бы и не сделать так? ))) Вообще радует тот факт, что Даня в хорошем настроении. Даже если не будет в новом сезоне уже как-то и пофигу. Не в этом так в другом. И вообще, если РФ не забанят, то быть нам теперь в Ф1 всегда ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 07.12.2017 07:34 3 часа назад, Feredir сказал: то быть нам теперь в Ф1 всегда ))) Ага, как та овчарка - цап за ягодицу и не отпустим...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 07.12.2017 07:38 11 часов назад, Сигизмунд сказал: Не хочу выглядеть примитивным, но подкинуть денжат Квяту или Сироткину на Виллы государство в виде правительства или еще кого вполне могло. Конечно такой статьи в бюджете не предусмотрено, зато полно других. Кубице то обещают ( нашлись люди Легко могут подкинуть,типо внести статью расходов из бюджета "Популяризация имиджа России на королевских гонках" на 30-40 млн.евро. 10-15 заплатить за Квята или Сироткина,2-3 млн.на разную ерунду,ещё парочку для СМИ чтобы раструбили везде,а остальное....поделить как всегда.Или пойти проверенным путем чтобы особо народ не травмировать , найти новую прокладку типа Вертолетов и Акрониса и по проторенной дорожке помочь и ....попилить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах