Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, Leopardo сказал:

Ну да, Оруджев - он то конечно уже на уровне Формулы-1 точно.

У Стролла есть хотя бы выигранные какие-то там странные серии пусть и тоже при помощи бабла. У Сироткина - только  3 года страданий в WSR 3.5, потом ещё 2 в GP2, и всё без особого успеха. У Оруджева... это вообще кто?

Оруджев российский гонщик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

В интервью на покатушках:

"Посмотрим, терпение" - вот правильный перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2017 в 06:19, newmark1948 сказал:

КПД ниже низшего, о чем говорить? 

У электродвигателя самый высокий КПД среди двигателей. До 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, automaster18 сказал:

У электродвигателя самый высокий КПД среди двигателей. До 90%.

а каков КПД получится если считать от розетки?

розетка >выпрямитель(инвертор?) > аккумулятор > электродвигатель? потери на нагрев учитываем, как и затраты на охлаждение при экстремальных нагрузках, мы же рассматриваем вариант использования двигателя в гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

а каков КПД получится если считать от розетки?

розетка >выпрямитель(инвертор?) > аккумулятор > электродвигатель? потери на нагрев учитываем, как и затраты на охлаждение при экстремальных нагрузках, мы же рассматриваем вариант использования двигателя в гонках?

 

Уважаемые коллеги скромно умолчали о КПД газовой/паровой турбины на электростанции. Электроэнергию ещё получить надо. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна альтернативная серия...ф1..Берни мог бы замутить.. Движку гибридные на бензин -газ(пропан/метан)

Газпром бы пришел как основной поставщик.. из пилотов взяли бы всех кого выкинули из ф1 или не смог пробиться в нее..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, automaster18 сказал:

У электродвигателя самый высокий КПД среди двигателей. До 90%.

Потому, что считается он не от того места. Впрочем, это немного оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Уважаемые коллеги скромно умолчали о КПД газовой/паровой турбины на электростанции. Электроэнергию ещё получить надо. :yes3:

Разговор про КПД движка. Нефть тоже ещё надо добыть, потом крекинг и т.д.)

Факт, что электродвигатель самый эффективный. 

Проблему, вижу только в батарейке, но, мне почему-то кажется, что скоро решиться и она. 

Кстати, в ФЕ могли бы не пилота пересаживать, а батарейку менять. Кажется, так работают электромобили в Израиле. 

Ну, и конечно, ветряки + солнечные батареи + термоядерный синтез (пока не освоен))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

нужна альтернативная серия...ф1..Берни мог бы замутить.. Движку гибридные на бензин -газ(пропан/метан)

Газпром бы пришел как основной поставщик.. из пилотов взяли бы всех кого выкинули из ф1 или не смог пробиться в нее..

 

Серия должна быть такой. 

1. У всех одинаковый движок, надёжный т.к. работает не на пределе и не дорогой. Строится для всех одним сторонним производителем.  Коробки, по идее, тоже должен двигателист строить.

2. Шасси. Тут два варианта. Если мы хотим увидеть соревнования конструкторов, то строим сами, если не хотим, то очередная моносерия. Я бы хотел видеть соревнования конструкторов телег. 

3. Неизменный регламент, который утверждается сразу лет на 10 и изменения возможны, только если их поддержат 2/3 участников чемпионата. 

 

Тут мы и бюджеты будем иметь минимальные и сразу увидим, кто какой конструктор, а кто какой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Берни или кто-то ещё, когда вы снова меня тут прочитаете и наконец-то запустите разумно организованную гоночную серию, не забудьте о старике и перечислите ему 100 BTC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sur сказал:

P.S. Берни или кто-то ещё, когда вы снова меня тут прочитаете и наконец-то запустите разумно организованную гоночную серию, не забудьте о старике и перечислите ему 100 BTC

 

19 минут назад, Sur сказал:

Серия должна быть такой. 

1. У всех одинаковый движок, надёжный т.к. работает не на пределе и не дорогой. Строится для всех одним сторонним производителем.  Коробки, по идее, тоже должен двигателист строить.

2. Шасси. Тут два варианта. Если мы хотим увидеть соревнования конструкторов, то строим сами, если не хотим, то очередная моносерия. Я бы хотел видеть соревнования конструкторов телег. 

3. Неизменный регламент, который утверждается сразу лет на 10 и изменения возможны, только если их поддержат 2/3 участников чемпионата. 

 

Тут мы и бюджеты будем иметь минимальные и сразу увидим, кто какой конструктор, а кто какой пилот.

казалось бы, при чём здесь Квят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перевод интервью Даниила!

 

Инт:-Ты здесь на автодроме Франчакорта, чтобы попробовать себя в Наскар?
Квят:-Да, да, я и Алекс Каффи друзья, поэтому мы договорились провести этот день развлекаясь тут со знакомыми. Было весьма забавно. Мне нравятся тут некоторые моменты, поэтому я с радостью принял предложение тут покататься.
Инт: Есть ли разница в вождении между Ф1 и наскар?
Квят: Ну как бы да и как бы нет, не знаю, тут например требуется больше времени на поворотах
Инт: Здесь два пилота из формулы 1, Алекс и ты, у вас много общего?
Квят: Да, мы оба были в Ф1, в общем посмотрим, я познакомился с ним год назад, мы немного поболтали, он мне сказал, что стоит попробовать себя в Наскар
Инт: Где мы увидим тебя в следующем году, Дани?
Квят: Посмотрим, наберитесь терпения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный директор NASCAR Whelen Euro Series Жером Галпин прокомментировал участие Даниила Квята в отборочных тестах, которые стартовали 4 декабря на итальянском автодроме Франчакорта.
«Ему очень понравилось управлять машиной без всяких вспомогательных электронных систем, которые есть в Ф1, – заявил Галпин в интервью AutoHedbo. – Однако он принял участие в этих тестах чисто ради удовольствия. Даниил по-прежнему сосредоточен на Формуле 1 и не планирует переходить в NASCAR».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

а каков КПД получится если считать от розетки?

Навскидку - при реальной эксплуатации минимум раза в 4 выше, чем у бензинового или дизельного.

1 час назад, Mikhalych сказал:

Уважаемые коллеги скромно умолчали о КПД газовой/паровой турбины на электростанции.

Тоже гораздо выше при сравнении в условиях реальной эксплуатации.

1 час назад, Mikhalych сказал:

Электроэнергию ещё получить надо.

И в недостижимом кол.- ве, если пытаться переводить авто на электричество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Toro Rosso рассказал, что приехал на тесты сток-каров исключительно ради удовольствия.

В понедельник Даниил Квят приехал на трассу «Франчакорта», где серия Euro NASCAR проводила тесты новичков.

Российский гонщик тоже протестировал машину, проехав за рулем Chevrolet с мотором V8 20 кругов. После заездов Квят рассказал, что приехал по приглашению бывшего пилота Формулы 1 Алекса Каффи.

«Мы с Алексом Каффи знаем друг друга по Монако, и он спросил, хочется ли мне повеселиться и попробовать что-то новое, – сказал Квят журналистам на автодроме. – Я сразу почувствовал себя за рулем машины уверенно, ездить на ней было весело. Мне очень понравилось».

Квят остается одним из претендентов на место в команде Williams на 2018 год. Кроме него на это место претендуют Роберт Кубица, Сергей Сироткин и Пол ди Реста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

 

Газпром бы пришел как основной поставщик.. из пилотов взяли бы всех кого выкинули из ф1 или не смог пробиться в нее..

И Феттеля ...в Ладу...третьим :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

Лоу то ладно, особенно повеселил Булье -который сказал "что Квят интересный вариант" на роль третьего и на след.день подписал норриса

 

Может потому, что Квяту это не интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят на тестах В NASCARE

DQTUpkVX0AA0xeU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава европейского подразделения НАСКАР сообщил, что Квят не собирается гоняться в серии: "Даниил принял участие в тестах просто ради удовольствия - он по-прежнему сосредоточен исключительно на "Формуле-1".

Ptr458SVu08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Firefox сказал:

Они не отказались от Квята, они вообще его не рассматривали как кандидата.

рассматривали, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть хорошо что сосредоточен на ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dell сказал:

ну хоть хорошо что сосредоточен на ф1...

еще бы и она на нем сосредоточилась.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kazak сказал:

Квят на тестах В NASCARE

 

DQSy52iW0AM0NKh.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТОРИ сказал:

 

Интересно, что ему сообщили по телефону. Больно сильно радуются:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

Интересно, что ему сообщили по телефону. Больно сильно радуются:smile:

Звонят из Мерса, умоляют Даню срочно приехать для подписания контракта.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...