Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, grot111 сказал:

Я смотрю здесь пока никто не обратил на такой момент с Робертом:

На тестах в Абу-Даби за руль Williams FW40 сел Роберт Кубица. Специально для этого случая британская команда внесла изменения в систему управления машиной.

После давней аварии у Роберта немного ограничена подвижность правой руки. Из-за этого пришлось сделать дополнительную выемку с правой стороны кокпита (показано зеленой стрелочкой). Кроме того, переключение передач вверх и вниз сделано при помощи одного левого подрулевого лепестка. Обычно пилоты пользуются одним, левым или правым, лепестком для повышения передач, а другим - для понижения.
 

Это говорит не о том, что раз все это проделали, значит посадят Роберта боевым, а о том, что его даже протестировать нельзя, если не внести подобные изменения. Если хочешь, то это скорее лишний минус для варианта подписания Роберта. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, March Cat сказал:

Раз в день захожу сюда в надежде увидеть хоть что-то новое - интересное, но кого я обманываю? Форум заполнен каким-то болезненным бредом.

Но в этом есть большой плюс, согласись. Сразу чувствуешь в себе этакий, особенно мудрый, элитный, - "третий глаз", которого нет, и никогда не будет у всех тех, кто на этом форуме, несет "бред".:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, newmark1948 сказал:

   Тодт говорил, что на медкомиссию ФИА не может повлиять никто.  И если она выносит свое решение о пригодности гонщика, то ее специалисты понимают всю ответственность за принятое решение.   

Дайте мне мешок злотых и я опровергну его слова!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

Дайте мне мешок злотых и я опровергну его слова!) 

Жаждешь злотых?  Пшек?  Ну тады тебе - в Пшечь. Срочно! Пока не началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Жаждешь злотых?  Пшек?  Ну тады тебе - в Пшечь. Срочно! Пока не началось.

Это я как эксперимент предложил! Может быть все будет не так. Скинутся Сирота с Квятом нашими родными бакинскими да и пойдут после отрицательного решения медиков один в запас, а второй в бой! 

Только же тогда все снова о хакерах с мешком бакинских заговорят!)

Шучу все конечно, не не верю в отсутствие коррупции ни в одной стране мира)

Кстати, о Верляйне тоже ничего не слышно? Думаю, что он тоже претендент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

Это я как эксперимент предложил!

Гм... извини... Похоже, в твоих координатах я сильно много чего недопонимаю.  А уж за это "Скинутся Сирота с Квятом" - ладно, успехов тебе по жизни.. ежли через край перехлестывать не переусердствуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Гм... извини... Похоже, в твоих координатах я сильно много чего недопонимаю.  А уж за это "Скинутся Сирота с Квятом" - ладно, успехов тебе по жизни.. ежли через край перехлестывать не переусердствуешь.

Это фигня, я вот на другом форуме читал, чел один пишет, что Квят в кино пригласили сниматься. 

Вот это прикольно , верится как то не очень ))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

Это говорит не о том, что раз все это проделали, значит посадят Роберта боевым, а о том, что его даже протестировать нельзя, если не внести подобные изменения. Если хочешь, то это скорее лишний минус для варианта подписания Роберта. имхо.

Снимать мерки с пилотов и по необходимости вносить изменения в болиды для максимального удобства пилотов, является стандартной практикой в F1. Команды на что только не пойдут для достижения максимально возможного результата. К примеру, Рубенс Баррикелло привык тормозить правой ногой, поэтому для него в тех машинах, в которых он ездил, всегда меняли местами педали газа и тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

Посмотрим, как Даниэль запоет, когда его раз за разом будут очевидно сливать в пользу Таппена. Пара звоночков уже была, но, видимо, Даниэль еще питает какие-то иллюзии насчет своей способности противостоять внешним обстоятельствам, особенно если они создаются искусственно. Я с попкорном в первом ряду.

Риккардо уже сливают, но не на трассе...

он пытается подороже себя прорекламировать (думаю, для получения места в Феррари), для чего ему нужен статус звезды РБ и стабильного лидера команды (при этом он как раз набрал больше очков, чем Макс - когда ещё такое будет...), поэтому он всё отшучивается, немного как звезда ломается при разговоре о продлении контракта (в ответ на вопрос что у напарника он как бы уже продлён...), либо просто отводит внимание зрителей и потенциальных работодателей от цитат и намерений своего руководства (а-ля "на трассе нас обслуживают одинаково"), но место если уж не стабильного оруженосца, то во втором зрительском ряду в РБ ему уже было обозначено прямым текстом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, XxXxX сказал:

Снимать мерки с пилотов и по необходимости вносить изменения в болиды для максимального удобства пилотов, является стандартной практикой в F1. Команды на что только не пойдут для достижения максимально возможного результата. К примеру, Рубенс Баррикелло привык тормозить правой ногой, поэтому для него в тех машинах, в которых он ездил, всегда меняли местами педали газа и тормоза.

Это где ты такое вычитал? :)

Ничего ему не меняли местами. Он и на газ, и на тормоз жал правой - как в обычной машине с ручкой все делают. Педали были расположены как у всех, а переделывали ему только туннель для ног так, чтобы он одной ногой до обеих педалей легко дотягивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Он бы сейчас был в Рено.))

В двух рено......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Leopardo сказал:

Это где ты такое вычитал? :)

Ничего ему не меняли местами. Он и на газ, и на тормоз жал правой - как в обычной машине с ручкой все делают. Педали были расположены как у всех, а переделывали ему только туннель для ног так, чтобы он одной ногой до обеих педалей легко дотягивался.

В русскоязычных источниках. :) Вот что гугл выдает:

 

https://www.sports.ru/automoto/135067701.html

Цитата

Рубенс провел отличный Гран-при отчасти из-за того, что впервые с начала сезона поменял стиль пилотажа. Прежде он терял много времени на круге, поскольку незаметно для себя на прямых придавливал педаль тормоза. Поменяв педали и начав тормозить правой ногой, гонщик заметно прибавил в скорости и оказался за это вознагражден.

 

https://www.championat.com/auto/article-41247-gidravlika-vylety-komanda.html

Цитата

2001: ещё большее разочарование: по пути на стартовую решётку на болиде Баррикелло пропадает давление в системе подачи топлива. Бразилец бежит 500 метров обратно в боксы, где для него уже готовят запасной болид Шумахера. Проблема в том, что Рубенс, в отличие от Михаэля, тормозит правой ногой, но на перекидку педалей уходит всего девять минут. В гонке Баррикелло на переделанной машине уехал недалеко: на третьем круге он врезался в зад болида Ральфа Шумахера.

 

Хотя, да, нашел и упоминания о том, что просто одной правой и на тормоз и на газ давил. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Это где ты такое вычитал? :)

Ничего ему не меняли местами. Он и на газ, и на тормоз жал правой - как в обычной машине с ручкой все делают. Педали были расположены как у всех, а переделывали ему только туннель для ног так, чтобы он одной ногой до обеих педалей легко дотягивался.

Продолжаем шутить?)) Кажется, про Баррика правда, для него блок педалей переделывали...?? Точно уже не помню, а ведь ещё недавно за него болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Это говорит не о том, что раз все это проделали, значит посадят Роберта боевым, а о том, что его даже протестировать нельзя, если не внести подобные изменения. Если хочешь, то это скорее лишний минус для варианта подписания Роберта. имхо.

Это говорит только лишь о том, что адаптировать машину под Кубика не составляет проблем. Только не понятно при чем здесь Квят и ветка Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

Это говорит только лишь о том, что адаптировать машину под Кубика не составляет проблем. Только не понятно при чем здесь Квят и ветка Квята?

При том, что тут рассматриваются шансы всех кандидатов на место в Вильямс со всех сторон. Иначе не обсудишь, если по каждого писать в отдельной ветке))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sur сказал:

При том, что тут рассматриваются шансы всех кандидатов на место в Вильямс со всех сторон. Иначе не обсудишь, если по каждого писать в отдельной ветке))

 

А Даня здесь при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы спешить не будут, до подписания, при дефиците новостей,  они главная команда паддока.

Плюс интрига с Робертом.

Привыкнет народ командой интересоваться это хорошо. Статистику интереса спонсорам покажут.

Зачем им боевого сейчас засвечивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sur сказал:

Дайте мне мешок злотых и я опровергну его слова!) 

 

      В случае, если гонщик попадет в тяжелую аварию и по его вине пострадает он сам, или другой пилот, то мешок злотых может обернуться сам знаешь чем.

          Кроме всего прочего, напомню, что в комиссии находится не один человек и не двое - трое. Это консилиум специалистов и при обсуждении вопроса по допуску о профпригодности им плевать на  общественное мнение, пиар, спонсоров  и прочую шумиху вокруг пилота. Их интересует одно: как повлияет физическое состояние пилота на безопасность проведения гонок и если по их мнению пилот стопроцентно готов к гонкам, то он будет допущен к участию к гонкам Ф1, а если он не готов стопроцентно физически, то допускать его к участию в гонках нельзя.  Как вы видите, в случае с Кубицей все очень просто: готов или не готов. Гонки, - это не покатушки, а борьба и если пилот не сознает этого и стремится вернутся в Ф1, то врачи то должны понимать, что кроме "хочу", гонщика и людей продвигающих это, "хочу", есть факторы, которые ставят "шлагбаум" перед этим "хочу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сигизмунд сказал:

Это фигня, я вот на другом форуме читал, чел один пишет, что Квят в кино пригласили сниматься. 

Вот это прикольно , верится как то не очень ))) 

 

 

  А что, очень фотогеничен.  Немного подкачается и будет как Шварц в молодости. Я хоть фильмы практически не смотрю, а на Даниила бы пошел с большим удовольствием. Даня очень артистичен на мой взгляд. Парень талантлив мне кажется во всем, как настоящий талант.  Было бы новое, очень интересное лицо в мировом кинематографе.  Во всяком случае, в последние годы ничего хорошего не видел.  В нашем кино восхищен Евгением Мироновым, но масштабных ролей для него у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  А что, очень фотогеничен.  Немного подкачается и будет как Шварц в молодости. Я хоть фильмы практически не смотрю, а на Даниила бы пошел с большим удовольствием. Даня очень артистичен на мой взгляд. Парень талантлив мне кажется во всем, как настоящий талант.  Было бы новое, очень интересное лицо в мировом кинематографе.  Во всяком случае, в последние годы ничего хорошего не видел.  В нашем кино восхищен Евгением Мироновым, но масштабных ролей для него у нас нет.

Ну значит не врут, скоро Даню в кино увидим, в главных ролях, так может и в Голивуд уедет на пмж ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

      В случае, если гонщик попадет в тяжелую аварию и по его вине пострадает он сам, или другой пилот, то мешок злотых может обернуться сам знаешь чем.

          Кроме всего прочего, напомню, что в комиссии находится не один человек и не двое - трое. Это консилиум специалистов и при обсуждении вопроса по допуску о профпригодности им плевать на  общественное мнение, пиар, спонсоров  и прочую шумиху вокруг пилота. Их интересует одно: как повлияет физическое состояние пилота на безопасность проведения гонок и если по их мнению пилот стопроцентно готов к гонкам, то он будет допущен к участию к гонкам Ф1, а если он не готов стопроцентно физически, то допускать его к участию в гонках нельзя.  Как вы видите, в случае с Кубицей все очень просто: готов или не готов. Гонки, - это не покатушки, а борьба и если пилот не сознает этого и стремится вернутся в Ф1, то врачи то должны понимать, что кроме "хочу", гонщика и людей продвигающих это, "хочу", есть факторы, которые ставят "шлагбаум" перед этим "хочу".

В этой связи хочется еще раз  напомнить и мнение самого Роберта ;" Многие надеются на моё возвращение и желают мне успехов – я это ценю, НО  знаю, что происходит. На самом деле, как только я сажусь за руль, красивой истории больше нет  я остаюсь наедине с машиной и командой и должен выполнить свою работу.

Прежде всего, я должен быть уверен в своих возможностях. Конечно, каждый день придаёт мне всё большую уверенность, что из этого может что-то получиться. Но я должен оправдать свои ожидания – это значит, нужно пилотировать на очень высоком уровне. Если я вернусь в Формулу 1, то не ради статистики. Хотя я пропустил семь лет и у меня есть некоторые ограничения в подвижности руки, я должен быть уверен, что смогу полностью выкладываться и быть в лучшей форме».

То есть Роберт САМ не уверен  на сто процентов. Это его внутреннее состояние и в этом интервью все четко видно.Плюс физические ограничения. Я надеюсь, что он вернется, НО,  нужно еще время. Надеюсь медкомиссия все адекватно оценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Стич сказал:

Это говорит только лишь о том, что адаптировать машину под Кубика не составляет проблем. Только не понятно при чем здесь Квят и ветка Квята?

Осуществленный результат, совсем не говорит о том, что при его достижении не было проблем.

Как причем? Обсуждаем возможность прихода в Вильямс Даниила или его конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Стич сказал:

А Даня здесь при чем?

Один из лучших претендентов в Вильямс , если отбросить подковёрную возню.А как там на деле неведомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфффф, тут СЭ пишет что Квят претендует на место в Формуле Е, и уже провел переговоры с несколькими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, elev сказал:

То есть Роберт САМ не уверен  на сто процентов. Это его внутреннее состояние и в этом интервью все четко видно.Плюс физические ограничения. Я надеюсь, что он вернется, НО,  нужно еще время. Надеюсь медкомиссия все адекватно оценит.

 

Было бы здорово снова видеть Роберта в F1, но, на мой взгляд, ему бы лучше было сейчас стать 3-м пилотом. Для него это был бы отличный вариант самому оценить свои силы, попривыкнуть к новой обстановке, неторопясь и с комфортом влиться в изменившуюся за годы его отсутствия среду. А в качестве боевого сейчас посадить Квята или Сироткина.

Сергей, на мой взгляд, нисколько Дане не уступает по своим возможностям и потенциалу. Разве что опыта поменьше, но это дело наживное. Я лично с удовольствием следил бы за его за выступлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...