Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

8 минут назад, March Cat сказал:

Кубица конечно молодец, что смог вернуться после такой аварии. Но для меня Коннор Камминс на первом месте. Кто интересуется такими гонками как Турист Трофи на острове Мэн меня поймут. Кто не знает кто это можете зайти на Youtube и набрать что-то вроде Conor Cummins 2010 crash. Он сломал спину в пяти местах, а одну из рук в четырёх, были сломаны рёбра и раздроблен таз. И он вернулся и уже несколько лет выступает в самой опасной гонке в мире. В этом году на ТТ погибли 3 человека за 2 дня, в прошлом году 4, а всего погибло 255 мотогонщиков.

Ну там ребята с титановыми яйцами, а Камминс вообще вернулся из передряги разряда "после такого не встают". Тем не менее у Кубицы тоже была почти полная травматическая ампутация правой руки, тот факт, что он может ехать после такого в болиде Ф1, это уже сродни чуду. Но возвращаться в чемпионат чтобы кататься на уровне рентачей все же не стоит. Только если действительно есть шанс вернуть прежнюю скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня один вопрос мучает, почему  тестили Сергея, а не Квята?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bermikl сказал:

И в 2019 в Уильямс будет российская пара пилотов? Слабо в это верится, но мечтать не вредно)

Или Квят в 2019 окажется в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Поехали сказал:

Имхо сравнение РК и Сироткина было в плане 3 пилота. Сергей эту дуэль выиграл с большим преимуществом. В Уильямсе не глупые люди и понимают много больше всех на этом форуме. Подписание РК вторым пилотом гарантированно приведет к ухудшению результатов в сл сезоне. Здравомыслящей команде этого ненать ввиду потери репутации и что самое главное денег по итогам сезона.

Скорее всего Сироткина возьмут с прицелом замены в 2019 Стролла мл

 

Тоже так подумалось, но уж больно сложная схема для выбора третьего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, klyushovdenis сказал:

Меня один вопрос мучает, почему  тестили Сергея, а не Квята?

 

Лоу сказал же, что о действующих пилотах (в т.ч. Квяты, Верлдяйны и прочие Оконы) ему и так все известно, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Лоу сказал же, что о действующих пилотах (в т.ч. Квяты, Верлдяйны и прочие Оконы) ему и так все известно, 

Не соглашусь, вот сегодня было понятно сравнивали Кубицу и Сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bermikl сказал:

Сегодня мы все убедились, что слухи про секунду разницы между Кубицей и Сироткиным — правда. Боюсь представить, как бы проехал Квят... 

 

Теперь. вопрос, что выберут в Уильямс: Квята/Сироткина с маленьким спонсорским пакетом, но хорошей скоростью или Кубицу с большим спонсорским пакетом, но откровенно слабой скоростью (никто же спорить с этим не будет?)?

Буду спорить я. Не надо путать чистую максимальную скорость на круге с качественной обратной связью, опытом и потенциалом гонщика на сезон. Мне рассуждения и слова Роберта кажутся в высшей степени здравыми, и я уверена, что если бы с его формой, скоростью, стабильностью, потенциалом ехать в больших очках были бы какие-то сомнения, то он и сам бы не захотел возвращаться, и Росберг за него впрягаться бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Выберут кубика.

Стролл Массе секунду сливает. Поэтому они будут явно против быстрого напарника.

Не логично. Зачем брать "медленного" пилота ктр не будет приносить очки и заведомо не заработать призовых по окончании сезона? Папа-Стролл возместит? Не логично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Кроме кошелька они желают еще и скорость, но не всегда это им удается. 

Ну так и я про то же) Лучше иметь более-менее быстрого пилота с небольшим спонсорским пакетом, чем медленного с большим. Это я о втором пилоте есличО))) (второй не по номеру, а по времени появления в команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jaxx сказал:

 но все эти подробности быстро забудутся, а многие их даже не узнают...

Тесты проводятся не для зрителей. Посему и помнить это незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kate S. сказал:

Буду спорить я. Не надо путать чистую максимальную скорость на круге с качественной обратной связью, опытом и потенциалом гонщика на сезон. Мне рассуждения и слова Роберта кажутся в высшей степени здравыми, и я уверена, что если бы с его формой, скоростью, стабильностью, потенциалом ехать в больших очках были бы какие-то сомнения, то он и сам бы не захотел возвращаться, и Росберг за него впрягаться бы не стал.

Ну не знаю. Мне все больше кажется, что Росберг просто сделает с этого неплохие деньги, поэтому так впрягается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин знал, что ему надо "ехать на все деньги", так что его время можно считать максимальным для него.
тоже самое для Кубицы, особенно учитывая малое количество кругов что для одного, что для другого.

по факту Кубица на пол секунды быстрее...

скорее вероятен состав пилотов в Стролл-Кубица (третий Сироткин) или Стролл-Кубица (третий ДиРеста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bermikl сказал:

Ну не знаю. Мне все больше кажется, что Росберг просто сделает с этого неплохие деньги, поэтому так впрягается

Уверена, что он их сделает только в том случае, если Кубицу подпишут и при этом поляк в сезоне поедет прилично. Потому что если не подпишут, то деньгам взяться неоткуда. А если подпишут, но после этого Кубица поедет плохо, то это крест на репутации Нико как менеджера. Он же не дурак, должен думать о будущем. Поэтому я и думаю, что это не чистая пиар-история в стиле сказки с хорошим концом, а действительно потенциал у Кубицы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Kate S. said:

Уверена, что он их сделает только в том случае, если Кубицу подпишут и при этом поляк в сезоне поедет прилично. Потому что если не подпишут, то деньгам взяться неоткуда. А если подпишут, но после этого Кубица поедет плохо, то это крест на репутации Нико как менеджера. Он же не дурак, должен думать о будущем. Поэтому я и думаю, что это не чистая пиар-история в стиле сказки с хорошим концом, а действительно потенциал у Кубицы есть.

Нико конвертировал свои хорошие отношения с Лоу. Кстати теперь можно делать выводы, кто в прошлом году топил за Нико в споре с Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, TIM сказал:

Лоу сказал же, что о действующих пилотах (в т.ч. Квяты, Верлдяйны и прочие Оконы) ему и так все известно, 

Про Окона , я бы не стал так говорить, он более чем реальный пилот, он уже почти в ТОПе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Поехали сказал:

Или Квят в 2019 окажется в ФИ

Квята , лично я, в Ф1 больше не жду . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

Сироткин знал, что ему надо "ехать на все деньги", так что его время можно считать максимальным для него.
тоже самое для Кубицы, особенно учитывая малое количество кругов что для одного, что для другого.

по факту Кубица на пол секунды быстрее...

скорее вероятен состав пилотов в Стролл-Кубица (третий Сироткин) или Стролл-Кубица (третий ДиРеста)

По факту сравнивая утренние сессии Сироткин быстрее более чем на секунду. Вечером ездить ему никто не давал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, klyushovdenis сказал:

Меня один вопрос мучает, почему  тестили Сергея, а не Квята?

 

И когда это тестили то пилота, проведшего не один сезон в Ф-1? Такие тесты были бы полным дном в первую очередь для самого Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

 

по факту Кубица на пол секунды быстрее...

 

ээээ весьма странное утверждение, учитывая, кто когда ехал и на какой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, FMW said:

По факту сравнивая утренние сессии Сироткин быстрее более чем на секунду. Вечером ездить ему никто не давал

и? какой вывод?
вчера Кубица днем на софтах поставил время быстрее чем Стролл днем в пятницу. Выгоняем Строла?
сегодня Кубица был на десятую быстрее времени Стролла на гиперсофтах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

и? какой вывод?
вчера Кубица днем на софтах поставил время быстрее чем Стролл днем в пятницу. Выгоняем Строла?
сегодня Кубица был на десятую быстрее времени Стролла на гиперсофтах...

Вывод такой, что

1. Это тесты, а не квалификация и даже не практика

2. Более того, это шинные тесты

3. Никакой инфы о загрузке топливом, режимах мотора, программе и целях нет

4. Инфы о эволюции скорости трека минимум

5. Телеметрии нет и подавно

6. Всё что есть - эта пара каких-то циферок с секундомера.

 

С таким количеством информации оценивать относительный уровень пилотов - это всё равно, что сравнивать звёзды на небе, сквозь донышко от пивной бутылки. Грязное донышко. От тёмной бутылки. Днём. Глядя в землю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Leopardo said:

Вывод такой, что

1. Это тесты, а не квалификация и даже не практика

2. Более того, это шинные тесты

3. Никакой инфы о загрузке топливом, режимах мотора, программе и целях нет

4. Инфы о эволюции скорости трека минимум

5. Телеметрии нет и подавно

6. Всё что есть - эта пара каких-то циферок с секундомера.

 

С таким количеством информации оценивать относительный уровень пилотов - это всё равно, что сравнивать звёзды на небе, сквозь донышко от пивной бутылки. Грязное донышко. От тёмной бутылки. Днём. Глядя в землю.

ну все же факты можно выцедить, Кубица совсем не слил ни Сироткину ни Строллу...это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, FMW сказал:

По факту сравнивая утренние сессии Сироткин быстрее более чем на секунду. Вечером ездить ему никто не давал

Да, вечером трасса после дискотеки стала в полной кондиции. В равных условиях Сироткин ехал быстрее. Но вот хрен знает, как было на самом деле: по топливу, настройкам, режимам двигателя всё ли было синхронно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Blakk сказал:

ну все же факты можно выцедить, Кубица совсем не слил ни Сироткину ни Строллу...это факт

На чистой трассе , без борьбы проиграл Массе секунду...Выбирай Вильямс по скорости брал бы Квята, Сироткину год на вкат нужно, а Кубица очень слабо выглядит и как у него со стартом будет неизвестно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Blakk сказал:

Сироткин знал, что ему надо "ехать на все деньги", так что его время можно считать максимальным для него.
тоже самое для Кубицы, особенно учитывая малое количество кругов что для одного, что для другого.

по факту Кубица на пол секунды быстрее...

скорее вероятен состав пилотов в Стролл-Кубица (третий Сироткин) или Стролл-Кубица (третий ДиРеста)

Сироткин на секунду быстрее вчерашнего кубицы на той же программе. сегодня куб. время показал в режиме квалы, на резине, которая на 3 состава мягче и при еще вечером и всего на 4 дес. быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...